Поля прозорливица сказала мнё: будешь много помогать людямъ. Встречалъ много больныхъ и до сихъ поръ встречаю,- помогаю всёмъ по тетрадкё. Я помню ея слова. Все изполняю.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Какъ правильно подготовить душу свою къ исповеди…?

Как\е самые тяжк\е грёхи лежатъ на насъ,- и какъ ихъ отмолить?

Почему порою мног\е годы хожден\я въ храмъ не приносятъ намъ избавлен\я отъ многихъ скорбёй…?

Отчего,- несмотря на всё наши усил\я и лепты,- на нашихъ глазахъ погибаютъ наши дёти, разваливаются семьи и государство…?

+

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Если народъ теряетъ вёру въ Бога, то его постигаютъ бёдств\я, а если не кается, то гибнетъ и исчезаетъ съ лица земли.

Сколько народовъ исчезло,- а Росс\я существовала и будетъ существовать.
МОЛИТЕСЬ, ПРОСИТЕ, КАЙТЕСЬ!

Господь васъ не оставитъ и сохранитъ землю нашу!»

(Св. блаж. Матрона)

издано для благотворительнаго разпространен\я

размножен\е благословляется

Москва 2009 годъ

Поля прозорливица сказала мнё: будешь много помогать людямъ. Встречалъ много больныхъ и до сихъ поръ встречаю,- помогаю всёмъ по тетрадкё. Я помню ея слова. Все изполняю. - student2.ru

Блаженная дёвица Пелаг\я (Рязанская)

Благодаря знакомству съ сей угодницей Бож\ей, ея пророчествами и назидан\ями, а также на основё ея извёстныхъ изречен\й по поводу загробной участи души, изпользуя тексты «Мытарствъ блаженной Феодоры»,- и другихъ подобныхъ откровен\й была составлена с\я книжица.

Для многихъ изъ насъ есть больш\е трудности съ духовными наставниками,- по причинё наступившихъ апостас\йныхъ временъ,- и грядущ\е впереди грозные событ\я,- призываютъ особенно ревностно позаботиться каждаго христ\анина о своей загробной участи, -о своей душё.

Ввиду невозможности для многихъ подробно исповёдаться, по разнымъ причинамъ,- можно сдёлать с\е не за одинъ разъ, -а раздёливъ свою исповёдь на нёсколько частей. -При такомъ подходё, вы можете дёйствительно очистить свою душу почти до бёла,- конечно при дёствительномъ сердечномъ покаян\и и жаждё изкупить и загладить свои прегрёшен\я предъ Лицемъ Бож\имъ.

-Для подготовки вашихъ душъ къ покаянн\ю,- сдёлано вступлен\е, которое разбудитъ, надёемся, въ васъ желан\е отскоблить и очистить насколько только возможно свою безсмертную душу. -Постарайтесь помочь своимъ близкимъ отойти на Судъ Бож\й, после сей подробной исповёди.

ВМЁСТО ПРЕДИСЛОВIЯ.

Возпоминанiя о житiи, наставленiяхъ и пророчествахъ блаженныя дёвицы Пелагiи (Рязанскiя)

Дёвица Пелагiя въ двенадцатилётнемъ возрастё, хотя и имёла уже девять лётъ даръ прозорливости, претерпёла д\авольское искушен\е, сатана толкалъ ея на грёхъ самоуб\йства, въ деревнё былъ огромный быкъ, котораго всё боялись и однажды она попалась ему на дорогё и не хотёла сходить съ пути, думая, что такъ погибнетъ, но быкъ ея не тронулъ! Осталась жива.

Пелагiя разсказывала, что къ ней подошла женщина въ монашескомъ облачен\и и увела съ дороги. Это была Царица Небесная съ иконы Покровскаго монастыря въ К\евё. Игумен\я Небесная взяла слёпенькую Пелаг\ю за руку, довела до амбара, посадила ея на лавку и сказала: слёдуй за Мной! И вдругъ они оказались въ такомъ ужасномъ мёстё, гдё океанъ огня!..

Богородица сказала трижды: смотри на свой грёхъ. И хотя Поля была слёпая, она сразу увидёла весь адъ!!! Очень трудно его описать... Святые отцы говорили: какъ нарисованный огонь отличается отъ настоящего, такъ и настоящiй огонь отличается отъ геенскаго!

Блаженная Пелагiя была въ аду. Какъ же она потомъ всю жизнь молилась Богу?! День и ночь... И мало кто зналъ, какая это была великая угодница Бож\я! У нея былъ отъ Господа даръ самодвижной молитвы и даръ слезъ. Сколькихъ грёшниковъ она этими слезами омыла?! Сколькихъ грёшниковъ она изъ ада вымолила?! Такой подвигъ немыслимо вообразить и представить!

Блаженная Пелагiя знала не только мытарства,- двадцать зкзаменовъ, гдё каждая душа послё смерти даетъ ответы за грёхи, но и сама видёла въ аду то, какъ именно и за какой неразкаянный грёхъ мучается душа даннаго человёка. При бесёдахъ я много разъ разговаривалъ съ ней о загробной жизни: какъ тамъ существуетъ м\ръ, трудно представить и вообразить. Разсказывала мнё Пелагiя все подробно, страшно слушать! Но я внималъ ея словамъ и благодаря ей былъ очень внимателенъ въ жизни и остороженъ.

Вопросовъ было много. Я спрашивалъ Полю: есть ли въ нашей роднё, кому очень плохо на томъ свётё? Она ответила есть: моя дальняя родственница «Н», которая жила со свекромъ!

Блаженная бабушка Поля говорила, за кого изъ умёршихъ мнё молиться. За мою маму она сама цёлый годъ молилась, чтобы, какъ она сказала, мама прошла одно мытарство! Я догадался: за абортъ, хотя она и не сдёлала его, но намёрен\е тоже вменяется въ грёхъ.

Научила она меня читать Псалтирь и Каноны. А потомъ блаженная Пелагiя благословила меня написать для одной женщины весь Псалтирь. Я потрудился, и за двадцать дней онъ былъ написанъ. А всего по ея благословен\ю было написано шесть Псалтирей,- четко, красиво, какъ солнце! После написан\я Псалтирей Поля мнё сказала: ты будешь со мною!

Блаженная дёвица Пелагiя долго разсказывала мнё значен\е разныхъ псалмовъ, многихъ молитвъ. Однажды мы были вмёстё цёлыхъ три дня: она только говорила, а я писалъ о значен\и каждаго угодника Бож\я, кто отъ какихъ болёзней помогаетъ, многое другое... Полную тетрадь написалъ!

О КРЕСТНОМЪ ЗНАМЕНIИ

По дрёвнему преданiю Святыхъ Апостоловъ и Святыхъ Отцевъ Церкви подобаетъ на себё знаменiе Креста изображать: "... пёрвое на челё /на лбу/ нашемъ, его же касается вышнiй рогъ Креста, второе на чрёвё /на животё/ нашемъ, его же достизаетъ нижнiй рогъ Креста, третiе на правомъ рамё /на правомъ плечё/ нашемъ, четвертое же на лёвомъ, имиже знаменуются поперечне простертiи концы Креста, на немже разпятый за насъ Господь нашъ Iисусъ Христосъ руце прострый, вся языки /всё народы/ разточенныя въ концехъ, во едино собра".+

По ученiю Православной Церкви нижнiй рогъ Креста /нижнiй конецъ/ долженъ быть на 1-2 сантиметра выше пупка, а поперечные концы Креста - на суставахъ правого и лёваго плечъ /спереди, а не сверху, т.к. все 4 конца Креста должны находиться въ одной плоскости/, три пёрвыхъ пальца правой руки сложены вмёстё ровными концами, а два послёднихъ прижаты къ ладони.

Блаженная Пелагiя Рязанская говорила, что при правильномъ сложенiи перстовъ изъ нихъ изходитъ огонь! И когда мы наносимъ на себя крестное знаменiе, то благодатный огонь опаляетъ, освящаетъ и очищаетъ наше тёло. Поэтому, чёмъ больше мы крестимся, тёмъ чище кровь, тёмъ выше разум, тёмъ ближе къ Богу, тёмъ быстрёе доходитъ наша молитва до Господа, - вся сила въ крестномъ знаменiи. Святая Матрона Московская говорила: "Чаще креститесь: Крестъ - такой же замокъ, какъ на двери". Святый Ефремъ Сиринъ писалъ: "Никогда не забывай ограждать себя Крестомъ и разторгнешь сёти, какiе скрылъ для тебя дiаволъ"

Чтобы понять значенiе крестнаго знаменiя надо мысленно представить, что кончики трехъ пальцевъ, которыми мы себя осеняемъ, помёчены цветной краской. Тогда послё нанесёнiя крестнаго знаменiя на тёле останется 12 отпечатковъ- листиковъ /рис.1/. Если эти 4 группы отпечатковъ по 3 листика соединять двумя перпендикулярными линiями, то получится Крестъ- "Трилистникъ", самая популярная въ Россiи форма Православнаго Креста /рис.2/.++++

Поля прозорливица сказала мнё: будешь много помогать людямъ. Встречалъ много больныхъ и до сихъ поръ встречаю,- помогаю всёмъ по тетрадкё. Я помню ея слова. Все изполняю. - student2.ru   Поля прозорливица сказала мнё: будешь много помогать людямъ. Встречалъ много больныхъ и до сихъ поръ встречаю,- помогаю всёмъ по тетрадкё. Я помню ея слова. Все изполняю. - student2.ru

Такимъ образомъ неправильное или небрежное нанесенiе на себя крестнаго знаменiя соответствуетъ искаженiю изображенiя главной святыни Православiя - Креста Господня, что является кощунствомъ!

KРЕСТЪ - хранитель всей вселенной, КРЕСТЪ,- красота Церкви, КРЕСТЪ,- царей держава, КРЕСТЪ,- вёрнымъ утвержденiе, КРЕСТЪ,- ангеламъ слава, КРЕСТЪ,- бёсамъ язва. Кресту Твоему поклоняемся, Владыко и Святое Воскресёнiе Твое славимъ!

+- "Псалтирь", 1903 г. ++- изъ возпоминанiй людей знавшихъ Блаженную Пелагiю Рязанскую. +++-Жизнь Вёчная", 1996 г. ++++-"Исторiя развитiя формы Креста" Альманахъ жизнь Вёчная", 1997 г.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Разкрыта тайна Крестнаго знамен\я

Ученые экспериментально доказали, - что Крестное знамен\е уничтожаетъ микробы и изменяетъ оптическ\е свойства воды.

Идущ\й съ древности обычай крестить пищу и пит\е передъ трапезой имёетъ глубок\й мистическ\й смыслъ, -разсказываетъ физикъ Ангелина Малаховская.- за нимъ скрыта и практическая польза: еда очищается буквально за мгновен\е. Это великое чудо, -которое произходитъ буквально каждый день.

-Изслёдован\я силы Крестнаго знамен\я А. Малаховская и ея коллеги,- петербуржцы,- проводили по благословен\ю Церкви,- почти десять лётъ.

Сами по себё эти изслёдован\я,- стали чудомъ,- они не финансировались,- не входили въ тематику НИИ,- но православные ученые выполнили огромнейш\й объемъ работъ,- безвозмездно,- для того,- чтобы люди ощутили и зримо увидёли цёлительную силу Бога. Была проведена большая сер\я экспериментовъ, -которые многократно перепровёрили,- прежде чёмъ обнародовать результаты. Они поразительны: выявлены уникальные бактерицидные свойства воды,- которые она пр\обретаетъ после ея освящен\я православной молитвой и Крестнымъ знамен\емъ.

Открытъ новый,- ранёе наукё не извёстный феноменъ Слова Бож\его,- преобразовывать структуру воды,- значительно повышая ея оптическую плотность,- въ короткой ультраф\олетовой области спектра.

Ученые провёрили дёйств\е молитвы «Отче нашъ…»,- и православнаго Крестнаго знамен\я,- на патогенные бактер\и.

Для изслёдован\я были взяты пробы воды изъ различныхъ водоемовъ,- колодцевъ, рёкъ, озеръ. Во всёхъ пробахъ содержались кишечные палочки,- золотистый стафиллококкъ. Оказалось: если прочесть «Отче нашъ …»,- и осенить пробы Крестнымъ знамен\емъ,- то количество вредныхъ бактер\й можетъ уменьшиться въ 7, 10, 100, и даже болёе чёмъ въ 1000 разъ!

По услов\ю эксперимента, дыбы изключить вл\ян\е возможнаго мысленнаго внушен\я,- молитву читали и вёрующ\е и невёрующ\е люди. Однако число патогенныхъ бактер\й въ разныхъ средахъ (съ различнымъ наборомъ бактер\й) все равно уменьшалось по сравнен\ю съ контрольнымъ образцомъ.

Экспериментально установлено и благотворное вл\ян\е молитвы и Крестнаго знамен\я на человёка у всёхъ изпытуемыхъ стабилизировалось давлен\е, улучшались показатели крови. При чемъ показатели менялись въ точно требуемомъ для изцёленя направлен\и: у гипотониковъ давлен\е повышалось,- а у гипертониковъ,- снижалось.

Также было замёчено: если Крестное знамен\е человёкъ накладывалъ на себя небрежно,- нечетко сложивъ въ троеперст\е пальцы,- или не касался необходимыхъ точекъ,- то положительный результатъ воздёйств\я былъ намного ниже,- или вообще отсутствовалъ.

Ученые измёрили оптическую плотность воды, -до и после наложен\я на нея Крестнаго знамен\я и освящен\я. -Выяснилось, что оптическая плотность по сравнен\ю со своимъ изходнымъ значен\емъ,- до освящен\я,- повышается,- продолжаетъ А. Малаховская. – Это означаетъ, что вода какъ бы РАЗЛИЧАЕТЪ смыслъ произносимыхъ надъ ней молитвъ.- запоминаетъ это воздёйств\е и хранитъ его сколь угодно долго,- въ видё увеличен\я значен\я оптической плотности. Она какъ бы насыщается свётомъ. Человёческ\й глазъ уловить эти цёлительные изменен\я структуры воды конечно не можетъ. Но приборъ спектографъ даетъ объективную оценку этого явлен\я. -Крестное знамен\е изменяетъ оптическую плотность воды практически мгновенно!.

Оптическая плотность водопроводной воды,- освящаемой совершен\емъ надъ ней Крестнаго знамен\я обычнымъ вёрующимъ, м\ряниномъ православнымъ сложен\емъ пальцевъ правой руки,- повышается почти въ полтора раза! -А при освящен\и священникомъ,- почти въ 2,5 раза! -То есть получается,- что вода «различаетъ» степень освящен\я,- м\ряниномъ,- или священникомъ,- у котораго пальцы правой руки сложены для благословен\я такъ,- что изображаютъ первые буквы имени Христа.

Интересенъ результатъ освящен\я воды человёкомъ крещеннымъ,- но невёрующимъ,- не носящимъ нательный крестъ. Оказалось.- что вода различаетъ даже степень Вёры,- оптическая плотность изменилась только на дёсять процентовъ! Воистину,- по вёрё вашей да будетъ вамъ!»

Поскольку человёческ\й организмъ состоитъ болёе чёмъ на две трети изъ воды,- это означаетъ, что въ насъ Богомъ была заложена при сотворен\и такая система физическихъ каналовъ,- регулирующихъ б\охимическ\е процессы въ организмё, которая четко «узнаетъ» имя Iисуса Христа!

Можно сказать,- что Крестное знамен\е,- это генераторъ свёта. Ни при какихъ другихъ сложен\яхъ пальцевъ рукъ (ладонью, или при небрежномъ сложен\и пальцевъ,- быстрымъ, неблагоговейномъ махан\и руками) никакихъ изменен\й (увеличен\я) оптической плотности водопроводной воды учеными не выявлено.

Высокую оценку экспериментамъ А. Малаховской дала и церковная и свётская наука.-Кандидатъ техническихъ наукъ и кандидатъ богослов\я,- преподаватель Санктъ- Петербуржской духовной Академ\и \еромонахъ Кириллъ (Зинковск\й):- «Изменен\я въ организмё человёка после молитвы и въ водё по ея освящен\и,- имёютъ живую и дёйственную силу,- а потому могутъ быть и зафиксированы, и изучены съ помощью средствъ современной науки и техники. Эта работа,- только начало цёлой сер\и изслёдован\й которые могутъ стать новымъ свидётельствомъ Истины Еvангел\я и Православ\я въ нашъ вёкъ маловёр\я и сомнен\й….»

Профессоръ института имени Бехтерева,- докторъ б\ологическихъ наукъ,- Валер\й Слезинъ:- Господь не познаваемъ.- но Онъ далъ намъ право на познан\е,- и мы обязаны познавать этотъ м\ръ въ рамкахъ своихъ возможностей. Все изслёдован\я проведёны объективнымъ методомъ (такъ называемымъ слёпымъ методомъ,- когда операторъ не знаетъ,- что хранится въ изслёдуемой кюветё).- а потому результатъ является достовёрнымъ.

(Перепечатано съ войсковой православной газеты « Крестное Знамен\е» №1(1) Февраль 2008г. Царицынъ – Александрова Слобода.)

+++

Надо добавить,- ко всему выше сказанному,- что Православная Церковь и ея духоносные старцы и старицы,- всегда проповёдовали благодатную силу трехперстнаго Крестнаго знамен\я,- которое было вмёстё съ принят\емъ Православ\я принято на Руси. Но затёмъ,- возникли отступлен\я и разхожден\я,- которые до сей поры къ сожален\ю имёютъ мёсто. Однако достовёрные и непредвзятые изслёдован\я ученыхъ изъ Санктъ- Петербурга,- доказываютъ не только правильность триперстнаго общепринятаго Крестнаго Знамен\я,- но и великую его пользу.

Дорог\е о Господё брат\я и сестры!

Въ книжицё сей,- какъ мы уже васъ извёстили предлагаются вопросы, которые такъ или иначе касаются многихъ изъ насъ. Однако большинство изъ людей, даже уже много лётъ посёщающихъ храмъ Бож\й, имёютъ весьма поверхностные представлен\я о томъ, какъ въ Таинствё Исповёди очистить свою совёсть и душу отъ множества грёховъ, за которые придется отвёчать передъ Нелицепр\ятнымъ Суд\ей.

-По пророчествамъ святыхъ отцевъ, наступитъ время, когда д\аволъ будетъ особенно стараться,- чтобы люди не видёли грёха,- то есть множество своихъ позорныхъ и преступныхъ дёлъ предъ Господомъ,- за грёхъ то и не считали. И лукавый врагъ,- при нашемъ теплохладномъ жит\и,- надо правду сказать, добился своего. -Мало того,- что грёшимъ похлеще содомлянъ и гоморрянъ порою,- словомъ дёломъ или помышлен\емъ,- такъ еще и оправдываемся,- умягчаемъ свою вину,- или сваливаемъ ея другъ на друга,- какъ Адамъ и Ева.

-И какъ они были лишены Рая,- не за то лишь,- что вкусили запретный плодъ,- но за то,- что не каялись,- а прелагали вину,- Ева на зм\я,- Адамъ на жену, - а затёмъ и на Самаго Бога,- Жена мнё дала,- которую Ты далъ,- и я ёлъ….-Молъ, далъ бы Господи хорошую жену,- такаваго бы и не случилось…

-Ввиду того что грёхи вёка сего особенно тяжки предъ Лицемъ Бож\им, мног\е «стесняются» или заменяютъ слова. выражающ\е ихъ суть, на болёе мягк\е и незначителные, напримёръ: «воровалъ безъ стыда,- на бралъ безъ спроса» и т.д.

По нераден\ю или недостатку времени и духовнаго опыта, большинство изъ духовенства нынё не проводитъ необходимой подготовки къ исповёди, въ процессё которой бы паствё подробно разъяснялась суть грёховъ и ихъ разновидности. И мног\е грёхи,- за которые придется отвёчать душё за гробомъ,- остаются такимъ образомъ неисповёданными,- а сама исповёдь,- часто по слову молитвы «аще ли что скрыеши отъ Мене, сугубъ грёхъ имаши»,- отчасти просто неполноценной или вообще недёйствительной…

-Важно здёсь, конечно, и довёр\е исповёдающихся къ пастырю,- и если оное есть,- то конечно мног\е постыдные грёхи утаеваемые и неисповёданные по стеснен\ю,- все-таки разрёшаются. -А если довёр\е не достигнуто,- то таковые «забытые» грёхи остаются тяжкимъ бременемъ на душё,- постоянно напоминаютъ о себё голосомъ совёсти, и зачастую повторяются снова оттого что не обличены, неразкаянны,- а посему и не изкоренены.

-ВСТАТЬ,- СУДЪ ИДЕТЪ…

-На судё земномъ, когда судятъ подсудимаго за воровство, уб\йство съ особой жестокост\ю. изнасилован\е, разтлён\е несовершеннолётнихъ, или за разпространен\е порнограф\и,- то обвинитель оглашаетъ прилюдно всё матер\алы дёла,- со всёми подробностями,- которые шокируютъ порою всёхъ слушающихъ своей жестокост\ю и цинизмомъ.

-Подсудимый,- и тотъ,- когда его дёла обличаются,- опускаетъ глаза и даже краснеетъ отъ остатковъ стыда за содёянное,- и разъ онъ самъ не пожелалъ разкаяться и сознаться во всемъ,- то судъ доказываетъ его вину опираясь на матер\алы слёдств\я.

-И выражен\я изъ устъ обвинителя звучатъ так\е,- как\е соответствуютъ составу преступлен\я,- съ предоставлен\емъ въ видё доказательствъ фото и видео матер\аловъ со всёми мерзкими и постыдными сценами отражающими составъ преступлен\я,- а всё присяжные, и присутствующ\е становятся свидётелями сихъ обвинен\й.

-Какъ непр\ятно видёть все это родителямъ, сродникамъ, супругамъ, друзьямъ подсудимаго,- горятъ отъ стыда предъ людьми ихъ уши и лица,- негодован\е на своего любимаго отпрыска,- да какъ же ты могъ, сынокъ, такое то натворить!- -Позорище то намъ какое!, -Мы же тебя только хорошему учили, какъ и всё:- не уб\й,- не прелюбодёйствуй,- не укради,- не лжесвидётельствуй, ни пожелай ни жены ни осла,- ничего искренняго своего,- откуда же и отчего всё с\и ужасы и мерзости о которыхъ мы нынё слышимъ!?

-Отъ того, что не научили по-настоящему чтить самую главную и наиважнейшую Первую заповёдь Бож\ю,- Возлюби Господа Бога Твоего всёмъ сердцемъ, всею душею, всёмъ помышлен\емъ твоимъ…- И Вторую,- равную ей,- какъ сказалъ намъ Самъ Господь нашъ Iисусъ Христосъ,- возлюби ближняго твоего какъ самаго себя.

-Кстати въ Еvангел\и сказано Самимъ Христомъ именно такъ,- Вторая,- равная ей,- а въ законё Бож\емъ почему-то въ нынёшнихъ его редакц\яхъ,- Вторая заповёдь звучитъ: Не сотвори себё кумира…- А про ближняго вообще ничего,- ни слова нётъ и въ послёдующихъ во всёхъ заповёдяхъ…-Куда же она делась,- почему такое стало возможнымъ, что въ Еvангел\и говорится чернымъ по белому одно,- а въ толковыхъ книгахъ,- другое. (-Видно враги Христа и любви къ ближнему отредактировали подъ себя заповёди Бож\и такъ, чтобы о семъ тамъ даже не упоминалось.)

-И если бы первые две важнёйш\е заповёди внушались съ дётства нашимъ дётямъ,- то остальные ими бы соблюдались гораздо проще,- какъ я могу сдёлать худое!?- ведь я же люблю Господа, - а Ему с\е,- противно…!

-Для чего все с\е вамъ приводится въ примёръ,- да для того,- чтобы мы не кого- то представили на скамьё подсудимыхъ,- а самихъ себя…-И не на людскомъ судё,- гдё сидёть можно все заседан\е подсудимымъ,- чтобы ноги не подкашивались отъ стыда, страха и ужаса,- предъ предстоящимъ приговоромъ либо къ смертной казни, - либо къ пожизненному заключен\ю…- а на Нелицепр\ятномъ Судё Бож\емъ, гдё надо несчастной душё предстоять и выслушивать всё свои постыдные сокрытые и неразкаянные грёхи…

М\рской судъ обвиняетъ лишь въ томъ, что относится къ дёлу, -и въ томъ что слёдств\е разкроетъ…-А на Судё Небесномъ разкроется все,- что неразкаянно и неизтерто на харт\яхъ у духовъ нечистыхъ, склонявшихъ насъ же ко грёхамъ,- и насъ же обличающихъ,- какъ своихъ подёльщиковъ…

-Господь и такъ все знаетъ,- но все земное создано по подоб\ю Небеснаго,- только на землё нётъ правды,- и все покупается и все продается,- можно и судъ подкупить,- и наказан\е смягчить,- или вовсе отменить,- а на Небё Правда живетъ,- тамъ все с\е не пройдетъ. -Если только Церковь земная своими молитвами не смягчитъ участь грёшника,- да сродники и друзья его милостынями и добрыми дёлами сторицею не изкупятъ зло, причиненное грёшною душею. -Но на с\е надобно немалое время и множество силъ и средствъ потратить,- ибо даже за каждое праздное слово дашь отвётъ,- а сколько ихъ сказано за всю жизнь то…

-А до тёхъ поръ пока мы не изкупимъ грёхи нашихъ усопшихъ близкихъ молитвыми Церкви и дёлами милосерд\я,- ихъ души находятся на мытарствахъ,- то есть наказан\яхъ и мучен\яхъ, заслуженныъ по неисповёданнымъ и неразкаяннымъ.

Ибо ИСПОВЁДЬ,- есть великое Таинство,- которое при искреннемъ желан\и кающагося, -и при помощи опытнаго наставника,- или же если даже таковаго нётъ поблизости,- то подобнаго сему руководства,- можетъ очистить самаго великаго грёшника почти до бёла…- А когда человёкъ сознательно и по настоящему одежды свои очиститъ,- онъ уже такъ просто въ грязь съ «ходу» не полезетъ,- пока одежды вновь не загрязнятся достаточно сильно,- тогда душё опять надо срочно въ баню духовную на Исповёдь въ Церковь Святую Православную.

-А духи напёваютъ лукавые,- да ты былъ недавно,- три дня назадъ (или неделю),- зачемъ такъ часто исповёдаться,- пусть побольше наберется грёховъ, и тогда заразъ «оптомъ» всё ихъ и сгрузимъ. -Да и некогда нынче,- дёлъ то сколько кругомъ,- да и батюшка здёсь не тотъ,- да и т.д.

А ЕСЛИ ВЪ ЦЕРКВИ ЕРЕТИКЪ???

-А если еретикъ,- то всёмъ искреннимъ чадамъ Своимъ Господь пошлетъ и слугу вёрнаго своего для совершен\я Таинствъ,- надо къ нимъ готовится заранёе тщательно,- записывать содёянные грёхи чтобы не забыть,- а при первой возможности и встречи съ истиннымъ пастыремъ овецъ Христовыхъ,- исповёдаться.

И если въ тюрьмё человёкъ сидитъ,- или въ глуши гдё и церквей то никакихъ нётъ,- или болёзн\ю прикованъ къ постели,- и нётъ священника рядомъ,- то можно по почтё сообщаться пока такая возможность есть,- съ теми священниками,- которые близки по духу.-Такъ можно получать и руководство духовное и окормляться при любыхъ внешнихъ и внутреннихъ смутахъ.

-Таковъ тысячелётн\й опытъ Церкви,- начиная съ Апостоловъ,- которые послан\ями,- то есть письмами дёйствовали на огромные по тёмъ временамъ разстоян\я, которые невозможно было преодолеть во времена гонен\й. -А гонцы съ письмами направлялись во всё концы,- и дёло проповёди Еvангел\я и окормлен\е паствы не стояло на мёстё,- а успешно осуществлялось.

-Христ\анск\е общины просили Апостоловъ, -а впослёдств\и епископовъ,- назначать имъ достойныхъ пастырей для духовнвго окормлен\я ихъ мёстности, или предлагали кандидатуры м\рянъ изъ своей среды для поставлен\я во пресвитеры на разсмотрен\е епископовъ.

-Если епископъ считалъ достойнымъ для пастырскаго служен\я предлагаемаго кандидата,- котораго и паства будущая выдвигала,- какъ самаго достойнаго изъ своей среды,- и соотвественно ему довёряла,- то онъ соответствующимъ образомъ поставлялся во пресвитеры. -Кстати иногда даже и по письму или послан\ю.

-Такъ что обращайтесь ко епископамъ твердо въ Вёрё Православной стоящимъ,- такимъ какъ владыка Д\омидъ,- котораго нынё возставилъ Господь для обличен\я грядущаго антихриста и слугъ его лукавыхъ церковь Христову въ ереси ввергающихъ,- и просите ихъ о томъ, что было изложено выше. -За неимён\емъ же лучшей возможности, -владыка можетъ посылать вамъ пер\одически для совершен\я требъ и Таинствъ своего довёреннаго пресвитера.

-Благословен\е Господне на васъ,- Того благодат\ю и человёколюб\емъ, всегда нынё и присно и во вёки вёковъ!- Аминь.

А МЫ УЖЕ ПРОШЛИ ГЕНЕРАЛЬНУЮ ИСПОВЁДЬ!

У насъ духовный отецъ,- старецъ,- мы ему только все исповёдуемъ! -И у насъ тоже отцы, брат\я и сестры,- все слава Богу съ духовнымъ руководствомъ. -Но съ годами,- все больше видимо сознательно а можетъ и безсознательно «подзабытыхъ» грёховъ открывается,- которые вспоминаемъ благодаря такимъ вотъ простёйшимъ книжкамъ,- и имённо пытливому отношен\ю къ Таинству Исповёди,- къ самимъ себё и собственному спасен\ю.

-Такъ что, пройти то прошли,- прекрасно,- ну и что?- Но все ли поисповёдали? -А если мы вамъ предложимъ отвётить на вопросы,- которые вы возможно забыли себё по невёден\ю задать? -Или по стеснен\ю и стыдливости на нихъ честно и прямо ответить? -Ведь у большинства изъ насъ никогда память просто не позволитъ вспомнить всё содёянные разновидности грёховъ,- да къ тому же мы многое, что предъ Богомъ есть грёхъ,- за грёхъ то и вовсе не считаемъ. -А когда намъ наводящ\е вопросы задаются,- наша память намъ отвёчаетъ,- да с\е я дёлалъ,- и ни разу не исповёдалъ, -каюсь…- Вотъ о чемъ идётъ здёсь у насъ съ вами речь.

-И вопросъ тутъ рёшается очень просто,- провёрь себя «многоопытный» отецъ, братъ или сестра,- не забылъ ли чего, не утаилъ ли по неведен\ю или нераден\ю,-

Въ мiру Евдокiя Колесникова, родилась 4(17) августа 1904г. въ селё Цвитномъ Донецкой области въ благочестивой многодётной семьё Андрея и Епистимiи Колесниковыхъ въ день преподобныя мученицы Евдокiи Римляныни (IV в.) въ ея честь и назвали младеницу, крестивъ ея въ сей же день по слабости здоровья дёвочки.

Съ дётства всё ея игры, помышленiя указывали на ея дальнейшую духовную жизнь и къ 12 годамъ она уже была готова къ жизни въ монастырё и славити Господа, какъ и Ефросинiя, Княгиня Полоцкая въ свое время, въ честь которой въ 18 лётъ отъ роду принимаетъ постригъ въ монашество.

Какъ разъ за это, только за принадлежность къ Церкви, разстреливаютъ и сажаютъ въ лагеря. И безбожники, избивая ея, требуютъ снять крестъ и отречься отъ Господа нашего Iисуса Христа. Видеша твердую вёру ея, даютъ сначала 7 лётъ, а после повторныхъ истязанiй, не добившись ничего, добавляютъ срокъ до 20 лётъ.

Такъ за исповёданiе Вёры начинается ея многострадальный жизненный путь. Соловки, потомъ Коми, 14 лётъ проведённыхъ тамъ и дальнейшая жизнь ея о Господё создали въ ней тё духовныя плоды, которыя щедро раздавая и дёломъ и словомъ дарила она своимъ ближнимъ.

И къ концу жизни, стяжавъ благодать Божiю и дары прозорливости и пророчества, матушка Нила всёхъ предупреждала о грядущихъ страшныхъ временахъ, когда вновь за наше нераденiе, лёность и отпаденiе отъ Вёры истинныя грядутъ изпытанiя на насъ: война, холодъ и голодъ.

Всёмъ она говорила: уходите на землю, обрабатывайте ея, въ этомъ для многихъ, кто такъ поступитъ, будетъ спасенiе. Отъ того-то и наступитъ голодъ, говорила она, что земля брошена, каждый клочокъ земли надо засеять, и земля поможетъ выдержать голодное время. Сажайте картошку, овощи на всёхъ участкахъ, заводите куръ, трудно будетъ, картошку съ огурцами будете ёсть.

Запасы не спасутъ, потому что голодъ наступитъ не сразу. Въ большихъ городахъ жизнь будетъ очень трудная, голодъ такой настанетъ, что люди будутъ лезть въ дома, чтобы найти съестное. Будутъ бить стекла оконъ, разбивать двери, убивать людей за ёду. Оружiе будетъ у всёхъ на рукахъ и жизнь человёческая ничего не будетъ стоить.

Въ пришествiе антихриста наступитъ голодъ такой, что злаковъ не будетъ. Надо будетъ заготавливать липовый цвётъ, крапиву и другiе травы, сушить, а потомъ заваривать, этого отвара будетъ достаточно для питанiя.

Матушка говорила, что къ концу временъ на мёстё Санктъ-Петербурга будетъ море, Москва же частично провалится, тамъ множество пустотъ подъ землей. Про свой домикъ и поселокъ, гдё жила, говорила; ничего не останется отъ поселка, моя хатка останется и еще одна. Будетъ война разрушенiя, но моя хатка останется. Когда будетъ война, то поселокъ разрушатъ.

Наступятъ времена, когда китайцы на насъ нападутъ и трудно будетъ всёмъ. Дёточки, я сонъ видела. Война будетъ. Господи, всёхъ подъ ружье поставятъ, на фронтъ поведутъ, останутся въ домахъ дёти и старики. Солдаты будутъ по домамъ ходить и всёхъ подъ ружье ставить и гнать на войну. Грабежи и безчинства тёхъ, у кого въ рукахъ оружiе, и трупами будетъ усеяна земля. Дёточки, какъ же мнё васъ жалко,- много разъ повторяла матушка.

Богородица не позволитъ врагамъ разтоптать Россiю не дастъ сгорёть въ пламени пожаровъ. -Гдё святость, туда и врагъ лезетъ, - говорила она. Надо искать домъ рядомъ съ Храмомъ, только такъ спасетесь. Дома трудно, бёгите въ Храмъ.

Со скорбiю говорила матушка о женщинахъ и дёвушкахъ, ходящихъ въ брюкахъ: Нельзя женщинамъ надевать мужскую одежду, а мужчинамъ женскую. За это отвечать придется передъ Господомъ. Сами не носите и другихъ останавливайте.

Отъ м. «Выхино» отъ автостанцiи, ежедневно идутъ автобусы, каждый часъ, до града «Воскресёнскъ». Сходить на ост. «Новлянскъ», далёе пешкомъ по берегу р.Москва до храма Iоанна Златоустаго въ оградё котораго находится часовенка надъ могилкой старицы.

Просимъ не умалчивать о чудесныхъ случаяхъ помощи,- по молитвамъ схим. Нилы,- и другихъ угодниковъ Бож\ихъ,- но исповёдовать вёру свою и свидётельствовать о таковыхъ дёлахъ.

Мы собираемъ подобные матер\алы и наиболёе достовёрные изъ нихъ стараемся разпространять во Славу Бож\ю. Вы можете получить редк\е видеозаписи бесёдъ со старцами, ихъ духовными чадами, и мног\е друг\е уникальные матер\алы, полезные для спасен\я души.

Желающ\е могутъ помочь своими лептами на благотворителные и мисс\онерск\е нужды, а также присылать свои свидётельства о чудесныхъ случаяхъ и явлен\яхъ по адресу: 182353. Псковская обл. Опочецк\й р-нъ П/О Есенники дер. Терехи Косовой Галине Николаевне

Звоните по тел. 8+81138+ 95831 (\ер Михаилъ)

Звоните по тел. въ Москвё 8+903-111-53-38

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ИЛИ

Семье гдё своихъ шестеро дётей,- и въ доме которыхъ,- поданномъ и построенномъ по молитвамъ къ блаж. Матронё Московской и старцу \еросхим. Сампсону,- собираются по праздникамъ по тридцать человёкъ дётей изъ многодётныхъ семей!,- Конечно же ваша любая возможная помощь будетъ здёсь весьма кстати.

Тел. 8-910-457-16-79

Есть адреса тюремъ,- куда требуется самое главное духовная помощь,- книги утварь для тюремныхъ часовенъ, свёчи, ладанъ, а также духовное окормлен\е, переписка и общен\е. Особенно важною всегда была и является особенно нынё мисс\онерская работа среди арм\и. населен\я и изправительныхъ учрежден\й,- на с\е мы напримёръ тратимъ нынё десятки тысячь рублей въ месяцъ,- и все таки для такой огромной страны какъ наша этого очень и очень мало! - Слава Богу,- находятся люди,- которые намъ отъ души помогаютъ и жертвуютъ и трудятся во изкуплен\е своихъ грёховъ не только на словахъ,- но и на дёлё.

Мы разпространяемъ десятки наименован\й видеодисковъ, листовокъ, книжицъ,- подобныхъ сей, прославляемъ редк\е образа Богородицы,- разсылаемъ почтой по всёмъ краямъ Росс\и во Славу Бож\ю нашимъ брат\ямъ и сестрамъ во Христё,- все само собою +++++++++++++++БЕЗПЛАТНО.+++++++++++++++

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЁТЫ КАЮЩИХСЯ,

- КАЮЩИМСЯ,,,-

Ради Христа и вы пр\имите наши труды,- помолитесь за насъ грёшныхъ,- мы очень надёемся,- что каждый для себя найдетъ хоть что- то полезное во всёхъ сихъ строкахъ.

Пишите, звоните, -посылайте ваши просьбы и по возможности лёпты по указанному выше (Псковскому) адресу. мы съ радост\ю поможемъ вамъ въ организац\и просвётительской работы среди населен\я имёющимися у насъ разнообразными и разсчитанными на любые духовные человёческ\е интересы и потребности матер\алами,- видео записями на дискахъ печатными издан\ями..-Пр\езжайте потрудиться во благихъ дёлахъ,- въ семъ у насъ недостатка нётъ въ любое время дня и ночи. Мисс\онерству надо тоже обучаться,- какъ и любому другому дёлу,- какъ кому и что лучше сказать.,-что надобно на острые злободневные вопросы ответить.- какъ бесёдовать съ заблудшими въ секты,-и т. д.

Мисс\онерамъ надо твердо знать, что новоначальнымъ надо предлагать познакомиться прежде всего съ тёми темами,- которые сразу живо ихъ заинтересуютъ,- тогда они увидёвъ насколько велика, чудесна и вёрна наша Святая Православная Вёра,- сами станутъ искать себё познан\я въ ней.

-А если сразу интересъ къ Православ\ю отъ нашей назойливости или заумныхъ речей, или даже отъ прекрасныхъ духовныхъ книгъ,-или фильмовъ,- будетъ потерянъ у человёка,- то потомъ гораздо сложнее будетъ его снова постараться обратить къ Истинё.

-Тутъ надо прежде всего имёть ввиду духовный,- а не тёлесный возрастъ человёка,- съ которымъ мы общаемся,- его наклонности и привычки, а также и его видимое настроен\е на сей часъ…- Если настроен\е для разговора «по душамъ» отсутствуетъ, или просто нётъ къ сожален\ю времени,- если встреча произошла по дорогё въ пути то проще всего дать напримёръ курящему или курящей дёвушкё,- дискъ съ фильмомъ «Алкогольный и наркотическ\й терроръ противъ Росс\и»...Гдё профессоръ В.Г. Ждановъ,- интересно и очень доходчиво для любой аудитор\и разсказываетъ о послёдств\яхъ п\анства, курен\я, наркотиковъ, блуда,- после знакомства съ сими лекц\ями,- мног\е бросаютъ пить и курить,- меняютъ свой образъ жизни и м\ровоззрён\е.

Посему размножая с\и полезные матер\алы, мы дёйствительно приносимъ плоды достойные покаян\я,- Ведь отрезвляются люди,- просмотревъ дискъ,- который стоитъ-то всего 7--10 рублей! Сколько до сего времени тёмъ же слушателямъ не говорили о вреде употреблен\я водки, пива и табака,- никакъ не дёйствовало,- а тутъ,- сами решаютъ,- пива больше не пью,- курить бросаю…

Такъ и дёйствуйте,- размножайте сей и подобные полезные матер\алы на дискахъ и раздавайте всёмъ по возможности со словами вроде: -Братъ,- возьми ради Христа,- посмотри неспеша и самъ и друзьямъ покажи,- какъ уничтожаютъ насъ и нашу съ тобою Росс\ю,- нашими же съ тобою руками!.

-Воинамъ и молодежи болёе понятны, темы о войнё, или боевыхъ русскихъ искусствахъ, -а потому и надо дать имъ фильмы гдё боевые офицеры разсказываютъ, какъ ихъ отъ неминуемой смерти спасла вёра и молитва,- о чудесахъ Православ\я на войнё въ Афганистане и Чечне. -А также про непобёдимый русск\й рукопашный бой,- и систему древнихъ Русскихъ единоборствъ,- возсозданную удивительнымъ и добрёйшимъ человёкомъ,- который мухи не обидитъ,- Михаиломъ Васильевичемъ Рябко. -Нынё полковникъ,- главнаго армейскаго разведуправлен\я (ГРУ),- совётникъ министра юстиц\и,- организовалъ школы уникальнаго русскаго боеваго искусства по всему м\ру,- съ которымъ не сравнится никакое каратэ…-и проч\й заморск\й безбожный «фольклеръ» и суррогатъ,-съ его «черными» поясами… -И всё кто занимается у него становятся истинно вёрующими воинами, христ\анами и защитниками слабыхъ.

-Михаилъ Васильевичъ основалъ,- можно сказать по всему м\ру школы древнихъ русскихъ единоборствъ по своей,- какъ онъ самъ ея назвалъ «СИСТЕМЕ». -И благодаря его возпитан\ю,- крестятся и обращаются въ Православ\е англичане, и канадцы и французы,- пораженные не только явнымъ превозходствомъ возрожденныхъ имъ пр\емовъ русскаго рукопашнаго боя надъ всеми иными видами единоборствъ и силой созданной имъ «СИСТЕМЫ»,- но и самой ея миротворческой идеолог\ей и личными христ\анскими качествами Михаила Ваисьевича.

-Для возпитан\я нынёшнихъ и будущихъ защитниковъ Родины,- и разпространен\я сихъ дёйствительно полезныхъ знан\й,- не только для воиновъ, подростковъ,- учениковъ,- но и для мастеровъ,- мы можемъ высылать почтой на видео дискахъ интереснейш\е занят\я которые проводитъ Михаилъ Васильевичь.

Такъ что брат\е,- если вы себё и близкимъ сворачивали м

Наши рекомендации