Методы для развития навыков счёта со скоростью компьютера.


Скрытые в сознании ребенка способности, схожие с работой компьютера,
гораздо выше обнаруженных у взрослых. На самом деле человеческий
компьютер намного более точен, чем машина. Компьютер был создан после
того, как были исследованы функции человеческого мозга.
Вычислительные способности человека, свидетельствуют о наличие
областей в мозге, которые могут выполнять расчёты, более сложные и более
быстрые, чем калькулятор. Множество примеров этой способности было дано
ранее в первой главе этой книги.
Здесь я хотел бы написать о методах воспитания и обучения этим
замечательным возможностям расчета.
Чтобы развить способность выполнять сложные вычисления быстрее, чем
калькулятор, необходимы карты с точками (карты с точками так же
упоминаются в первой главе).
Приобрести карты с точками и начать показывать их ребенку необходимо
вскоре после рождения, так рано, как это возможно. В первый день следует
показать только первые десять карт. Показывать одну карту необходимо в
течение секунды, возвращая в конец группы карт, которую держат в руках до
завершения показа. Необходимое время демонстрации карт - десять секунд.
Ребенок сосредоточит внимание на картах.
Некоторые дети не находят интересными только карты с точками. В таких
случаях, показывают двадцать карт с изображениями, затем десять карт с
точками, а потом опять двадцать карт с изображениями, в общей сложности
все пятьдесят карт могут быть показаны со скоростью одной карты в
секунду.
Ключ, чтобы открыть структуру правого полушария мозга - это
демонстрация карт с как можно более коротким интервалом. Пожалуйста,
поймите, что проблематично привести правое полушарие мозга к запоминанию
карт через медленный процесс демонстрации карт.
На следующий день просмотр должен включить от шести до пятнадцати
карт. На третий день от одиннадцати до двадцати карт. Таким образом,
объём просмотра увеличивается на пять карт в день, до тех пор, пока не
достигнете в общей сложности ста.
Как только вы показали все карты, начинайте арифметику.
1. Способ изучения суммы:
Способ изучения суммы - это продемонстрировать сумму. Необходимо
сказать "1 + 1 = 2", и показать карту 2. Сказать "1 + 2 = 3» и показать
карту 3. Будьте внимательны, давая ответ и показывая карту. Не стоит
учить в арифметической последовательности, начиная с 1 + 1 и далее.
Прекрасно вдруг сказать "5 + 3 = 8" и продемонстрировать карту 8.
Изучайте по десять формул сложения в день. Ребенок не запоминает их,
а развивает способность вычисления. Эта способность является тем, что
вкладывается в правое полушарие.
Так, только после того, как показаны десять-двадцать формул суммы,
ребенок полностью понимает сумму.
Если карты сумм игнорируются ребенком, это является признаком того,
что он теперь понимает сумму. Когда это происходит, можно перейти к
вычитанию.
2. Способ изучения вычитания:
Начните с фразы: "теперь давай, изучать вычитание". Абсолютно нет
необходимости, чтобы объяснять то, что такое сложение и вычитание.
Скажите "2 - 1 = 1, 3 - 1 = 2" и т.д., и когда вы говорите, ответ,
показывайте карты с соответствующими числами. Нет определённого порядка,
чтобы изучать карты. Опять же после завершения изучения двадцати карт,
приходит время перейти к следующему большему этапу.
Когда ребенок игнорирует карты необходимо, немедленно перейти к
умножению.
3. Способ изучения умножения:
Скажите "Давай изучать умножение", "Начинаем".
Как и прежде, нет никакой систематической упорядоченности для того,
чтобы изучать умножение. Скажите "5 х 2 = 10, 2 х 8 = 16", и показывайте
по десять карт в день со скоростью одна карта в секунду.
Нет необходимости для каких-либо объяснений. Просто скажите формулу,
а затем покажите карту с ответом. Когда, в конечном счете, ребенок не
станет обращать внимание на умножение, переходите к делению.
4. Способ изучения деление:
Начинаем со слов "Давай изучать деление".
Так же нет надлежащей упорядоченности. Скажите "12 / 2 = 6, 8 / 4 =
2" и т.д., и когда вы говорите ответ, показывайте соответствующую карту с
точками. Или, возможно, было бы лучше, например, написать формулу и
демонстрировать её в руке одновременно с ответом - картой с точками.
Когда формула напечатана на обратной стороне карты, прочитайте её и,
когда даёте ответ, покажите ребенку соответствующую карту с точками.
5. Способ изучения смешанных формул:
Скажите "Теперь мы будем выполнять комбинированные вычисления", и
повторите формулу, которая сочетает сложения и вычитания, умножения и
деления, при этом, давая ответ, покажите карту с точками, которая
является правильным ответом.
Абсолютно не нужно объяснять, что умножение и деление выполняются
первыми. Просто произнесите формулу и отобразите ответ. Благодаря этому
процессу, ответ должным образом записывается в головном мозге.
При этом мозг, который развивается, может выполнять и более сложные
расчеты. Верьте или нет, ребенок может сделать это, вы можете убедиться в
этом благодаря игре "Значение".
6. Игра - значение:
Укажите две карты и произнесите формулу, а затем попросите ребенка
выбрать, какая из карт является правильным ответом. Когда ребенок
выбирает правильный ответ со стопроцентной точностью, это означает, что
теперь ребенок овладел полным спектром возможностей вычисления быстрее,
чем калькулятор.
Для тех из вас, кто хочет узнать больше о методах развития
способности выполнять сложные вычисления быстрее, чем калькулятор,
пожалуйста, прочитайте книгу об эффективных методах обучения с
использованием карт с точками опубликованной научно-исследовательским
институтом Образование детей Shichida.

Наши рекомендации