Должны понимать, что любое доброе дело строится бесплатно, с радостью при- нимая отзывчивую помощь
К вибрации сердца
Дополнение
Когда руку накладываем на больное место, не переносим внимание на нее, но оставляем на сердце. Рука в этом слу- чае лишь немой свидетель. Как только чуть теряем концен- трацию внимания к сердцу, чуть переносим [все] внимание на руку, чуть блуждать стали мыслями — потеряли канал. Еще. Вот мы хотим все внимание свести к сердцу. За- крыли глаза при этом. Но тут три проблемы: во-первых, наши глаза автоматически поворачиваются к предмету внимания (к сердцу), само понятие внимания связано с глазами. То есть мы теряем часть внимания, в попытке
Павел Амурский Ваша жизнь(?)
увидеть сердце глазами. Во-вторых, мы слышим, и каж- дый звук отвлекает наше внимание, таким образом, мы тратим снова часть внимания, слушая. В третьих, те реак- ции глаз и ушей, вызывают в нас внутренний диалог — процесс описания самим себе наших чувств и ощущений. Вспомните фигурку трех обезьян, которые не слышат, не видят, не говорят. Свести свое внимание к сердцу не-
обходимо отключив наши локаторы.
Слово к умной молитве
Дополнение
Является полезным и необходимым, на выдохе, испу- скать из себя, воображением, любовь. Чувство при этом может быть физическое, как будто исходит из вас нечто, в виде чувства физического, некая теплота, отрада, некое чувство растворения — как будто жертвуете собой, да- рите себя. Так на каждом выдохе. Вспомним, как напи- сано об этом в книге «Эдгар Кейс и Хроники Акаши»:
«Например, вы можете произнести: «Бог есть Любовь», однако чувство, скрытое в этой фразе, значит гораздо больше, чем просто слова».
Так же, основополагающим фактором является то, ка- ким образом вы творите. То есть, мало проговаривать, мало чувствовать внутреннее — вы должны осознать себя, что вы сердце.
«…ибо в сердце человеческом может вмещаться Цар- ствие Божие».
«Атман идентичен личности, что живёт в сердце у человека в форме Света в сердце. Это безмятежное су-
Возвращение домой
щество, поднимаясь из его тела и достигая наивысшего света, является в своём собственном обличье. Это и есть Атман [Первообраз]».
«Священное пространство в сердце, которое иногда называют тайным чертогом сердца, представляет собой вневременное измерение, где пребывает сознание и где все возможно прямо здесь и сейчас»
Попасть в это священное пространство, всегда было главной задачей, ведущей к слиянию двух сознаний — вашего и Божественного.
Наша жизнь для кого-то кажется секун- дой. Пусть это будут счастливые секунды! Пусть наши клетки умирают счастливыми и рождаются счастливыми вновь!
Стать жертвой Знания
«Маг, открывая себя знанию, падает жертвой таких сил и имеет только единственное сред- ство уравновесить себя — свою волю; таким образом, он должен чувствовать и действо- вать, как воин. Я повторю это еще раз: только как воин можно выжить на пути знания».
«Уравновесить» — интересное слово. Оно имеет смысл равнозначности всего [в себе]. Уравновесить себя, озна- чает, что в вас нет ничего больше чем что-либо другое — куда не взгляни — вы везде едины — везде цельны. Это то необходимое состояние пустоты и открытости, что необ- ходимо поддерживать всегда, иначе неминуем перевес.
Павел Амурский Ваша жизнь(?)
Знание, как уже не раз говорил, должно получаться [вами] естественным путем восхождения, благодаря ва- шим практикам и поддержанию [сохранению] благост- ного состояния в организме.
«Работающие над духовными принципами естествен- но развивают в себе и психические способности». Это же написано и в книге Кастанеды «Отдельная реальность», где говорится о том, когда человек еще не готов: «Ви- деть», прежде чем быть воином, — это сделает тебя сла- бым; это даст тебе ложную слабость, желание отступить; твое тело будет разрушаться, потому что ты станешь без- различным».