Критерии оценки проектной разработки

ЗАДАНИЯ ПО КУРСУ

«ОБЩИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ»

Вид задания Оценка по 10-балльной шкале Вес задания Общий балл
Эссе на тему «Мое образование в высшей школе: цели и возможности» или «Университет будущего для будущих поколений» 0,1
Проект образовательного события или Ментальная карта профессионального становления   0,2  
Рефлексивный практикум «Рыба моей мечты» и Компетентностный круг   0,3  
Проектная разработка   0,4  
  Итого  

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАДАНИЙ ПО КУРСУ

«ОБЩИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ»

Критерии оценки эссе

Тема «Мое образование в высшей школе: цели и возможности» Количество баллов
Определено направление профессионального развития 1 балл
Определена сфера научных интересов 2 балла
Проанализированы возможности, доступные студентам ТГУ, соответствующие поставленным целям и направлениям 3 и более возможностей - 4 балла 2 возможности – 2 балла 1 возможность - 1 балл
Четко сформулированы образовательные цели 2 балла
Описаны мотивационные основания поступления на факультет психологии 1 балл
Итого 10 баллов
Тема «Университет будущего для будущих поколений» Количество баллов
Проанализированы и представлены характеристики Поколения Z 5 и более характеристик - 4 балла 4 характеристики – 3 балла 3 характеристики – 1 балл
Проанализированы особенности современного университета 3 и более характеристик – 2 балла менее 3 характеристик – 1 балла
Представлены варианты трансформации университета будущего более 3 идей – 2 балла менее 3 идей – 1 баллов
Обозначена собственная позиция в современном университетском пространстве 2 балла
Итого 10 баллов

Критерии оценки проекта образовательного события

Критерии Количество баллов
Сформулирована цель образовательного события 1 балл
Прописаны характеристики целевой аудитории не менее 3 характеристик – 2 балла 2 характеристики – 1 балл
Соответствие задач поставленной цели все задачи направлены на достижение цели – 3 балла
В проектировании образовательного события использованы креативные формы и методы работы 2 балла
Сообразность использованных методов для решения сформулированной проблемы 2 балла
Итого 10 баллов

Критерии оценки ментальной карты профессионального становления

Критерии Количество баллов
Представлена многоуровневая ментальная карта каждый уровень - 1 балл но не более 4 баллов
Представлены разнообразные сферы на 1 уровне карты более 3 сфер – 3 балла 3 сферы – 2 балла
Проанализированы и оформлены возможности ТГУ, планируемые для использования студентом 2 балла
Ментальная карта оформлена в соответствии с графическими требованиями 1 балл
Итого 10 баллов

Критерии оценки Рефлексивного практикума «Рыба моей мечты»

И Круга компетенций

Критерии Количество баллов
Для составления компетентностной карты использованы компетенции, прописанные в ФГОС 3+ для направления подготовки «Психология» все 8 компетенций соответствуют ФГОС 3+ - 5 баллов от 7 до 4 компетенций - 3 балла менее 3 компетенций – 2 балла
Направляющие рыбы соответствуют наименее сформированным компетенциям 2 балла
Подробно и чётко сформулированы возможности для саморазвития и формирования компетенций 3 балла
Итого 10 баллов

Критерии оценки проектной разработки

Критерии Количество баллов
Соответствие названия проектной разработки содержанию и проблеме проекта 1 балл
Достижение задач проекта способствует достижению поставленной цели все задачи направлены на достижение цели - 3 балла большая половина задач направлена на достижение цели – 2 балла меньшая половина задач направлена на достижение цели – 1 балл
Сформулирована актуальность проектной разработки, есть подкрепление актуальности со стороны научного сообщества, общественности 2 балла
Используемые методы работы для решения поставленной проблемы являются актуальными и современными 1 балл
Реалистичность ожидаемых результатов проекта 1 балл
Прописаны не менее 3 рисков проекта 1 балл
Понятная логика,наличие логической связи между проблемой, целями и задачами проекта 1 балл
Итого 10 баллов

Наши рекомендации