Задание по учебной дисциплине «Психология детей с ограниченными возможностями здоровья»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ИНТЕРНА
__________________________
(ФИО)
Направление: «Психолого-педагогическое образование»
Профиль: «Психология и социальная педагогика»
Учебный год
Учреждение – база прохождения интернатуры | |
Руководитель ВКР | |
Куратор – преподаватель на базе интернатуры | |
Наставник – специалист |
Основные сведения:
Табель посещаемости и отчет о выполнении должностных обязанностей педагога-психолога/социального педагога и участия в мероприятиях интернатуры
Месяц _октябрь
Понедельник 19.10 | Вторник 20.10 | Среда 21.10 | Четверг 22.10 | Пятница 23.10 |
1 | ||||
Понедельник 26.10 | Вторник 27.10 | Среда 28.10 | Четверг 29.10 | Пятница 30.10 |
ИТОГО: количество дней отработанных за месяц___________________
даты отработок в случае пропусков______________________
Прикладываются объяснительные, копии медицинских справок в случае пропусков.
1 В пустых строчках прописывается количество отработанных интерном часов в этот день, должность, ФИО и подпись наставника/руководителя интерна
Пожалуйста, подождите
Табель посещаемости и отчет о выполнении должностных обязанностей педагога-психолога/социального педагога и участия в мероприятиях интернатуры
Месяц _ноябрь
Понедельник 02.11 | Вторник 03.11 | Среда 04.11 | Четверг 05.11 | Пятница 06.11 |
1 | ||||
Понедельник 09.11 | Вторник 10.11 | Среда 11.11 | Четверг 12.11 | Пятница 13.11 |
Понедельник 16.11 | Вторник 17.11 | Среда 18.11 | Четверг 19.11 | Пятница 20.11 |
Понедельник 23.11 | Вторник 24.11 | Среда 25.11 | Четверг 26.11 | Пятница 27.11 |
Комплект практических заданий для интерна:
Название компонента | Учебная дисциплина | Форма представления | Сроки выполнения заданий | |
I. Задания инвариантного модуля, направленные на формирование образовательных компетенций и элементарных трудовых действий социального педагога/педагога-психолога | ||||
1. | Психологическая характеристика общения и познавательной деятельности ребенка с ОВЗ | Психология детей с ОВЗ | Психологическое заключение о соответствии возрасту, прогноз и рекомендации | 20.11.2015 |
2. | Характеристика поведения несовершеннолетнего | Психолого-педагогическая профилактика и коррекция | Характеристика. Психологические рекомендации родителям/педагогам | 20.11.2015 |
3. | Диагностика особенностей семейных отношений выбранной категории клиентов | Психология семьи | Диагностическая карта, заключение по результатам диагностического исследования, содержащее рекомендации (для родителей, педагогов) по оптимизации семейных отношений | 11.12.2015 |
Проведение консультации | Психологическое консультирование | Протокол консультации Самоанализ | 11.12.2015 | |
5. | Разработка и проведение профилактического мероприятия | Психолого-педагогическая профилактика и коррекция | Конспект мероприятия с самоанализом Отзыв | 11.12.2015 |
7. | Разработка и проведение методического мероприятия для педагогов/родителей | Социально-педагогическая деятельность со взрослыми | Конспект методического мероприятия с самоанализом Лист оценки участников (педагогов/родителей) | 11.12.2015 |
II.Задания вариативного модуля, направленные на овладение трудовыми действиями социального педагога/педагога-психолога (по запросу учреждения) | ||||
Работа с документацией социального педагога/педагога-психолога | Дневник, рефлексивный отчет, характеристика | 21.12.2015 | ||
Организация досуговой деятельности | Дневник, рефлексивный отчет, характеристика | 21.12.2015 | ||
Участие в ключевых проектах учреждения | Дневник, рефлексивный отчет, характеристика | 21.12.2015 | ||
III.Исследовательская работа | ||||
Утверждение задания на выпускную квалификационную работу | Задание на выпускную квалификационную работу (заполненное и подписанное в учреждении) | 6.11.2015 | ||
Выполнение курсовой работы по учебной дисциплине «Психолого-педагогическая профилактика и коррекция» | Курсовая работа, публичная защита | 28.12.2015 |
Сроки сдачи отчетной документации: 21.12.2015
ЗАДАНИЕ
На выпускную квалификационную работу
1. Запрос учреждения (описание проблемы)__________________________
______
2. Тема ___
3. Цель работы ___
4. Основные требования и исходные данные (количество участников эксперимента, сроки реализации эксперимента, описание выборки)_
5. Перечень (примерный) основных вопросов, которые должны быть рассмотрены в выпускной квалификационной работе_
Научный руководитель ВКР _________________
Руководитель учреждения –
Базы интернатуры _________________
Задание принял:
Интерн ______
Дата ________
Содержание заданий
Задание по учебной дисциплине «Психология детей с ограниченными возможностями здоровья»
Цель: овладение интернами навыками диагностики детей дошкольного возраста и оформления по ее итогам психологического заключения.
Содержание задания:
1. Проанализировать методики диагностики детей дошкольного возраста.
2. Провести диагностику ребенка дошкольного возраста.
3. Написать заключение психологического обследования для ПМПК (описание аффективно-личностной сферы по Коробейникову – Приложение 1).
Отчетная документация по заданию: психологическое заключение о соответствии возрасту, прогноз и рекомендации
2. Задание по учебной дисциплине "Психология семьи":
Цель:овладение диагностическими умениями и навыками в области изучения семейных отношений.
Содержание задания:
1. Определить предмет исследования: какой аспект семейных отношений необходимо исследовать?
2. Разработать критерии (параметры, показатели проявления), уровни развития (сформированности) исследуемой стороны семейных отношений.
3. Разработать методику диагностики особенностей семейных отношений.
4. Провести диагностику особенностей семейных отношений выбранной категории клиентов.
5. Подготовить заключение на основе результатов, полученных в ходе диагностического обследования.
6. Разработать рекомендации (для родителей, педагогов) по оптимизации отношений в обследованной семье.
Отчетная документация по заданию:диагностическая карта, заключение по результатам диагностического исследования, содержащее рекомендации (для родителей, педагогов) по оптимизации семейных отношений.
5. Задание по учебной дисциплине «Психолого-педагогическая профилактика и коррекция»:
5.1. Оформление характеристики поведения несовершеннолетнего.
Цель: овладение навыками составления характеристики поведения несовершеннолетнего на основе диагностических данных психолого-педагогического обследования.
Содержание задания:
1. Проанализировать возрастные особенности несовершеннолетнего и разработать схему характеристики поведения:
· 5-6 критериев, определяющих соответствие нормам поведения несовершеннолетнего
· Заключение о соответствии поведения несовершеннолетнего задачам возраста
· Рекомендации по выявленным проблемам
2. Оформить характеристику на основе диагностического исследования поведения несовершеннолетнего (к отчету приложить данные диагностического исследования).
Отчетная документация: характеристика поведения подростка с рекомендациями и приложениями диагностического обследования.
Приложение 1
Структура заключения на ПМПК:
Заключение по результатам психологического обследования
Ф.И.О.
Возраст (дата рождения), проживающей(го) по адресу:
Обследование проводилось с целью определения уровня развития познавательной деятельности.
( в присутствии……).
В ходе обследования был использован следующий диагностический комплекс: (перечисление используемых методик)
На момент обследования…………………………………
( по Коробейникову)
Заключение:
1. Уровень развития познавательной деятельности соответствует возрасту.
вариант: Уровень развития познавательной деятельности приближен к возрасту, но необходимо наблюдение в динамике.
2. Анализ данных за частичное снижение познавательной деятельности.
вариант: Часть данных находится в диапазоне частичных нарушений, а часть данных за стойкое снижение познавательной деятельности.
3. Анализ данных за стойкое нарушение познавательной деятельности.
Приложение 2
Таблица - 1