Самостоятельная работа
Межсессионные задания
С методическими рекомендациями
Для студентов 1-го курса специальности
Педагог дополнительного образования
Уч.г. 2 семестр
(база 11 классов)
Учебный график на 2 семестр 2015-2016 уч.г.
студентов 1 курса
Специальности 44.02.03 Педагог дополнительного образования
Зимняя сессия: 18.01.16 г.-31.01.15 г.
№ п/п | Наименование дисциплины | Сроки сдачи домашних контрольных работ | Контроль во время сессии |
Физическая культура | зачет | ||
Психология | дкр 12.01.16 | Экзамен | |
Дополнительное образование детей: история и современность | Дифференцированный зачет | ||
Возрастная анатомия , физиология и гигиена | дкр 12.01.16 | Экзамен | |
МДК 01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности | дкр 12.01.16 | - | |
Учебная практика по МДК 01.02 | дифференцированный зачет |
Тематика домашних контрольных работ
По дисциплине «Физическая культура»
Тема 1:История Олимпийского движения.
План:
Введение
1. Олимпийские игры в древней Греции.
2. Символика, атрибутика, девиз олимпийских игр, ритуалы открытия и закрытия.
3. Пьер де Кубертен, его заслуги в развитии олимпийского движения.
4. Международный Олимпийский комитет. Его значение в организации и проведения олимпийских игр.
5. Участие российских спортсменов в олимпийских играх.
Заключение
Список литературы
Литература:
1. Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта [Текст]. – М.: Академия, 2009.
2. Деметер Г.С. Очерки по истории отечественной физической культуры и олимпийского движения Текст]. – М.: Советский спорт, 2005.
3. Малов В. Тайны олимпийских игр. – М.: Оникс, 2009.
4. Осадчая Ю. В преддверии Олимпийских игр [Текст] // Морской флот. - 2008. - № 4. - С. 91-91.
5. Трескин А., Штейнбах В. История Олимпийских игр. Медали. Значки. Плакаты [Текст]. – М.: АСТ, Русь-Олимп, 2008.
6. Чиглинцев Е.А. Возрождение олимпийских игр как социально-педагогический проект Пьера де Кубертена[Текст] // Ученые записки Казанского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2008. - Т. 150. - № 3. - С. 256-260.
7. Штейнбах В.Л. Герои олимпийских игр [Текст]. – М.: Эксмо, 2008.
Тема 2:Физкультурно – оздоровительные мероприятия в режиме дня.
План:
Введение
1. Формы и содержание самостоятельных занятий различной направленности.
2. Основные принципы построения самостоятельных занятий.
3. Планирование самостоятельных занятий.
4. Оздоровительный бег, как одна из доступных форм занятий физической культурой.
5 . Характеристика программы занятия оздоровительным бегом.
Заключение
Список литературы:
Литература:
1. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического развития [Текст]. - М.:
2. Лечебная физическая культура [Текст]. / Под ред. С.Н. Попова. - М.: Академия, 2005.
3. Лях В. И. Физическая культура [Текст]: учебник для учащихся 10-11 классов. - М.: Просвещение, 1997.
4. Орешкин Ю.А. К здоровью через физкультуру [Текст]. - М.: Медицина, 1990.
5. Петленко В.П. Валеологический семинар академика В. П. Петленко [Текст]. - Санкт - Петербург: ОРАКУЛ, Минск, 1996.
6. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст]. - М.: Академия, 2007.
Тема 3:Физкультурно – оздоровительные мероприятия в режиме дня.
План:
Введение
1. Формы и содержание самостоятельных занятий различной направленности.
2. Основные принципы построения самостоятельных занятий.
3. Планирование самостоятельных занятий.
4. Оздоровительная аэробика, как одна из форм занятий физической культурой.
5 . Методика проведения занятия оздоровительной аэробики.
Заключение
Список литературы:
Литература:
1. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического развития [Текст]. - М.:
2. Лечебная физическая культура [Текст]. / Под ред. С.Н. Попова. - М.: Академия, 2005.
3. Лях В. И. Физическая культура [Текст]: учебник для учащихся 10-11 классов. - М.: Просвещение, 1997.
4. Орешкин Ю.А. К здоровью через физкультуру [Текст]. - М.: Медицина, 1990.
5. Петленко В.П. Валеологический семинар академика В. П. Петленко [Текст]. - Санкт - Петербург: ОРАКУЛ, Минск, 1996.
6. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст]. - М.: Академия, 2007.
Тема 4:Физкультурно – оздоровительные мероприятия в режиме дня.
План:
Введение
1. Формы и содержание самостоятельных занятий различной направленности.
2. Основные принципы построения самостоятельных занятий.
3. Планирование самостоятельных занятий.
4. Атлетическая гимнастика, как одна из форм занятий физической культурой.
5 . Методика проведения занятия атлетической гимнастикой.
Заключение
Список литературы:
Литература:
1. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического развития [Текст]. - М.:
2. Лечебная физическая культура [Текст]. / Под ред. С.Н. Попова. - М.: Академия, 2005.
3. Лях В. И. Физическая культура [Текст]: учебник для учащихся 10-11 классов. - М.: Просвещение, 1997.
4. Орешкин Ю.А. К здоровью через физкультуру [Текст]. - М.: Медицина, 1990.
5. Петленко В.П. Валеологический семинар академика В. П. Петленко [Текст]. - Санкт - Петербург: ОРАКУЛ, Минск, 1996.
6. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст]. - М.: Академия, 2007.
7.Колбанов, В.В. Валеология [Текст]: учебник /В.В. Колбанов.-СПб.: Владос,2009.– 338
Тема 5:Физкультурно – оздоровительные мероприятия в режиме дня.
План:
Введение
1. Формы и содержание самостоятельных занятий различной направленности.
2. Основные принципы построения самостоятельных занятий.
3. Планирование самостоятельных занятий.
4. Плавание, как одна из форм занятий физической культурой.
5 . Методика проведения занятия плаванием.
Заключение
Список литературы:
Литература:
1. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического развития [Текст]. - М.:
2. Лечебная физическая культура [Текст]. / Под ред. С.Н. Попова. - М.: Академия, 2005.
3. Лях В. И. Физическая культура [Текст]: учебник для учащихся 10-11 классов. - М.: Просвещение, 1997.
4. Орешкин Ю.А. К здоровью через физкультуру [Текст]. - М.: Медицина, 1990.
5. Петленко В.П. Валеологический семинар академика В. П. Петленко [Текст]. - Санкт - Петербург: ОРАКУЛ, Минск, 1996.
6. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст]. - М.: Академия, 2007.
7.Колбанов, В.В. Валеология [Текст]: учебник /В.В. Колбанов.-СПб.: Владос,2009.– 338
Тема 6:Физкультурно – оздоровительные мероприятия в режиме дня.
План:
Введение
1. Формы и содержание самостоятельных занятий различной направленности.
2. Основные принципы построения самостоятельных занятий.
3. Планирование самостоятельных занятий.
4. Лыжи, как одна из форм занятий физической культурой.
5 . Методика проведения занятия лыжами.
Заключение
Список литературы:
Литература:
1. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического развития [Текст]. - М.:
2. Лечебная физическая культура [Текст]. / Под ред. С.Н. Попова. - М.: Академия, 2005.
3. Лях В. И. Физическая культура [Текст]: учебник для учащихся 10-11 классов. - М.: Просвещение, 1997.
4. Орешкин Ю.А. К здоровью через физкультуру [Текст]. - М.: Медицина, 1990.
5. Петленко В.П. Валеологический семинар академика В. П. Петленко [Текст]. - Санкт - Петербург: ОРАКУЛ, Минск, 1996.
6. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст]. - М.: Академия, 2007.
7.Колбанов, В.В. Валеология [Текст]: учебник /В.В. Колбанов.-СПб.: Владос,2009.– 338 с.
Тема 7:Физкультурно – оздоровительные мероприятия в режиме дня.
План:
Введение
1. Формы и содержание самостоятельных занятий различной направленности.
2. Основные принципы построения самостоятельных занятий.
3. Планирование самостоятельных занятий.
4. Оздоровительная ходьба, как одна из доступных форм занятий физической культурой.
5 . Характеристика программы занятия оздоровительной ходьбой.
Заключение
Список литературы:
Литература:
1. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического развития [Текст]. - М.:
2. Лечебная физическая культура [Текст]. / Под ред. С.Н. Попова. - М.: Академия, 2005.
3. Лях В. И. Физическая культура [Текст]: учебник для учащихся 10-11 классов. - М.: Просвещение, 1997.
4. Орешкин Ю.А. К здоровью через физкультуру [Текст]. - М.: Медицина, 1990.
5. Петленко В.П. Валеологический семинар академика В. П. Петленко [Текст]. - Санкт - Петербург: ОРАКУЛ, Минск, 1996.
6. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст]. - М.: Академия, 2007.
7.Колбанов, В.В. Валеология [Текст]: учебник /В.В. Колбанов.-СПб.: Владос,2009.– 338 с.
Тема 8:Физическая культура и спорт как социальные феномены общества
План:
Введение
1. Основные понятия теории физической культуры.
2. Сущность физической культуры и спорта.
3. Физическая культура личности. Ценности физической культуры.
4. Ценностные ориентации и отношение студентов к физической культуре и спорту.
Заключение
Список литературы:
Литература:
1. Ильинич В.И. Физическая культура студентов и жизнь: Учебник.- М.: Гардарики, 2005.- 366с.: ил.
2. Гзовский Б.М. Организация физического воспитания студентов/ Б.М. Гзовский, Н.А. Нельга.- М.: Высшая школа, 1978- 96с.
3. Физическая культура: учеб.пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений/ [Н.В. Решетников, Ю.Л. Кислицын, Р.Л. Палтиевич].- М.: Издательский центр «Академия», 2008.- 176с.
4.Теория и методика физической культуры: Учебник / Под ред. Ю.Ф. Курамшина. – 2-е изд. – М.: Советский спорт, 2004. – 464 с.
Самостоятельная работа