Контроль продвижения по заданию
Отметки в карте наблюдений ставятся ближе к концу занятия (по истечении 30-35 мин) по результатам наблюдения в ходе всего занятия
1) Отметьте Ú верное утверждение.
0.Контроль отсутствует | |
1.Контроль индивидуальный – каждым или отдельными членами группы только за своими действиями | |
2.Контроль осуществляется лидером или организатором | |
3.Контроль осуществляется различными членами группы – как за своими действиями, так и за действиями партнеров |
Заполните Таблицу 5
Таблица 5. Участие и активность в контроле
Ученики: поставить в каждой ячейке 0, 1, или 2 0 – не участвовал(а) в контроле 1 – контролировал(а) только свои действия 2 – контролировал(а) и свои действия, и действия партнеров по группе | Группа в целом: при машинной обработке подсчитывается средний балл группы | |||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | Наблюдателем НЕ заполняется |
Представление результатов
Отметки в карте наблюдений ставятся в конце занятия (в последние 10 – 15 минут)
Заполните Таблицу 6
Таблица 6. Активность при презентации
Ученики: поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2 0 – в презентации не участвовал(а) 1 – участие в презентации незначительное 2 – участие в презентации значительное | Группа в целом: при машинной обработке подсчитывается средний балл группы | |||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | Наблюдателем НЕ заполняется |
КОНФЛИКТЫ и их разрешение
Отметки в карте наблюдений ставятся в конце занятия (в последние 5 минут)по результатам наблюдений в ходе всего занятия
Заполните Таблицы 7 и 8
Если конфликтов не было, то заполняется только правая часть таблиц 8, 9.
Таблица 7. Возникновение конфликта
Ученики: роль в возникновении конфликта поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2 0 – инициатор конфликта 1 – участник конфликта 2 – в конфликт не вступает | Группа в целом: частота конфликтов поставить 0, 1 или 2 0 – очень часто 1 – иногда 2 – конфликтов не было, все работали дружно | |||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | |
Таблица 8. Разрешение (завершение) конфликта
Ученики: роль в разрешении конфликта поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2 0 – пытается настоять на своем, спорит, на компромисс не идет 1 – готов уступить, избегает столкновений 2 – ведет переговоры, аргументирует свою позицию, слушает партнера, ищет оптимальное решение | Группа в целом: завершение конфликта поставить 0, 1 или 2 0 – ссора, общего решения нет 1 – конфликт завершен – кто-то уступил, кто-то навязал свое решение и все подчинились 2 – конфликт завершился переговорами и общим решением | |||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | |
Особенности поведения И коммуникации ученика
Отметки в карте наблюдений ставятся в конце занятия (в последние 5 минут) по результатам наблюдений в ходе всего занятия
Заполните Таблицы 9, 10 и 11
Таблица 9. Активность/инициативность ученика и активность группы
Ученики: поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2 0 – не проявляет активности 1 – активен(активна), но инициативы не проявляет 2 – активен (активна), проявляет инициативу | Группа в целом: при машинной обработке подсчитывается средний балл группы | |||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | Наблюдателем НЕ заполняется |
Таблица 10. Ориентация на партнера и согласованность позиций (децентрация) группы
Ученики: поставить в каждой ячейке 0 или 1 0 – не слушает, перебивает, не учитывает мнения партнера 1 –прислушивается к партнеру, старается учесть его позиции, если считает верной | Группа в целом: при машинной обработке подсчитывается средний балл группы | |||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | Наблюдателем НЕ заполняется |
Таблица 11. Лидерство
Ученики: поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2 0 – стремления к лидерству не проявляет, довольствуется ролью «ведомого» 1 – проявляет стремление к лидерству, в команде работатьне умеет 2 – проявляет стремление к лидерству, умеет работать в команде «на вторых ролях» | Группа в целом: поставить 0, 1 или 2 0 – в группе была борьба за лидерство, которая негативно повлияла на результат 1 – явных лидеров не было 2 – был признанный лидер/лидеры, их работа позволила группе добиться хорошего результата | |||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | |
ПРоблемы, возникшие в процессе выполнения проекта при наблюдении за учащиМИся
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________