Чем глубже в лес, тем злее дятлы... 4 страница

Минутка в прошлое (1)

Поев и искупавшись, я, довольный, развалился на сене, что лежало в маленьком сарайчике на заднем дворе, и вертелся с боку на бок, пытаясь выбрать максимально удобную позу, чтобы сено жопу не кололо. Только в сладеньких романах главные герои могут заниматься этим сутки напролет на сеновале. На самом же деле это не очень то и удобно. Ладно еще те места, что были защищены тканью одежды. А вот руки, шея и прочее были очень даже уязвимы. А еще жучки-паучки не добавляли позитива. Одна надежда на то, что клещей тут нет, или их укусы научились лечить. Я настаивал на том, чтобы мы спали в доме, как нам предлагала хозяйка, просил, умолял, но Дрейк был непреклонен.
Он вот уже минут двадцать сидел посреди сарайчика и гипнотизировал какой-то зелененький кулон, бормоча что-то про себя.
- Дрейк, что ты делаешь? – в очередной раз спросил я, закинув ногу на ногу и покачивая ей в такт ритму одной песенки, которая вертелась в голове. Мужчина отмахнулся и продолжил свое увлекательное занятие. Я вздохнул и перевел взгляд на потолок. Он был старый, грязный, местами прогнивший. Его подпирали деревянные балки. Кое-где между ними висели большие полотна серой паутины, в которых барахтались жирные черные мухи. А к одной из них из левого угла уже ползет паучок. Он небольшой, даже меньше мухи, но сейчас он чувствует себя хозяином ситуации, ведь его жертва попала в сети, ловушка захлопнулась. А муха все еще бьется в серых мягких путах, отчаянно пытаясь вырваться. Только она не понимает, что так еще больше увязает в липких нитях. Вот что значит безнадега.
На мгновение я сам почувствовал себя этой мухой, которая так же дергается, пытаясь выжить. Неожиданно нахлынул приступ жалости к этому насекомому. Жаль, что я не такой высокий, чтобы достать до нее.
- Дреееееейк!
- Ну что тебе от меня нужно? Что? Надеюсь, это что-то срочное, иначе я тебя прямо тут, на сене расчленю вон тем старым мясницким ножом, которым эта странная бабка вчера зарезала поросенка, которого ты так удачно схарчил за этим ужином. ЧТО? – выкрикнул Эриргосский, полностью разворачивая ко мне. На мгновение показалось, что в его глазах полыхнул огонек. Но, надеюсь, что это просто воображение разыгралось.
- Ничего, - буркнул я и отвернулся. – И нечего было так орать, придурок.
- Да что ты хотел?
- Ничего.
- Эй, Ники, ну говори уже.
- Да отвали. Делай что хочешь, - ворчал я, в душе дико с него угорая. Люблю я издеваться над людьми.
- Ну Ники, как же ты не понимаешь, в какую жопу мы попали! Я пытаюсь связаться с Рыжим, чтобы он смог нам помочь. Он все детство провел играясь с мини-копией этого лабиринта, а свою юность - с оригиналом. Он должен знать его как справочник Маргининурианисмаганусиса!
- КАКОЙ-КАКОЙ справочник??? – удивленно присвистнул я, поворачиваясь.
- Справочник Маргининурианисмаганусиса, - невозмутимо повторил он. – Это справочник с простейшими заклинаниями, который учат все маги еще в начальных классах. Это основа, база магии.
- Пфф, я даже название выучить не смогу, не то что содержимое, - фыркнул я и откинулся на сено.
- Так что ты хотел?
- Да ничего. Извини, что отвлек.
- Хорошо, точно ничего? Я пытаюсь сосредоточиться и погрузиться в транс, чтобы достучаться до сознания Рейза. Но этот чертов магический фон с фазовыми колебаниями…
- Ой, не грузи, а? Я все равно ничего не понимаю в этом.
Дрейк пожал плечами и принялся сверлить взглядом камушек в красивой серебряной оправе. Я же снова посмотрел на потолок. Паук почему-то не спешил жрать эту жирную черную муху. Но стоило мне об этом подумать, как он начал шустро перебирать своими противными длинными ножками в сторону Васильены(так я временно окрестил свою муху).
- Дрейк, - робко позвал я, зажмурился и зажал уши, приготовившись к очередной тираде. Но ее не последовало. Я приоткрыл глаза, чтобы убедиться, что Дрейк живой и не скончался от сердечного приступа на нервной почве, как в меня полетела охапка сена и забилась во все неприкрытые щели – а именно в рот. Брюнет ржал не переставая, пока я отчаянно пытался выплюнуть сено.
- Придурок!
- Я же просил не отвлекать. Что тебе нужно? – мягко спросил он, подползая ко мне на четвереньках. Это смотрелось так странно, даже немного по-детски, что на мгновенье я забыл, зачем его звал.
- Эм, спаси муху.
- Что? – брюнет остановился и растерянно хлопал глазами, глядя на меня. Я же лишь мило улыбался, пожимая плечами.
- Спаси муху.
- К-какую муху? - вкрадчивым голосом сказал Дрейк, подсев ко мне и примеряясь ладонью к моему лбу. Я посмотрел на потолок и ткнул пальцем в Васильену.
- Вон она. Спаси ее, пока паук не сожрал.
- Слушай, может ты поспишь, а? – спросил Дрейк, и в его голосе я четко слышал беспокойство. Это меня жутко рассмешило. Неужели он принял это все за чистую монету?
Видимо, мой смех, последовавший за неясной просьбой о мухе, окончательно его убедил в моем сумасшествии. Он крепко обнял меня и начал поглаживать по голове.
- Ничего, малыш, мы выберемся, и я поговорю с Рейзом. Он хороший маг, что-нибудь придумает.
Воздуха не хватало, живот сводило судорогой, из глаз ручьями лились слезы, но я не мог остановиться.
Через некоторое время, когда истерика прошла, я заметил, что паук давно сожрал несчастную Васильену. Жаль.
Так и не связавшись с Рейзом, мы легли спать.
Я проснулся от какого-то непонятного шума, который раздавался с той стороны двери. Как ни странно, но сонный мозг среагировал довольно быстро. Я подскочил и подергал дверную ручку. Заперто. С улицы послышался голос старухи: «А вот и ужин». Через несколько секунд я понял, что она имела в виду. Из приоткрытой форточки явственно потянуло дымом, а температура внутри начала потихоньку расти.
- Эй, ужин, поднимайся, - я пнул Дрейка, пытаясь разбудить. Он что-то пробурчал и отвернулся. Ну не наглость ли?
Комната постепенно наполнялась едким дымом, который пока еще клубился под потолком, а герцог все не просыпался.
- Ну, Дрейк, ты меня вынуждаешь.
Я нагнулся и легонько поцеловал его. Он неожиданно распахнул глаза и слегка растерялся, но довольно быстро взял себя в руки. И только я хотел отстраниться, как он притянул меня к себе и снова поцеловал. Я, если честно, даже забыл, нафиг я его будил и что вообще собирался делать. Но, как только дым начал заполнять и нижнюю часть сарая, нам пришлось остановиться.
- Что… что происходит?
- Нас пытается зажарить старая карга, - буркнул я, облизывая губы. Пора бы прекращать эти внеплановые поцелуи, пока это не переросло во что-то большее. Они хоть и безумно приятны, но того не стоят.
- Вот прошмандовка тупая! – в сердцах воскликнул Дрейк, а я от удивления даже рот распахнул. Правда, тут же закашлялся от вошедшего в легкие дыма.
- Эй, ты где таких слов нахватался-то?
- У Геры твоего ненаглядного! А он, видимо, у тебя.
- Да, помню, я так свою учительницу по биологии называл, - ностальгически протянул я, улыбаясь и ложась на пол, чтобы хоть немного подышать.
- И как она к этому относилась? – усмехнулся он, пытаясь выломать кусок еще не горящей стены. Почти весь сарай полыхал, внутри было ужасно жарко, дышать было нечем, но почему-то паники как таковой не было.
- Ну, не то чтобы положительно…
- То есть, ей это не нравилось?
- Ну, я бы не смог сказать это с точной уверенность, что ей так уж не нравилось, - задумался я. – Скорее ей было нейтрально-пофиг.
- Ну-ну, - хмыкнул он и со всей силы саданул старой лопатой по стене. Сухое прожженное дерево вывалилось, и огонь ворвался вовнутрь. Это было очень неожиданно. Вот теперь я действительно испугался.
Пламя перекинулось на сено, молниеносно распространяясь по всему периметру.
Я подскочил к Дрейку и изо всех сил вцепился в его рубашку.
- Тшшш, малыш, спокойно, - говорил он, поглаживая меня по спине, но я чувствовал, что он тоже боится. От этого знания даже ноги подгибались. Если он, так долго проживший на этом свете, боится, то значит дело действительно дрянь.
Огонь подбирался ближе, кожу начало нестерпимо жечь и перед глазами резко потемнело.


***

Наши рекомендации