Система формирования 100-балльной оценки
Система формирования 100-балльной оценки проводится исходя с из тематики контрольных и проверочных работ в течение периода изучения дисциплины.
Общая оценка (до 100 баллов) складывается из результатов промежуточного контроля (до 60 баллов), итогового контроля (до 40 баллов). Предоставляется возможность набора премиальных баллов (до 40 баллов) за активность и регулярность работы. В первом триместре по итогам изучения предусмотрен зачет.
Промежуточный контроль
Промежуточный контроль осуществляется следующими способами:
а) на практических занятиях, после изучения основных тем, раздаются предварительно размноженные задания и тесты, на которых студент должен отметить правильные ответы. При наличии от 0 до 20% правильных ответов тест оценивается в «0» баллов; от 20% до 60% правильных ответов – 5 баллов; более 60 % правильных ответов, тест оценивается в 8 баллов. Итого до 24 баллов. Выполнение практических заданий оценивается в 0,5 балла. г) в течение семестра на практических занятиях студент должен приготовить одно обязательное сообщение на предложенную тему. Сообщение оценивается до 5 баллов. Отказ от выступления – «-5» баллов. Баллы за выполненные сверх нормы сообщения (не более двух) относятся к премиальным, причем одно сообщение оценивается в 10 баллов. Итого до 25 баллов. Также по итогам изучения основных тем дисциплины предусмотрен письменный опрос. За каждый правильный ответ предусмотрена оценка в 0,5 балла.
Итого на промежуточный контроль до 100 баллов, включая премиальные.
Итоговый контроль
По курсу «Имиджелогия» предусмотрен экзамен для студентов по специальности « Экономика труда» и зачеты для студентов, обучающихся по специальности « Экономическая теория».
Максимальная оценка за экзамен - 40 баллов. Если балльная оценка за экзамен меньше 15 баллов, то студент должен сдать экзамен повторно по направлению деканата.
Студент имеет право получить автомат, если набрал в течение семестра более 60 баллов (с помощью премиальных баллов) без участия в экзамене. При этом премиальные баллы начисляются только в момент выставления оценки. Если студент решает участвовать в сдаче экзамена, то набранные им премиальные баллы не учитываются. Итого на итоговый контроль до 40 баллов. Все формы самостоятельных заданий в полном объеме представлены в практических занятиях.
Контрольные мероприятия по дисциплине | Количество баллов | Разделы и темы дисциплины |
Текущий контроль, в т.ч. | До 100 баллов | По мере изучения разделов и тем. |
Обязательные задания | ||
Тестирование (по отдельным темам курса) на семинарских занятиях / 1 | До 10 баллов | 1. Тестовые задания по разделу 3: «Корпоративная и политическая имиджелогия» |
Письменные контрольные работы по разделам /1 | До 10 баллов | Контрольные вопросы для письменного опроса. Письменная конрольная работа для промежуточного контроля знаний разделу 1: «Теоретические аспекты имиджелогии как науки». |
Индивидуальные практические задания/8 | До 5баллов | По темам: «Различные научные подходы к качественным характеристикам имиджа», «Социально- психологические функции имиджа», «Теоретические основанияимиджа», «Исследовательские имиджтехнологии по восприятию, формированию и прогнозу социального имиджа», |
Организационно-деятельностная игра «Корпоративный имидж» | До 10 баллов | Обобщающее занятие по теме « Корпоративная имиджелогия» |
Групповые практические задания (презентации). Участие в проведении организационно - деятельностной игры «Выборы молодежного мэра» Самостоятельное подготовка и проведение программы разработки позитивного имиджа кандидата. | До10 баллов | По темам: 1.« Корпоративный имидж, механизмы оценки и формирования» проведение исследования « Оценка имиджа вуза». 2.«Политическая имиджелогия ». |
Премиальные баллы за регулярную самостоятельную работу и инициативность в процессе изучения дисциплины, подготовку дискуссий, круглых столов, участие в деловых и организационно - деятельностных играх. | До10 баллов | По всем темам курса |
Обсуждение проблемных ситуаций, статей, решение ситуационных задач, подготовка докладов на семинаре, выполнение самостоятельных исследований. | До10 баллов | Раздел 6. Профессионалы в области имиджирования: технологии и подходы, по темам: «Профессиональный портрет специалиста по имиджу; «Методы работы имиджмейкера с клиентом»; «Технология имиджирования: позиционное представление»; |
Итоговый терминологический диктант/1 | До 10 баллов | Словарь терминов и персоналий для подготовки к терминологическим диктантам по всем темам. |
Подготовка доклада на лекции или творческое задание по развитию курса (по рекомендации преподавателя) | До 10 баллов | По предложенным темам рефератов и докладов |
Конспектирование и реферирование литературы, составление реферативных обзоров периодики и электронных СМИ | До 5 баллов | По теме: «Разработка и применение стратегий формирования имиджа», «Технологии конструирования индивидуального имиджа. ». |
Итоговый контроль (зачет – 1 триместр), экзамен | До 40 баллов |