Что служит разрешением на занятие поездом блок-участка при автоблокировке
а) разрешением на занятие поездом блок-участка служит разрешающее показание выходного или проходного светофора;
б) как исключение, на проходных светофорах (кроме находящихся перед входными светофорами), расположенных на затяжных подъемах, допускается в каждом отдельном случае с разрешения начальника дороги установка условно разрешающего сигнала - щита с отражательным знаком в виде буквы Т. Наличие этого сигнала служит разрешением грузовому поезду на проследование красного огня светофора без остановки. При этом машинист должен вести поезд так, чтобы проследовать светофор с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и
готовностью немедленно остановить его, если встретится препятствие для дальнейшего движения;
в) после остановки поезда перед проходным светофором с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, если машинист видит или знает, что впереди лежащий блок-участок занят поездом, ему запрещается продолжать движение до тех пор, пока блок-участок не освободится. Если машинист не знает о нахождении на впереди лежащем блок-участке поезда, он должен после остановки отпустить автотормоза и, если за это время на светофоре не появится разрешающего огня, вести поезд до следующего светофора со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
Панели управления АПУ-287, их назначение и оборудование. Назначение электронных блоков.
агрегат панели управления (рис. 121) предназначен для обеспечения совместной работы генератора управления, аккумуляторной батареи и питания от них низковольтных цепей управления.
На каркасе 1 агрегата смонтированы панель управления 4 типа ПУ-42 блоки диодов 5 и резисторов 3 типа ПП-213 и электромагнитные контакторы 9. На лицевой стороне гетинаксовой панели размещены: блоки регулятора напряжения генератора БРН,
Агрегат панели управления АПУ-287
выравнивания напряжения генератора БВНГ, защиты БЗ, закрытые защитным кожухом 2, три амперметра А1, А2, АЗ; вольтметр VI; переключатель В2 для включения генератора (верхнее положение) и для подключения аккумуляторной батареи на заряд от постороннего источника тока; рубильник ВЗ для включения батареи; шины (XI, Х2, ХЗ, Х4, Х5), предохранитель 6 в цепи генератора; предохранители 10 в цепи аккумуляторной батареи; автоматические выключатели 8 и предохранители 7 в цепи низковольтных потребителей, переключатель 12 вольтметра и выключатель 11 лампы освещения 13.
Не собирается схема первой позиции на «С» соединении тяговых электродвигателей на всех секциях, а на «СП» соединении – на одной из них. Причины, выход из положения.
Причина: Нет цепи катушек линейных контакторов Kl, К18, К19 или обрыв в силовой цепи той секции, которая не везет на "СП".
Выход: на этой секции:
- на клеммовой рейке поочередно соединить провода Э587 с 604 и 589 с "землей”, устанавливая главную рукоятку на первую позицию после каждого соединения проводов;
- схема не собралась. Опустить токоприемники, включить БВ, поставить и проверить включение линейных контакторов Kl, К18, К19 по выходу штока из цилиндра привода:
а) все выклмены - нажать на грибок вентиля контактора К1 и грибок отпустить: контакторы включились - соединить провод 589 на блокировке контактора К1 с "землей" (трубка привода); контакторы не включились - соединить провод 592 (590 с № 716) на блокировке контактора К1 с проводом 604 на его катушке;
б) не включился контактор К1 (секция головная "А") - соединить провод 606 на катушке его вентиля- с "землей";
в) не включился один из контакторов - включить принудительно;
г) все контакторы включились - обрыв в силовой цепи. Проверить состояние силовых контактов Kl, К18, К19, ПКР, ПКТ, ПКГ, ПКД.
Назначение левого и правого буферных устройств воздухораспределителя № 292.
Левое предназначено для равномерного отпуска тормозов по длине поезда
Правое для разделения служебного и экстренного торможения