Устная работа в парах. Обсуждение. Подведение итогов по теме

Планирование урока

Учитель Бакирова А.Б.

Тема урока: Арифметический квадратный корень Школа: шг № 69
Дата: 08.10.2015г ФИО учителя: Бакирова А.Б
Класс: 8 Количество присутствующих: 22 Количество отсутствующих:2
Цель обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Цель:Учащиеся смогут применять свойства арифметического квадратного корня  
Цели обучения Все учащиеся смогут:
· Все учащиеся смогут записать свойства арифметического квадратного корня.  
Большинство учащихся смогут:
· Большинство учащихся будут уметь применять свойства арифметического квадратного корня .  
Некоторые учащиеся смогут:
· Некоторые учащиеся смогут вычислять значение выражений, с применением свойств арифметический квадратного корня.
Языковые цели: Учащиеся могут: Учащиеся могут сформулировать возможности нахождения значения арифметического корня с применением свойств, любой степенью сложности.
Ключевые слова:
Свойства квадратного корня , арифметический квадратный корень числа, приближенные значения квадратного корня, извлечение квадратного корня.
Стиль языка, подходящие для диалога/письма в классе:
Вопросы для обсуждения: Понятие арифметического квадратного корня.
Свойства арифметического квадратного корня.
Можете ли вы сказать, почему…?
 
Подсказки:
 
Предыдущее обучение  
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока   (3 мин)   (2 мин) 1.Мотивация учащихся. Тренинг. Игра разминка “Паутина взаимоотношений” Группа становиться в круг. Ведущий в руках держит клубок вязальных ниток, который бросает одному из игроков, которого предварительно называет по имени и говорит какое-то пожелание. У ведущего в руках остается конец нитки. Получивший клубок ниток, отматывает немного ниток из клубка и бросает клубок следующему играющему, которого называет по имени и говоря ему пожелание. Это повторяется до тех пор, пока у всех играющих в руках не будет нитка из клубка. Затем нитка сматывается в обратном порядке со словами благодарности. Цель: психологический настрой на урок. ФО. Саморегуляция. 2. Деление на группы. Расчитаться по порядку до четырех. Стол №1. первые номера стол №2. вторые номера Стол №3 третьи номера стол №4. четвертые номера ФО. Наблюдение за саморегуляцией      
Середина урока (5 мин)     (15мин)     (5 мин)   (10 мин)     (5мин)     3.Тренинг: «Правда-неправда»задания на нахождение арифметически квадратного корня Цель: Актуализации знаний по пройденным темам . 52= ,72= ,102= ,32= , 142= ,82= ,92= Устная работа в парах. Обсуждение. Подведение итогов по теме - student2.ru = Устная работа в парах. Обсуждение. Подведение итогов по теме - student2.ru Устная работа в парах. Обсуждение. Подведение итогов по теме - student2.ru = Устная работа в парах. Обсуждение. Подведение итогов по теме - student2.ru = Устная работа в парах. Обсуждение. Подведение итогов по теме - student2.ru = Устная работа в парах. Обсуждение. Подведение итогов по теме - student2.ru = ФО .Внимательность,техника устного счета, быстрота счета   4.Чтение с пометами Цель:рассмотрения нового материаластратегия «Моя идея»для формулировки свойств арифметического квадратного корня.   Индивидуальная работа, работа по парам, и в группах -разбор темы. (Спикеры в группах уже вместе заполняют постеры) ФО.наблюдение . Группы составляют постеры.Презентация Защита. Ф.О Размышление через говорение.Умение излагать мысли. 5.Устная работа в парах. Обсуждение Цель:Закрепление материала Задание на листах. Примеры на применение свойств арифметического корня. Оценивание: Взаимооценивание в парах по заданным критериям: 17-19 «5» 10-17 «4» 1-9 «3» Задание на дом.№ 49-51.Свойства выучить наизусть. Рефлексия.   Карточки с заданиями     Работа с текстом по учебнику.   Учащиеся заполняют постеры   Работа по карточкам  
           


Планирование урока

Учитель Бакирова А.Б.

Тема урока: Свойства арифметического квадратного кореня Школа: шг № 69
Дата: 09.10.2015г ФИО учителя: Бакирова А.Б
Класс: 8 Количество присутствующих: 23 Количество отсутствующих:1
Цель обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Цель:Применение свойств арифметический квадратного корня при решении примеров.  
Цели обучения Все учащиеся смогут:
· Все учащиеся смогут записать свойства арифметического квадратного корня.  
Большинство учащихся смогут:
· Большинство учащихся будут уметь применять свойства арифметического квадратного корня .  
Некоторые учащиеся смогут:
· Некоторые учащиеся смогут вычислять значение выражений, с применением свойств арифметический квадратного корня.
Языковые цели: Учащиеся могут: Учащиеся могут сформулировать возможности нахождения значения арифметического корня с применением свойств, любой степенью сложности.
Ключевые слова:
Свойства квадратного корня , арифметический квадратный корень числа, приближенные значения квадратного корня, извлечение квадратного корня.
Стиль языка, подходящие для диалога/письма в классе:
Вопросы для обсуждения: Понятие арифметического квадратного корня.
Свойства арифметического квадратного корня.
Можете ли вы сказать, почему…?
 
Подсказки:
 
Предыдущее обучение  
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока   (3 мин)     (2 мин) 1.Мотивация учащихся. Бодрячок. Песня «Улыбка» Цель: психологический настрой на урок. ФО. Саморегуляция. 2. Деление на группы. По временам года. Зима Весна Лето осень ФО. Наблюдение за саморегуляцией      
Середина урока (10 мин)     (15мин)     (5 мин)     (5 мин)     (5мин)     3.Стратегия «Снежный ком»задания на нахождение арифметически квадратного корня.Индивидуальная работа ,работа в парах,групповая работа. Задания №44,№62 устно,№64-67. Цель: Актуализации знаний по пройденным темам. Работа по готовым тренажерам с заданиями по пройденным темам. ФО .Внимательность,техника устного счета, быстрота и точное вычисление.   4.Стратегия «Маркировочная таблица ЗУХ.
Знаю Узнал Хочу узнать
     

Цель:Обобщение пройденного материала Свойства арифметического квадратного корня.

Работа в группах.

ФО.наблюдение .

Устная работа в парах. Обсуждение. Подведение итогов по теме.

Цель:Закрепление материала

Задание на листах. Примеры на применение свойств арифметического корня.

Оценивание: Взаимооценивание в парах по заданным критериям:

17-19 «5»

10-17 «4»

1-9 «3»

Задание на дом.№ 45, №63,№69

Рефлексия.

Наши рекомендации