Изучение профессиональных намерений и познавательных интересов

Содержание

1. Общие сведения

2. Моя автобиография

БЛОК А – «Психологическое сопровождение учащегося»

1. Тест «Кто я? Какой я?»

2. Анкета «Кто ты?»

3. Тест «Самооценка»

4. Методика определения ценностей «К чему я стремлюсь в жизни?»

5. Анкета «Я и мое будущее»

6. Результаты диагностики

БЛОК В – «Портфолио документов»

1. Участие в олимпиадах

2. Участие в научных конференциях

3. Участие в мероприятиях и конкурсах

4. Спортивные достижения

5. Творческая активность

БЛОК С – «Портфолио работ»

1. Проектная работа и ее краткое описание

2. Исследовательская работа и ее краткое описание

3. Техническое творчество

БЛОК D – «Портфолио отзывов»

1. Памятка пишущему комментарий к «портфолио»

2. Памятка пишущему рецензию на «портфолио»

3. Характеристика классного руководителя

4. Рецензия на «Портфолио»

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА

АДРЕС школы

 
 
 
 
 

Мой домашний адрес

Микрорайон, улица______________________________________________

Дом_______________ Квартира____________________________________

Домашний телефон______________________________________________

ФИО матери____________________________________________________

_______________________________________________________________

Место работы___________________________________________________

Служебный телефон______________________________________________

ФИО отца ______________________________________________________

_______________________________________________________________

Место работы ___________________________________________________

Служебный телефон______________________________________________

Автобиография

___________________________________________________________________________________________________________

Блок А

Кто я?

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Какой я?

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Я _________________________________

Изучение профессиональных намерений и познавательных интересов - student2.ru

Попробуй, оцени себя

 
  Изучение профессиональных намерений и познавательных интересов - student2.ru

Изучение профессиональных намерений и познавательных интересов - student2.ru

Рекомендации психолога:

___________________________________________________________

К чему я стремлюсь в жизни?

 
  Изучение профессиональных намерений и познавательных интересов - student2.ru

Инструкция:

Перед тобой список ценностей. Для разных людей они имеют разное значение. Кому-то кажется очень значимым, например, иметь хорошее здоровье и друзей, кому-то - уверенность в себе, хорошую работу и т. д. Это совершенно нормально.

Прочитай внимательно список и подумай, что для тебя имеет большое значение. Поставь напротив данной ценности цифру 1. Далее из оставшегося списка выбери снова наиболее важное для тебя и поставь напротив цифру 2. И так далее.

1. Хорошее образование  
2. Хорошая работа и карьера  
3. Счастливая семья  
4. Слава  
5. Деньги, богатство  
6. Дружба, наличие хороших и верных друзей  
7. Достижения в искусстве, музыке, спорте  
8. Уважение и восхищение окружающих  
9. Наука как познание нового  
10. Хорошее здоровье  
11. Уверенность в себе и самоуважение  
12. Хорошая пища  
13. Красивая одежда, ювелирные украшения  
14. Власть и положение  
15. Хороший дом квартира  
16. Сохранение жизни и природы на земле  
17. Счастье близких людей  
18. Благополучие государства  
19. Активная деятельность людей  
20. Любовь  
21. Свобода как независимость в поступках и действиях  

Изучение профессиональных намерений и познавательных интересов - student2.ru
Я и мое будущее

 
  Изучение профессиональных намерений и познавательных интересов - student2.ru


Вопрос Начало учебного года Конец учебного года
Какие профессии тебе нравятся?      
Какую профессию тебе советуют выбрать    
– родители    
  – учителя    
– друзья    
Кем хочешь быть ты?      
Что привлекает тебя в выбранной профессии?        
Твои планы на будущее?        

Результаты диагностики

Индивидуальные особенности и

Личностные характеристики

Психологическое здоровье   Тревожность мет. Филипса Самооценка волевых качеств личности Психо-эмоциональное состояние, индекс жизненной удовлетворенности
  начало учебного года      
конец учебного года      

Определение уровня интеллекта Самооценка КОС Опросник Шмишека (акцентуация характера)
       
Климат в классном коллективе Ценностные ориентации Темперамент Уровень творческой активности
       

Изучение профессиональных намерений и познавательных интересов

  Анкета проф. намерений Мотивы выбора профессий Выявление интересов и склонностей к различным видам деятельности Определение типа личностной направленности
Начало года        
Конец года        

Блок В

Элективные курсы

Название курса Количество часов Форма проведения Количество баллов Максимально возможное количество баллов Качествен-ная оценка, %
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

       
  Изучение профессиональных намерений и познавательных интересов - student2.ru
    Изучение профессиональных намерений и познавательных интересов - student2.ru
 

Участие в олимпиадах

 
  Изучение профессиональных намерений и познавательных интересов - student2.ru


Название предмета Школьный уровень Городской уровень Республи-канский уровень Баллы Подпись учителя
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Наши рекомендации