Item Ancient Dark Ages Middle Ages Renaissance

Arquebus NA NA NA AV

Awl Pike NA NA AV AV

Bastard Sword NA AV AV AV

Block and Tackle NA NA AV AV

Bolt Case NA NA AV AV

Brigandine NA NA AV AV

Bronze Plate Mail AV NA NA NA

Carriage, any NA NA NA AV

Chain Mail NA AV AV AV

Composite Long Bow NA NA AV AV

Crossbow, any NA NA AV AV

Field Plate NA NA AV AV

Flail, any NA AV AV AV

Full Plate NA NA NA AV

Full Plate Barding NA NA NA AV

Glaive NA NA NA AV

Glass NA AV AV AV

Glass Bottle NA NA AV AV

Great Helm NA NA AV AV

Greek Fire NA AV AV AV

Heavy Horse Lance NA AV AV AV

Heavy War Horse NA AV AV AV

Horse Yoke NA NA AV AV

Hose NA NA AV AV

Jousting Lance NA NA AV AV

Kopesh Sword AV NA NA NA

Lantern, any NA NA AV AV

Lock, any NA Poor Average Good

Long Bow NA AV AV AV

Magnifying Glass NA NA NA AV

Mancatcher NA NA AV AV

Morning Star NA AV AV AV

Paper NA AV AV AV

Papyrus AV NA NA NA

Plate Mail NA NA AV AV

Pole arms, not pike NA AV AV AV

Pony Cart NA NA AV AV

Ring Mail NA AV AV NA

Sailing ship NA NA AV AV

Scimitar NA AV AV AV

Silk Clothes NA Very Rare Rare Rare

Silk Rope NA Very Rare Rare Rare

Spyglass NA NA NA AV

Two-Handed Sword NA AV AV AV

Voulge NA AV AV AV

NA-Not Available, AV-Available

Наладка Списков Оборудования

Когда Вы устанавливаете вашу кампанию в определенном заклинанее времени, Вы могли бы хотеть регулировать(приспособить) списки оборудования, чтобы отразить изменения(замены) в пригодности(готовности) и цене. Некоторые предложенные изменения(замены) внесены в список в Таблице 23. Подобно описаниям капсулы, таблица - не 100 точный %. Вместо этого, это отражает, использовались ли изделия обычно в заклинанее времени. Например, цепы (как сельскохозяйственный инструмент) существовали в течение незапамятного времени. Однако, они обычно не использовались как оружие в большинстве заклинаний времени, кроме в случаях(делах) критического положения. Делая далее исследуют, Вы можете очищать и расширять этот список.

Качество Оборудования

Большинство оборудования, которое персонаж покупает, принято, чтобы не быть среднего качества - ни слишком дешево сделанным, ни слишком сложным. Таким образом, оружие пригодны к эксплуатации с крепкими(тучными) ручками и крепкими лезвиями. Металл так плохо не умерен, чтобы делать лезвие, безнадежно ломкое. Лезвие продуманно не гравировано, и рукоятку не инкрустируют с золотом. Другие изделия имеют каждодневный, делают, полноценность и функция, заменяющая артистические потребности.

Однако, качество может измениться от изделия до изделия. За некоторые изделия важно знать качество, так как это воздействует на способность игры. Три изделия, где качество наиболее существенно - замки, лошади, и оружие. В других случаях, качество становится важным только, если Вы или один из ваших игроков хотите изделие исключительной красоты или исключительно дрянного строительства.

Качество Замка

Качество замка может увеличивать, уменьшать, или оставлять неизменным шанс вора выбора того замка. Чем выше качество замка, тем тяжелее это - для вора, чтобы выбрать. Таблица 24 списка различные качества замка и количество они добавляют или вычитают от шанса процента вора, чтобы открыть это. Если иначе не отмечено, примите, что все замки имеют хорошее качество.

Таблица 24:

Качество Замка

Lock Quality

Quality Modification

Wretched +30%

Poor +15%

Good 0%

Excellent -20%

Superior -40%

Masterful -60%

Качество замка не может различаться только смотрящий на это. Действительно, одна из уловок мастера владельца(мастера) должна маскировать трудность замка, размещая это в дешевый-выглядящем случае. Вор может изучать качество о замке, делая попытку выбрать это. Эта потребность попытки не, быть успешный (" Ну и дела, этот замок должен быть действительно превосходящая работа. Это - намного тяжелее чем это взгляды. ")

Качество Лошади

Другой вопрос, где качество важно, находится в horseflesh. Имеется мир различия между мужественным жеребцом и разрушенным ворчанием. И это не всегда очевидно к глазу, хотя обычно довольно легко сообщить худую, поддержанную влиянием старую кобылу от пламенного жеребца. Закупка лошади - кое-что, что персонажи игрока должны всегда приближаться с заботой(осторожностью), чтобы некоторый недобросовестный торговец лошади не тянет быстрый на них.

Далее, лошади часто имеют раздражающие черты, которые могут делать их меньше чем приятный быть вокруг. Таблица 25 списков различные качества лошадей и эффектов каждого. Обратите внимание, что не все лошади должны быть назначены качество. Для простоты, Вы можете предполагать, что все лошади имеют среднее качество.

Таблица 25:

Качество Лошади

Horse Quality

Наши рекомендации