Лучшая возможность проверки спроса и больший выбор возможностей. Сплит тест A/B.
Целевой отбор аудитории. Географическая, демографическая и психологическая избирательность.
Несомненно, то, что одним из главных преимуществ телемаркетинга является целевой отбор аудитории. Другими словами мы сможем подготовить почву для дальнейшей работы.
Быстрый и измеряемый отклик.
Чем быстрее мы можем оценить отклик, тем быстрее мы можем распространить предложение на другие рынки.
например, вот мы позвонили клиенту, пусть даже он не стал слушать до конца, но потом он будет идти по улице и увидит, например, баннер, а потом еще где-то услышит о Сберфонде и в итоге он все равно будет наш.
Краткое время запуска и быстрое свертывание компании.
Чем более гибка временная структура, тем чаще мы можем проверять предложение и тем быстрее мы можем свернуть или приостановить свою компанию, если этого требуют обстоятельства.
Высокая вовлеченность аудитории.
Телемаркетинг является также победителем по этому показателю, так как он легко может вовлечь слушателя в разговор при условии, что у него есть время, предложение для него релевантное и профессионализм агента оператора не вызывает у него сомнения. Это значит, что увидев ролик или посмотрев расклейку, клиент может сомневаться, но во время разговора оператор может с легкостью узнать что конкретно смущает человека и раскрыть эту тему более подробно показывая клиенту, что здесь нет ничего страшного.
Лучшая возможность проверки спроса и больший выбор возможностей. Сплит тест A/B.
Телемаркетинг предоставляет огромные возможности проверки спроса. Существенные и несущественные изменения сценария позволят вам испытать сразу несколько видов одного и того же предложения. Меняя базы данных, Вы еще больше расширяете возможности для ваших сплит тестов.
Например продукт не вызвал должного спроса на рынке, такой тест поможет выявить причину такого развития событий.
Сегодня различают два вида телемаркетинга: активный и пассивный.
Активный телемаркетинг направлен на увеличение продаж или на сбор информации, необходимой для увеличения продаж. Задача же пассивного телемаркетинга - анализ и обработка полученной информации.
ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО.
http://www.youtube.com/watch?v=_gZVD7z5qzc&list=PLIOQ6JoJ99vrE3iaoB6OqAcmAB49BCxuZ&index=1
http://www.youtube.com/watch?v=hje2ee33lwo&index=10&list=PLIOQ6JoJ99vrE3iaoB6OqAcmAB49BCxuZ
http://www.youtube.com/watch?v=SqQuIfl5S8E&list=PLIOQ6JoJ99vrE3iaoB6OqAcmAB49BCxuZ&index=11
ПОТОМ ПРОЧТИТЕ ТЕКСТ.
Часть 1. Введение. Почему нужно соблюдать стандарты обслуживания клиентов?
Этот курс предназначен для желающих изучить искусство продавать товар или услугу в любом возрасте, так как вопросы, которые мы будем затрагивать в процессе обучения, актуальны не только для операторов телемаркетинга, но и для специалистов других профессий. В жизни самое главное — это уметь продавать не только товары и услуги, но и самого себя по нужной вам цене, уметь себя выгодно подать, уметь производить нужное впечатление в нужный момент времени, проводить переговоры и добиваться поставленной цели. Это очень важно. Почему, спросите вы? Да потому, что в настоящее время люди покупают не только сам товар, люди покупают товар или услугу у людей, у понравившегося им продавца с его умением вызвать доверие и его человеческими качествами. Если покупателю будет приятно общаться с вами, он вернется и купит у вас товар снова и снова.
Работая в продажах, обязательно нужно соблюдать стандарты обслуживания клиентов.
Если вы сможете правильно определить разные типы клиентов, вы сможете скорректировать свое поведение в приятном для клиента виде и тогда он останется доволен своей покупкой, получит радость от этого процесса и захочет вернуться именно к вам. Именно ваше умение общаться, умение произвести приятное впечатление влияет на то, как часто у вас будут успешные продажи вне зависимости от того, что вы продаете, и вне зависимости от того, в каком направлении работаете (В2В или В2С). B2B (англ. Business to Business) В2В – сокращение от английских слов «business to business», в буквальном переводе – бизнес для бизнеса. Это сектор рынка, который работает не на конечного, рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес. Примером В2В- деятельности может послужить производство барных стоек или оказание рекламных услуг: физическим лицам реклама ни к чему, а вот другим организациям она необходима. Business-To-Consumer (B2C)(русск. Бизнес для Потребителя) B2C эффективен для устранения различий между крупными городами и удалёнными регионами в смысле доступности товаров и услуг для потребителя. B2C позволяет вести прямые продажи с минимальным количеством посредников. Устранение посредников даёт возможность устанавливать конкурентные цены на местах и даже увеличивать их (исключая вознаграждение посредников), что, естественно, приведёт к росту прибыли.
Именно ежедневная работа над собой, ежедневное обучение и развитие, ежедневный труд и активная жизненная позиция помогут вам достигать больших успехов и в продажах и в жизни. Поэтому мы предлагаем вам заручиться терпением и начать изучать, обдумывайте всю новую информацию, по возможности применяйте на практике новые знания, отбирайте те, которые вам наиболее близки и успех в продажах не заставит себя долго ждать!
Будьте оптимистичны! Вырабатывайте у себя позитивное мышление в различных ситуациях. Не бойтесь ошибок и неудач — именно благодаря им мы получаем бесценный жизненный опыт. Настройтесь на удачу, думайте о хорошем, верьте в лучшее, научитесь ценить себя и дело, которое вы делаете! Если вы продаете товар или услугу, настройте себя на то, что продаете хороший товар (услугу) по достойной цене (даже если это не совсем так)! Кроме товара вы продаете еще и бренд вашей компании, свой внешний вид, свой имидж, корпоративную культуру компании-работодателя и отношение компании к клиенту (о ее клиентоориентированности будут судить по вашей работе).
Ступая на путь продаж, знайте, что этот путь полон взлетов и падений, причем эти взлеты и падения довольно часто чередуются.
Одна из компаний профессионально занимающаяся телемаркетингом сформулировала правило 30%.
«Человеческий мозг не умеет работать с вероятностью, поэтому каждый новый продавец, приходящий в компанию, думает, что вот сейчас он продаст всё и всем, не сильно при этом напрягаясь. Чтобы донести до каждого продавца, как устроена воронка продаж, был нарисован специальный плакат.» Поэтому каждый момент застоя в делах старайтесь использовать себе во благо: развивайтесь, растите мысленно и эмоционально, читайте профессиональную литературу, изучайте продаваемый товар, меняйтесь изо дня в день. Немного терпения — и вы добьетесь успехов в продажах!