Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.
Оценка уровня освоения дисциплины осуществляется в виде текущего, рубежного и промежуточного контроля успеваемости студентов на основе балльно-рейтинговой системы (приложение Б). Перечень вопросов, выносимых на промежуточную аттестацию, приведен в приложении В.
Текущая аттестация студентов проводится по баллам, набранным к моменту аттестации.
Текущая аттестация студентов проводится преподавателем, ведущим практические занятия по дисциплине в формах, перечисленных в подпункте 5.1 программы.
Итоговый контроль по дисциплине в семестре проводится лектором в письменной форме.
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.
Основная литература
1. Аминов И.И. Психология делового общения: учебник для студентов вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 287 с.
2. Кузнецов И.Н. Деловое общение.- М., 2006.
3. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В.Н.Лавриненко. -4-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 415 с.
Дополнительная литература
1. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений – М., 2004.
2. Психология управления / под ред. Удальцова М.В. – М. – Новосибирск, 2000.
3. Словарь по этике. - М., 1983. – 445 с. / Понятия: «Этика», «Этика и педагогика», «Этика и психология», «Этика и социология», «Этика и экология».
Учебно-методическая литература
1. Беленкова О.А. Этика и нормы морали: элективный курс. Учебная программа. Планы семинарских занятий. Задания для самостоятельной работы. Уфа: РИО УГНТУ, 2007. - 49 с.
2. Беленкова О.А., Ахметзянова А.Р. Электронный учебно– методический комплекс по дисциплине «Этика и нормы морали». Уфа: УГНТУ, 2007. - 343с.
3. Кадырова Г.Ф. Конфликты в сфере деловых отношений и пути их разрешения. – Уфа, 2004.
Интернет-ресурсы
1.http//www.philosophy.rusoil.net
2. http//www.alleng.ru
3. http//www.edu/ru/modules.php
4. http//www.humanities.edu.ru/db/sect/5
5. http//vphil.ru
6. http//iph.ras.ru
Материально-техническое обеспечение дисциплины
Перечень специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий и пр.
С перечнем основного оборудования
№ пп. | Наименование помещения | Перечень основного оборудования | Виды учебных занятий |
Специализированные аудитории | |||
Специализированная аудитория | мультимедийное оборудование | Л, ПЗ | |
аудиторные столы | |||
Учебные кабинеты | 3-411 | ||
Компьютерный класс | компьютеры (12 шт.) | ПЗ | |
компьютерные столы (12 шт.) |
Средства обеспечения дисциплины
Перечень дидактических материалов и экранно-звуковых средств обучения
Презентации по всем разделам курса с элементами анимации, видеофильм по отдельным темам курса.
Перечень технических средств обучения
№ пп. | Наименование | Номер уч. помещения | Кол-во |
Мультимедийные средства | 3-411 | ||
Интерактивная доска | 3-411 |
Приложение Б
(справочное)
Примерное положение о балльно-рейтинговой системе оценки знаний студентов по дисциплине
«Деловой этикет и культура коммуникаций»
Итоговая семестровая оценка знаний студентов выставляется по баллам, полученным в течение семестра за выполнение всех предусмотренных рабочей программой работ. Максимальное количество баллов – 100.
Баллы начисляются за выполнение следующих работ:
1) Посещение лекций;
2) Работа на практических занятиях;
3) Рубежное тестирование;
Баллы по видам деятельности на занятиях
Наименования работ | Мах. баллов | Min баллов |
Посещение лекций | ||
Работа на практических занятиях | ||
Рубежное тестирование | ||
Эссе | ||
Самостоятельное изучение темы разделов | ||
Итого |
Соотношение между рейтинговой и традиционной шкалами.
Оценка студента по дисциплине | ||
По рейтинговой шкале | По традиционной шкале | |
С оценкой | Без оценки | |
87 -100 | отлично | зачтено |
73-86 | хорошо | |
61-72 | удовлетварительно | |
60 и менее | неудовлетворительно | незачтено |