Образовательные технологии. Таблица 3. „

Таблица 3.

№ занятия № раздела Тема занятия Виды образовательных технологий Кол-во часов
Этика как наука Информационно-коммуникационные образовательные технологии
Этика как наука Технология обучения в сотрудничестве
Мораль и ее функции в обществе Информационно-коммуникационные образовательные технологии
Мораль и ее функции в обществе Технология обучения в сотрудничестве
Теоретико-методологические характеристики профессиональной этики Информационно-коммуникационные образовательные технологии
Сущность профессиональной этики Технология обучения в сотрудничестве
Педагогическая этика Информационно-коммуникационные образовательные технологии
Педагогическая этика в системе взаимоотношений педагога с окружающими его людьми Информационно-коммуникационные образовательные технологии
Профессиональный кодекс Технология обучения в сотрудничестве
Этикет в профессиональной психолого-педагогической деятельности Информационно-коммуникационные образовательные технологии
Экологическая этика Технология обучения в сотрудничестве
Этическое воспитание Информационно-коммуникационные образовательные технологии
13. Этическое воспитание Технология обучения в сотрудничестве
14. Основные элементы делового этикета Информационно-коммуникационные образовательные технологии
15. Правила поведения в общественных местах Информационно-коммуникационные образовательные технологии
16. Гражданская этика Технология обучения в сотрудничестве
17. Основные элементы делового этикета в психолого-педагогической деятельности (практикум) Технология обучения в сотрудничестве

Самостоятельная работа студентов

Таблица 4.

Наименование раздела дисциплины Вид самостоятельной работы Трудоемкость (в академических часах)
Теоретические основы этики Составить таблицу о первых профессиональных кодексах, этических нормах деятельности социального педагога, психолога и педагога. Составить схему с описанием этики как науки. Составить глоссарий. Подготовиться к коллоквиуму.
Нормативные характеристики профессиональной этики Разработать буклеты «Этика в культуре внешности студента педагогического вуза». Разработать памятку «Профессиональная этика психолого-педагогической деятельности». Провести акцию в течении 1 месяца посвященную этикету в культуре внешности студента педагогического вуза. Подготовить фотоотчет и оформить стен-газету.  
Профессиональная этика психолого-педагогической деятельности Разработать программу по самовоспитанию. Решить контрольный тест. Написать и защитить реферат.

Компетентностно-ориентированные оценочные средства

Оценочные средства диагностирующего контроля

- коллоквиум, собеседование.

Оценочные средства текущего контроля: модульно-рейтинговая технология оценивания работы студентов

7.2.1. Распределение рейтинговых баллов по модулям и видам работ

Таблица 5.

Виды работ Максимальное количество баллов
Модуль 1 Модуль 2 Модуль 3 Итого
Аудиторные занятия        
Лекции
Практические занятия
Самостоятельная работа
Итого за работу в семестре
Обобщающий контроль
Итого

7.2.2. Оценивание аудиторной работы студентов

Таблица 6.

Наименование раздела дисциплины Формы оцениваемой работы Максимальное количество баллов Модуль (аттестация)
Работа на лекциях
Теоретические основы этики Информационно-коммуникационные образовательные технологии
Нормативные характеристики профессиональной этики Информационно-коммуникационные образовательные технологии
Профессиональная этика психолого-педагогической деятельности Информационно-коммуникационные образовательные технологии
Работа на практических (семинарских, лабораторных) занятиях
Теоретические основы этики Интерактивные технологии (семинар-дискуссия) Технология обучения в сотрудничестве
Нормативные характеристики профессиональной этики Интерактивные технологии (семинар-дискуссия) Технология обучения в сотрудничестве
Профессиональная этика психолого-педагогической деятельности Интерактивные технологии (семинар-дискуссия) Технология обучения в сотрудничестве

7.2.3. Оценивание самостоятельной работы студентов

Таблица 7.

Наименование раздела (темы) дисциплины Формы оцениваемой работы Максимальное количество баллов Модуль (аттестация)
Теоретические основы этики Составить таблицу. Составить схему. Составить глоссарий. Подготовиться к коллоквиуму.
Нормативные характеристики профессиональной этики Разработать буклеты. Разработать памятку. Провести акцию. Подготовить фотоотчет и оформить стен-газету.
Профессиональная этика психолого-педагогической деятельности Разработать программу. Решить контрольный тест. Написать и защитить реферат.

7.2.4. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости

- дискуссии;

- работа в команде.

Наши рекомендации