Тема «The World of Pets»
Тема 1: The World of Pets
1. Контрольная работа по данной теме представляет собой комплект в двух вариантах из 8 учебных заданий, разноплановых по своему характеру, но объединенных единой тематикой. Задания предполагают работу как с отдельными словами и словосочетаниями, так и со связным текстом (задания на чтение и аудирование). Каждое задание при правильном его выполнении оценивается в определенный балл, затем баллы суммируются, и на этом основании выставляется общая оценка за контрольную работу.
1. Provide English equivalents for the following expressions. (10 points)
2. Cross the odd word out of the list. (5 points)
3. Explain what the following lexical units mean. (5 points)
4. Translate the sentences into English: (10 points)
5. Read the text and insert suitable words into it. (16 points)
6. After reading mark the sentences as true or false. (4 points)
7. Listen and mark the sentences as true or false. (5 points)
8. Express your attitude to the following problematic question. Write your answer (10-12 sentences), give 3-4 arguments to support your view point. (15 points)
Total - 70 points
Критерии оценки:
-оценка «отлично» выставляется, если студент набрал 63 и более баллов;
-оценка «хорошо» выставляется, если студент набрал от 56 до 62 баллов;
-оценка «удовлетворительно» выставляется, если студент набрал от 42 до 55 баллов;
-оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент набрал менее 42 баллов.
ü Учебная дискуссия завершает работу над темой. Она представляет собой групповое обсуждение следующих вопросов:
Перечень тем для дискуссии
тема «The World of Pets»
1. In the past people used to keep domestic animals for definite practical reasons – to make clothes and have food rich in protein. What makes millions people all over the world nowadays keep pets in their houses or flats?
2. Why are the British so well-known all over the world for their fondness for animals? Do Russian people treat animals in the same way?
3. Some pet owners are simple crazy about their four-legged friends and in some cases they can really go to extremes. What do think about people who
a) let their pets sleep on the beds?
b) send their pets to special training classes?
c) taking their pets to pets’ fashion shows?
d) buying them clothes and expensive accessories?
e) paying big money for cloning their pets?
f) taking their pets to a animal psychologists?
4. Can you describe a situation when a pet become a real nuisance for a pet-owner? What should a pet owner do in this situation?
5. Do animals have their own character or personality? Can we change it by training?
6. Why are cats and dogs the most popular pets in our homes? I’m sure that dogs require more attention and money than cats. Are you of the same opinion?
7. Exotic animals are quite often kept as pets in our homes today: snakes, various spiders and even lions and crocodiles. But specialists are strongly against it. Can you guess why?
8. Cyber pets are the result of modern advanced technologies. They are cheap, funny and easy to keep. Can they substitute for a real one?
9. Must pets have their own rights? If yes, describe the most essential ones.
10. Can people and animals have the same rights?
11. We take for granted and even adore many things that can cause serious discomfort to animals. We pay money to visit zoos, circuses, animal shows. Are you for or against such sort of entertainment? Should it be forbidden? Or simply stricter requirements and rules must be applied for zoos and circuses?
12. Our streets are full of throw –away cats and dogs which can pose a serious danger for people. Are these any humane ways to solve this problem?
13. We know that abroad there are special laws that protect animals. If a person is cruel to animals he or she can be fined or sentenced to community service. What is the best punishment for cruelty to animals in your opinion?
Критерии оценки:
- оценка «отлично» выставляется студенту, если студент принимает активное участие в обсуждении вопросов дискуссии. Наличие глубоких знаний о предмете/ проблеме/явлении, способность использовать их во время обсуждения. Присутствует структурная организация высказывания, использование средств логической связи, умение обобщать сказанное, Суждения самостоятельны. Отбор адекватных языковых средств для решения поставленной коммуникативной задачи;
- оценка «хорошо»выставляется студенту, если студент не достаточно активен, принимает участие в дискуссии по вопросу преподавателя. Наличие глубоких знаний, но некоторые стороны проблемы/явления недостаточно изучены.Отдельные нарушения логики высказывания и использования средств логической связи. Единичная подмена собственных суждений чужими. Отдельные нарушения в выборе адекватных языковых средств в решении поставленной коммуникативной задачи
- оценка «удовлетворительно»выставляется студенту, если студент малоактивен. Присутствие фрагментарных знаний о проблеме/явлении, неумение использовать их в обсуждении. Отсутствие логики высказывания, нарушающее понимание текста Отсутствие собственных суждений, озвучивание или перефразирование других точек зрения. Выбор языковых средств не соответствует поставленной коммуникативной задаче;
- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если студент не принимает участия в дискуссии. Отсутствие элементарных знаний о предмете/явлении. Полное отсутствие логики высказывания, неумение выражать мысли. Полное отсутствие собственных суждений, незнание или неумение использовать суждения других людей. Грубые нарушения в выборе языковых средств, нарушающих понимание высказывания.
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если выставляется студенту, если студент достаточно активен, принимает участие в дискуссии по вопросу преподавателя. Наличие глубоких знаний, но некоторые стороны проблемы/явления могут быть недостаточно изучены. Возможно присутствие отдельных нарушений логики высказывания и использования средств логической связи. Единичная подмена собственных суждений чужими. Могут наблюдаться отдельные нарушения в выборе адекватных языковых средств в решении поставленной коммуникативной задачи ;
- - оценка «не зачтено»выставляется студенту, если студент не принимает участия в дискуссии. Отсутствие элементарных знаний о предмете/явлении. Полное отсутствие логики высказывания, неумение выражать мысли. Полное отсутствие собственных суждений, незнание или неумение использовать суждения других людей. Грубые нарушения в выборе языковых средств, нарушающих понимание высказывания.