Требования к уровню достижения обучающихся.
В результате изучения английского языка в 10 классе ученик должен:
Знать/понимать:
· Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
· Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
· Признаки изученных грамматических явлений;
· Основные нормы речевого этикета;
· Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
Уметь:
В области говорения:
· Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
· Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
· Делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека; покупки, карманные деньги; переписка; родная страна и страны изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи); выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, интернет); природа и проблемы экологии;
· Делать краткие сообщения по темам: внешность, досуг и увлечения; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страны изучаемого языка;
В области аудирования:
· Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
В области чтения:
· Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
· Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
· Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
В области письма:
· Заполнять анкеты и формуляры;
· Писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
· Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
· Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
· Для приобщения к ценностям мировой культуры;
· Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Содержание рабочей программы
Тема | Кол-во часов | Контроль | |
Unit 1 Start anew! Section 1 Start anew! Section 2 What is in? Section 3 Are you keen on sports? Section 4 Wherewordsfail … Section 5 Where does time go? Контрольная работа Резервные уроки. | 27ч | Контрольнаяработа к Циклу 1 за 1 четверть | |
Unit 2. Talking on family matters Section 1. Exploring your family Section 2. Family Room Section 3. What makes a family happy? Section 4. Family Disagreements Section 5. Days to remember. Контрольнаяработа. | 21ч | Контрольная работа к Циклу 2 за 2 четверть | |
Unit 3. Civilization and progress. Section 1. Learning from the past. Section 2 Progress and development Section 3 Man-made wonders of the world Section 4 Robots of the future Контрольнаяработа. | 29ч | Контрольная работа к Циклу 3 за 3 четверть | |
Unit 4 The world of opportunities Section1 Away from home Section 2 From here to there Section 3 Manners make a man Section 4 Cultureshock Контрольная работа. | 24ч. | Контрольная работа к Циклу 4 за 4 четверть |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Разделы | Количество часов | Контрольные работы |
Новая школа- новые ожидания и тревоги | |||
Семейные ценности | |||
Прогресс и цивилизация | |||
Мир твоих возможностей | |||
Итого |
Приложение
к рабочей программе
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
1 четверть (27ч) | |||||
Новая школа- новые ожидания и тревоги | |||||
Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании | |||||
Школа вчера и сегодня | |||||
Грамматика Present Perfect(revision). Past Simple | |||||
Советы школьного психолога: как эффективно организовать время | |||||
Проект «Что я ожидаю от школы» | |||||
Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда» | |||||
Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде | |||||
Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира | |||||
Введение и отработка лексики по теме «Спорт в жизни подростка» | |||||
Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом | |||||
Олимпийские игры | |||||
Преимущества и недостатки занятий спортом | |||||
Спортивная честь и сила характера | |||||
Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи | |||||
Письмо в молодежный журнал | |||||
Чтение с письменной фиксацией требуемой информации | |||||
Музыка в культуре разных стран | |||||
Проект «Гимн поколения» | |||||
Повседневная жизнь подростка | |||||
Отношения с друзьями | |||||
Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых | |||||
Контрольная работа | |||||
24-27 | Резервные уроки | ||||
2 четверть (21ч) | |||||
Семейная гостиная | |||||
Традиции и обычаи моей семьи | |||||
Роль семьи в моей жизни | |||||
Что делает семью счастливой | |||||
Проект «Из истории моей семьи | |||||
Несогласие в семье | |||||
Проблема отношений братьев и сестер | |||||
Ролевая игра «Семья» | |||||
Грамматика Conditional III. V-ing Forms | |||||
Проект « Семейный очаг» | |||||
Памятная семейная дата | |||||
Грамматика. Grammar tenses system (revision) | |||||
Семейное счастье. Космическая свадьба | |||||
Семейные праздники День благодарения | |||||
Грамматически- ориентированный урок | |||||
Дебаты. « Кто главный в семье?» | |||||
Памятные дни для моей семьи | |||||
Контрольная работа. | |||||
Ценность семьи в современном обществе | |||||
Проект « Семейная история» | |||||
История моей семьи: связь поколений | |||||
3 четверть (30ч) | |||||
Прогресс и цивилизация | |||||
Различные способы выражения степеней сравнения прилагательных | |||||
Древние цивилизации.и археологические открытия. | |||||
Древняя цивилизация Майя | |||||
51-52 | Прогресс и развитие | ||||
Высокие технологии как часть нашей жизни. | |||||
54-55 | Проект «Самое важное изобретение» | ||||
Роль компьютера в будущем | |||||
Прогресс и развитие | |||||
Изобретения будущего | |||||
59-60 | Полезные изобретения | ||||
Нравственный аспект технического прогресса | |||||
Проект «Открываем прошлые цивилизации» | |||||
Влияние открытий на окружающую среду | |||||
Проект «Создадим новый приз». | |||||
Чудеса света | |||||
Чудеса изобретений России | |||||
Рукотворные чудеса света | |||||
Проект «Местное рукотворное чудо» | |||||
Роботы будущего | |||||
Писатели- фантасты о будущем | |||||
Грамматика . Mixed conditionals | |||||
Контрольная работа. | |||||
Преимущества и недостатки новых изобретений | |||||
Проект «Робот моего будущего» | |||||
75-77 | Резервный урок. | ||||
4 четверть (24ч) | |||||
Путешествие, как способ расширить свой кругозор | |||||
Программы обмена для школьников | |||||
Твоё участие в программе обмена | |||||
81-82 | Грамматика Expressions with GET /Be Used To/ Get used To | ||||
Путешествия | |||||
Опыт путешественника .Маршрут | |||||
Опыт путешественника Транспорт | |||||
Опыт путешественника. Впечатления | |||||
Лондонское метро: история и современность | |||||
Грамматические конструкции для выражения запрета | |||||
Проект «Клуб путешественников» | |||||
Поведение в общественных местах | |||||
Общественное поведение в Британии | |||||
Проект «Соглашение по правилам поведения» | |||||
«Smalltalk» и его особенности | |||||
Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры | |||||
Заметки для путешественника, посещающего другую страну | |||||
Ролевая игра «В семье за рубежом» | |||||
Грамматически-ориентированный урок | |||||
Обобщающее повторение | |||||
Контрольная работа | |||||
101-102 | Резервные уроки |
Литература
Литература для учителя: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «EnjoyEnglish- 10 класс» Обнинск: Титул, 2009год
Пособия для учащихся:
Учебник: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д.
EnjoyEnglish- 10 класс.-Обнинск: Титул, 2008год
1. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., EnjoyEnglish- 10 класс. Рабочая тетрадь.№1- Обнинск: Титул, 2008год.
2. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., EnjoyEnglish- 10 класс. Рабочая тетрадь.№2 Контрольные работы - Обнинск: Титул, 2008год
3. Аудиоприложение к учебнику английского языка «EnjoyEnglish» - 10 класс.