О формах учета деятельности специалистов ПМПк

Форма №16 (А)

IV. Журнал записи детей на ПМПк

№№ п/п Дата, время Ф.И.О. ребенка Дата рождения (число, месяц, год) Пол Инициатор обращения Повод обращения График консультирования специалистами
               
               
               

Форма №16 (Б)

V. Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов и коллегиального заключения и рекомендаций ПМПк

№№ п/п Дата, время Ф.И.О. ребенка Дата рождения (число, месяц, год) Пол Проблема Заключение специалиста или коллегиальное заключение ПМПк Рекомен дации Состав ПМПк
                 
                 

Форма №17

VI. Карта (папка) развития обучающегося, воспитанника

Основные блоки

1. «Вкладыши»:

— педагогическая характеристика;

— выписка из медицинской карты;

при необходимости получения дополнительной медицинской информации о ребенке медицинская сестра ПМПк направляет запрос в детскую поликлинику по месту жительства ребенка.

2. Документация специалистов ПМПк (согласно учрежденным формам):
— заключения специалистов ПМПк;
— коллегиальное заключение ПМПк;
— дневник динамического наблюдения с фиксацией:

времени и условий возникновения проблемы,
мер, предпринятых до обращения в ПМПк, и их эффективности,
сведений о реализации и эффективности рекомендаций ПМПк.

VII. Договор

о взаимодействии психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения

Настоящим договором закрепляются следующие взаимные обязательства

ПМПК __________________________

(указать уровень)

и ПМПк образовательного учреждения _

(наименование образовательного учреждения)

ПМПк обязуется: ПМПК обязуется:
1. Направлять детей и подростков с отклонениями в развитии для обследования на ПМПК в следующих случаях: · при возникновении трудностей диагностики; · в спорных и конфликтных случаях; · при отсутствии в данном образовательном учреждении условий для оказания необходимой специализированной психолого-медико-педагогической помощи.   2. Информировать ПМПК соответствующего уровня: · о количестве детей в образовательном учреждении, нуждающихся в специализированной психолого-медико-педагогической помощи; · о характере отклонений в развитии детей, получающих специализированную психолого-медико-педагогическую помощь в рамках данного образовательного учреждения; · об эффективности реализации рекомендаций ПМПК. 1. Проводить своевременное бесплатное обследование детей и подростков с отклонениями в развитии по направлению ПМПк образовательного учреждения, территориально относящегося к данной ПМПК, с последующим информированием ПМПк о результатах обследования. 2. Оказывать методическую помощь, обеспечивать обмен опытом между специалистами психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных учреждений, территориально относящихся к данной ПМПК. 3. Осуществлять динамический контроль за эффективностью реализации рекомендаций по отношению к детям, прошедшим обследование на ПМПК, при необходимости вносить коррективы в рекомендации. 4. Информировать родителей обо всех имеющихся в стране возможностях оказания ребенку психолого-медико-педагогической помощи (с опорой на имеющиеся в РФ базы данных) в соответствии с выявленными отклонениями в развитии и индивидуальными особенностями ребенка.
Руководитель Образовательного учреждения ______________(подпись)   МП Председатель консилиума _______________(подпись)   Председатель ПМПК _______________(подпись) МП

Форма №19

Проект приказа

О создании психолого-медико-педагогического консилиума

В целях обеспечения эффективности работы с детьми с трудностями обучения и школьной дезадаптацией, в соответствии с Концепцией коррекционно-развивающего обучения и на основании приказа (название и номер соответствующего распоряжения по Управлению образования)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать психолого-медико-педагогический консилиум в составе:

____

(перечень сотрудников консилиума с указанием специальности)

2. Назначить председателем консилиума:

__

(Ф.И.О. с указанием специальности)

Председателю психолого-медико-педагогического консилиума вменить в обязанности организацию работы консилиума в соответствии с Положением о деятельности психолого-медико-педагогического консилиума.

График работы консилиума определить в зависимости от режима учреждения.

Ввести учетную документацию и представлять дополнительный табель по результатам затраченного времени на обследование детей в составе консилиума.

6. Место проведения заседаний консилиума:

__

(адрес консилиума, телефон)

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы №______________ ___________________

(Ф.И.О.)

Форма №20

Заключение психолого-медико-педагогического консилиума

Фамилия___________________________

Имя_______________________________Отчество__________________________

Число, месяц, год, рождения_________

Дата обследования_________________

Домашний адрес____________________

____

Причины направления на ПМПК:_____

__

Жалобы родителей:_________________

__

Мнение учителей:___________________

Приложение (отметить наличие):

1. Педагогическое представление.

  1. Психологическое представление.
  2. Логопедическое представление.
  3. Выписка из истории болезни.
  4. Другие документы:

__

Заключение консилиума:

____

Рекомендации по коррекционно-развивающему обучению:

____

Председатель психолого-медико-педагогического консилиума:

__

Члены психолого-медико-педагогического консилиума:

(Специальность, подпись)

________

М.П.

VIII. Форма № 21

Наши рекомендации