Коллективные методы принятия решения соответствуют

З А Д А Н И Я

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

«МЕНЕДЖМЕНТ» («ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА»)

по профессии 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Рассмотрено и одобрено на заседании цикловой комиссии «Делопроизводство» Протокол № 1 от .09.2016 Председатель ЦК ______М.А. Мусенко

Задания для домашней контрольной работы по учебной дисциплине «Менеджмент» («Основы менеджмента и маркетинга») разработана в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки ДНР от 16 октября 2015 г.

№ 684

Организация-разработчик: ГПОУ «Донецкий горный техникум им.Е.Т.Абакумова

Преподаватель – Бокий О.И.

Министерство образования и науки ДНР

ГПОУ «Донецкий горный техникум им Е.Т.Абакумова

Специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

ВАРИАНТ 1

1. Тестовые задания

1. В последние годы в науке об управлении широко используются термины "управление" и "менеджмент". Что общего в этих двух понятиях и чем они отличаются?

а) понятие "управление" является синонимом понятия "менеджмент";

б) управление - это целенаправленное воздействие на объект с целью изменить его состояние, а менеджмент - это управление организацией для достижения целей;

в) понятие "управление" можно рассматривать в широком и в узком смысле, то есть "менеджмент" - это составной элемент управления.

г) понятие "управление" и "менеджмент" не связаны друг с другом.

Организация - это

а) коллектив людей, созданный для достижения цели;

б) функция менеджмента;

в) принцип менеджмента;

г) метод управления.

Горизонтальное разделение труда - это

а) иерархия;

б) определение уровней управления;

в) назначение конкретных менеджеров для выполнения функций управления;

г) назначение руководителей для координации управленческой работы.

А.Файоль - представитель

а) "школы научного управления";

б) "школы человеческих отношений;

в) "школы поведенческих наук";

г) классической школы менеджмента.

Менеджер - это

а) человек. который умеет ставить и реализовывать цели;

б) человек, который работает в организации;

в) человек, выполняющий функции управления;

г) человек, который использует труд, интеллект, способности других для достижения цели.

Мотивация - это

а) функция менеджмента;

б) управленческая деятельность, обеспечивающая процесс побуждения себя и других работников на достижение целей организации;

в) социально-психологический метод управления;

г) составляющая механизма управления.

Классификатор профессий -

а) нормативный акт;

б) систематизированный справочник названий профессий;

в) организационно-распорядительный документ;

г) перечень квалификационных характеристик профессий.

Принцип коллегиальности в менеджменте означает

а) объединение усилий для достижения цели;

б) подчинение всего коллектива руководителю;

в) коллективное обсуждение вопросов управления организацией;

г) выделение интересов всего коллектива на первый план.

Коммуникация в менеджменте - это

а) система общения;

б) система каналов передачи информации;

в) средства взаимодействия для достижения цели;

г) форма связи между двумя и более индивидуумами.

Коллективные методы принятия решения соответствуют

а) диктаторскому стилю руководства;

б) авторитарному стилю руководства;

в) демократическому стилю руководства;

г) либеральному стилю руководства.

Теоретические вопросы:

1.Разработайте принципиальную графическую схему функциональной организационной структуры. Сравните с линейной организационной структурой.. Определите преимущества и недостатки функциональной организационной структуры.

2. Вы - заведующий канцелярией;

Разработайте должностную инструкцию делопроизводителя согласно квалификационной характеристики и в соответствии с требованиями к разработке должностных инструкций.

Министерство образования и науки ДНР

ГПОУ «Донецкий горный техникум им Е.Т.Абакумова

Специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

ВАРИАНТ 2

Тестовые задания

1. Термин "менеджмент" произошел

а)из английского языка;

б) из немецкого языка;

в) из французского языка;

г) из греческого языка.

Наши рекомендации