Особенности зрительного восприятия умственно отсталых детей
КУРСОВАЯ РАБОТА
1. Анализ понятий «психическое недоразвитие», «задержанное развитие», «поврежденное развитие», сходство и отличие.
2. Арттерапия и игротерапия в системе коррекционно-педагогической работы.
3. Влияние семейных взаимоотношений на эмоциональное развитие ребенка с недостатками интеллектуального развития
4. Влияние эмоциональной депривации на становление познавательной деятельности умственно отсталых детей, воспитывающихся в Доме ребенка
5. Изучение макросоциального окружения проблемного ребёнка.
6. Нейропсихологический подход к изучению речи детей с нарушениями развития.
7. Нейрофизиологические, клинические, психологические подходы к анализу «ядерных» признаков умственной отсталости.
8. Общие и специфические закономерности психического развития детей с психическими и физическими недостатками.
9. Оптимизация двигательной активности детей дошкольного возраста с последствиями перинатального поражения центральной нервной системы.
10. Оптимизация психологического микроклимата в учреждениях инклюзивного образования.
11. Основные особенности познавательной деятельности детей с задержкой психического развития.
12. Основные положения теоретических взглядов Л.С. Выготского на проблемы аномального развития (умственной отсталости).
13. Особенности запоминания у детей, относящихся к различным клиническим группам задержки психического развития.
Особенности зрительного восприятия умственно отсталых детей.
15. Особенности игровой деятельности умственно отсталых дошкольников
16. Особенности интеллектуального развития детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.
17. Особенности мотивов деятельности и поведения детей с нарушениями интеллектуального развития
18. Особенности отношения к учебной деятельности детей с недостатками интеллектуального развития
19. Особенности поведения и личности умственно отсталых школьников.
20. Особенности познавательной деятельности умственно отсталых детей.
21. Особенности развития наглядно-образного мышления умственно отсталых детей.
22. Особенности раннего развития детей с интеллектуальными нарушениями.
23. Особенности речевой деятельности умственно отсталых детей.
24. Особенности становления предметной деятельности детей раннего возраста с задержкой психического развития
25. Особенности эмоций в детском возрасте и нарушения эмоционально-волевой сферы у умственно отсталых детей.
26. Предупреждение стигматизирующих установок среди родителей в условиях интеграции детей с нарушениями интеллектуального развития в общеобразовательные учреждения.
27. Преодоление речевого негативизма у умственно отсталых детей с помощью игровых псих коррекционных приемов.
28. Принципы организации психологического эксперимента при изучении умственной отсталости.
29. Профориентацнонная работа с умственно отсталыми подростками и школьниками старших классов на уроках трудового обучения в специальных общеобразовательных учреждениях.
30. Псих коррекционная помощь детям с отклонениями в поведении.
31. Псих коррекционные приемы в работе педагога системы специального образования
32. Психологическая готовность к обучению в школе детей с недостатками интеллектуального развития
33. Психологические особенности дошкольников с ЗПР.
34. Психологические особенности дошкольников со сложным дефектом
35. Психологические особенности семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии.
36. Психологические особенности умственно отсталых дошкольников.
37. Психологические особенности умственно отсталых младших школьников.
38. Психологические особенности умственно отсталых подростков.
39. Психологические приемы и техника управления умственно отсталыми учащимися на уроке.
40. Психологические проблемы интеграции в социум умственно отсталого ребёнка.
41. Психологический анализ анамнестических сведений о ребенке с умственной отсталостью.
42. Психологическое консультирование семьи проблемного ребёнка.
43. Современная классификация психического дизонтогенеза.
44. Современные модели социальной и трудовой адаптации, реабилитации детей с нарушениями интеллектуального развития.
45. Современные технологии изучения восприятия и коррекции его нарушений у детей с отклонениями в развитии.
46. Современные технологии изучения и коррекции операционального компонента мышления у детей с нарушениями развития.
47. Состояние и перспективы развития психологической диагностики детей с психическими и физическими недостатками.
48. Социально-педагогическая реабилитации детей с нарушениями интеллектуального развития
49. Способы и приемы заучивания, наиболее продуктивные в обучении умственно отсталых школьников.
50. Формирование познавательного интереса у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
51. Формирование психологического базиса письменной речи у детей с нарушениями интеллектуального развития.
52. Формирование сенсомоторных функций у детей раннего возраста с последствиями перинатального поражения центральной нервной системы
53. Формирование функционального базиса речевой деятельности детей с последствиями перинатального поражения центральной нервной системы.