Мысль первая, тоскливая: Профессор об этом не писал

Мысль первая, тоскливая: Профессор об этом не писал

"Профессор об этом не писал!!"
(Кто угодно когда угодно)

А знаете - жалко ребят. Жалко тех, кому "режут" командную легенду, потому что "у Профессора этого не было" - а скажите мне, где у JRRT разработки по Хараду, по восточным племенам, по народам Севера? О всяких там Мордорах да Ангбандах я уж и не говорю - не ходил туда Профессор, ну, не ходил - враги они враги и есть, и ничего интересного или доброго там быть не может. Жалко тех, кому ломают Игру, потому что "у Профессора этого нет". Давайте все же вслух признаем то, что известно всем: наши Игры - околотолкиеновские. Иначе это спектакль - спектакль по "Хоббиту", "LR", "Сильмариллиону". А поскольку мы не ставим спектаклей - досточтимые господа Мастера! допустима любая трактовка роли - будь то одного игрока или команды. Есть только одно ограничение: легенда игрока/команды должна быть внутренне непротиворечива. И тогда делом Мастеров станет не "резать заявки", а согласовывать их между собой. И невозможно будет вышвырнуть команду из Игры - псевдоигровыми (провокация Мастеров) или вовсе неигровыми ("Мастерской волей вы вне Игры!") методами. И, может быть, так нам будет интереснее: ведь не все же народы Средиземья так хорошо знали даже своих ближайших соседей. В Игру таким образом превносится некоторый элемент неожиданности: представьте, ведь для странника чужая земля предоставит материал для целого "этнографического исследования"! В идеале, конечно. Но почему бы не попробовать? Кстати и о "великих тайнах": вовсе необязательно держать в тайне информацию о том, кто какую команду готовит. Ведь все равно все будет известно - не к Казани, так к Новому году, не к Новому году - так к ГлипКону, но в любом случае - до Игры. И совершенно не нужно это - странно считать первый день Игры первым днем существования Средиземья ("Уж сколько раз твердили миру...") ["РИФ"! Тошка! Отец Федор! К вам все вышеподуманное не относится!!! Ей-же Эру...] Но хороший капитан "нулевую" информацию всегда придержит, а выдаст только общие сведения - какая команда да кто туда едет. И чисто по-человечески это не будет обидно тому, кто спросит: для себя же стараемся. Ну кто, скажите мне, подробно расписывает человеку тот подарок, который сделает ему на Новый Год?..

Что вообще есть "имидж команды", на чем он основывается - только на том, что Профессор писал? На чем основываются Мастера, делая вывод о "несоответствии имиджу"? По словарю "image - образ, изображение, отражение, представление (о чем-либо)". Чье? Команды? Профессора? Мастеров? Если Мастера выполняют функции режиссеров, решающих, как должна трактоваться та или иная роль - это опять же театр, съемочная площадка, - словом, все, что угодно, но не Игра. А выходит как раз - "Я себе вашу команду по-другому представлял." (Кстати: на то все-таки и нужны заявки, чтобы выяснить, что и как команда будет делать на Игре. Но поскольку любой игрок знает, что у Мастеров свои идеи по всем вопросам, а поехать на Игру хочется - пишут, битые и наученные горьким опытом, полуабстрактный опус со ссылками на JRRT в качестве заявки. И Мастера в большинстве случаев принимают "заявочку", не вникая - зачем голову ломать?) И тут у меня возникает еще одна мысль.

Мысль первая, тоскливая: Профессор об этом не писал

"Профессор об этом не писал!!"
(Кто угодно когда угодно)

А знаете - жалко ребят. Жалко тех, кому "режут" командную легенду, потому что "у Профессора этого не было" - а скажите мне, где у JRRT разработки по Хараду, по восточным племенам, по народам Севера? О всяких там Мордорах да Ангбандах я уж и не говорю - не ходил туда Профессор, ну, не ходил - враги они враги и есть, и ничего интересного или доброго там быть не может. Жалко тех, кому ломают Игру, потому что "у Профессора этого нет". Давайте все же вслух признаем то, что известно всем: наши Игры - околотолкиеновские. Иначе это спектакль - спектакль по "Хоббиту", "LR", "Сильмариллиону". А поскольку мы не ставим спектаклей - досточтимые господа Мастера! допустима любая трактовка роли - будь то одного игрока или команды. Есть только одно ограничение: легенда игрока/команды должна быть внутренне непротиворечива. И тогда делом Мастеров станет не "резать заявки", а согласовывать их между собой. И невозможно будет вышвырнуть команду из Игры - псевдоигровыми (провокация Мастеров) или вовсе неигровыми ("Мастерской волей вы вне Игры!") методами. И, может быть, так нам будет интереснее: ведь не все же народы Средиземья так хорошо знали даже своих ближайших соседей. В Игру таким образом превносится некоторый элемент неожиданности: представьте, ведь для странника чужая земля предоставит материал для целого "этнографического исследования"! В идеале, конечно. Но почему бы не попробовать? Кстати и о "великих тайнах": вовсе необязательно держать в тайне информацию о том, кто какую команду готовит. Ведь все равно все будет известно - не к Казани, так к Новому году, не к Новому году - так к ГлипКону, но в любом случае - до Игры. И совершенно не нужно это - странно считать первый день Игры первым днем существования Средиземья ("Уж сколько раз твердили миру...") ["РИФ"! Тошка! Отец Федор! К вам все вышеподуманное не относится!!! Ей-же Эру...] Но хороший капитан "нулевую" информацию всегда придержит, а выдаст только общие сведения - какая команда да кто туда едет. И чисто по-человечески это не будет обидно тому, кто спросит: для себя же стараемся. Ну кто, скажите мне, подробно расписывает человеку тот подарок, который сделает ему на Новый Год?..

Что вообще есть "имидж команды", на чем он основывается - только на том, что Профессор писал? На чем основываются Мастера, делая вывод о "несоответствии имиджу"? По словарю "image - образ, изображение, отражение, представление (о чем-либо)". Чье? Команды? Профессора? Мастеров? Если Мастера выполняют функции режиссеров, решающих, как должна трактоваться та или иная роль - это опять же театр, съемочная площадка, - словом, все, что угодно, но не Игра. А выходит как раз - "Я себе вашу команду по-другому представлял." (Кстати: на то все-таки и нужны заявки, чтобы выяснить, что и как команда будет делать на Игре. Но поскольку любой игрок знает, что у Мастеров свои идеи по всем вопросам, а поехать на Игру хочется - пишут, битые и наученные горьким опытом, полуабстрактный опус со ссылками на JRRT в качестве заявки. И Мастера в большинстве случаев принимают "заявочку", не вникая - зачем голову ломать?) И тут у меня возникает еще одна мысль.

Наши рекомендации