Разверзнувшая завесу,или возвращение в Чертоги Владыки Сияний

Во тьме ночи — серпа Её блеск...

Серебряная ладья срывается с чела, отправляясь в путь с выдохом Владыки Сияний, и голос Той, Которая владычествует в Смерти, нарушает тишину за левым плечом: «Не лови взглядом блеск Моего серпа, но слушай ветер, рассечённый лезвием его, — тогда узнаешь, откуда придёт удар...»

Её Присутствие разрывает это небо маяту этого мира. За разверз­нутой завесой — Она...

«Завет Мой писан белым по белому...»

Он оставил свой Дом, отправляясь в Дорогу... И небо стало твер­дью, и земля разошлась зыбью Предвечных Вод...

«Роса — это месячные Земли. Это значит, что Земля готова при­нять семя Владыки...»

«Белый свет — обнажённая грудь Моя...»

«Ищи Сердца Моего. Рассеки грудь Мою звёздным серпом — так познаешь Меня...»

«Воздымающийся с дымом и опускающийся с пеплом, на Возврат­ном потоке узри Низ, ставший Верхом, дабы возойти в Чертоги Влады­ки Сияний — дабы вернуться Домой...»

Гой, Черна Мати! Гой-Ма!

Слава Роду!

[2007]

ВидениеВладычицы

Видел я...

Будто бы Лоно раскрылось великое, и Тьма посередине Его.

И великая звезда пожирала малую, и сполохи озаряли путь душ живых, подобно песчинкам на мелководье перетекавшим с одной звез­ды на другую.

И Тьма вбирала в Себя сияния светов, и Сама раскрывалась Сия­нием.

Владычица бесчисленным множеством рук зажигала звёзды, по­добные неусыпным очам, покрывающим всё Её тело, и вихри светов слетались водоворотами созвездий на грудях Матери миров.

И алый цвет смешивался с чёрным, и звёзды возгорались Светоча­ми на Пути...

Слава Роду!

[2007]

КнигаОбители Неосквернённой Мудрости

Обитель неосквернённой Мудрости, чертог Вечного Присутствия Непостижимого — родник на макушке главы твоей, источник Сияния, непрерывно звучащий, подобно рою пчёл — темя твоё.

Присутствие Его — чистый Самосиянный Свет паче света, паче мира сего. Безвидное, неподвластное рассудку, Оно живёт в тебе, как ты живёшь в Нём — Проявленном через сей мир, но Неисчерпаемом мерою мира сего.

Тёмное, Непроглядное, Непостижимое — Оно может быть упо­доблено Великой Тьме, бывшей до начала времён, выносившей в Лоне Своём Златое Яйцо, из коего вышел Сам Род, положивший начало все­му и ставший всем сущим во Всемирьи.

Темя твоё — обитель Великой Тьмы, из Коей рождается Свет, о Коем говорят, что Он лучится Сам из Себя, ибо не имеет другого Источ­ника, Который был бы отделен от Него.

Как из ночи рождается новый день, так из Тьмы рождается Свет, ибо Тьма и есть Свет, а Свет и есть Тьма. Се — тайна Глубин Бездон­ных Предвечного Присутствия Его.

Испивший из родника—напитком Бессмертия опьянён. Родник же сей — колород, ибо круги Сияния Соби[109] родит. Сияние Соби сплетает волокна Света в зримую особь[110] — так Бессмертное родит смертное, Беспредельное родит то, что предел свой и меру свою имеет.

Но если правильно видеть — всё, меру свою имеющее, есть лишь переплетенье волокон Света, блики Сияния Безмерного.

Ведающему — достаточно.

Слава Роду!

[2006]

Книга Обители Владыки Мудрости

Преддверье

Речено: «Невежество есть не самосущее нечто, но лишь отсутс­твие Ведания».

Невежество охраняет Путь, ведущий к Веданию.

Мара-Морока, облекая души живых существ маятой, сокрывает То, Что должно быть сокрыто.

Выставленное на всеобщее обозрение Знание подобно продажной женщине, предлагающей себя на городской площади.

Сокрытое Знание — подобно целомудренной деве, терпеливо жду­щей достойного её жениха.

Сокрывая Знание, Мара и Морок вынуждают неготовых оставить поиск, а готовых — стать на Путь преодоления препятствий, ведущий к обретению Знания.

Как речено: «Благословенны препятствия, ибо ими растём».

Воин Духа, вступивший на Путь борьбы с собственным невежест­вом — да будет твёрд в стремлении своём!

Прошедший сей Путь до конца, сколь бы труден и сколь бы опасен тот ни был — поистине достоин того Дара, Который ждёт его в конце Пути.

Но горе тому, кто возжаждет сего Дара не ради Его Самого, но ради тех возможностей, которые откроются обретшему сей Дар.

Ибо человеку — со всеми его чисто человеческими чертами, такими как алчность, себялюбие, желание возвыситься над другими — не дано взойти в Чертоги не человеческие, но Иные — в Священную Обитель Ве­щего Бога, Владыки Мудрости, Вечного Хранителя Истинного Ведания.

Книга Обители Владыки Мудрости

Тёмные Боги суть Стражи на Пути, ведущем к Обители Владыки Мудрости.

Зло мира сего — порождение не Тёмных Богов, но твоего собс­твенного невежества.

Кривда есть лишь отсутствие или неполное проявление Правды в данном месте и в данное время.

Речено: «Лекарство горько, но оно исцеляет».

Смерть страшна лишь тому, кто не ведает о Нерождённом и Не­смертном внутри себя.

Поистине, даже умирая, ТЫ не умираешь.

Даже рождаясь вновь, ТЫ не рождаешься.

Достигая однажды Обители Владыки Мудрости, ты вдруг понима­ешь, что ТЫ всегда был ЗДЕСЬ.

Проходя по Велесову Кругу рождений, смертей и перерождений, однажды ты вдруг осознаёшь, что ТЫ никогда не рождался и никогда не умирал, изначально пребывая за пределами рождений, смертей, пе­рерождений и даже самого их прекращения.

Путь твой чист, если ты чист.

Обитель Владыки Мудрости — в тебе, если правильно видеть.

Если на Пути своём ты сумеешь преодолеть Маяту-Мороку, Она обра­тится к тебе другим Ликом Своим, Имя Которому—Истинное Ведание.

Истинно, так!

Книга Серебряного Черепа и Багряного Цветка

Ведай, как речено:

Череп — это Навь. Цветок, вырастающий из него — Явь.

Череп — это смерть. Цветок, вырастающий из него — возрожде­ние в жизнь.

Череп — это Кощный Бог. Цветок, вырастающий из него — Жива.

Череп — это безжизненная плоть. Цветок, вырастающий из него — живая душа.

Череп —- это Луна. Цветок, вырастающий из него — Огненная Кровь.

Серебряный Месяц сияет ослепительным Светом на Челе Владыки.

Плотское солнце —ярло. Духовное Солнце — Сердце.

Распали жар ярла и остуди чело — содей тако Силой и Мудростью Вещего Владыки.

В Полнолуние благо — вершить сие поутру, в Новолуние — ввече­ру; на убывающей Луне — в полночь, на растущей — в полдень.

Сядь, скрестив ноги, на шкуру бера (медведя) либо лютого зверя (волка) — животных, посвященных Вещему Владыке.

Ост (позвоночник) держи прямо, яко Древо Всемирья.

Кончик языка прижми к нёбу, яко Велий Звий (Велесов Змей — воплощение плотской силы, пресуществляемой в Силу Духовную) воз­дымает главу до Неба.

Коли обращаешься к силе Отца-Неба — обрати ладони вверх, коли обращаешься к силе Матери-Земли — вниз.

При сём соедини на каждой длани перст Сварога (указательный палец) с перстом Лады (большим пальцем), тако Вышний Лад от Сих Двух [Богов] на ся призвав.

Успокоив так треволнения свои, верши радение Серебряного Че­репа и Багряного Цветка, како речено далее.

Воздыми десницу (правую руку) свою до чела, уйми персты Сва­рога (указательный палец) и Кощного Бога (средний палец) внутрь ла­дони, дабы приникли они к горице Лады (холму у основания большого пальца), в то время как персты Велеса (мизинец), Даждьбога (безымян­ный палец) и Лады (большой палец) сожми в щепоть.

Оной щепотью благослови своё чёло мягким касанием, тако силы Сих Трёх [Богов] на ся призови.

Далее персты Сварога и Кощного Бога распрями и приставь к межбровью, дабы Вещим Оком своим Явь и Навь равно прозреть, Пра­вые Вышней ся укрепив.

При сём персты Велеса и Даждьбога положи на левую ноздрю, а перст Лады — на правую.

Глубоко вдохни животом и затем резко выдохни, зажав перстом Лады правую ноздрю, дабы марь выдоха исходила вон из телес твоих через левую [ноздрю].

После отпусти правую ноздрю и вдохни обеими ноздрями, напол­няя яръю живот свой.

Затем зажми перстами Велеса и Даждьбога левую ноздрю и вы­дохни через правую.

Дыхание всё время верши от живота, при сём вдох должен быть по меньшей мере в три раза длиннее выдоха.

На выдохе — сжимай крепко ягодицы, токи силы от низу к верху гони.

Содей сие девять раз — коли ты новичок в деле сём, содей двад­цать один раз — коли радением Боговым преисполнен, содей сорок раз — коли утвердился на Стезе Вещего Владыки.

В завершение радения ляг на спину и пребудь, яко мёртвое тело на погребальной Краде — безмолвен и бездвижен, прозревая внутрен­ним взором, как из самого темени твоего вырастает Багряный Цветок, а костяк (череп) твой наполняется изнутри Росою Бессмертия, каждая капля Которой — бесценный Дар Вещего Владыки, и светится сереб­ристым Светом паче света сего.

Про себя, ум свой к Вышнему обратя, Вещему Владыке хвалы вознеси и за Дары Его возблагодари.

Сие же деют, со женой соединившись, Вельего Звия Силу чрез Лоно Владычицы Лунного Серпа пропуская.

При сём рекут слова заговора: «А не верую аз, внук Даждьбожий [имярек], ни в сон, ни в чох, ни в вороний грай, а верую аз, внук Даж­дьбожий [имярек], в свой червлёный вяз[111]! Гой!»

Слава Роду!

[2006]

Книга Смердящего Черепа

Прежде, чем ты возможешь сказать: «Я—Бог», возмоги сказать: «Я—прах».

Ибо чтобы стать как Бог, прежде ты должен умереть как человек.

(Влх. Родосвет)

Не познавший таинств Смердящего Черепа — не постигнет та­инств Благоухающего Цветка. Не вкусивший смерти — не придёт к Возрождению.

Страшащийся жизни — не достоин жизни. Страшащийся смер­ти — не достоин жизни внове.

Пьющий Огненную Кровь из чаши, сделанной из Черепа — лю­бим Богами и благословен Именем Того, Кто владычествует в Смерти.

Солнце на небе — отрубленная голова Трисветлого Бога, Чья свя­щенная Кровь — Ярая Сурья в обрядовой чаре Того, Кто владычествует в Смерти.

Испив из чары той — поистине в Бессмертное облечёшься.

Испив из [чаши из] черепа предка — покровительство его в роду небесном обрящешь и вервь рода земного его продлишь, яко свою.

Испив из [чаши из] черепа врага — силу и славу его обрящешь.

Испив из [чаши из] черепа друга — силу его в помощь себе при­зовёшь.

Испив из [чаши из] черепа волхва — мудрость его обрящешь.

Испив из [чаши из] черепа воина — силу и удаль его обрящешь.

Испив из [чаши из] черепа купца — богатство его обрящешь.

Испив из [чаши из] черепа оратая[112] — могуту Матери Сырой Земли обрящешь.

На ограде черепа на кольях восставишь — станут в оберег.

На Капище черепа утвердишь — станут во связь с Иным.

Во доме недруга кощное сокроешь — то станет во смерть ему.

Обитель черепа почитай обителью не бессмысленной плоти, но разумной души.

Знак черепа почитай знаком подлинной — обнажённой — Дейст­вительности, очищенной от покровов маяты мира сего.

В пустых глазницах черепа почти Кощного Владыку — в правом, и Мару — в левом.

В провале носа -— почти мертвящее дыхание Чернобога и разя­щие вихри Стрибога.

Во рту — почти всепожирающую пасть Ящера, Владыки Под- земья.

В верхней части черепа почти Небесный свод.

Во темени — почти Предвечную Тьму, Непостижимый Исток и Начало всего сущего.

В зубах — почти поколения предков: с правой стороны — мужс­кого пола, с левой — женского.

Остановив взор [плотских] очей и сосредоточив внимание своё на черепе, прозри Оком Духовным, как из Вечного рождается преходящее, облекаясь в плоть, и как затем из телесной оболочки высвобождается То, Что не подвержено смерти.25. Узри, как из Смердящего Черепа произрастает Благоухающий Цветок, как из смерти рождается новая жизнь, как Вечное Бытие совер­шает Великое Коловращение, возвращаясь к Своему Истоку, замыкая Велесов Круг — Коло Перерождений — Силой, рождённой в рудяном пламени священной Огненной Крови.

Слава Роду!

[2006]

КнигаОгненной Крови

Огненная Кровь взывает к Тебе, Владыка!

Повелитель Пекельного Пламени, Чёрного Огня Вечности, в кото­ром сгорает само Время! Твоя Кровь течёт в моих жилах, Твой Огонь испепелит в конце времён это небо, Твоя Песнь разорвёт изнутри не­проглядную Темь, из Которой родится Новый Мир.

Я пою славу Тебе! Сожги во мне всё то, что может сгореть — всё, принадлежащее этому миру, дабы в смертном восторжествовало Не­смертное, дабы мир сей рассветился зарёю Вечности!

Пламенное Светило паче света сего, Рудяное Солнце моё, вос­стань, рассветь сумрак души моей, очисти меня от скверны! Тьмою для незрячих, Светом для ведающих пребудь!

Огненная Кровь моя взывает к Тебе! Огненный Дух мой тоскует в ночи по Тебе! Солнце Яви клонится в закат, Солнце Мёртвых восходит в зенит! Более не властна плоть надо мной!

Кому не дано -— не услышит. Из услышавших лишь готовый — поймёт. Из понявших лишь умелый — применит. Из применивших лишь имеющий Силу — достигнет успеха.

Есть те, кто пробудил в себе Память Крови. Есть те, кто испил Огненной Крови из Смердящего Черепа. И есть те, кому был дарован чудесный Дар.

Огненная Кровь — Сила, благодаря которой их Черепа вырастает Цветок. Так Сила претворяется в Мудрость, а Мудрость — в Силу.

Огненная Кровь возвращается к своему Истоку. Рудяное Пламя растворяется в Солнце, а Солнце — в Сердце. Так совершается великое Коловращение.

Ведающему — достаточно.

Слава Роду!

[2006]

Книга Пламенных Очей

О Ты, Чья природа — Самосиянный Свет! К Тебе обращаю слово моё.

Рогатый Бог с поднятым гоем, подобным могучей сосне, Творя­щий зарод Матери Сырой Земле, Податель Жизни, я пою славу Тебе!

Грозный Владыка мёртвых, Вещий Судия, благой ко благим и иной к иным, Древний Змей, сотрясающий Землю, я пою славу Тебе!

О Ты, в Чьих руках Чара Небес с напитком Бессмертия, растущая и убывающая, расточаемая и восполняемая, Солнце Полуночи — Солнце Мёртвых, я пою славу Тебе!

Вилы Твои прободали плоть мою в трёх местах, пронзив живот[113], сердце[114] и чело[115] моё.

Оттого ярь и марь живота моего слились с животоками Неба и Земли, любовь сердца моего слилась с Любовью, разлитой во Всеми- рьи, а Вещему Оку открылся Самосиянный Свет паче света сего.

И вот ночь стала для меня яснее дня, а день рассветился светом далёких звёзд. И одна Звезда стала у меня в головах, и глуби Земли разверзлись у меня под ногами, и вышла оттуда Вода, и я шёл по ней словно посуху, и светлые звёзды отражались в чёрной Воде, и Звезда сияла на острие Копья.

И когда Небо стало как Земля, а Земля как Небо — я испил из Чары Твоей.9. И пламенные очи отверзлись на моей груди, на ступнях и ладонях моих. И окутались тьмой плотские очи мои, но Вещее Око было ясно, и мир людей и мир духов виделись мной как один.

10. И тысячи вопросов обрели свой единственный Ответ...

Слава Роду!

[2006]

Отречённое

В моих руках — чаша из черепа человека и кровь в ней. В моих руках — власы и мёртвая кость.

Я — безумец, пляшущий на вершине кургана. Но мои ноги не касаются земли.

Серп Месяца светит за моим левым плечом.

В моих руках — пепел и прах, мои персты — подобны Перуновым стрелам, застывшим в Сырой Земле.

Меня окружают обнажённые ведьмы и беспутные духи.

И я пою: «Сердце моё — с Тобой!»

Всё человеческое умерло во мне.

Явь и Навь — лишь белый и чёрный камешки в моих сжатых ладонях.

Я бросаю десницей белый камешек за правое плечо. Я бросаю шуйцей чёрный камешек за левое плечо.

Явь растворяется в Непостижимом. Навь растворяется в Непостижимом.

Боги умирают на моих ладонях, и я стряхиваю Их пепел в закат — рассеиваю его по ветру.

Ветер подхватывает и несёт меня.

И я пою: «Ты — Сердце моё!»

Я — ветер...

Ветер...

Слава Роду!

[2006]

Книгарадеющего о Вещем

Заповеданное

Ведай, како заповедали Навьи Деды, Стезю Вещего Бога — Того, Кто владычествует в Смерти! Оная же, како речеио, состоит из 12 ступеней, кои суть:

Необъяснимая тоска по Несказанному. Слышание Вещего Зова и зарождение в Сердце отклика на Него — стремление стать на Путь.

Общение с истыми преданными Вещего Бога. Слушание от сведу­щих людей о Деяниях Вещего во Всемирьи.

Вера — как первый шаг к Веданию Вещего Бога.

Обрядовое (внешнее) почитание Вещего Бога по Искону Родову — по заветам предков.

Радетельное (внутреннее) воспевание слав Вещему Богу, твори­мое в слове и в Сердце.

Освобождение сознания от обусловленности грубыми плотскими вожделениями. Очищение души и тела.

Обретение особого вкуса к радениям о Вещем.

Непрестанное памятование о Вещем Боге, иже есть Душа душ и Сердце сердец наших. Прозревание Ликов Вещего во всём сущем без исключения.

Видение себя как преданного служителя и истого потворника Ве­щего Бога.Видение себя как ученика Вещего Бога, Владыки Премудрости всей — как явленной, так и сокрытой.

Видение себя как Богорождённого сына Вещего Владыки — плоть от плоти Его. Встреча с Ним в Чертогах Вещего Сердца. Озарение Его Светом.

Видение себя как существа, чья природа — чистый Самосиянный Свет без форм, без каких бы то ни было ограничений. Растворение себя без остатка в Божественном Источнике. Полное Самоосуществление в Единстве с Изначальным, невыразимое в словах, за пределами всех имён и форм.

Изречённое

Ведай, како речено истым радарем Вещего Бога — Того, Кто влады­чествует в Смерти:

Когда я думаю о Тебе как о Божественной Личности — я предстаю пред Тобой как Твой преданный служитель, о Вещий Владыка!

Когда я ощущаю Твоё Присутствие как проявление всепроникаю­щей Души Мира — я стремлюсь слиться с Тобой, как капля воды слива­ется с Окиян-морем, о Вещий Владыка!

Когда же я вижу Тебя как чистый Самосиянный Свет паче света сего — я истинно ведаю, что я есть Ты, Ты есть я, и мы — поистине Одно, о Вещий Владыка!

Веле-Веле-Веле-Веле-Веле-Веле-Велесе есе гой!

Слава Роду!

[2006]

Во Имя его...

...И смущённый стоял Чернобог.

Ибо увидел Он, какой страшной была их добродетель...

О ты, чьё Сердце отдано Вещему без остатка! Во Имя Его — Того, Кто превыше всех имён — отныне и впредь не подвергай себя чрез­мерным тяготам Духовных радений, ибо для тебя Врата Сияния уже открыты!

Узри в очах Прозревшего — отражение Того, Кто превыше всех ликов, ощути в Дыхании Беспредельного — Его Присутствие, а в явле­ниях Сущего — Его Пляс!

Сердце, исполнившись Присутствием Его, становится изобиль­ным и приносит плоды Боговдохновенных помыслов и деяний, кои не могут быть измерены мерою мира сего.

Тот, чьё Сердце преисполнилось Присутствием Его, оставляет все мирские желания и удовольствия, которые теряют для него свою пре­жнюю вожделенную привлекательность, и он становится ничьим среди друзей и сородичей, ни от кого более не зависит, ни на кого не рассчи­тывает и ни от кого ничего не хочет.

Завеса света, порождённая самодовольством от первых успехов на Пути, порой более опасна для путника, нежели завеса тьмы, кото­рую создаёт в уме искателя его собственное невежество и проистекаю­щие из него пороки.

На высшей ступени Постижения человеческое естество так пере­горает внутренним Огнём Сердца, что постигший не ведает и не чувс­твует более ничего, кроме Его Присутствия вовне и внутри себя — без разделения на «внешнее» и «внутреннее», на «Него» и «себя».

Его Присутствие ведёт отдавшего Ему своё Сердце за пределы Яви и Нави, жизни и смерти, дня и ночи, света и тьмы. Как речено Вещим: «Я скрываю черноту в белизне и произвожу белизну из черноты».

Ведающему — достаточно.

Слава Роду!

[2006]

Наши рекомендации