Дети, которые развиваются навыки быстрого чтения.
Вот письмо матери, которая развивает способности правого полушария
мозга в каждом из своих четверых детей.
…Я хотела бы рассказать о текущем состоянии моих четверых детей.
Два месяца прошло с тех пор, как моя старшая дочь M. пошла в школу.
Сначала она не могла адаптироваться к новому ритму дня, так, что не
хватало времени, чтобы читать книги и заниматься со своей мамой, но
теперь она встает утром вместе со мной, с помощью быстрого чтения
прочитывает 150 страниц книги в один присест, и ходит в школу очень
счастливая.
Теперь я вижу, как она кричит: "Я дома", и с еще перекинутым рюкзаком
на плечах, уже листает книгу.
В прошлом году она погрузилась в мир книг, здесь на платформе
Yatsugatake. В атмосфере высокогорной энергии на 1200 метров от уровня
моря, на платформе, она за год прочитала четыре тысячи книг. И однажды, в
зимний день она сказала: "Я могу скопировать страницу в моей голове, если
я смотрю на неё мгновение. Потом я читаю её в моей голове, даже если
книга закрыта".
Она сказала это, увидев, как я удивилась, когда она принесла мне
стихотворение, которое я только что скопировала в своей ноутбук,
стихотворение, которое я читала прежде, несколько месяцев назад. Она
сказала: «Я не смотрела поэмы, я записала стихотворение, которое плавало
в моём сознании".
В это время произошли изменения в наших играх с числами.
"38 + 64 - 25 ---", я еще не успела закончить, она улыбнулась и дала
мне правильный ответ. Я задала вопрос: "Как ты узнала?"
"В моей голове профессор и он мне показывает пальцем, говоря
правильный ответ".
Этот профессор иногда дает быстрый ответ и трансформируется в танцора
или два столба, и меняет свою форму в зависимости от времени и
обстоятельств, это играет активную роль в сознании М. (если М. думает о
чем-то, профессор дает ответ).
Обучение во сне в течение первых тридцати минут сна, является очень
эффективным для М.. Она научилась немного хайку и английскому языку,
благодаря методу обучения через сновидение.
Моя вторая дочь, Y. очень близка к M., они обе библиотечные мыши и
очень похожи. Может даже показаться, что она более активна в этом, чем М.
Она посещала детский сад, полный книг, где проводились занятия по
ускоренному чтению, и обрела отличную форму. Сейчас, кажется, она уже
выбирает книги для второго уровня.
D. брат-близнец Y., но его стиль "маршируй мой шаг" очень отличается
от стиля Y, и их личности настолько различны, что, кажется, невозможно
представить себе, чтобы они смогли бы существовать бок о бок, прежде чем
родились.
D. всегда улыбается и может собрать головоломку jig-saw из 140
деталей за достаточно короткий промежуток времени, но при этом он имеет
тонкие и скрытые даже от меня, его матери, стороны.
"Рисовые шарики сегодня с маринованными сливами", говорит D.
"Откуда ты знаешь", спрашивает Y.
"Мама, с D. что-то происходит, он получил все необходимые карты в игре
карт памяти", говорит М.
В такие моменты все, что он делает, это улыбается, и все, что я могу
сделать, это тоже улыбаться.
G. два года и она постигает глубины мира слов прямо сейчас, и
прогрессирует в этом. Она делает большие успехи в молчаливом чтении, и
люди качают головой в изумлении, когда они видят её в городском книжном
магазине, или в детском саду счастливо просматривающей книги.
Осенью на втором году жизни, она узнала двести песен для детей, с тех
пор она любит петь и поёт синхронизировано. Я не могу удержаться от
улыбки, когда она приходит и начинает исполнять песни, распевая свои
собственные слова на хорошо известные мелодии.
В другой раз, когда G. была занята рисованием картины, она вдруг
сказала: "Мама, вы думали о помидоре?" Я спросила: "Откуда ты это
знаешь?" На самом деле я думала о блюде с использованием томатного соуса,
когда я сидела рядом с G.
Я вложила огромные усилия в воспитание G., в течение длительного
времени удерживая её рядом и разговаривая с ней. Что делает меня еще
счастливее, (после преодоления последних двух с половиной лет), это вера
в то, что наши души находятся в связи друг с другом, и я должна
подтвердить, что ребенок обладает телепатией, и это умение, которое я
хочу с большой осторожностью развить.