Устная работа в парах. Обсуждение. Подведение итогов по теме
Планирование урока
Учитель Бакирова А.Б.
Тема урока: Арифметический квадратный корень | Школа: шг № 69 | ||||
Дата: 08.10.2015г | ФИО учителя: Бакирова А.Б | ||||
Класс: 8 | Количество присутствующих: 22 | Количество отсутствующих:2 | |||
Цель обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Цель:Учащиеся смогут применять свойства арифметического квадратного корня | ||||
Цели обучения | Все учащиеся смогут: | ||||
· Все учащиеся смогут записать свойства арифметического квадратного корня. | |||||
Большинство учащихся смогут: | |||||
· Большинство учащихся будут уметь применять свойства арифметического квадратного корня . | |||||
Некоторые учащиеся смогут: | |||||
· Некоторые учащиеся смогут вычислять значение выражений, с применением свойств арифметический квадратного корня. | |||||
Языковые цели: | Учащиеся могут: Учащиеся могут сформулировать возможности нахождения значения арифметического корня с применением свойств, любой степенью сложности. | ||||
Ключевые слова: | |||||
Свойства квадратного корня , арифметический квадратный корень числа, приближенные значения квадратного корня, извлечение квадратного корня. | |||||
Стиль языка, подходящие для диалога/письма в классе: | |||||
Вопросы для обсуждения: Понятие арифметического квадратного корня. | |||||
Свойства арифметического квадратного корня. | |||||
Можете ли вы сказать, почему…? | |||||
Подсказки: | |||||
Предыдущее обучение | |||||
План | |||||
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы | |||
Начало урока (3 мин) (2 мин) | 1.Мотивация учащихся. Тренинг. Игра разминка “Паутина взаимоотношений” Группа становиться в круг. Ведущий в руках держит клубок вязальных ниток, который бросает одному из игроков, которого предварительно называет по имени и говорит какое-то пожелание. У ведущего в руках остается конец нитки. Получивший клубок ниток, отматывает немного ниток из клубка и бросает клубок следующему играющему, которого называет по имени и говоря ему пожелание. Это повторяется до тех пор, пока у всех играющих в руках не будет нитка из клубка. Затем нитка сматывается в обратном порядке со словами благодарности. Цель: психологический настрой на урок. ФО. Саморегуляция. 2. Деление на группы. Расчитаться по порядку до четырех. Стол №1. первые номера стол №2. вторые номера Стол №3 третьи номера стол №4. четвертые номера ФО. Наблюдение за саморегуляцией | ||||
Середина урока (5 мин) (15мин) (5 мин) (10 мин) (5мин) | 3.Тренинг: «Правда-неправда»задания на нахождение арифметически квадратного корня Цель: Актуализации знаний по пройденным темам . 52= ,72= ,102= ,32= , 142= ,82= ,92= = = = = = ФО .Внимательность,техника устного счета, быстрота счета 4.Чтение с пометами Цель:рассмотрения нового материаластратегия «Моя идея»для формулировки свойств арифметического квадратного корня. Индивидуальная работа, работа по парам, и в группах -разбор темы. (Спикеры в группах уже вместе заполняют постеры) ФО.наблюдение . Группы составляют постеры.Презентация Защита. Ф.О Размышление через говорение.Умение излагать мысли. 5.Устная работа в парах. Обсуждение Цель:Закрепление материала Задание на листах. Примеры на применение свойств арифметического корня. Оценивание: Взаимооценивание в парах по заданным критериям: 17-19 «5» 10-17 «4» 1-9 «3» Задание на дом.№ 49-51.Свойства выучить наизусть. Рефлексия. | Карточки с заданиями Работа с текстом по учебнику. Учащиеся заполняют постеры Работа по карточкам | |||
Планирование урока
Учитель Бакирова А.Б.
Тема урока: Свойства арифметического квадратного кореня | Школа: шг № 69 | ||||||
Дата: 09.10.2015г | ФИО учителя: Бакирова А.Б | ||||||
Класс: 8 | Количество присутствующих: 23 | Количество отсутствующих:1 | |||||
Цель обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Цель:Применение свойств арифметический квадратного корня при решении примеров. | ||||||
Цели обучения | Все учащиеся смогут: | ||||||
· Все учащиеся смогут записать свойства арифметического квадратного корня. | |||||||
Большинство учащихся смогут: | |||||||
· Большинство учащихся будут уметь применять свойства арифметического квадратного корня . | |||||||
Некоторые учащиеся смогут: | |||||||
· Некоторые учащиеся смогут вычислять значение выражений, с применением свойств арифметический квадратного корня. | |||||||
Языковые цели: | Учащиеся могут: Учащиеся могут сформулировать возможности нахождения значения арифметического корня с применением свойств, любой степенью сложности. | ||||||
Ключевые слова: | |||||||
Свойства квадратного корня , арифметический квадратный корень числа, приближенные значения квадратного корня, извлечение квадратного корня. | |||||||
Стиль языка, подходящие для диалога/письма в классе: | |||||||
Вопросы для обсуждения: Понятие арифметического квадратного корня. | |||||||
Свойства арифметического квадратного корня. | |||||||
Можете ли вы сказать, почему…? | |||||||
Подсказки: | |||||||
Предыдущее обучение | |||||||
План | |||||||
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы | |||||
Начало урока (3 мин) (2 мин) | 1.Мотивация учащихся. Бодрячок. Песня «Улыбка» Цель: психологический настрой на урок. ФО. Саморегуляция. 2. Деление на группы. По временам года. Зима Весна Лето осень ФО. Наблюдение за саморегуляцией | ||||||
Середина урока (10 мин) (15мин) (5 мин) (5 мин) (5мин) | 3.Стратегия «Снежный ком»задания на нахождение арифметически квадратного корня.Индивидуальная работа ,работа в парах,групповая работа. Задания №44,№62 устно,№64-67. Цель: Актуализации знаний по пройденным темам. Работа по готовым тренажерам с заданиями по пройденным темам. ФО .Внимательность,техника устного счета, быстрота и точное вычисление. 4.Стратегия «Маркировочная таблица ЗУХ.
Цель:Обобщение пройденного материала Свойства арифметического квадратного корня. |
Работа в группах.
ФО.наблюдение .
Устная работа в парах. Обсуждение. Подведение итогов по теме.
Цель:Закрепление материала
Задание на листах. Примеры на применение свойств арифметического корня.
Оценивание: Взаимооценивание в парах по заданным критериям:
17-19 «5»
10-17 «4»
1-9 «3»
Задание на дом.№ 45, №63,№69
Рефлексия.