Требования к оформлению контрольной работы. Работа должна быть выполнена на компьютере и распечатана либо выслана преподавателю по электронной почте
Работа должна быть выполнена на компьютере и распечатана либо выслана преподавателю по электронной почте. В виде исключения контрольная работа может быть исполнена в рукописном варианте.
При оформлении контрольной работы должны быть соблюдены следующие требования: шрифт – кегль 14, гарнитура «Таймс»; межстрочный интервал – 1,5; интервал между словами – 1 знак; абзацный отступ –1,25; выравнивание – по ширине; перенос автоматический; нумерация страниц располагается внизу по центру страницы; поля – 25 мм; шрифт заголовков - жирный. Страницы работы должны быть пронумерованы (первой страницей считается титульный лист, на котором номер страницы не ставится); необходимо наличие даты выполнения, личной подписи студента и срока представления контрольной работы в университет.
На каждый источник, цитируемый в тексте, должны быть сноски. Сноски могут оформляться одним из двух способов. Первый способ: квадратные скобки в тексте (например, [11, с.353]), где первая цифра представляет собой номер источника в списке литературы, а вторая – номер страницы (если он есть). Второй способ: в тексте вставляется сноска (меню вставка-ссылка-сноска), а внизу страницы приводится полное описание источника и номер страницы (например, «Аакер Д. Создание сильных брендов. М: Издательский дом Гребенникова, 2003. с. 293» или «Дымшиц М. Основы медиа-планирования.
http://www.dnp.ru/publications/343/»).
Таблицы, формулы, графические материалы, сноски к использованным в работе цитатам, текстам законов, других научно-литературных источников, приложения оформляются в соответствии с ГОСТ 7.32-2001.
Работа должна включать следующие разделы: титульный лист, содержание, основную часть исписок литературы.
Пример оформления титульного листа контрольной работы приведен в приложении 4.
Основная часть должна содержать задания, самостоятельно выполненные студентом. Объем основной части работы может составлять от 6 до 20 страниц, основное требование – полнота раскрытия темы. Бездумное копирование студентом элементов теоретических текстов для придания работе дополнительного объема не приветствуется и отрицательно влияет на оценку.
В конце работы приводится перечень использованной учебной и научной литературы, периодики, ресурсов Интернет и других источников. Список литературы должен быть оформлен в соответствии с действующими правилами библиографического описания (ГОСТ 7.1 – 2003) и содержать следующие элементы: для текстовых ресурсов: фамилия и инициалы автора, наименование текста, место издания (город), издательство, год издания, количество страниц; для ресурсов Интернет:фамилия и инициалы автора, наименование текста, полная ссылка на источник.
Список литературы
Основная литература:
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс=A Frame-work for Marketing Management/Ф.Котлер, К.Л. Келлер. Пер. с англ.-3-е изд.-СПб.:Питер, 2010.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник/Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л.Багиева.-3-е изд., перераб. и доп.-СПб.: Питер, 2008.
3. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент ориентированный на рынок/Перев. С англ. Под ред. В/Б. Колчакова. – СПб.: Питер, 2010. – 800 с.
4. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник/Т.Д.Маслова, С.Г.Божук, Л.Н.Ковалик.-3-е изд., доп. и перераб.-СПб.:Питер, 2009.
Дополнительная литература:
5. Алешина И.В. Поведение потребителей. Учебное пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. - 384 с.
6. Багиев Г.Л.,Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов.– СПб: Питер, 2008.
7. Бейкер М. Дж. Международная энциклопедия по маркетингу и менеджменту. – СПб: Питер, 2002
8. Блэкуэлл Д.У., Энджел Дж. Ф., Миниард П.У. Поведение потребителей. 10-е изд., СПб., Питер, 2007.- 944 с.
9. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб: Питер, 2001.
10. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие.-М.:ИНФРА-М, 2008.
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – СПб.: Вильямс, 2006.
12. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Пер. с фр. - СПб.: Наука, 2004.
13. Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов/Авт .-сост. Н.И.Перцовский.-М.:Дашков и К, 2009.-140 с.
14. Маркетинг: Учебное пособие Под ред. А.М. Немчина, Д.М. Минаева. – СПб.: Издательский дом “Бизнес-пресса”, 2001.
15. Минаев Д.В. Основы маркетинга. Дайджест иллюстративного материала. – СПб, СПбГИЭУ, 2002.
16. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2000.
17. Энис Б.М., Кокс К.Т., Моква М.П. Классика маркетинга: Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг. – СПб., Питер, 2001.
Приложение 1
Содержание дисциплины «Маркетинг»
Введение
Сущность, цели и задачи курса. Структура и логика курса. Связь курса с другими. Понятие и сущность маркетинга, его цели, основные принципы и функции. Сферы применения маркетинга. Генезис и история Эволюция развития маркетинга. Эволюция концепций рыночной деятельности предприятий (маркетинговые концепции): производственная концепция, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, традиционная концепция маркетинга, концепция социально-этичного маркетинга. Маркетинг как философия современного предпринимательства.
Распространение маркетингового подхода в некоммерческой сфере.
Новая эра маркетинга. Характеристика глобальных изменений в мировой экономике, в структуре конкуренции, в характере потребностей потребителей.
Маркетинг и общество. Этические аспекты маркетинга. Понятие социальной ответственности фирмы.