Лекция 1. Астрология как язык 5 страница

│ 3 │Надежды, мечты, цели, стремления, выход на высшие │

│ │ уровни сознания

├────┼────────────────────────────────────────────────────┤

│ 2 │Необусловленные взаимоотношения, общественная │

│ │ жизнь, неформальные контакты │

├────┼────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1 │Друзья, группы, клубы, общение, консультирование, │

│ │ гуманитарная деятельность, общества; единомышлен- │

│ │ ники, все те, кто оказывает бескорыстную поддерж- │

│ │ ку - меценаты, благотворители, покровители │

└────┴────────────────────────────────────────────────────┘

ДВЕНАДЦАТЫЙ ДОМ

┌────┬────────────────────────────────────────────────────┐

│План│ Ключевые слова │

├────┼────────────────────────────────────────────────────┤

│ 3 │Безличностное служение, милосердие, самопожертвова- │

│ │ ние, самоотречение, самоограничение, благотвори │

│ │ тельность, поэзия │

├────┼────────────────────────────────────────────────────┤

│ 2 │Стремление к уединению, уход в свой внутренний мир, │

│ │ способность к состраданию, страхи, неудачи, сожа- │

│ │ ления, расстройства, печаль │

├────┼────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1 │Ограничения, изоляция, все тайное, сокровенное, │

│ │ места изоляции - тюрьмы, больницы; приюты, учебные │

│ │ заведения, госпитализация, инвалиды │

└────┴────────────────────────────────────────────────────┘

Перейдем к знакам Зодиака. Как мы уже говорили, они

характеризуют фон, условия, среду, в которой действуют

главные действующие лица - планеты, и если концепции планет

мы стремились рассмотреть как можно более полно и разнопла-

ново, то, подходя таким же образом к знакам, мы рискуем

утонуть в бесконечном и разнообразном потоке подробностей.

По аналогии, мы вполне можем описать какого-то конкретного

человека, но описать все варианты обстановки, в которой он

может находиться, нам вряд ли под силу.

Исходя из этих соображений, мы пошли по пути не расши-

рения описания знаков Зодиака, а наоборот, максимального

сужения его, с тем, чтобы оставшиеся ключевые слова и фразы

по возможности полно описывали все многообразие условий,

соответствующих тому или иному знаку.

В результате ключевые понятия распределились по четы-

рем областям: анатомическое соответствие, физическая среда,

функциональная среда и общие принципы. То, что из этого по-

лучилось, представлено в нижеследующих таблицах.

ОВЕН

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────┐

│Общие │Остронаправленное высвобождение энергии │

│принципы │ ради получения нового опыта; волевое │

│ │ стремление к действию; новые начинания, │

│ │ самоутверждение, дух первопроходца, │

│ │ самоотверженность, лидерство, инициати- │

│ │ ва, "я первый", "я сам" │

│ │Кардинальность, жар, сухость, огонь │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Функциональная │Работа, требующая инициативы и действия, │

│среда │ связанная с применением инструментов и │

│ │ силы, инженерное дело, военная служба │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Физическая │Места песчаные или холмистые, редко по- │

│среда │ сещаемые; места, где используются ин- │

│ │ струменты, приспособления, железо, │

│ │ нагревание. Места природы Марса: свя- │

│ │ занные с огнем, агрессией, использова- │

│ │ нием силы │

│ │Восток │

│ │Белый с красным │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Анатомическое │Внешнее: Голова в целом, лицо, нос, уши, │

│соответствие │ глаза и рот │

│ │Внутреннее: Мозг и нервные центры │

│ │Структурное: Череп и лицевые кости │

└───────────────┴─────────────────────────────────────────┘

ТЕЛЕЦ

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────┐

│Общие │Глубокая оценка текущих физических │

│принципы │ ощущений; обладание, удержание, посто- │

│ │ янство, определенность, питание, прак- │

│ │ тичность, упорство, Мать-Земля, чувст- │

│ │ венность, сохранность, прочность, голос │

│ │Фиксированный, холодный, сухой, земля │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Функциональная │Сельское хозяйство, строительство, архи- │

│среда │ тектура, финансы, банковское дело, │

│ │ работа с установленным распорядком, │

│ │ пение │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Физическая │Места, расположенные на уровне земли, │

│среда │ погреба, подвалы, пастбища, фермы, сады,│

│ │ банки, места, где хранятся ценности, │

│ │ огороды, кладовки │

│ │Юго-Восток │

│ │Желтовато-белый │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Анатомическое │Внешнее: шея, горло, затылочная область │

│соответствие │Внутреннее: глотка, пищевод, гортань, │

│ │ мозжечок │

│ │Структурное: шейный отдел позвоночника │

└───────────────┴─────────────────────────────────────────┘

БЛИЗНЕЦЫ

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────┐

│Общие │Непосредственное восприятие и словесное │

│принципы │ оформление всех контактов, изменчивость,│

│ │ гибкость, адаптация, речь, сообщение, │

│ │ обмен, подвижность, посредничество, │

│ │ обычное окружение │

│ │Мутабельный, ментальный, бесплодный, │

│ │ воздух │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Функциональная │Умственные занятия, литературный труд, │

│среда │ преподавание, учеба, изучение, журналис-│

│ │ тика, реклама, торговля, работа, преду- │

│ │ сматривающая поездки, занятия, связан- │

│ │ ные со сбором или распространением ин- │

│ │ формации │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Физическая │Учебные помещения, библиотеки, транспорт,│

│среда │ школы, склады, каталоги, картотеки, ре- │

│ │ гистратуры, диспетчерские и другие мес- │

│ │ та, связанные с сортировкой, информаци- │

│ │ онным обменом, перемещением │

│ │Запад-Юг │

│ │Белый с красным │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Анатомическое │Внешнее: плечи │

│соответствие │Внутреннее: дыхание, нервные волокна, │

│ │ верхние доли легких │

│ │Структурное: ключицы, лопатки, плечевые │

│ │ кости │

└───────────────┴─────────────────────────────────────────┘

РАК

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────┐

│Общие │Инстинкт воспитания, потребность защи- │

│принципы │ щенности, материнство, безопасность, │

│ │ одомашнивание, настроения, эмоции, па- │

│ │ мять, история, опека, забота, защита │

│ │ душевно близкого │

│ │Кардинальный, холод, влага, вода │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Функциональная │Снабжение, обслуживание, гостиничный │

│среда │ бизнес, воспитание, занятия, связанные │

│ │ с жидкостями, со служением потребностям │

│ │ женщин и народа, обеспечением домашних │

│ │ нужд │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Физическая │Океаны, реки, озера, водоемы вообще, род-│

│среда │ ники, колодцы, влажные места; места при-│

│ │ роды Луны: связанные с материнством, │

│ │ воспитанием, питанием, опекой, обеспече-│

│ │ нием безопасности, уходом, помощью │

│ │Север │

│ │Зеленый, светло-коричневый, красновато- │

│ │ коричневый. │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Анатомическое │Внешнее: Грудь, эпигастрий, локти │

│соответствие │Внутреннее: Желудок, органы пищеварения │

│ │ и матка │

│ │Структурное: Ребра, грудина, локтевые │

│ │ суставы │

└───────────────┴─────────────────────────────────────────┘

ЛЕВ

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────┐

│Общие │Согревающее тепло, излучение жизненности,│

│принципы │ гордость, яркость, потребность в при- │

│ │ знании, космическое великолепие, инди- │

│ │ видуальность, творчество, великодушие, │

│ │ верность, способность вести за собой │

│ │Фиксированный, сухость, тепло, огонь │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Функциональная │Театр, ювелирное дело, косметика, раз- │

│среда │ влечение, украшение, творчество, демон- │

│ │ страция, показ результатов творческого │

│ │ самопроявления, содействие, поощрение │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Физическая │Парки, леса, джунгли, нетронутая природа,│

│среда │ места обитания животных, парки отдыха, │

│ │ места, связанные с радостью и развлече- │

│ │ ниями, театры, дворцы, выставочные по- │

│ │ мещения, высокие, заметные места. │

│ │Восток-Север │

│ │Красный или зеленый │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Анатомическое │Внешнее: предплечья, спина │

│соответствие │Внутреннее: сердце, кровь, печень │

│ │Структурное: грудные позвонки, лучевые │

│ │ кости, локтевые кости, запястья │

└───────────────┴─────────────────────────────────────────┘

ДЕВА

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────┐

│Общие │Готовность прийти на помощь, смирение, │

│принципы │ необходимость служить; чистота, совер- │

│ │ шенствование, забота об эффективности, │

│ │ внимание к деталям, критичность, анали- │

│ │ тичность, тщательность, разборчивость, │

│ │ практичность │

│ │Мутабельный, холодный, сухой, стерильный,│

│ │ земля │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Функциональная │Секретари, редакторы, учителя, прислуга, │

│среда │ врачи, клерки, работа, требующая тех- │

│ │ нических навыков и аналитических спо- │

│ │ собностей, служба, подчиненное положе- │

│ │ ние │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Физическая │Места и помещения для складирования и │

│среда │ хранения (в смысле придания и поддержа- │

│ │ ния порядка), кабинеты, в том числе │

│ │ врачебные, оффисы, лечебные палаты, │

│ │ рабочие помещения, обычные помещения │

│ │ утилитарного назначения │

│ │Юго-Запад │

│ │Черный или пятнистый │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Анатомическое │Внешнее: Область живота, пупок, кисти рук│

│соответствие │Внутреннее: Внутренности, привратник │

│ │ желудка, селезенка, солнечное сплетение,│

│ │ двенадцатиперстная кишка, тонкий кишеч- │

│ │ ник │

│ │Структурное: часть позвоночника, соответ-│

│ │ ствующая региону Девы │

└───────────────┴─────────────────────────────────────────┘

ВЕСЫ

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────┐

│Общие │Гармонизация всех полярностей для саморе-│

│принципы │ ализации, равновесие, беспристрастие, │

│ │ такт, справедливость, космическая вза- │

│ │ имность, согласие │

│ │Кардинальный, воздух │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Функциональная │Занятия, предусматривающие партнерство и │

│среда │ установление взаимоотношений, искусство,│

│ │ политика, закон, консультирование │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Физическая │Каменистая или песчаная местность, места │

Наши рекомендации