Способы передачи любви матери ребенку.


Большинство матерей думают, что они достаточно любят своих детей. Тем
не менее, большинство детей думают, что их матери не любят их в
достаточной мере.
Это различие делает трудным воспитание ребенка. Передают ли родители
любовь своим детям в достаточной мере? На самом деле ваша любовь не
достигает ваших детей.
Когда мать умеет передать свою любовь ребенку, он немедленно
становится хорошим.
Я хотел бы подчеркнуть, что есть три способа для родителей передать
свою любовь своим детям. Это:
1. Обнимать его,
2. Внимательно прислушиваться к разговору ребёнка,
3. Метод пятиминутного внушения.
Объятия, указанные в качестве первого номера, - это возможность
обнять ребёнка в течении восемь секунд, я часто ссылаюсь на этот способ в
своих лекциях и книгах. Ниже приведено описание того, как выполнить это
восьмисекундное объятие.
1. Сильное объятие в течение восемь секунд.
Сначала попросите ребенка, выполнить какую-то задачу в доме. Когда
ребенок достиг результата и выполнил задачу, крепко обнимите ребенка и
тихо произнесите слова, "Ю Чен, спасибо за помощь маме. Ты действительно
очень сильно помог. Я тебя очень люблю Ю Чен, ты добрый, волевой и
радостный".
Важно не только ненадолго приобнять ребёнка, но продолжать обнимать
его в течение примерно восьми секунд.
Если вы сделаете это, после того, как любовь матери будет сообщена
сердцу ребенка, в конце концов, он не будет сопротивляться, и изменится,
став послушным и весёлым ребенком. И проблемы, которые были источником
беспокойства, исчезнут. Ребенок будет счастлив, послушен и скажет, что он
хочет помогать в работе по дому.
Будучи счастливым и благодарным своей матери, он будет мотивирован,
чтобы делать больше для неё, так чтобы она была счастлива.
Мотивированные и независимые дети выросли в значительной степени за
счет использования восьмисекундных объятий. Родитель начинает понимать,
насколько он был не в состоянии удовлетворить сердце ребенка, и такие
проблемы, как запугивание детей и друзей, бунтарство по отношению к
матери, отсутствие мотивации, ночное недержание мочи и сосание пальца
могут быть решены очень быстро.
Таким образом, можно дать необходимое внимание для удовлетворения
сердца ребенка. Тем не менее, вы не сможете получать хорошие результаты с
восьмисекундным объятием, если осуществлять его только из чувства долга.
Хороших результатов не будет и в случае, если мать будет продолжать
жаловаться, придираться и бросать свои негативные эмоциональные реакции
на своего ребенка.
Больше всего на свете, мать должна глубоко любить ребёнка, уважать и
верить в его способности.
Теперь описываю в деталях второй способ.
2. Внимательно прислушивайтесь к разговору ребенка.
В большинстве случаев матери осторожничают часто разговаривать со
своими детьми, но необходимо наоборот прислушиваться к своим детям.
Внимательно слушайте то, что говорит ребенок – это важно и имеет большое
значение в его воспитании. Невозможно покорить сердце ребёнка через
воспитательный процесс, в котором мать ведёт все беседы в форме монолога.
Кроме того, душа ребенка не будет развиваться должным образом.
Когда мать говорит с ребенком одна, игнорируя его высказывания во
время его роста, сердце ребенка остаётся при этом не удовлетворённым, он
не ощущает себя полностью любимым.
С другой стороны, когда ребенка часто и с энтузиазмом слушают,
понимают и пропускают его слова через глубину чувств в сердце, то он
ощущает это, чувствует, что его понимают, воспринимают, и любят.
Эхо-метод прослушивания ребенка:
Когда вы воспитываете ребенка в первую очередь через метод нагоняя,
вы не можете услышать в полной мере точку зрения ребенка. Дети закрывают
свои сердца, когда их ругают.
Откройте своё сердце, и они начнут общаться с матерью, тогда она
прекратит ругать, и научится принимать и хвалить их. Примите решение
слушать детей должным образом.
Чтобы сделать это, я рекомендую вам поговорить с вашим ребенком в
форме эхо-метода, который мы также называем «не - метод обучения
Роджера".
Слова, с которыми мать обращается к ребенку, обычно поучительны:
"Делай так и так". Прекратите употребление слов наставлений и попытайтесь
использовать эхо-метод без использования поучительных слов.
Когда ребенок что-то говорит матери, у неё возникает нежелание
применять эхо-метод, она говорит себе: "Что с тобой происходит, ты не
можешь во всём потакать ему?", Но вместо этого попытайтесь понять чувства
ребенка, поставить себя на его место.
Происходит следующий разговор:
"Мама, Куни Чен - плохая".
"О, Куни чен - плохая. Что она сделала?"
"Она ударила меня"
"Так что, она тебя ударила. Почему она тебя ударила?"
Таким образом, в вопросе повторяются в форме эха слова ответа другого
человека. Первоначально этот метод, использовался для пациентов с
психическими нарушениями. Но он также очень эффективен в разговорах с
детьми.
3. Очень эффективный метод пятиминутного внушения.
Сила внушения - нет более эффективного метода, чем использование
внушения, в течение первых пяти минут сна ребёнка. Как правило, это
исцеляет проблемные привычки, такие как сосание пальца, ночное недержание
мочи и эгоизм.
В течение первых пяти минут после того, как ребенок заснул, сознание
переходит в спящий режим, но подсознание все еще бодрствует и работает.
Таким образом, очень эффективно использовать это время для работы с
подсознанием.
Например, говорят, что мама здесь, что вы хотите, чтобы ваш ребенок
был более послушным, спал днем, и спокойно спал по ночам. В такой
ситуации, мать должна высказывать свои пожелания в этот пятиминутный
промежуток и она должна мягко шептать эти слова на ухо ребенку, когда он
только что заснул.
"--- (Имя ребенка), ты крепко спишь? Ты можешь спать спокойно, с
хорошим чувством, мягко, легко. Видеть сны и чувствовать себя так же
хорошо. Чем глубже ты спишь, тем лучше ты будешь себя чувствовать. Ты
можешь спать глубоко, очень глубоко. --- (Имя ребенка) очень послушная
хорошая девочка. Ты понимаешь все, что говорит мама. Мама любит тебя,
потому что ты хорошая девочка, очень послушная. Все говорят, что они
любят --- это такая хорошая девочка. Поскольку ты очень послушная и
хорошая, папа и мама, и все любят ---. --- это послушный ребенок, хорошо,
правда?
Ты хорошая девочка, которая может услышать то, что говорит мама.
--- отдыхает сразу после обеда. Когда пообедает, она идет сразу в
кроватку, чтобы спать. Если ты ложишься спать, ты спишь спокойно. Это
удобно, ты чувствуешь себя хорошо. Так что, ты будешь спать довольно
удобно. Это так весело, спать. Все будет хорошо, пока ты спишь, просто
приятный сон ждет тебя. Ночью, когда мама читает тебе книгу рассказов, ты
будешь сонной и будешь засыпать с хорошим чувством. Ты собираешься войти
в сон хороший и приятный. Когда мама начнёт читать книжку с картинками,
твои веки будет тяжелым, ты закроешь глаза и уснёшь. Ты уснёшь легко.
--- теперь большая девочка, которой уже два года. Ей уже два года,
и она не будет сосать палец. --- Послушная, веселая, и слушает то, что
говорит мама, и мама действительно любит ее. Теперь спи глубоко и
спокойно. Ты прекрасно себя чувствуешь. Ты будешь спать спокойно до утра
и встанешь в хорошем настроении, завтра будет прекрасный день. Видишь, ты
можешь спать спокойно и хорошо, ты можешь спать с хорошим чувством.
Хорошая девочка у мамы --- теперь спит крепко до завтрашнего утра"
Запишите эти слова на пленку, и кладите диктофон под подушку ребенка,
включайте запись каждый вечер примерно на тридцать минут после того, как
ребенок уснул.
Я объяснил этот метод матерям, которые пришли ко мне с такими
проблемами, как; нужна помощь ребенку, в том, чтобы он перестал сосать
палец; или не любит ходить в детский сад, или нужна помощь, чтобы
исцелить ребенка от агрессии, и т.д. А потом счастливые отчеты вернулись
ко мне один за другим: в течение недели проблема сосания пальца была
решена, в течение трех дней ребенок начал радостно посещать детский сад,
и т.д… Я рекомендую этот метод, чтобы изменить нежелательные
характеристики личности ребёнка.

Наши рекомендации