Лекция 1. Астрология как язык 5 страница
│ 3 │Надежды, мечты, цели, стремления, выход на высшие │
│ │ уровни сознания
├────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│ 2 │Необусловленные взаимоотношения, общественная │
│ │ жизнь, неформальные контакты │
├────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1 │Друзья, группы, клубы, общение, консультирование, │
│ │ гуманитарная деятельность, общества; единомышлен- │
│ │ ники, все те, кто оказывает бескорыстную поддерж- │
│ │ ку - меценаты, благотворители, покровители │
└────┴────────────────────────────────────────────────────┘
ДВЕНАДЦАТЫЙ ДОМ
┌────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│План│ Ключевые слова │
├────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│ 3 │Безличностное служение, милосердие, самопожертвова- │
│ │ ние, самоотречение, самоограничение, благотвори │
│ │ тельность, поэзия │
├────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│ 2 │Стремление к уединению, уход в свой внутренний мир, │
│ │ способность к состраданию, страхи, неудачи, сожа- │
│ │ ления, расстройства, печаль │
├────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1 │Ограничения, изоляция, все тайное, сокровенное, │
│ │ места изоляции - тюрьмы, больницы; приюты, учебные │
│ │ заведения, госпитализация, инвалиды │
└────┴────────────────────────────────────────────────────┘
Перейдем к знакам Зодиака. Как мы уже говорили, они
характеризуют фон, условия, среду, в которой действуют
главные действующие лица - планеты, и если концепции планет
мы стремились рассмотреть как можно более полно и разнопла-
ново, то, подходя таким же образом к знакам, мы рискуем
утонуть в бесконечном и разнообразном потоке подробностей.
По аналогии, мы вполне можем описать какого-то конкретного
человека, но описать все варианты обстановки, в которой он
может находиться, нам вряд ли под силу.
Исходя из этих соображений, мы пошли по пути не расши-
рения описания знаков Зодиака, а наоборот, максимального
сужения его, с тем, чтобы оставшиеся ключевые слова и фразы
по возможности полно описывали все многообразие условий,
соответствующих тому или иному знаку.
В результате ключевые понятия распределились по четы-
рем областям: анатомическое соответствие, физическая среда,
функциональная среда и общие принципы. То, что из этого по-
лучилось, представлено в нижеследующих таблицах.
ОВЕН
┌───────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│Общие │Остронаправленное высвобождение энергии │
│принципы │ ради получения нового опыта; волевое │
│ │ стремление к действию; новые начинания, │
│ │ самоутверждение, дух первопроходца, │
│ │ самоотверженность, лидерство, инициати- │
│ │ ва, "я первый", "я сам" │
│ │Кардинальность, жар, сухость, огонь │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Функциональная │Работа, требующая инициативы и действия, │
│среда │ связанная с применением инструментов и │
│ │ силы, инженерное дело, военная служба │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Физическая │Места песчаные или холмистые, редко по- │
│среда │ сещаемые; места, где используются ин- │
│ │ струменты, приспособления, железо, │
│ │ нагревание. Места природы Марса: свя- │
│ │ занные с огнем, агрессией, использова- │
│ │ нием силы │
│ │Восток │
│ │Белый с красным │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Анатомическое │Внешнее: Голова в целом, лицо, нос, уши, │
│соответствие │ глаза и рот │
│ │Внутреннее: Мозг и нервные центры │
│ │Структурное: Череп и лицевые кости │
└───────────────┴─────────────────────────────────────────┘
ТЕЛЕЦ
┌───────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│Общие │Глубокая оценка текущих физических │
│принципы │ ощущений; обладание, удержание, посто- │
│ │ янство, определенность, питание, прак- │
│ │ тичность, упорство, Мать-Земля, чувст- │
│ │ венность, сохранность, прочность, голос │
│ │Фиксированный, холодный, сухой, земля │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Функциональная │Сельское хозяйство, строительство, архи- │
│среда │ тектура, финансы, банковское дело, │
│ │ работа с установленным распорядком, │
│ │ пение │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Физическая │Места, расположенные на уровне земли, │
│среда │ погреба, подвалы, пастбища, фермы, сады,│
│ │ банки, места, где хранятся ценности, │
│ │ огороды, кладовки │
│ │Юго-Восток │
│ │Желтовато-белый │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Анатомическое │Внешнее: шея, горло, затылочная область │
│соответствие │Внутреннее: глотка, пищевод, гортань, │
│ │ мозжечок │
│ │Структурное: шейный отдел позвоночника │
└───────────────┴─────────────────────────────────────────┘
БЛИЗНЕЦЫ
┌───────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│Общие │Непосредственное восприятие и словесное │
│принципы │ оформление всех контактов, изменчивость,│
│ │ гибкость, адаптация, речь, сообщение, │
│ │ обмен, подвижность, посредничество, │
│ │ обычное окружение │
│ │Мутабельный, ментальный, бесплодный, │
│ │ воздух │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Функциональная │Умственные занятия, литературный труд, │
│среда │ преподавание, учеба, изучение, журналис-│
│ │ тика, реклама, торговля, работа, преду- │
│ │ сматривающая поездки, занятия, связан- │
│ │ ные со сбором или распространением ин- │
│ │ формации │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Физическая │Учебные помещения, библиотеки, транспорт,│
│среда │ школы, склады, каталоги, картотеки, ре- │
│ │ гистратуры, диспетчерские и другие мес- │
│ │ та, связанные с сортировкой, информаци- │
│ │ онным обменом, перемещением │
│ │Запад-Юг │
│ │Белый с красным │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Анатомическое │Внешнее: плечи │
│соответствие │Внутреннее: дыхание, нервные волокна, │
│ │ верхние доли легких │
│ │Структурное: ключицы, лопатки, плечевые │
│ │ кости │
└───────────────┴─────────────────────────────────────────┘
РАК
┌───────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│Общие │Инстинкт воспитания, потребность защи- │
│принципы │ щенности, материнство, безопасность, │
│ │ одомашнивание, настроения, эмоции, па- │
│ │ мять, история, опека, забота, защита │
│ │ душевно близкого │
│ │Кардинальный, холод, влага, вода │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Функциональная │Снабжение, обслуживание, гостиничный │
│среда │ бизнес, воспитание, занятия, связанные │
│ │ с жидкостями, со служением потребностям │
│ │ женщин и народа, обеспечением домашних │
│ │ нужд │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Физическая │Океаны, реки, озера, водоемы вообще, род-│
│среда │ ники, колодцы, влажные места; места при-│
│ │ роды Луны: связанные с материнством, │
│ │ воспитанием, питанием, опекой, обеспече-│
│ │ нием безопасности, уходом, помощью │
│ │Север │
│ │Зеленый, светло-коричневый, красновато- │
│ │ коричневый. │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Анатомическое │Внешнее: Грудь, эпигастрий, локти │
│соответствие │Внутреннее: Желудок, органы пищеварения │
│ │ и матка │
│ │Структурное: Ребра, грудина, локтевые │
│ │ суставы │
└───────────────┴─────────────────────────────────────────┘
ЛЕВ
┌───────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│Общие │Согревающее тепло, излучение жизненности,│
│принципы │ гордость, яркость, потребность в при- │
│ │ знании, космическое великолепие, инди- │
│ │ видуальность, творчество, великодушие, │
│ │ верность, способность вести за собой │
│ │Фиксированный, сухость, тепло, огонь │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Функциональная │Театр, ювелирное дело, косметика, раз- │
│среда │ влечение, украшение, творчество, демон- │
│ │ страция, показ результатов творческого │
│ │ самопроявления, содействие, поощрение │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Физическая │Парки, леса, джунгли, нетронутая природа,│
│среда │ места обитания животных, парки отдыха, │
│ │ места, связанные с радостью и развлече- │
│ │ ниями, театры, дворцы, выставочные по- │
│ │ мещения, высокие, заметные места. │
│ │Восток-Север │
│ │Красный или зеленый │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Анатомическое │Внешнее: предплечья, спина │
│соответствие │Внутреннее: сердце, кровь, печень │
│ │Структурное: грудные позвонки, лучевые │
│ │ кости, локтевые кости, запястья │
└───────────────┴─────────────────────────────────────────┘
ДЕВА
┌───────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│Общие │Готовность прийти на помощь, смирение, │
│принципы │ необходимость служить; чистота, совер- │
│ │ шенствование, забота об эффективности, │
│ │ внимание к деталям, критичность, анали- │
│ │ тичность, тщательность, разборчивость, │
│ │ практичность │
│ │Мутабельный, холодный, сухой, стерильный,│
│ │ земля │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Функциональная │Секретари, редакторы, учителя, прислуга, │
│среда │ врачи, клерки, работа, требующая тех- │
│ │ нических навыков и аналитических спо- │
│ │ собностей, служба, подчиненное положе- │
│ │ ние │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Физическая │Места и помещения для складирования и │
│среда │ хранения (в смысле придания и поддержа- │
│ │ ния порядка), кабинеты, в том числе │
│ │ врачебные, оффисы, лечебные палаты, │
│ │ рабочие помещения, обычные помещения │
│ │ утилитарного назначения │
│ │Юго-Запад │
│ │Черный или пятнистый │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Анатомическое │Внешнее: Область живота, пупок, кисти рук│
│соответствие │Внутреннее: Внутренности, привратник │
│ │ желудка, селезенка, солнечное сплетение,│
│ │ двенадцатиперстная кишка, тонкий кишеч- │
│ │ ник │
│ │Структурное: часть позвоночника, соответ-│
│ │ ствующая региону Девы │
└───────────────┴─────────────────────────────────────────┘
ВЕСЫ
┌───────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│Общие │Гармонизация всех полярностей для саморе-│
│принципы │ ализации, равновесие, беспристрастие, │
│ │ такт, справедливость, космическая вза- │
│ │ имность, согласие │
│ │Кардинальный, воздух │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Функциональная │Занятия, предусматривающие партнерство и │
│среда │ установление взаимоотношений, искусство,│
│ │ политика, закон, консультирование │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Физическая │Каменистая или песчаная местность, места │