Групповой протокол результатов по методике «Рыбка»

Название группы _______________________________

Срок проведения _______________________________

Цель: определение уровня развития наглядно-образного мышления и организации деятельности, умения ориентироваться по схеме, планировать свои действия анализ схемы и воспроизведения ее в конструкции.

№ п/п Ф.И. ребенка Низкий Средний Высокий
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
  Всего      

Выводы:

У _______ детей низкий уровень развития наглядно-образного мышления

У _______ детей средний уровень развития наглядно-образного мышления

У _______ детей высокий уровень развития наглядно-образного мышления

Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Рыбка»

Ф.И. ребенка _____________________________

Цель: определение уровня развития наглядно-образного мышления и организации деятельности, умения ориентироваться по схеме, планировать свои действия анализ схемы и воспроизведения ее в конструкции.

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Ребенок самостоятельно анализирует схему и на ос­нове этого анализа без затруднений воспроизводит конструкцию, для данного возраста допустимы лишь за­труднения в развороте строительных деталей (разво­рот при построении хвоста или плавников).  
Средний Недостаточно полный и точный анализ схематического изображения, взрослый организует последовательное конструирование рыб­ки, поэтапно обращая внимание ребенка на схему. При этом построение может осуществляться путем проб и с помощью взрослого, без прямого показа образца действия.  
Низкий Построение конструк­ции путем проб и ошибок, которые исправлялись только при прямом показе образца действия.  


Выводы: ______

______________________________

Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Рыбка»

Ф.И. ребенка _____________________________

Цель: определение уровня развития наглядно-образного мышления и организации деятельности, умения ориентироваться по схеме, планировать свои действия анализ схемы и воспроизведения ее в конструкции.

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Ребенок самостоятельно анализирует схему и на ос­нове этого анализа без затруднений воспроизводит конструкцию, для данного возраста допустимы лишь за­труднения в развороте строительных деталей (разво­рот при построении хвоста или плавников).  
Средний Недостаточно полный и точный анализ схематического изображения, взрослый организует последовательное конструирование рыб­ки, поэтапно обращая внимание ребенка на схему. При этом построение может осуществляться путем проб и с помощью взрослого, без прямого показа образца действия.  
Низкий Построение конструк­ции путем проб и ошибок, которые исправлялись только при прямом показе образца действия.  

Выводы: ______

______________________________

Протоколы группового и индивидуального обследования детей старшего дошкольного возраста (5 – 6)

Сводная таблица результатов по методике «Дорисовыние фигуры»

Название группы ___________________________

Определение уровня развития воображения, спо­собности создавать оригинальные образы.

Групповой протокол результатов по методике «Рыбка» - student2.ru

Групповой протокол результатов по методике «Дорисовывание фигуры»

Название группы _______________________________

Срок проведения _______________________________

Цель: определение уровня развития воображения, спо­собности создавать оригинальные образы.

№ п/п Ф.И. ребенка Кор Низкий Средний Высокий
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
  Всего        

Выводы:

У _______ детей низкий уровень развития воображения, спо­собности создавать оригинальные образы.

У _______ детей средний уровень развития воображения, спо­собности создавать оригинальные образы.

У _______ детей высокий уровень развития воображения, спо­собности создавать оригинальные образы.

Групповой протокол результатов по методике «Равен»

Название группы ________________________

Срок проведения _______________________________

Цель: выявление уровня развития основных компонентов наглядно-образного мышления: зрительный анализ целого пространства и его отдельных частей, зрительная манипуляция образами, выявление закономерностей.

Ф.И. ребенка Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
  Всего      

Выводы:

У _______ детей низкий уровень развития основных компонентов наглядно-образного мышления.

У _______ детей средний уровень развития основных компонентов наглядно-образного мышления.

У _______ детей высокий уровень развития основных компонентов наглядно-образного мышления.

Индивидуальный протокол результатов обследования

По методике «Равена»

Ф.И. ребенка _____________________________

Цель: выявление уровня развития основных компонентов наглядно-образного мышления.

                   
Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Правильное решение заданий всех типов. Самостоятельный анализ наглядных ситуаций, выделение существенных признаков и осуществление их мысленного синтеза, при этом внимательное выслушивание инструкции, целенаправленная мыслительная деятельность, самоконтроль.  
Средний Частичное выполнение заданий, трудности вызывают задания третьего типа. Ошибки допустимы в 3 – 5 матрицах после обращения внимания на них, ребенком исправляются.  
Низкий Выполнение лиш простых заданий, в заданиях второго и третьего типов хаотичное перебирание возможных вариантов ответов. Неправильное решение в 5 и более матрицах.  

Выводы: ______

______________________________

Наши рекомендации