Первый день 22 августа - Храм Боджешвар Махадев

Индия

Первый день 22 августа - Храм Боджешвар Махадев - student2.ru

Большинство практиков летят в Индию за опытами, чтобы получить знания или ради какой-то перемены в жизни. У меня же не было желания лететь. Зачем куда-то лететь, когда с тобой Бог. Существуют практики, которые невозможно передать кому-то другому. Их уникальность состоит в том, что их открывает только Сам Господь. Ни гуру, никто другой не может открыть их. У меня были эти практики, поэтому поездка в Индию в мои планы не входила. Я с ужасом понимала, что мне придется оставить их на время, чтобы полететь в Индию.

Я чувствовала, как Господь Шива желает, чтобы я полетела в Индию. Бог не говорил мне прямо об этом Своем желании. Но наши отношения так сблизились, что я могла чувствовать все, что чувствует Мой Бог. Он мог приказать мне лететь в Индию, и я бы выполнила Его желание, но Он не сделал этого. Бог не настаивал на этом. Он желал, чтобы я полетела в Индию по своей доброй воле, а не по Его приказу. Бог желал, чтобы благодаря любви я отказалась от своих собственных желаний в пользу Его желаний.

Прошло много времени спустя моего последнего близкого контакта с Богом. Я испытывала боль разлуки и жаждала, чтобы это повторилось снова. Даже ценой жизни, если я не смогу выдержать энергии Бога. Но Господь ответил мне, что следующий такой опыт произойдет не в России, а в Индии в Его храме. И это время пришло. Бог зовет меня в Индию.

Мне понадобилось время, чтобы решиться на это. Я знала, что не смогу жить, если не выполню волю Своего Бога, но с другой стороны такой личный опыт, такие личные переживания я не хотела открывать. Это сакрально и очень лично. Как может кто-то быть свидетелем такому личному общению с Богом. До этого у меня происходили опыты общения с Богом только когда я была наедине с Ним, без свидетелей. А теперь мне придется быть готовой к тому, что это будет происходить в храме, где много незнакомых мне людей. Кроме того, до этого я никогда еще не переживала энергии Шивы сидя, только лежа. Лечь на пол в храме, для меня пока еще это не укладывалось в голове. Как такое возможно? Только в экстазе я не смогу ни сидеть, ни тем более стоять. У меня были сомнения и вопросы на этот счет. Готова ли я к этому шагу чтобы открыть людям такие личные сакральные тайны. Но Господь Шива испытывал меня тем, могу ли я сделать это для Него.

Я очень волновалась перед поездкой. Я не знала языка. И вообще не представляла себе, как будет проходить общение в Индии. Я спрашивала Господа Шиву об этом. Но Бог успокоил меня. Господь Шива сказал, что в Индии мне не понадобится знание языка, потому что я буду говорить на «языке любви».

Бог часто говорит загадками, и не всегда можно понять, что Он говорит с первого раза. Я была уверенна в том, что ответ получу там, в Индии, когда придет время. Поэтому я не стала расспрашивать Бога об этом. Раз Он не говорит, значит все откроется само собой. Также я верила в то, что в Индии получу поддержку и помощь. Я верила в то, что в Индии я встречу людей, имеющих более высокий духовный уровень, они-то и помогут мне выполнить волю Бога.

Также Господь Шива загадал мне еще одну загадку. Он пожелал, чтобы я вошла в Его храм как невеста. Я не понимала значения Его слов, но также решила, что ответ придет сам, по приезду в Индию, что там все откроется.

Так родились мои первые иллюзии о поездке в Индию. Я планировала то, что в Индии буду ходить по храмам Господа Шивы, практиковать асаны, водить дочь на пляж и даже думала о том, что буду рисовать образ Бога. Но сбылось только первое из всего моего плана. Я действительно много ходила по храмам Шивы.

Также строили свои планы на счет Индии мои ученики. Но все наши планы и иллюзии были разрушены. Потому что они не имели ничего общего с волей Самого Бога. Какие бы планы не строил человек, если они противоречат воле Бога, они будут разрушены. Хочешь рассмешить Бога, расскажи Ему о своих планах.

Я выбрала штат Индии Гуджарат, город Порбандар, потому что там живет мой ученик Камлеш. Он давно приглашал меня к себе в гости. Но я не могла поехать туда самовольно, без благословения Господа Шивы. Теперь Шива Сам хотел чтобы я поехала туда. В этом штате находятся два из двенадцати священных Джъети Лингама. Это Сомнатх и Нагешвар.

Все что происходило со мной в Индии было задумано Господом Шивой. Все имело глубокий смысл. Медитируя на эти события, я неоднократно получаю духовные трансформации по сей день. И это преобразование еще не закончено, оно все еще идет.

Эта поездка полностью разбила мою иллюзию о том, что я могу найти в Индии человека подобного мне. Никто не знает языка Господа Шивы так хорошо, как его знаю я. Я не могу опираться на знания тех, кто даже не знает язык Бога. У меня не у кого спросить, кроме как у Бога. Не у кого искать поддержки, кроме как у Бога. Никто кроме Него не в силах помочь мне. Эта поездка доказала мне, что ко многим вещам я абсолютно не готова. Как не готова и сама Индия. Я думала, что еду в Индию обучать своего ученика. Но на самом деле это Господь Шива все время обучал меня. Бог продолжал обучать меня искусству любви, доверию и жертвенности ради Того, Кого ты любишь. Бог обучал меня и всех кто был рядом со мной одновременно.

Господь Шива пожелал, чтобы я вернула знания в Индию. Я не понимала, как я должна это сделать. Потому что в Индии я не нашла достойных подходящих учеников, готовых принять знание. Но Бог имел в виду трансцендентальный опыт. Это значит, что я должна вернуть знание в виде тонкой энергии. Теперь Индия должна стать местом моего с Богом сближения.

Вся поездка в Индию была похожа на аскезу. Особенно все четыре понедельника. Каждый понедельник я получала сильное духовное переживание.

Третий день – 24 августа

В этот день все готовились к фестивалю посвященному Дню рождения Господа Кришны, который должен был состояться завтра и продлиться еще несколько дней. Поэтому на берегу моря уже открылась ярмарка.

Первый день 22 августа - Храм Боджешвар Махадев - student2.ru

Я хотела вновь вернуться в Боджешвар Махадев. Но у нас не было адреса этого храма и все боялись, что мы пойдем туда одни, без сопровождения.

Поэтому вечером мы пошли искать храм Боджешвар Махадев самостоятельно. Мне казалось, что этот храм находится где-то недалеко от нашего отеля. На машине мы ехали совсем недолго. И мне казалось, что мы его найдем быстро. Но я ошиблась.

Пятый день – 26 августа

В этот день нас отвезли в храм Шивы, который находился далеко за городом. Но мне тоже не понравилось здесь. Потому что этот храм не подходил для моей цели. Я не могла ощутить себя здесь невестой. У самого входа в храм громко распевали гимны. Слишком громко. Совсем не то, что мне было нужно. Резкие громкие звуки больше подходят для воинов, готовившихся к сражению, чем для романтического свидания. Здесь я ощущала другие энергии. Божества в доспехах с оружием в руках, Господь Шива пребывал в боевом воинственном настрое. Я не стала вмешиваться в это. Я не стала изменять состояние Бога на романтическое. Если я начну здесь медитацию, я испорчу то поклонение, которое здесь начали до меня.

Господь Шива почувствовал мое состояние. Он сказал, что я зря сюда приехала. Бог попросил меня не входить в храмы Его гневного аспекта.

Теперь я решила сама выбирать храмы, в которые буду ходить. Я почувствовала, что мне нужно самой искать храм, где я буду чувствовать себя невестой и что я должна искать его не так как сейчас, путешествуя на машине. Я должна искать его пешком. Я должна много ходить, чтобы найти его. Такова моя практика в Индии. Я должна была обойти как можно больше этот город, чтобы наполнить его энергиями Господа Шивы. Для этого мои стопы должны касаться земли. На машине это невозможно.

Когда я вышла из храма, почувствовала себя комфортно лишь во дворе, возле Лингама который одиноко располагался в углу двора. Я рванулась к нему как к единственному глотку воздуха, даже забыв о том, что нужно снять обувь.

Но все же, на сегодня мое задание еще не было выполнено. Я все еще ощущала себя неудовлетворенной. Потому что сегодня я снова провела день впустую. Я все еще не нашла храм для встречи со Своим Богом. Я дорожила каждым днем. Мне хотелось поскорее выполнить волю Бога. Но пока я не видела ни одной возможности для этого. Я ощущала, как драгоценное время уходит, а я никак не продвигаюсь на своем пути.

В этот день мы практиковали йогу. Внутри я страдала и хотела увлечь себя. Часто для этих целей я использовала практику асан. Но сегодня практика асан не дала результата. Господь Шива сказал, что мне придется пожертвовать практикой асан в Индии. И что если я хочу фотографировать асаны, то мне нужно сделать это как можно раньше, иначе я лишусь этой возможности. Поэтому я решила сделать это сегодня вечером.

Вечером мы поехали на море. Я взяла с собой фотоаппарат. У меня не было ни настроения, ни желания фотографировать асаны. Я просто заставила себя это сделать, вспомнив слова моих учеников, которые говорили, что эти фото их сильно вдохновляют на практику. Эту фотосессию я посвятила своим ученикам. Я делала те асаны, которые поднимали мое настроение. В основном это балансы на руках, стойка на голове и прогибы.

Когда фотографируешься на людном месте, то всегда ощущаешь себя на сцене. Моя практика собрала толпу зрителей, которая тоже начала фотографировать меня. Этот процесс настолько увлек меня, что я забылась и обрела желаемое спокойствие и тишину внутри. Я даже забыла, какие асаны хотела фотографировать. Это был просто порыв. Это было естественно. Я делала лишь те асаны, которые хотела делать на данный момент. У меня поднялось настроение. Когда радуешь других, в конечном итоге радуешься сам вместе с ними.

Первый день 22 августа - Храм Боджешвар Махадев - student2.ru Первый день 22 августа - Храм Боджешвар Махадев - student2.ru Первый день 22 августа - Храм Боджешвар Махадев - student2.ru

Вернувшись в отель, мы оставили дочь в отеле, сами отправились на поиски храма Боджешвар. Я не могла успокоиться пока не найду его.

Но все безуспешно. Я вернулась с поисков еще более раздраженной, чем была днем.

Мой ученик, видя это все, просила работника отеля узнать для нас адрес храма Боджешвар. Мы даже искали этот храм в интернете. На тот момент мы еще не знали, как называется этот храм, и нам было очень трудно объяснить, что мы ищем. Единственное, что мы знали это то, что в этом храме постоянно звучит мантра. Во всех других храмах, в которых мы были, не звучали мантры. Это единственная отличительная особенность. Но никто не знал этого храма. Мне было удивительно это. Ведь на некоторых работниках отеля я видела рудракшу.

Поздно вечером нам передали адрес храма Боджешвар Махадев и его название.

День шестой - Сомнатх

После Шивапуджи и джапы в отеле, мы едем по адресу, который нам передали. Но нас привезли в другой храм.

Я в гневе и разочаровании. Я хочу скорее попасть в Боджешвар Махадев. Все эти дни мы днями и вечерами допоздна ищем его, но не находим. Я сильно раздражена. Я чувствую, что Господь Шива хочет поиграть со мной.

Всю эту неделю люди стремятся на фестиваль, на берег моря, а мы все свое свободное время ищем храм. Я чувствую себя Сати. Блуждаю как Сати в поисках Господа Шивы. Мы блуждаем под покровом ночи, были близки, но так и не нашли что искали.

Отчаявшись от безуспешных поисков, мы едем в Сомнатх. Это более 200 км от города. Мы нанимаем такси. Всю дорогу до Сомнатха я читала мантру.

Это огромный и очень красивый величественный храм. Но разглядеть нам его так и не удалось. Нельзя фотографировать, следует сдать мобильники, фотоаппараты и т.д., поэтому фото я взяла в интернете.

Мы купили гирлянды для Бога на рынке перед воротами храма. Здесь вовсю шла торговля жалкими потрепанными цветочными гирляндами и увядшими на солнце цветами. Бизнес процветал. Вокруг было много попрошаек. Лучше бы мы не покупали этих цветов. Потому что вид их был ужасен.

К храму шли толпы паломников. Была большая очередь. Нас зарегистрировали в специальном журнале, а потом провели без очереди.

Народу в храме было так много, что невозможно было ничего разглядеть внутри него. Нам позволили немного постоять у алтаря. Это совсем не то, что мне хотелось. Очень много суеты. Нет времени чтобы остановиться и погрузиться в медитацию. Подошел и сразу отошел. Почувствовать себя невестой здесь было просто невозможно.

Мы положили на помост для подношений свои жалкие потрепанные цветочные гирлянды, которые надо было просто выбросить. Видя как украшен ШиваЛингам, мы подумали о том, что наши гирлянды не достойны лежать на алтаре. Сам Лингам был закрыт куполом, вокруг Лингама было множество живых цветов.

Фотографировать храм снаружи и внутри строго запрещалось. Не разрешалось даже проносить фотоаппараты и телефоны. Это огорчало меня. Нам даже не дали хорошо разглядеть храм снаружи. Как он был красив. Этот храм подходил мне для выполнения моей задачи. Но нас не оставили там. Очень быстро нас проводили обратно за ворота храма.

Вокруг храма было тоже красиво и ухожено. Здесь сидели люди, все они просто отдыхали или ждали, когда Бог снизойдет до них.

За пределами ворот нам стали предлагать сфотографироваться на фоне храма. За деньги теперь можно было фотографироваться, но мы не стали этого делать.

Поездка в Сомнатх заняла почти весь день. Гокул приходил навестить нас, пока мы отсутствовали. Но я была обижена на него, потому что он не смог написать нам правильного адреса храма Боджешвар. Я сказала, что не стану говорить с ним до тех пор, пока он не напишет адрес храма.

Гокул написал нам адрес храма и согласился нас туда сопровождать. Так что поездка в Сомнатх принесла свои плоды. Я снова попадаю в Боджешвар Махадев.

Только мое второе посещение храма Боджешвар было абсолютно иным.

Словно это уже был какой-то другой храм. Вся сказка и то очарование, которые мною овладели в понедельник, исчезло. Но я стала различать детали, которые не заметила в свое первое посещение. Я не видела, что во дворе храма росли цветы, которые подносились Богу. Не успела разглядеть и самого храма, и что было вокруг него. Оказывается, рядом были и маленькие храмы, посвященные Матери Дурге, а также площадка для ягьи. Всего этого я не увидела в понедельник. Я видела в понедельник только Самого Шиву и Его сияние затмило все.

Когда чары Господа Шивы развеялись, только тогда я увидела действительность. Я почувствовала истинные энергии, которые присутствовали в храме. Тогда я поняла, что причиной тяги в этот храм был только Сам Бог.

Я пыталась погрузиться, но это было уже другое погружение. И призыв уже был более короткий и не такой мощный, чем был в понедельник. Или я слышала в тот понедельник совсем другой призыв, и он был неземного происхождения. Потому что в тот понедельник я слышала нечто особенное, не такое как в этот вечер.

Гокул ушел из храма раньше нас. Но он все еще боялся оставлять нас одних. Поэтому попросил священника вызвать нам рикшу, когда мы закончим.

Мы недолго еще оставались в храме. Читали джапу. Я получила то, что желала, но удовлетворения по-прежнему не было.

Мы вернулись в отель очень поздно, когда было совсем темно.

День седьмой – 28 августа

Утром как обычно мы совершили пуджу в отеле и поехали в Боджешвар, чтобы совершить там джапу.

Но внезапно там выключили мантру и мы ушли в расстроенных чувствах.

Это была последняя капля моего терпения. Каждый день проходил впустую. Я даже ни на шаг не приблизилась к своей цели. Неудовлетворение во мне росло с каждым днем. Я пыталась скрыть это как могла, но не всегда это получалось. У меня даже возникали мысли вернуться в Россию. Я волновалась о том, что не смогу выполнить желание Бога.

Мы вновь ходили по другим храмам Господа Шивы в поисках утешения, но так и не нашли чего искали.

Мне уже не нравился храм Боджешвар, также меня не притягивал никакой другой храм. Моя задача мне казалась уже не выполнимой. Я понятия не имела где искать тот самый храм, в котором буду чувствовать себя невестой. Мне казалось, что ноги сами должны вывести меня, но этого не происходило.

Вечером мы уже не идем в Боджешвар храм.

В этот вечер, накануне второго понедельника, я ощущаю, как Господь Шива теряет терпение. Бог ждет меня в качестве невесты. Я ощущала, как Он начинает переходить в состояние гнева. Когда Бог в таком состоянии, следует немедленно что-то предпринимать. Он ждет меня в качестве невесты. И Он недоволен тем, что я опускаю руки. Мне стало очень страшно оттого, что я не могу выполнить волю Бога, что я не могу разгадать эту загадку.

Я подумала о том, что мне нужна помощь. Что сама я не справлюсь. Что мне не хватает знаний или я что-то упускаю. Я подумала о том, что мне нужно спросить совета у священников. Возможно, они знают ответ. Возможно, они знают какой-то обряд.

Ощущая на себе гневный взгляд Бога, от которого волосы становятся дыбом, трясущимися руками я сразу же села писать письмо священнику. Я знала, кому передам это письмо. У меня не было других вариантов, кроме того чтобы передать письмо священнику храма Боджешвар.

Уже было очень поздно, но когда Бог в гневе, будет ошибкой ждать до утра. Его желание следует выполнить немедленно. Также я ощущала, что если не смогу выполнить волю Бога, то не смогу дальше жить.

Написав письмо, мы стали сразу его переводить на английский через интернет переводчик. Возможно, часть смысла была потеряна во время этого перевода. Затем администраторы отеля перевели письмо с английского на язык гуджарати. Нам очень повезло, что сотрудники отеля не отказали нам в помощи. Они переводили мое письмо, не смотря на то, что уже было очень поздно.

Мы легли спать довольно поздно. В Индии нам не пришлось наслаждаться отдыхом и сном. Каждый раз мы ложились поздно, а вставали рано.

Девятый день – 30 августа

Утром по дороге в Боджешвар Махадев, я покупаю розы и цветочную гирлянду для Господа Шивы. Обычно гирлянда выполняется из бархатцев. Но я выбрала гирлянду, в которой бархатцы перемежались с белыми пахучими цветами. Мне понравился их аромат. Тонкий и манящий. Я была уверенна в том, что Богу понравится моя гирлянда. Я получала удовольствие, покупая ее. Я чувствовала ее аромат даже издалека. Также мы купили розы, чтобы украсить Лингам.

В храме я отдала письмо священнику, а также гирлянду и розы.

Господь Шива принял гирлянду сразу, как только она оказалась в руках священника. Бог знал, о том, что произошедшее далее может вызвать во мне недовольство или даже гнев. Поэтому Бог принял гирлянду до того как это случится. Потому что священник стал снимать с гирлянды белые ароматные цветы. Именно те цветы, из-за которых мне и приглянулась эта гирлянда. Священник объяснил свои действия тем, что Бог не любит эти цветы.

Я не стала спорить с ним. Я видела, как Господь Шива принял мою гирлянду вместе с белыми пахучими цветами, и теперь не имело значение, что с ней сделает священник. Но я уже усомнилась в правильности действий священника. Почему он сказал, что Бог не любит эти цветы, когда Сам Бог принял их? Вот почему религия и истинная преданность это разные вещи. Религиозный человек делает все следуя правилам, он все делает четко по инструкции. У преданности же нет правил и нет инструкции, преданный не ограничен ничем, кроме пределов своего собственного сердца.

Священник храма Боджешвар старался помочь нам как мог. Он разрешил мне сидеть вблизи алтаря, повесил абхишек над Лингамом, как я просила в своем письме. И каждый раз, когда мы приходили, он снова делал это.

Я ощущала, как Господь Шива любит этого священника. Бог привел меня в этот храм не случайно. Я видела, каким старательным был этот священник. Я видела, как он любит Господа Шиву. Он явно получал удовольствие от совершения пуджи. А когда ты сам получаешь удовольствие от пуджи Бог также получает удовольствие. Несомненно, в этом священнике пребывала любовь к Богу. Возможно, он молился Богу Шиве с просьбой услышать его. И Бог отозвался на его призыв, дав ему шанс получить желаемое.

Но священник не понял этого. Он не понял, что послание в моем письме относилось не к личной моей проблеме. Я приехала в Индию не для своей личной выгоды. Я приехала в Индию, чтобы послужить Индии, чтобы стать необходимой жертвой для блага тех, кто этого заслуживает.

В своем письме я писала о том, что абхишека является символом бескорыстной любви и преданности, не загрязненной выгодой и корыстью. Я писала о том, что всем полезно вешать абхишеку над Лингамом и что Господь Шива любит, когда вода стекает по капельке с абхишеки. Но священник все делал так, словно все это было нужно только мне, а не ему и всем остальным. Я поняла, что мне будет сложно объяснить священнику, что все это желание Бога относится в первую очередь к нему самому. Бог желал, чтобы священник выполнил свою роль, благодаря которой я погружусь в экстаз. Это не сложно для священника ввести меня в экстаз. Потому что все его действия направленные на то чтобы доставить удовольствие Господу Шиве вызывают внутри меня сильный экстаз. Мне достаточно просто наблюдать за этим. Также призыв и звук барабанов и раковин, тоже доставляет мне удовольствие.

Я старалась помочь священнику. Я взывала к Богу с просьбой принять все эти действия священника за помощь мне войти в транс.

Но Господь Шива отверг мое предложение. Бог сказал, что обычные действия священника не могут быть расценены как помощь мне, потому что он должен делать это осознанно. Каждый должен призывать Бога прийти в храм. Я поняла, что Господь Шива желает объединить всех нас в этой задаче. Это будет не просто слияние Бога со мной, которое можно совершить в тайне ото всех. Это должно быть желание каждого и в первую очередь мое и священников.

Не смотря на то, что священник храма Боджешвар совершал пуджу от сердца, а не механически, Бог хотел испытать его веру. Одно дело, совершать пуджу зная, что Бог не придет. И совсем другое дело, когда ты ожидаешь Его прихода.

Бог ждет от своих преданных чувств, осознанного живого поклонения. Тогда каждая пуджа как в первый раз. Во время этой пуджи не надо просить Бога о чем либо. У вас итак все есть. Будьте удовлетворены тем, что имеете. Тем, что Он вам дал. Просто позвольте чистым чувствам любви излиться из вас. Тогда Бог не откажется от такого приглашения. Он придет, чтобы насладиться вашей любовью.

Однажды Господь Шива сказал мне, что преданные забыли о том, что должны дарить Ему свою любовь. Вместо этого они слишком увлечены поклонением Ему. Потому им некогда задумываться об истинных желаниях Своего Бога.

Каждый раз я благоговейно со страхом приступаю к Шивапудже. Я не могу знать, когда Господь Шива явится мне. Я должна быть всегда готова к встрече с Ним. Ты должен всегда оставаться бдителен. А хочешь, чтобы Господь Шива являлся тебе в любую минуту, тогда думай о Нем каждую минуту своей жизни. Поставь Бога на первое место, исключи все другие желания из своей жизни. Предоставь для Него самую главную роль в своей жизни. И тогда ваши отношения начнутся.

Бог не входит в жизнь каждого только потому, что никто не желает предоставлять Ему главную роль. Многие хотят иметь преданность подобную моей, но эту преданность легко получить может каждый. Было бы только желание. Бог не станет мириться со второстепенной ролью. Он войдет в твою жизнь только если ты Ему предоставишь главную роль. Невозможно при этом оставаться примерным семьянином. Бог станет твоей семьей.

Большинство людей неправильно молятся Богу. Они идут к Нему как нищие попрошайки. Надо дарить Ему свою любовь. Надо задумываться о том, что я могу дать Ему. Надо развивать свою любовь к Нему, подогревать свои чувства, владеть своим сердцем и все время держать свою чувствительность на высоте. И не важно на каких ступенях ваши отношения. На ступени Бог- Отец или Бог – Возлюбленный. Очень сложно поддерживать свои чувства, подогревать их. Это годы практики. Поэтому начинать следует уже сейчас. Потом будет поздно. Время драгоценно и оно уходит.

Всю свою чувствительность, что есть у меня, я стараюсь преподнести Богу. Вложить ее в любовь к Нему. Я не позволяю себе тратить свою любовь на другие вещи.

Бог может прийти в любой момент. Тогда Его Голос вам покажется громом. Вы окаменеете от страха перед Ним и благоговения. Каждая клетка вашего тела узнает своего Создателя. Волосы станут дыбом и по телу пробегутся мурашки. Человек каменеет при первой встрече с Богом.

Вечером я собиралась вновь идти в Боджешвар Махадев. Я была счастлива, что вот уже несколько дней Бог снова со мной и отвечает мне.

Господь Шива заговорил со мной во время приготовления пищи. Он сказал, что я могу немного поесть, но я не должна наедаться перед тем как идти в храм.

Вечернее посещение храма не удовлетворило меня. Призыв был очень короткий. Я не успела даже насладиться им. Да и поведение некоторых членов семьи священника было не приемлемо для меня. Я не готова была к тому, что в храме можно рыгать и громко разговаривать. Некоторые вещи мне казались возмутительными. Я не могла сюда призвать Бога.

Я решила больше не посещать храмы и молиться только в отеле перед алтарем. В отеле у меня есть Лингам. Я могла купить цветы, своими руками сделать цветочную гирлянду для Господа Шивы и придумать для себя любой обряд-посвящение в невесты. Я решила совершить обряд «войти в храм как невеста» в отеле. Я запланировала этот обряд на завтра.

Нагешвар Махадев

Приехав в Нагешвар, состояние мое изменилось. Я почувствовала себя на своем месте. Меня поразил размер статуи Господа Шивы.

Но, не смотря на все величие храма Нагешвар, я не смогла ощутить себя там невестой. Я снова ощущала себя только гостьей. Этот храм не мог помочь мне выполнить желание Моего Бога. А это самое главное было для меня. Я не могла терять много времени, оставаясь там.

Когда мы прошли очередь и приблизились к Лингаму, нам представилась возможность совершить пуджу в храме. Меня это очень радовало. Мы уселись на порожках в ожидании своей очереди. Я наблюдала за тем, как совершают пуджу те, кто были впереди нас. Мне нравилось наблюдать за этим. Я получала удовольствие от этого.

Потом подошла наша очередь. У нас с собой была только вода. Мужчина, который был в нашей очереди со своей семьей, дал каждому из нас по цветку со своего подноса, чтобы мы могли поднести их Богу. Пуджа прошла очень быстро. Я даже не успела насладиться ею.

У меня было ощущение, что Бог работает здесь без отдыха и выходных. Ему приходится принимать посетителей весь день без перерыва.

Лингам был защищен куполом как в Сомнатхе. Над ним летали мухи, а прасад сваливался в одну неопределенную массу. Первый день 22 августа - Храм Боджешвар Махадев - student2.ru Первый день 22 августа - Храм Боджешвар Махадев - student2.ru

Вернувшись в отель, я никак не могла успокоиться. Перед глазами стояла та же картина с кружащимися над Лингамом мухами. Я никогда не могла себе представить, что когда-нибудь увижу такое в храме.

Но Господь Шива вновь обратился ко мне ласково, став на защиту священников Нагешвара. Он просил меня быть снисходительной к ним. Бог сказал, что у священника нет времени уносить все эти подношения, что люди идут непрерывной толпой и священник в этом не виноват. Я не могла не согласиться с этим. Тогда Бог сказал:

- Раз у тебя больше нет повода для беспокойств, теперь благослови всех, кто был в храме.

Я благословила всех.

Вечером мы снова пошли в храм МахаЛакшми. Призыв еще не закончился. А после мы пошли в Кедарешвар. И я снова поднесла Господу Шиве энергии Матери как подношение. Все-таки здесь я чувствовала себя как дома. Мне было спокойно и уютно здесь.

Храм Бхавешвар Махадев

Первый день 22 августа - Храм Боджешвар Махадев - student2.ru

Вскоре мы вышли на Бхавешвар Махадев. Мы шли пешком всего лишь 12 минут, чтобы найти этот храм, когда утром ходили несколько часов и ничего не нашли.

Уже было поздно, половина восьмого вечера, когда мы оказались вблизи этого храма. И снова звук раковин призыва заманил меня в храм Господа Шивы. Услышав его, я просто шла на этот звук и нашла то, что искала. Мы уже были здесь и нам дали даже прасад здесь. Но тогда я искала Боджешвар Махадев, поэтому не замечала ничего вокруг.

Я была счастлива найти храм для Своего Бога. Этот храм соответствовал всем моим требованиям, как и желал Господь. Я собиралась придти сюда завтра утром.

Индия

Первый день 22 августа - Храм Боджешвар Махадев

Мы приехали в Порбандар 22 августа 2016 года. Это был первый понедельник и первый сильный трансцендентальный опыт, который я получила в Индии.

В храм Боджешвар Махадев я попала очень поздно. Уже стемнело. И я не ожидала, что в свой первый день в Индии, Бог приготовил для меня такой большой подарок. Еще когда была в пути, я все время ощущала Его энергии, Его заботу. Но в этот вечер, Бог был особо нежен со мной.

Уже во дворе, рядом с храмом, я почувствовала присутствие Господа Шивы. Присутствие Бога ощущается всем телом. Каждая клетка твоего тела чувствует Его, все вокруг трубит о том, что Он здесь. Я ощущала, как Он наблюдает за мной и что Он ждет меня. Я полностью осознавала, что Господь Шива приготовил для меня что-то особенное. И я не торопилась войти, чтобы доставить Богу больше удовольствие просто наблюдать за мной.

Все было сказочным и фантастическим. Я находилась в состоянии очарования божественными энергиями. Это был не этот физический мир. Здесь повсюду летали ангелы и все было наполнено светом. Источником этого света был Сам Господь Шива. Это Он все освятил здесь. Его присутствие изменило здесь все. Словно ты попал на Шивалоку.

Еще не войдя в храм, я уже находилась в трансе. И мантра «Траямбакам» непрерывно исходящая из алтаря только усиливала это опьянение. Мантра была слышна даже во дворе. Я почувствовала, что ноги перестают слушаться меня. Поэтому я поспешила разуться и войти в храм, пока силы не покин