Форма контроля | Оценка | Критерии оценки |
Составление тестовых вопросов | Отлично | Тестовые задания содержат не менее 20 вопросов. Сданы в назначенный срок. Основа теста содержательна. Тестовые задания сформулированы четко, корректно, конкретно. Однотипные и адекватные варианты ответов. Имеется алгоритм ответов. Верно отмечены правильные ответы. |
Хорошо | Тестовые задания содержат не менее 18 вопросов. Сданы в назначенный срок. Основа теста содержательна. Тестовые задания сформулированы четко, корректно, конкретно. Неоднотипные варианты ответов. Тмеется алгоритм ответов. Верно отмечены правильные ответы. |
Удовлетворительно | Тестовые задания содержат не менее 15 вопросов. Сданы в назначенный срок. Основа теста несодержательна. Имеются тестовые задания, сформулированные нечетко, некорректно, неконкретно. Неоднотипные варианты ответов. Имеется алгоритм ответов. Не все верные ответы отмечены правильно. |
Неудовлетворительно | Тестовые задания содержат не менее 10 вопросов.Несодержательная основа текста, нечеткая постановка вопроса. Неоднотипные варианты ответов. Не имеется алгоритма ответов. Неверно отмечено более 50% правильных ответов. |
TBL
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент баллов | Общее процентное содержание | Правила оценивания | |
Отлично А | 4,0 | 95-100 | Ставится в том случае, если студент сумел работать в команде, умел консолидировать группу. Сильный студент – академический лидер, который сможет при необходимости объяснить остальным учебный материал | |
А- | 3,67 | 90-94 | |
Хорошо В+ | 3,33 | 85 – 89 | Организационный лидер, сильный или средний по уровню подготовки студент, который должен следить за тем, чтобы вся группа усвоила материал и выполнила соответствующие теоретические задания во время. | |
В | 3,0 | 80-84 | |
В- | 2,67 | 75-84 | |
Удовлетворительно С+ | 2,33 | 70 – 74 | Студент – сильный или средний по уровню подготовки, хорошо разбирающийся в предложенной теме. Если ответ был не полным, или у педагога возникли вопросы к остальным , могут выступить остальные студенты этой группы | |
С | 2,0 | 65 – 69 | |
С- | 1,67 | 60 – 64 | Слабый студент, который при необходимости обращается за помощью к другим членам группы. Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал принципиальные ошибки, не проработал основную литературу по теме занятия; не умеет использовать научную терминологию дисциплины, отвечает с грубыми стилистическими и логическими ошибками. |
Интеллектуальная карта
Форма контроля | Оценка | Критерии оценки |
Интеллект карта | Отлично | Интеллект карта выполнена аккуратно, проведена в назначенный срок, выполнена самостоятельно с использованием не менее 5 литературных источников. Приведены схемы, таблицы и рисунки, соответствующие теме. При защите материал не читает, а рассказывает. Уверенно и безошибочно отвечает на все заданные вопросы. |
| Хорошо | Интеллект карта и выполнена аккуратно и проведена в назначенный срок, выполнена самостоятельно с использованием не менее 4 литературных источников. Приведены схемы, таблицы и рисунки, соответствующие теме. При защите материал не читает, а рассказывает. При ответе на вопросы допускает непринципиальные ошибки. |
| Удовлетвори тельно | Интеллект карта и выполнена аккуратно и проведена в назначенный срок, выполнена самостоятельно с использованием не менее 3 литературных источников. Приведены схемы, таблицы и рисунки, соответствующие теме. При защите материал не читает, а рассказывает. Уверенно и безошибочно отвечает на все заданные вопросы. При защите текст читает. Неуверенно отвечает на вопросы, допускает принципиальные ошибки. |
| Неудовлетво рительно | Интеллект карта выполнена неаккуратно и не сдана в назначенный срок, написана самостоятельно с использованием менее 3 литературных источников. При защите текст читает. При ответе на вопросы допускает грубые ошибки, не ориентируется в материале. |
Наши рекомендации