Требования к уровню достижения обучающихся.

В результате изучения английского языка в 10 классе ученик должен:

Знать/понимать:

· Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

· Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

· Признаки изученных грамматических явлений;

· Основные нормы речевого этикета;

· Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

В области говорения:

· Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

· Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

· Делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека; покупки, карманные деньги; переписка; родная страна и страны изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи); выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, интернет); природа и проблемы экологии;

· Делать краткие сообщения по темам: внешность, досуг и увлечения; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страны изучаемого языка;

В области аудирования:

· Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

В области чтения:

· Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

· Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

· Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

В области письма:

· Заполнять анкеты и формуляры;

· Писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

· Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

· Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

· Для приобщения к ценностям мировой культуры;

· Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

Содержание рабочей программы

  Тема Кол-во часов Контроль
  Unit 1 Start anew! Section 1 Start anew! Section 2 What is in? Section 3 Are you keen on sports? Section 4 Wherewordsfail … Section 5 Where does time go? Контрольная работа Резервные уроки. 27ч Контрольнаяработа к Циклу 1 за 1 четверть
  Unit 2. Talking on family matters Section 1. Exploring your family Section 2. Family Room Section 3. What makes a family happy? Section 4. Family Disagreements Section 5. Days to remember. Контрольнаяработа. 21ч Контрольная работа к Циклу 2 за 2 четверть
  Unit 3. Civilization and progress. Section 1. Learning from the past. Section 2 Progress and development Section 3 Man-made wonders of the world Section 4 Robots of the future Контрольнаяработа. 29ч Контрольная работа к Циклу 3 за 3 четверть
  Unit 4 The world of opportunities Section1 Away from home Section 2 From here to there Section 3 Manners make a man Section 4 Cultureshock Контрольная работа. 24ч. Контрольная работа к Циклу 4 за 4 четверть

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Разделы Количество часов Контрольные работы
Новая школа- новые ожидания и тревоги
Семейные ценности
Прогресс и цивилизация
Мир твоих возможностей
Итого

Приложение

к рабочей программе

Календарно-тематическое планирование

Тема урока Кол-во часов Дата по плану Дата по факту Примечание
1 четверть (27ч)
Новая школа- новые ожидания и тревоги      
Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании      
Школа вчера и сегодня      
Грамматика Present Perfect(revision). Past Simple      
Советы школьного психолога: как эффективно организовать время      
Проект «Что я ожидаю от школы»      
Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда»      
Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде      
Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира      
Введение и отработка лексики по теме «Спорт в жизни подростка»      
Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом      
Олимпийские игры      
Преимущества и недостатки занятий спортом      
Спортивная честь и сила характера      
Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи      
Письмо в молодежный журнал      
Чтение с письменной фиксацией требуемой информации      
Музыка в культуре разных стран      
Проект «Гимн поколения»      
Повседневная жизнь подростка      
Отношения с друзьями      
Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых      
Контрольная работа      
24-27 Резервные уроки      
  2 четверть (21ч)        
Семейная гостиная      
Традиции и обычаи моей семьи      
Роль семьи в моей жизни      
Что делает семью счастливой      
Проект «Из истории моей семьи      
Несогласие в семье      
Проблема отношений братьев и сестер      
Ролевая игра «Семья»      
Грамматика Conditional III. V-ing Forms      
Проект « Семейный очаг»      
Памятная семейная дата      
Грамматика. Grammar tenses system (revision)      
Семейное счастье. Космическая свадьба        
Семейные праздники День благодарения      
Грамматически- ориентированный урок      
Дебаты. « Кто главный в семье?»      
Памятные дни для моей семьи      
Контрольная работа.      
Ценность семьи в современном обществе      
Проект « Семейная история»      
История моей семьи: связь поколений      
  3 четверть (30ч)      
Прогресс и цивилизация      
Различные способы выражения степеней сравнения прилагательных      
Древние цивилизации.и археологические открытия.      
Древняя цивилизация Майя      
51-52 Прогресс и развитие      
Высокие технологии как часть нашей жизни.      
54-55 Проект «Самое важное изобретение»      
Роль компьютера в будущем      
Прогресс и развитие      
Изобретения будущего      
59-60 Полезные изобретения      
Нравственный аспект технического прогресса      
Проект «Открываем прошлые цивилизации»      
Влияние открытий на окружающую среду        
Проект «Создадим новый приз».        
Чудеса света      
Чудеса изобретений России      
Рукотворные чудеса света      
Проект «Местное рукотворное чудо»      
Роботы будущего      
Писатели- фантасты о будущем      
Грамматика . Mixed conditionals        
Контрольная работа.        
Преимущества и недостатки новых изобретений      
Проект «Робот моего будущего»      
75-77 Резервный урок.      
  4 четверть (24ч)      
Путешествие, как способ расширить свой кругозор      
Программы обмена для школьников      
Твоё участие в программе обмена      
81-82 Грамматика Expressions with GET /Be Used To/ Get used To      
Путешествия      
Опыт путешественника .Маршрут      
Опыт путешественника Транспорт      
Опыт путешественника. Впечатления      
Лондонское метро: история и современность      
Грамматические конструкции для выражения запрета      
Проект «Клуб путешественников»      
Поведение в общественных местах      
Общественное поведение в Британии      
Проект «Соглашение по правилам поведения»      
«Smalltalk» и его особенности      
Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры      
Заметки для путешественника, посещающего другую страну      
Ролевая игра «В семье за рубежом»      
Грамматически-ориентированный урок      
Обобщающее повторение      
Контрольная работа      
101-102 Резервные уроки      

Литература

Литература для учителя: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «EnjoyEnglish- 10 класс» Обнинск: Титул, 2009год

Пособия для учащихся:

Учебник: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д.

EnjoyEnglish- 10 класс.-Обнинск: Титул, 2008год

1. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., EnjoyEnglish- 10 класс. Рабочая тетрадь.№1- Обнинск: Титул, 2008год.

2. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., EnjoyEnglish- 10 класс. Рабочая тетрадь.№2 Контрольные работы - Обнинск: Титул, 2008год

3. Аудиоприложение к учебнику английского языка «EnjoyEnglish» - 10 класс.

Наши рекомендации