Психология, философия, мистика авторской песни

Люди всегда хотели видеть мир лучше, чем он есть в настоящий момент. Это подвигало их на сочинение песен, и других произведений. Они своими произведениями рисовали «образы» нового мира и, если образ был выполнен удачно, то мир становился лучше. Это происходило не сразу, а постепенно в течение десятилетий, столетий. Рожденные в сороковых, пятидесятых, шестидесятых годах прошлого века, имеют мировоззрение отличное от того, которое пользуется последующими поколениями. В формировании мировоззрения убывающего поколения принимали участие русские народные сказки со своими понятиями добра и зла, образом поведения и сюжетами. Фильмы и печатная информация, вышедшая тогда, подвергалась жесткому контролю, и в результате этого получилось то, что получилось. Теперь же образ мышления молодежи и младшего возраста формируется западными образами, проходящими в наше сознание через Интернет, СМИ, телевидение, искусство и т.п. Многие, трезвомыслящие люди видят, куда ведет новое мировоззрение и пытаются изменить ситуацию. Они предполагают, что человечество катится по наклонной плоскости в проблемную зону. Думаю, что некоторые из них правы. Факты, говорят за это. Но изменить ситуацию можно и для этого нужно действовать. Критика малоэффективна, обычно она просто съедает время. Поговорили, успокоились и разошлись. Действовать наперекор общей политики сложно, а порой и небезопасно. Могут спокойно убрать со «сцены». Остается опосредованное действие, которое не убирает действующие законы, а модернизирует их. И естественно, что это делается в лучшую для Системы сторону. Извините, что сразу не оговорил, что в данном тексте подразумевается под Системой. Это нечто, что организует людей в общество. В это можно включить ПО (программное обеспечение, в тот числе привычки, эмоции, мысли), управленцев в разных смыслах, и собственно людей, живущих по законам Системы. В Систему входят даже те, что говорит, что он свободен и что частично он живет на небесах, и конечно различные религии, учения, системы образования и группировки. Не называю здесь конкретных имен и названий, потому, что читатель вдумчивый и сам во всем разберется. Кстати и все люди, которые пытаются изменить дело к лучшему в больших масштабах, тоже организуют вою подСистему. Они также будут подчиняться ее законам, если только не придет в голову организовать текучую, гибкую организацию, когда сами законы могут меняться по ходу эволюции, не вызывая сопротивления из-за их выгодности. Но это дело непростое, поэтому вернемся с реконструкции имеющейся Системы.

С давних времен известно действие песен на поведение людей. Одни песни действуют слабо, несколько часов или минут, другие вызывают раздражение и тут ее действие и исчерпано. А некоторые песни могут звучать годами в сердцах людей. И более того, они формируют их поведение. Действие производят не только песни, но и стихи, проза, картины, фильмы и многое другое. Такие песни можно выделить из всего потока музыкальной информации. Почему в этом тексте я решил сделать такой шаг? Да потому, что дальше речь пойдет о том, как слагаются подобные песни, какие тонкости существуют в подаче материала и еще о таком взаимодействии авторов и исполнителей, которое еще отчетливо не звучало в массовой аудитории.

Во все времена были обыватели, которые в существующем положении дел жили, как могли. В их планы не входило изменение миропонимания. Они просто не выходили за его рамки, чтоб понять потребность в изменениях. Люди, пытающие внести новизну, которые входили в конфликт с обществом рисковали своим положением, а иногда и жизнью.

Поэтому хочется сразу отметить, что по моему мнению, реально работающий образ и исполнитель не должен входить в конфликт с существующим мировоззрением людей. Они не должны отрицать сегодняшнее положение дел. Конфликт закрывает канал связи, взаимопонимание авторов и множества слушателей. Психологи назвали это эффект отрицания. Употребление частицы «не» или другие технологии отрицания ведут к усилению проблемы. В целом лучшим вариантом представляется подстройка к народу, потом выдвижение интересной идеи, которая служит продолжением текущего положения дел, его усовершенствованием.

По отрывкам дошедших до нас преданий совершенно ясно, что в древние времена были люди, которые в совершенстве владели подачей информации, это сказители. барды, трубадуры.

Не берусь описывать их технологии, потому, что до нас они не дошли в первозданном виде. Попробую изложить современную версию того, как они при помощи песен наставляли народ о том, как лучше жить. Знания эти были мной почерпнуты от специалистов различного рода, в источниках информации и отработаны лично. Все, что приведено ниже, проверено на личном опыте в той или иной степени.

Повторение.

Форму в припеве вы повторяйте, это, по сути, есть общая цель,

Ведь повторение мама ученья, это для знаний в сознании щель.

Первое замечание о том, что повторение лучше закрепляет знания, подаваемые в песне. Вывод простой, чем лучше песня, чем чаше ее повторяют, тем сильней она действует на изменения поведения людей.

В народе говорят «Повторение – мать учения». Рекламные деятели немного изменили это знание. Они просто повторяют свои действия, привлекая внимание покупателей к товару, который им нужно продать. И это имеет эффект. Наш соотечественник, Георгий Сытин, а также известный психолог Луиза Хей, применяют повторение позитивных выражений для коррекции процессов в психике и тела. В результате этих технологий они получают устранение заболеваний и недостатков в психике. Если вернуться к нашей теме, то становится очевидным, что формулу легко превратить в припев, это даст больший эффект в желаемом действии.

Не отходя далеко от позитивных выражений, приведенных выше, можно уверенно подчеркнуть и прежнее заявление. Не стоит входить в конфликт с Системой, которая управляет сознанием людей. Дружеское общение откроет двери, которые обычно закрыты для запретчиков. Сравните тексты, смысл которых направлен в общем то на одно, сохранить лесные насаждения.

«Не губите дерева, не рубите, ради гнездышка грача, не рубите сгоряча…»

И:

«Года прошли, не прибавляя сил, и ноги тело не носили больше.

С болезнями справлялась, как могла, без леса трудно прожить жизнь дольше.

Но чтобы быть здоровою она, деревья посадила рядом с домом,

И часто было видно, как с утра она сидит на месте мне знакомом».

Человек, вернее большинство из нас устроены так, что, как бы ни тормозили другие, они подождут, а когда никто не видит сделают по-своему. И с другой стороны, если человек поймет, что нужно делать для своей пользы, он и будет это делать наперекор обстоятельствам, и его не нужно будет одергивать: «Не рубите, не сорите, не плюйте, не…». Отрицание требует повторения, времени, затраченного на поддержание задуманного процесса, до той поры, пока не дойдет до автоматизма. А личный интерес не требует дальнейшего вмешательства из вне.

Формула.

В хорошем, эффективном тоне при подаче материала, направляющего к лучшей жизни, первое, что нужно учесть, это четкая формулировка того, что пытаешься донести. Причем, на мой взгляд, дурным тоном представляются разные лозунги, призывы, долженствования и выражения, напрягающие психику слушателя (заставлялки). Сложно будет перечислить все примеры напряжений и лучшим советов их выявления будет дать постороннему человеку послушать произведение и честно сказать, какие эмоции и реакции оно вызывает после прослушивания сразу и через неделю, когда изменения, вызванные вашим произведением, улягутся.

Идея, облеченная в слова вызывает в человеке, который их слушает разные реакции. Если человек открыт, его реакция будет такая же как и у вас или похожая. Он почувствует то, что вы хотите подать. Если человек закрыт, то он воспримет все через призму своего опыта. И тут возникают сложности.

Если его опыт не подтверждает ваши слова, то может возникнуть отторжение и даже возмущение и агрессия в ваш адрес. Если его опыт соответствует вашему изложению, то подаваемая информация будет принята, но с искажениями – опыт человека подстраивает мысли под себя, чтобы в системе реагирования не возникало противоречий. Если учитывать, что в сегодняшнем положении дел подавляющее большинство людей закрыты, то и формулы должны быть:

1. Четкими, чтобы не возникало возможности другого толкования.

2. Краткими, чтобы внимание человека не соскакивало с темы и не вносило в материал свой фон ментального диалога.

3. Сильными. В них не должно вкрадываться сомнение. Интонации хорошо слышны при прочтении текста. Если сами не слышите, пригласите слушателя. Чем вреднее слушатель, тем лучше.

4. Они должны быть очень приятны вам самому, нравиться. Иначе во время исполнения вашей психике сложней будет открыться аудитории.

Хочется привести пример точной формулировки, которая может лечь в основу трансформирующей песни.

Если сомненья в сознании роятся, то будет долгим и трудным твой путь.

Если желанье как компас стабильно, то все решится в пути как-нибудь.

Первой фразой второй строчки было: Если желанье как компас стабильно, то о проблемах в пути позабудь. Мне оно нравилось больше, но возникло сомнение по поводу того, что слово позабудь несет в себе установку, которая может быть воспринята с сопротивлением психикой некоторых людей.

Сказать честно, то и ваше сильное желание, чтобы песня что-то сделала должно быть в формуле. Иначе она не сработает, но это тема отдельная и возможно вернусь к ней позже.

Личная заинтересованность.

О том, как влияет польза и личная выгода на действия человека. Мне приходилось наблюдать детей (в том числе и себя) когда родители пытаются их организовать для помощи в жизни. Очень часто это делается на уровне принуждения и даже телесных наказаний. Напоминания о том, что нужно сделать то или иное до сих пор звучат во мне неприятными воспоминаниями. Во мне до сих пор живет отторжение уборки помещений, мытья посуды и выучивания уроков, как реакция на принуждение со стороны отца в детские годы. И я, как мог, избегал эти действия. Но иногда мог выполнять эту неприятную работу очень быстро, без напоминаний. Это происходило в том случае, когда был личный интерес в этой работе. Родители знают этот эффект и часто прибегают к нему обещая купить нечто приятное в случае, если ребенок будет себя вести так, как ему говорят. Этот эффект я использовал и в зрелые года, когда нужно было договориться с человеком, но не было общего знаменателя. Я садился и искал выгоду оппонента в нужном действии. Если выгоду найти удавалось, то дело решалось в мою пользу, если нет, то нет.

«С утра я к соседу пришел спозаранку,

Спросил от ореха себе черенки.

И видно, что дядька совсем не настроен,

Но сложно ответить ему напрямки.

Тогда я поведал, для плодоношения

Хорошего нужно меньше ветвей,

На что он ответил с улыбкой красивой,

Ну что же прекрасно, стриги не жалей».

«Система готовит людей к выживанию,

Ей нужно нас строго порой опекать,

Но если хотите найти Вы лазейку,

То стоит вам пользу обосновать.

Но польза не в качестве или уменье,

Не в мудрости слов и не в выгоде гор.

Система направлена на выживание,

И лучше «стабильность» ввести в разговор."

Формула (припев) должна быть краткой, недвусмысленной, представлять собой четкий словесный образ, созвучный с интересами народа. В идеале она должна решать назревшие проблемы.

Инстинкты.

На формулировку этих терминов и их пояснение люди потратили много веков, и думаю, что и теперь можно в среде ученых найти непохожие мнения. Но нам в нашей деятельности важно уяснить себе, что инстинкты, это программы выживания и наперекор им в подаче смысла идти не стоит. Психика отторгнет материал. Причем это может быть сделано не сразу, а через некоторое время. В лоб эти программы взять крайне сложно. Может быть отбракована вся психика подающего человека, и он будет выброшен из социальной среды со всеми вытекающими последствиями, не добившись результата в своей деятельности. К основным инстинктам обычно относят: самосохранение, воспроизводство (потомство), организация комфортных условия проживания и жизнеобеспечения. Также можно добавить сохранение клана (рода).

«Голодание» воспринимается обычно в штыки, но «лечебное голодание» может быть воспринято позитивно.

Размножение обычно подразумевает партнера одного возраста, видимо общее понимание ведет к стабильности в семье. Попробуйте предложить молодой женщине рожать детей от старого мужчины. Можно получить проблему в общении с ней. Но если как аргумент приведете алкоголизм, наркотики, побои в семьях то, думаю, в большинстве случаев женщина задумается.

«Парни сначала прикольны, красивы,

Но не непонятно чего от них ждать.

Если хотите семьи Вы стабильной,

Нужно постарше в мужья выбирать».

Или, когда видно, что дочь явно неадекватна в выборе, не перечьте ее инстинкту, приведите аргументы, дайте подумать. Сохранение хорошего рода важнее, чем сиюминутная вспышка.

«Нас с вами сводят природы законы,

Дети рождаются папам под стать.

Если хотите, чтоб мальчик был умный,

Нужно и папу таким выбирать»

В следующем стихотворении есть тоже обращение к инстинктивной части, которая поможет принять предлагаемое решение. Так же в тексте есть и другие обращения. Попробуйте сами их выявить, без указания маркером.

Злой мужичонка ель ненавидел,

Вот и придумал ее извести.

А чтобы люди его поддержали,

В праздник придумал он елку ввести.

Если мы елок много порубим,

Кто будет нас кислородом снабжать?

Ведь спят зимою другие породы,

Может удушье нас поражать.

Так в целом мире создалась проблема,

Некому елку теперь поддержать.

Но те, кто хочет свернуть эту тему,

Нужно побольше елок сажать.

Чтоб не уменьшить нам радость от елок,

Нужно все так же их наряжать,

Только чтоб елки были счастливы,

Будем живыми их рядом сажать.

И во дворе городском возле дома,

Будем мы с вами водить хоровод.

Елка довольна и дети счастливы,

Дома просторно, и мусор уйдет.

Открывающие строки.

Эта техника используется в некоторых областях психологии. В первых строках (куплетах) идет снятие напряженности человека. Он расслабляется и входит в комфортное состояние, которое способствует лучшему восприятию информации. Несомненно, очень интересный способ общения, однако, стихи в этом случае, для меня оказалось сделать крайне сложно. Может у вас это будет легче. Жирным текстом выделены слова открывающего типа. Подчеркнутый текст негативен по сути и обычно не может пройти без поддержки приятных слов. Закрыл текст тоже приятными словами, чтобы не осталось «хвоста» в конце действия.

С любимой хорошо¸ комфортно и приятно.

С ней вместе нам легко, прекрасно и понятно.

Любовь несет уют, чем бы ни занимался,

Оставив все дела, я с ней бы оставался.

Проходит время и к вниманию любимой,

И хорошим чувствам начинаю привыкать.

Комфорт, Души полет, не вечны нам, вестимо,

Но не намерен я, что было упускать.

Чтоб не ушла любовь, понять необходимо,

Нам нужно в паре *отторжение сломать*.

И снова будем мы по прежнему любимы,

По настоящему друг друга обнимать.

Чувства и опыт.

Если в слова цель, чувства вложили, если ваш опыт за вами стоит,

То, несомненно, вы чудо свершили, путь в подсознание этим открыт..

Думаю, что в этом разделе меня хорошо поймут мастера какого-нибудь дела. Когда человеку интересно какое-нибудь дело он причитает гору литературы, попытается сам сделать то, что ему приятно. В итоге он получает знания. В пример можно взять любую область человеческих знаний. Например «забивание гвоздей». Хоть я и не являюсь мастером в данной области, но очень много раз мне приходилось это делать. Я знаю, что можно получить молотком по пальцам, согнуть гвоздь, использовать гнутые гвозди, а не выкидывать их. Можно забивать гвозди при помощи пассатижей, чтобы они не гнулись. Как забивать их в твердые породы целая наука. Как забивать в шаткую конструкцию, чтоб она не повалилась тоже нужно уметь. Забивать для прочности можно крест накрест. Забивать можно так, чтобы потом рубанок мог выровнять поверхность, не попортив лезвие о шляпку гвоздя. Еще есть навыки как делать так, чтобы конструкция, собранная на гвоздях была прочнее. И т.п. И вот, представьте себе, приходит парень, который слышал или читал о том, как забивают гвозди, но сам молоток в руки не брал. Он говорит о том, что он может написать руководство о забивании гвоздей. Уважаемые читатели, я ПРЕДСТАВЛЯЮ, ЧЕГО ОН ТАМ НАПИШЕТ. Скорей всего то, что давно известно другим людям. В лучшем случае ментальную интерпретацию опыта, который он прочитал, или слышал от кого-то. По оттенку изложения, отдельным фразам, смыслу текста видно, что это переписывание чужого опыта. И обязательно будут ляпы по теме. А теперь внимание! Сколько песен написали лично вы, не имея опыта, с чужих слов? Теперь понятно о чем речь? Конечно, информация пройдет, конечно, вам даже не скажут о своих подозрениях, и даже их не заметят. Но судите сами. Если Мастер услышит ваши творения в данном случае, как он отреагирует? Не придется ли краснеть автору за ляпы?

Теперь для ясности и взаимопонимания изложу, что подразумеваю под термином опыт. Под сим термином подразумеваю некое качество, которое образовалось в человеке во время действий в личной жизни. Обычно под опытом понимают мастерство полученное при осваивании какой-то профессии. Это верно, но не полно. Мастерство может быть проявлено как в физическом мире, так и в психическом. Умение договариваться, тоже навык, опыт, умение улыбаться, быть открытым, дружить, любить, жертвовать, восхищаться и т.п. Умение воспринимать тоже можно смело отнести в область полученного опыта. Все качества внимательности, управления сознанием, способности действовать не только в мире физическом и т.п. Естественно, что изречение звуков, тоже входит в область опыта. Ведь одни остаются незамеченными, а других возносят до небес. Думаю, что дальнейшие пояснения излишни. Умение чувствовать мир тоже является опытом. Ведь некоторые не пойдут в опасную зону, не сядут в самолет, который упадет, они могут чувствовать проблемы общества, как свои собственные и страдать от этого.

Умение чувствовать само по себе важно в исполнении, поскольку нужно видеть реакцию аудитории. Но ведь это не главное. Более важно исполнителям умение вызывать воспоминания о тех чувствах, которые вы переживали, в том моменте, о котором поете. Уверяю вас, что песня о несчастной любви звучит во много раз понятней и захватывающе, если исполнитель погружен в воспоминания, чем человек просто поет слова. Увы, это мало кто использует, даже среди профессионалов.

Образы.

В среде экстрасенсов это действие называют по-разному. Одни говорят про накладывание образа. (Не то же самое, что словесный образ). Другие говорят телепатическая составляющая. Третьи о ментальных образах и т.п.

Образы в песню смело вводите. Образ быть может простой вкусовой,

Может быть зрительный, как и тактильный, или мыслительный или другой.

Образ не слово, ушам что понятно, это не звуки гитары в тиши.

Это во внутреннем мире «картина», все, что в психическом мире звучит.

Итак, образ может быть разных типов. В целом, образом может быть все, что воспринимается психикой. Скажем, если поете о вреде курения, можно вызвать ощущение тошноты. Или если о последствиях гнева, то покажите, какую муть он может поднять со дна подсознания. Это должно быть ощущаемо исполнителем во время исполнения песни. Это образ воспринимается подсознанием слушателей по вибрациям голоса, запаху, мимике и просто чувствуется чувствительными людьми. Мне представляется, что образы, касающиеся внутреннего мира, не стоит формировать, а лучше использовать уже знакомые, имеющиеся в личном опыте.

Общая схема подачи замысла может варьировать. Однако лучший эффект может быть достигнут при совмещении словесного образа и чувственного, которые подаются параллельно. Внутренние образы могут подаваться как поверх слов, так и в паузы и на знаках препинания.

Сила чувственного образа зависит от личной силы исполнителя, состояния в котором он пребывает, выпитых накануне спиртных напитков, поглощенной пищи, количества времена сна, места проживания, окружения и еще нескольких факторов, но это тема отдельная и выходит за рамки подаваемого материала. Часть из факторов будет рассмотрена, а часть оставим до лучших времен. Как сами догадываетесь, чем больше сила, тем лучше эффект.

Паузы и знаки препинания.

Очень умелый бардмастер сумеет

Свой голос поставить в работе так,

Что сможет использовать он запятые,

Не обойдет точки и интервал.

Кроме внутреннего звучания образа в высших сценических ликбезах учат «держать паузу». Причем в это вкладывается значение и ожидание реакции со стороны человека или аудитории. А если не влезать в высшие сферы, лучше попросить взять диктофон и прочитать или пропеть строки произведения. При прослушивании себя со стороны, видно, что некоторые люди частят, не показывают интервала и их речь сливается в сплошной поток, который порой трудно понять. Запятые и точки звучат похоже, но если приглядеться, есть небольшая разница, эта разница может проявляться в звучании последнего слога перед знаком препинания. Думаю, что вопрос и восклицательный знак очень хорошо слышат многие в разговорах, чтобы уделять им здесь место. Хочется отметить лишь их основные качества. Восклицательный знак как бы содержит силу, мощь, громкость, уверенность и т.п. Вопросительный знак просьбу, обращение, прошение. Конечно, одно и то же предложение может быть выражено с одним смыслом, но в разной форме.

Сколько сейчас времени? Вопрос.

Сколько сейчас времени! Команда сообщить время.

Про дефисы, двоеточия и прочие знаки рассказывать не стану, в связи с отсутствием опыта в их сознательном выделении. Думаю, что особо пытливые люди могут разобраться в этом сами.

Ключевые слова.

И, несомненно, выделить важно,

Вам ключевые слова в стихах,

Тембром, силой и мягко - печально,

Песня сильнее осядет в летах.

Ключевые слова, в отличие от термина Интернет не те, которые наиболее часто повторяются, а те, которые лучше всех остальных в песне соответствуют предлагаемой идее. Ниже выделены ключевые слова. Думаю, что эффективней в данном случае ключевые слова выделять силой голоса, Причем не могу вывести закономерности, но в первом выражении явно слышно место ударения, это слово «то», дальше идет спад громкости до обычной на конце выделенной фразы. Во второй фразе ударение на слове «всех». Причем сила выделения разная на разных словах фраз. Извините, но некое правило расстановки ударений во фразах, я не знаю, делаю все по чувствам. Видимо в своих произведениях слова вам придется определять самим, по своим меркам.

Чтоб вы не делали, часто найдется

Критик, который вслед вам бубнит.

Советчиков много, не разорваться,

Делайте то, что Душа вам велит.

Если задумали вы свое дело,

То мысль критик вам изречет.

И даже если дело не делать,

Повод придраться всегда он найдет.

Критик всегда рядом с вами пасется,

Хочет он мнение вам рассказать.

Так, что пошлите всех критиков оптом,

Пусть в Интернете станут писать.

Юмор.

Последняя строчка сглаживает посылание людей. Если закончить в негативном варианте, то это вызывает возмущение в глубине психики. При этом могут возникать микрозажимы кишечника и неприятные ощущения даже у тех, кто напрямую к критикам не относится. Юмор помогает сглаживать острые углы в произведении без потери его четкости.

Дружественность и внимание.

Когда ты поешь ты людям песню,

Пой, общаясь прямо в лицо.

Словно ты обращаешься к другу,

Лучше не быть крутым певцом.

Как человек себя на сцене позиционирует, так его и воспринимают. Несмотря на то, что каждый певец в быту ведет себя по-разному, на сцене профессионалы с вами обращаются как с равными, по дружески. Иначе не будет контакта и понимания.

Почему-то люди обходят стороной внимание. Здесь для понимания может помочь аудитория. Пропойте слова песни одной и той же, но с разным направлением внимания. В одном случае внимание сосредоточьте на музыке. В другом на словах, на их смысле и образах. В третьем на людях, с которыми общаетесь посредством песни. Вы как бы с ними разговариваете. А потом послушайте, что вам скажут слушатели.

Я же скажу свое мнение. В песне человека, внимание которого направлено на музыку слова понять трудней, а порой невозможно. В песне человека, внимание которого на словах, понять их смысл проще. Если человек поет словами и применяет телепатическую накладку образов, возникает глубинное и поверхностное понимание. Если человек направляет внимание на слушателей (не забывая то, о чем поет), то при открытости возникает очень четкая передача и усваивание информации.

Состояния.

Если у барда пребудет Сила, светят глаза и в сознанье уют,

То и народу с ним классно будет, новые знания из песни войдут.

Не выходите петь вы на сцену, если сознание ваше мутно.

Если за вами сил маловато, это оставит на Душах пятно.

Бардмастер даст успокоенье, кроме мелодии, смысла и слов

Поднимет качество состояний, даст он им веру, надежду, любовь.

Что такое состояния? В моем понимании, это то, как человек себя чувствует. Тошнит, это состояние, весело, тоже, счастлив или грустит, это все то же состояния. От того какое состояние у человека на сцене, зависит и состояние с которым уйдет с концерта народ.

С сожаления мне доводилось слушать, как поет песню человек, который чем-то болел. После этого выступления заболела печень и кишечник. Это то, о чем старики говорят: «Словом можно исцелить, а можно и убить человека». После каждого выступления состояния меняются. Самое запомнившееся впечатление было от малоизвестного в то время барда. Смысл у песен был никакой. Но пел он настолько душевно, что я пожалел о том, что испортил состояние¸ которое возникло после его песен, прослушивание следующего исполнителя.

Если человек наполнен энергией, внутренней уверенностью, он заводит аудиторию. Его внутренние образы работают эффективней смысловых.

Об энергетичности.

Коли речь зашла о энергетике, то имел смысл дать несколько рекомендаций по тому, как поднять свою энергетичность, как быть в тонусе и достичь максимального эффекта. Не веду речь о специальных психотехниках, это оставлю для другого случая.

1. Не кушайте перед выступлением за 2 часа совсем, за 4 плотно, это снижает энергетичность.

2. Одежда, оборудование, свет, место и условия исполнения не должны раздражать, отвлекать внимание.

3. За день легкая пробежка, баня, сауна, прорубь поднимет энергетику на должный уровень.

4. Пребывание на природе, пища естественного происхождения, сырая вода из натуральных природных источников повышает энергетичность.

5. Непосредственно перед выступлением можно использовать эфирные масла по вкусу. Из жирных масел лучшее, на мой взгляд, масло кокосового орех, их надо втирать в кожу. Обычный эффект – резкое прояснение сознания, всплеск энергии, улучшается подача телепатических образов. Но если переборщите с эфирными маслами, то может быть сложно засыпать.

6. Обходите конфликты, ссоры, проблемы, которые не можете решить. Экономьте Силу.

7. Общение накануне концерта лучше вести с друзьями, приятными людьми, остальных обходить, даже в категоричной форме.

8. Употребление трав и сборов может, как поднять успех, так и свести его на нет. Рецептов дать не могу, это все подбирается индивидуально. Если кто-то захочет вплотную ознакомиться с данным направлением могу рекомендовать ему посетить мой старый сайт WWW.gornie-travi.narod.ru , а также http://www.kosmeticspecnaz.info , если его еще не закрыли. На последнем сайте есть описание составов типа «Коммуникабельность», «Удача», если пробовать приготавливать из таких трав напитки, думаю хорошо поможет в успехе.

9. Болтовня, секс (не всегда), спиртное, переедание накануне снижает энергетичность.

Мясо, бобовые и тяжелая пища снижают способность передавать сильные телепатические образы.

Дымовые и эфирные эффекты.

Коль скоро выше я коснулся применения трав и эфирных масел для поднятия эффективности выступления. Не могу обойти их использование для аудитории.

Любые запахи влияют на состояние людей. Мята и ее масла считаются успокаивающими. Имбирь может активизировать организм. Благовония тоже имеют различный эффект. Я особо не вдавался в эту тему по отношению к массовой аудитории, но выкладки в Интернет явно свидетельствуют о том, что использование технологий, направленных на запаховые рецепторы и насыщение крови через воздух ведут к повышению эффективности действий использующего технологию на 15 -20%. В данном случае хочется сказать о том, что существуют несколько книг, которые поясняют тонкости процессов. Специалистам, которые исследовали эти направления, я особо не верю, потому, что они работают от головы, а высокое качество смесей и составов можно получить лишь при использовании интуиции. Ищите специалиста экстрасенса, ведуна или травника (только видящего интуицией), они помогут вам в этом вопросе.

В Сети есть хорошая книга по этой теме Скотт Каннингем «Приготовление … фимиамов, и зелий».

Изменение знаков материала.

Лучше несильно, тихо и плавно, перемежать вашей песни тона,

Если не будет сознание метаться, то ясен станет всем смысл сполна.

Начиная со стихов, расстановки знаков препинания, изменения темпа песни, автор может случайно вгонять слушателей в крайней позитивные или негативные состояния. Если это делается сознательно, то ваше право, но если заметите случайность в проявлении этих изменений, то лучше несколько раз подумать, прежде, чем оставить текст. Сознание метает из минуса в плюс, из одного состояния в другое. А ведь еще первые барды заметили, что понимание смысла происходит в стабильном состоянии, и из памяти могут даже выпадать целые строки, если произойдет переход состояния.

Привожу окончательный вариант стихотворения и ниже первый вариант с негативными строками.

На исполнение желаний.

1. Приходит час и мне судьба поставила задачу,

Решенья я не ведаю, нет помощи в придачу.

За часом час, за годом год ложится груз на плечи,

И как мне выправить судьбу никто не держит речи.

2. Проблема как тяжелый гнет мне не дает покоя,

Для устранения ее готов сломать устои.

Три дня постился и не спал, но проку в этом мало,

Пошел, покланялся богам, проблема не пропала.

3. И в Интернете не нашел готовое решенье,

Советчики не помогли, их мучили сомненья.

Не прибегал я к колдовству, не думал пачкать руки,

И книги мне не помогли, ну разве что от скуки.

4. Вдруг на дороге старика, я встретил прозаично.

Его отточен зоркий взгляд, он смотрит необычно.

Я говорил ему о том, что мучился немало,

А он, подумав, не спеша на это рассказал мне.

5. «Вам, несомненно, унывать не стоит торопиться,

Есть способ очень неплохой, и можно научиться.

Отбросив знания свои, три шага повторите,

Возьмите желудь иль орех, желанье изреките.

6. О чем мечтали Вы давно, вслух, не таясь, скажите,

Как будто рядом верный друг, и молча, посидите.

Побудьте вместе, как друзья, не нужно торопиться,

Ну а когда придет пора, придется Вам проститься.

7. Не важно, как сажать его, при этом нужно вспомнить

Заветную мечту свою и попросить исполнить.

Пока росточек ввысь растет и набирает силы,

Вам надо навещать его, присматривать за милым.

8. Не забывайте повторять, общаясь с новым другом,

То, как необходима Вам просимая услуга.

Не подгоняйте его так, как нам привычно многим,

Ведь дружба радостью сильна, а не толчком убогим.

9. Растения, внимая Вам, не могут торопиться,

Придет черед, настанет час, и мысль воплотится.

Не стоит мыслить Вам о нем как о предмете быта,

Отныне это новый Друг, Душою к Вам открытый.

10. А чтобы изменить судьбу или найти Удачу,

Необходимо посадить еще Друзей в придачу.

Чем тема выше и сложней, тем больше Силы надо,

И большее число Друзей дадут тебе награду».

11. *Коль не уместно ожидать, то стоит обратиться,

К деревьям, что растут кругом, но нужно подучиться.

Коль быстро нужно получить уверенность и силу,

Пойдите жить в дубовый лес, забыв топор и пилы.

12. *Коль скоро тяжесть давит Вас, хотите с ней проститься,

То следует в ближайший час к Березе обратиться.

Она вникает глубоко, не стоит и молиться.

Давая женственность тому, кто спать под ней ложится.

13. *Туберкулез, грудную хворь, гнал быстро можжевельник.

Вам нужно лишь прожить в лесу, не забредая в ельник.

Сознание мутно у вас? С ним стоит распроститься.

Муть ясень быстро просветлит, так даже не приснится.

14. Деревья будут помогать в решении задачи,

В лесах, полях, дворах, домах, в коттеджах и на дачах.

Отныне можно не спеша, не ведая сомнений,

Свои желанья исполнять при помощи растений.

Первый вариант.

1. Когда накрыла пелена, судьба загнала в угол,

Не стоит руки опускать и обращаться к другу.

Не прибегайте к колдовству, не нужно пачкать руки,

И книги не помогут вам, ну разве что от скуки.

15. Не следует ходить к тому, кто говорит, что знает,

Ведь могут заморочить Вас, им денег не хватает.

Вам не поможет монастырь, ведь это просто бегство,

И голодание друзья, не оптимально средство.

16. «Вам, несомненно, унывать не стоит торопиться,

Есть способ очень неплохой, и можно научиться.

Отбросив знания свои, три шага повторите,

Возьмите желудь иль орех, желанье изреките.

И т.д.

О сознании.

Не забывайте вы о сознании, оно заполнит, пространство меж слов

Это, как ночью светит фонарик, он освещает подачу основ.

Привлекая сознание к словам, мы можем видеть, как они как бы наполняются светом, в них пробуждается жизнь. Другие пояснения не подойдут, это надо «видеть» чувствами. В такие моменты происходит как бы общение Душ, сознаний на уровне нематериальном. Понимание возрастает в несколько раз.

По моему мнения хорошему исполнителю нужно научиться видеть чувствами, что делает его песня, научиться управлять вниманием и сознанием. Без этого реальное действие произвести сложно, а может быть и невозможно. Кто-то спросит, а как? Да не проблема, есть экстрасенсы, Учителя, целители. У них можно получить знания и способности.

Отрицание.

Люди в иллюзии, что убирают

Тему ненужную, сказав ей нет,

«Нет», это «да» с отрицательным знаком,

Тема растет и толстеет в ответ.

Тот, кто не хочет чего-то увидеть,

Он это тему обходит кругом.

Но не пытается к ней возвращаться,

Не вспоминает, не будет врагом.

Часто живем так, как нам ненавистно,

И отторженье дает теме сил.

Я посчитал, это все надоело,

Взял и проблему свою отпустил.

Выше описано реальное действие, которое навсегда убирает проблему из жизни. Отрицание же дает дополнительную энергию теме.

Последовательность рифм.

Весь смысл слов и эмоций куплета, может, по сути, всегда вытекать.

Из предыдущего смысла двустиший, наши умы не должно ведь метать.

Групповые действия.

Если хотите эффект огромный, чтоб поднялась изменений волна.

Группу слаженную вы призовите, пусть она будет сильна и умна.

Наши рекомендации