По экспериментальной психологии

1. Особенности мотивации профессиональной деятельности у женщин.

2. Различие в подходах решения проблем у мужчин и женщин.

3. Психологические аспекты конфликтов в супружеских отношениях.

4. Психологические аспекты раннего материнства.

5. Специфика ценностных ориентаций у женщин зрелого возраста.

6. Особенности восприятия детско-родительских отношений у подростков из неполных семей.

7. Особенности коммуникативной деятельности у подростков с различным уровнем агрессивности.

8. Сравнительный анализ тенденций поведения мужчин и женщин в трудовом коллективе.

9. Влияние корпоративной культуры на взаимоотношения сотрудников организации.

10. Особенности мотивации выбора супруга у женщин.

11. Особенности развития Я-концепции у детей младшего школьного возраста.

12. Гендерные особенности самоорганизации деятельности работников организации.

13. Исследование уверенности в себе в структуре профессиональных компетенций менеджеров.

14. Связь родительской уверенности с уровнем школьной адаптации младших школьников.

15. Гендерные особенности социальной перцепции .

16. Исследование субъективной картины жизненного пути у женщин удовлетворенных и неудовлетворенных браком.

17. Личностные детерминанты лидерства.

18. Сравнительный анализ личностных особенностей психологов и педагогов.

19. Взаимоотношения в семье как фактор развития личности ребенка.

20. Развитие креативности в дошкольном возрасте.

21. Исследование мотивации профессиональной карьеры у представителей различных гуманитарных профессий.

22. Исследование особенностей профессионального выгорания у практикующих психологов.

23. Исследование личностных детерминант восприятия супруга у женщин 25-30 лет.

24. Сравнительный анализ профессиональной идентичности у студентов-первокурсников и студентов-выпускников психологических факультетов.

25. Особенности самосознания у женщин зрелого возраста.

26. Исследование коммуникативных особенностей в связи самооценкой и уровнем притязаний.

27. Влияние семьи на развитие эмоционально-волевой сферы старших дошкольников.

28. Исследование взаимосвязи мотивации профессиональной деятельности с личностными особенностями.

29. Исследование взаимосвязи стиля управления с характеристиками межличностных отношений в трудовом коллективе.

30. Психологические детерминанты способностей в зрелом возрасте.

31. Сравнительный анализ личностных особенностей менеджеров с разным уровнем мотивации достижения.

32. Сравнительный анализ адаптационных характеристик сотрудников с низким и высоким уровнем притязаний.

33. Исследование взаимосвязи личностных особенностей с социометрическим статусом в подростковой группе.

34. Исследование доминирующих установок у мужчин зрелого возраста.

35. Изучение профессиональных стереотипов у представителей различных профессий.

36. Сравнительный анализ коммуникативных установок у представителей помогающих профессий.

37. Исследование взаимосвязи полоролевой идентичности с особенностями межличностного взаимодействия.

38. Исследование взаимосвязи выраженности психологических защит с восприятием детско-родительских отношений в юношеском возрасте.

39. Влияние личностных особенностей на эффективность педагогических коммуникаций современных учителей.

40. Исследование особенностей адаптационных характеристик участников боевых действий.

41. Исследование профессиональной готовности в юношеском возрасте.

42. Исследование особенностей детско-родительских отношений у застенчивых подростков.

43. Исследование личностных особенностей у работающих и неработающих женщин.

44. Исследование особенностей взаимного восприятия супругов на разных этапах развития семейной системы.

45. Исследование связи социальной пластичности и личностных характеристик студентов-психологов.

46. Гендерные особенности развития креативности в юношеском возрасте.

47. Гендерная специфика восприятия рекламы.

48. Исследование мотивационных характеристик у менеджеров с высоким уровнем выраженности лидерских качеств.

49. Исследование особенностей эмоционально-волевой и мотивационной структуры у студентов.

50. Исследование особенностей мотивации профессиональной деятельности у студентов-психологов очной и заочной формы обучения.

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………3

ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………6

1.1. Проблема мотивации в трудах отечественных и зарубежных исследователей…………………………………………………………………………....................6

1.2. Сущность процесса мотивации профессиональной деятельности………………………...28

1.3. Факторы, влияющие на эффективность профессиональной деятельности…………….....30

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ……………………………….25

2.1. Программа исследования…………………………………………………………………......25

2.2. Результаты эмпирического исследования и их обсуждение……………………………….27

2.3. Рекомендации по оптимизации мотивации профессиональной деятельности учителей…………………………………………………………………………………………….35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………..36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………..38

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………………......40

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Наши рекомендации