Виды и качество выполнения работ. по ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Учебной практики

по ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты

__________________________

(Ф.И.О обучающегося)

обучающегося на 3 курсе, ПЗ-17 группа по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения успешно прошел(ла) учебную практику в __________________ __________________________

(наименование места прохождения практики) по профессиональному модулю ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты в объеме 36 часов (1 нед.) с «11» января 2017 г. по «17» января 2017 г.

Виды и качество выполнения работ

Код и формулировка сформированной компетенции Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрирует интерес и высокую мотивацию к будущей профессии  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Способен принимать самостоятельные решения в профессиональных условиях, осознает значимость последствий принятых решений  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Демонстрирует умение использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, умеет обращаться с современными средствами передачи и получения информации (телекоммуникационные каналы связи)  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Проявляет умение работать в команде и коллективе, демонстрирует навыки эффективного слушания.  
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Демонстрирует способность проводить самоанализ, критически оценивать деятельность конкретных сотрудников организации, вносить предложения по совершенствованию деятельности этих сотрудников  
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. Способен анализировать изменения законодательства, использует действующие редакции нормативных правовых актов в решении профессиональных задач  
ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. Соблюдает деловой этикет и культуру общения. Поведение соответствует принятым в обществе нормам и правилам  
ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. Ознакомился с Кодексом этики и служебного поведения работника системы Пенсионного фонда Российской Федерации, а также с положениями ФЗ №273 от 25.12.2008 "О противодействии коррупции", демонстрирует осознание недопустимости нарушения законодательства и ведомственных норм  
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. Анализирует и применяет на практике нормы таких-то ФЗ и нпа (или что у Вас есть в организации) для деятельности организации (впишите, какой именно деятельности)  
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. Ассистирование на приеме граждан по ...... (вписать)  
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. Устанавливает соответствие предоставляемых клиентами документов установленному перечню  
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. Демонстрирует владение информационно-коммуникационными технологиями при установлении, индексации и корректировке пенсий, назначении пособий (написать нужное по вашей организации, лишнее -убрать)  
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. Демонстрирует умение формировать личные дела клиентов, составлять опись, подготавливать для передачи в архив  
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. Демонстрирует умение оказания государственной услуги такой-то (то, что делаю в вашей организации)  

Наши рекомендации