VI. Психические процессы

1. В чем отличия:

Психические процессы и психические свойства:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Чувства и эмоции:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Сложный волевой акт и простой:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Дайте определение:

Ощущения:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Восприятие:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Внимание:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Мышление:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Воображение:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Память:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Является ли восприятие суммой ощущений? Почему?

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4. Расположите указанные этапы сложного волевого действия по порядку:

Осознание цели и стремление достичь. Осуществление принятого решения. Осознание ряда возможностей достижения цели. Преодоление внешних препятствий при осуществлении принятого решения и достижения поставленной цели. Принятие одной из возможностей в качестве решения. Появление мотивов, утверждающих или отрицающих эти возможности. Борьба мотивов и выбор.



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5. Соотнесите:

Свойства ощущений:

VI. Психические процессы - student2.ru

Мыслительные операции:

VI. Психические процессы - student2.ru

Свойства восприятия:

VI. Психические процессы - student2.ru

Высшие чувства:

VI. Психические процессы - student2.ru

Формы синтеза:

VI. Психические процессы - student2.ru

Свойства внимания:

VI. Психические процессы - student2.ru

Виды эмоций:

VI. Психические процессы - student2.ru

VII. Психические свойства

1. Соотнесите основные формы направленности личности и определения:

VI. Психические процессы - student2.ru

2. Заполните пробелы:

а) ………………… - это свойство личности, характеризующееся динамикой протекания психических процессов.

б) Основным положением …………………….. теории темперамента является то, что люди с определенным …………….. …………………… имеют определенные психологические …………………. .

в) Темперамент – это ………….., т.е. врожденная природная особенность нервной системы.

г) ………………….. – это совокупность индивидуально-своеобразных психических свойств, которые проявляются у личности в ………………. ………………. и выражаются в присущих ей способах ……………………. в подобных условиях.

д) …………………… характера – чрезмерное ……………….. отдельных черт …………………. в ущерб другим.

е) ………………….. — это индивидуальные свойства личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности.

ж) ……………… ……………….. – способности к обучению и освоению общезначимых действий, навыков, умений.

з) Совокупность …………….. и …………………… способностей составляет ………………….. .

и) Талант — определённые ………………., которые раскрываются с приобретением …………………. и ………………….. .

к) Способности передаются по ………………….. по средствам задатков.

л) ………………….. – высшая степень проявления творчества.

м) ……………………… личности представлена ……………….., ………………….., ……………………, создающими мотивационную обусловленность деятельности человека, его поведения в соответствии с конкретными жизненными целями.

Наши рекомендации