Требования к оформлению текста

1. Формат – MS Word.

2. Гарнитура - Times New Roman.

3. Размер шрифта (кегель) – 14.

4. Межстрочный интервал – 1,5.

5. Межбуквенный интервал – обычный.

6. Абзац отступ – 1,25.

7. Поля верхнее и нижнее по 2 см, левое – 3 см, правое – 1 см.

8. Выравнивание текста по ширине.

9. Допустимые выделения – полужирный.

10. Внутритекстовые ссылки на включенные в список литературы работы приводятся в квадратных скобках с указанием номера источника в списке и номера страницы источника цитаты.

11. Дефис должен отличаться от тире.

12. Тире и кавычки должны быть одинакового начертания по всему тексту.

13. Не допускаются пробелы между абзацами.

Приложение 4. Контролирующие и оценочно-диагностические материалы по дисциплине

Технологическая карта дисциплины

Ф.И.О. _______________________________

Наименование образовательной программы, профиля: _______________________

Год обучения: _________________________

Семестр: ____________

Наименование дисциплины: _____________

Количество аудиторных часов на дисциплину: ___________________________

Форма отчётности: __________________

Ф.И.О. преподавателя: __________________

Утверждено на заседании кафедры _______ 20__г. протокол №__ .

Аудиторные занятия

Лекции
Тема лекционного занятия Формы работы Максимальное количество баллов Модуль (аттестация) Отметка о выполнении
1. Этика как наука Информационно-коммуникационные образовательные технологии 1,1  
2. Мораль и ее функции в обществе Информационно-коммуникационные образовательные технологии 1,1  
3. Теоретико-методологические характеристики Информационно-коммуникационные образовательные технологии 1,1  
4. Педагогическая этика Информационно-коммуникационные образовательные технологии 1,1  
5. Педагогическая этика в системе взаимоотношений педагога с окружающими его людьми Информационно-коммуникационные образовательные технологии 1,1  
6. Этикет в профессиональной психолого-педагогической деятельности Информационно-коммуникационные образовательные технологии 1,1  
7. Этическое воспитание Информационно-коммуникационные образовательные технологии 1,1  
8. Основные элементы делового этикета Информационно-коммуникационные образовательные технологии 1,1  
9. Правила поведения в общественных местах Информационно-коммуникационные образовательные технологии 1,2  
Практические занятия
Тема практического занятия Формы работы Максимальное количество баллов Модуль (аттестация) Отметка о выполнении
1. Этика как наука   Технология обучения в сотрудничестве  
2. Мораль и ее функции в обществе   Технология обучения в сотрудничестве  
3. Сущность профессиональной этики   Технология обучения в сотрудничестве  
4. Профессиональный кодекс   Интерактивные технологии (семинар-дискуссия)  
5. Экологическая этика   Технология обучения в сотрудничестве  
6. Этическое воспитание   Технология обучения в сотрудничестве  
7. Гражданская этика   Технология обучения в сотрудничестве  
8. Основные элементы делового этикета в психолого-педагогической деятельности (практикум) Технология обучения в сотрудничестве  
9. Основные элементы делового этикета в психолого-педагогической деятельности (практикум) Технология обучения в сотрудничестве  

Самостоятельная работа



Тема Форма работы Максимальное количество баллов Модуль (аттестация) Отметка о выполнении
1. Составить таблицу о первых профессиональных кодексах, этических нормах деятельности социального педагога, психолога и педагога по примеру Внеаудиторная 0-4  
2. Составить схему с описанием этики как науки (творческое задание) Внеаудиторная 0-4  
3. Составить глоссарий. Внеаудиторная 0-3  
4. Подготовиться к коллоквиуму. Аудиторная 0-5  
5. Разработать буклеты «Этика в культуре внешности студента педагогического вуза» (творческое задание). Внеаудиторная 0-4  
6. Разработать памятку «Профессиональная этика психолого-педагогической деятельности». Внеаудиторная 0-4  
7. Провести акцию в течении 1 месяца посвященную этикету в культуре внешности студента педагогического вуза. Подготовить фотоотчет и оформить стен-газету. Внеаудиторная и аудиторная 0-8  
8. Написание и защита реферата. Внеаудиторная 0-10  
9. Разработать программу по самовоспитанию. Внеаудиторная 0-3  
10. Решить контрольный тест. Внеаудиторная 0-5  

Рубежные баллы рейтинговой системы оценки успеваемости студентов

Вид аттестации Допуск к аттестации Зачет Экзамен (соответствие рейтинговых баллов и академических оценок)
Удовл. Хорошо Отлично
экзамен 40 баллов 61 балл 61-72 баллов 73-86 баллов 87-100 баллов

Тестовые задания для итогового контроля знаний по дисциплине

Комплексный тест

По дисциплине «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности» для студентов 1 курса направления подготовки «Психолого-педагогическое образование»

Дополните определение

1. Философская наука, объектом изучения которой является мораль, нравственность как форма общественного сознания, как одна из важнейших сторон жизнедеятельности человека, специфическое явление общественно-исторической жизни – это …

2. Буквально «учение о добром», составляет ту часть практической философии или этики, в которой идёт речь о «высшем благе» - это …

3. Одна из важнейших, но в то же время наименее изученных областей в современной деловой жизни, занимается вопросами того, насколько приемлема определённая деловая практика – это …

4. Область междисциплинарных исследований этических, философских и антропологических проблем, возникающих в связи с прогрессом биомедицинской науки и внедрением новейших технологий в практику здравоохранения – это …

6. Этика, выводимая из религиозных заповедей, установленных правовых норм, требования подчинения авторитетам, личной заинтересованности или выгоды, противопоставляется автономной этике – это …

7. В самом общем смысле данный вид этики занимается исследованием поведения людей, использующих компьютер, на основе чего вырабатываются соответствующие нравственные предписания и своего рода этикетные нормы – это …

8. Учение, посредством которого социальные теологи пытаются приспособить «абсолютную» этику, т.е. якобы не связанную с условиями места и времени – это …

9. Этическое направление, полагающее своим принципом или целью жизни счастье – это …

10. Учение о моральных отношениях человека с природой, основанных на восприятии природы как морального партнера, равноправии и равноценности всего живого, а также ограничении прав и потребностей человека – это …

11.Этика ведения переговоров с партнерами, этика составления документации, использование этических методов конкуренции и другие аспекты – это …

12. Совокупность норм, правил поведения, моральных законов, обычаев, которым люди, как правило, добровольно подчиняются и с позиций которых в каждом обществе почти о любом поступке можно сказать — хороший он или плохой, добрый или злой – это …

13. Совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу – это …

14. Совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям – это …

Наши рекомендации