По экспериментальной психологии
1. Особенности мотивации профессиональной деятельности у женщин.
2. Различие в подходах решения проблем у мужчин и женщин.
3. Психологические аспекты конфликтов в супружеских отношениях.
4. Психологические аспекты раннего материнства.
5. Специфика ценностных ориентаций у женщин зрелого возраста.
6. Особенности восприятия детско-родительских отношений у подростков из неполных семей.
7. Особенности коммуникативной деятельности у подростков с различным уровнем агрессивности.
8. Сравнительный анализ тенденций поведения мужчин и женщин в трудовом коллективе.
9. Влияние корпоративной культуры на взаимоотношения сотрудников организации.
10. Особенности мотивации выбора супруга у женщин.
11. Особенности развития Я-концепции у детей младшего школьного возраста.
12. Гендерные особенности самоорганизации деятельности работников организации.
13. Исследование уверенности в себе в структуре профессиональных компетенций менеджеров.
14. Связь родительской уверенности с уровнем школьной адаптации младших школьников.
15. Гендерные особенности социальной перцепции .
16. Исследование субъективной картины жизненного пути у женщин удовлетворенных и неудовлетворенных браком.
17. Личностные детерминанты лидерства.
18. Сравнительный анализ личностных особенностей психологов и педагогов.
19. Взаимоотношения в семье как фактор развития личности ребенка.
20. Развитие креативности в дошкольном возрасте.
21. Исследование мотивации профессиональной карьеры у представителей различных гуманитарных профессий.
22. Исследование особенностей профессионального выгорания у практикующих психологов.
23. Исследование личностных детерминант восприятия супруга у женщин 25-30 лет.
24. Сравнительный анализ профессиональной идентичности у студентов-первокурсников и студентов-выпускников психологических факультетов.
25. Особенности самосознания у женщин зрелого возраста.
26. Исследование коммуникативных особенностей в связи самооценкой и уровнем притязаний.
27. Влияние семьи на развитие эмоционально-волевой сферы старших дошкольников.
28. Исследование взаимосвязи мотивации профессиональной деятельности с личностными особенностями.
29. Исследование взаимосвязи стиля управления с характеристиками межличностных отношений в трудовом коллективе.
30. Психологические детерминанты способностей в зрелом возрасте.
31. Сравнительный анализ личностных особенностей менеджеров с разным уровнем мотивации достижения.
32. Сравнительный анализ адаптационных характеристик сотрудников с низким и высоким уровнем притязаний.
33. Исследование взаимосвязи личностных особенностей с социометрическим статусом в подростковой группе.
34. Исследование доминирующих установок у мужчин зрелого возраста.
35. Изучение профессиональных стереотипов у представителей различных профессий.
36. Сравнительный анализ коммуникативных установок у представителей помогающих профессий.
37. Исследование взаимосвязи полоролевой идентичности с особенностями межличностного взаимодействия.
38. Исследование взаимосвязи выраженности психологических защит с восприятием детско-родительских отношений в юношеском возрасте.
39. Влияние личностных особенностей на эффективность педагогических коммуникаций современных учителей.
40. Исследование особенностей адаптационных характеристик участников боевых действий.
41. Исследование профессиональной готовности в юношеском возрасте.
42. Исследование особенностей детско-родительских отношений у застенчивых подростков.
43. Исследование личностных особенностей у работающих и неработающих женщин.
44. Исследование особенностей взаимного восприятия супругов на разных этапах развития семейной системы.
45. Исследование связи социальной пластичности и личностных характеристик студентов-психологов.
46. Гендерные особенности развития креативности в юношеском возрасте.
47. Гендерная специфика восприятия рекламы.
48. Исследование мотивационных характеристик у менеджеров с высоким уровнем выраженности лидерских качеств.
49. Исследование особенностей эмоционально-волевой и мотивационной структуры у студентов.
50. Исследование особенностей мотивации профессиональной деятельности у студентов-психологов очной и заочной формы обучения.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………6
1.1. Проблема мотивации в трудах отечественных и зарубежных исследователей…………………………………………………………………………....................6
1.2. Сущность процесса мотивации профессиональной деятельности………………………...28
1.3. Факторы, влияющие на эффективность профессиональной деятельности…………….....30
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ……………………………….25
2.1. Программа исследования…………………………………………………………………......25
2.2. Результаты эмпирического исследования и их обсуждение……………………………….27
2.3. Рекомендации по оптимизации мотивации профессиональной деятельности учителей…………………………………………………………………………………………….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………..36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………..38
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………………......40
ПРИЛОЖЕНИЕ 2