Полезности и упражнения — некоторые приемы использования навыков первой ступени. 4 страница

Приведенный мной пример, конечно, утрирован. Суггестия действует в зоне именно слабоосознаваемых побуждений — к примеру, голодающий будет искать еду, а не политику, а защищенный человек не воспримет большей части суггестии. Основная потеря времени имеет место быть в наших с вами мозгах — мы думаем не то, что должны бы думать, чтобы выполнить именно свои персональные задачи. Совсем не всегда социальная суггестия так результативна (хотя современные пиар и реклама с их методами сомнительной корректности медленно, но верно приближаются к этой неблаговидной цели). Не дай Бог ей стать результативней.

Однако представьте себе реальную ситуацию. Это много последовательных тактов мышления, не успевающего осознать и рационализировать возникающие в нем эмоциональные переменные, и эгрегориальный океан внешних данных, перенаправляющий мышление в своем направлении.

Мы не будем говорить об очевидных опасностях — о том, что если бы человек правильно нашел причины своей тревоги, то он бы нашел способ заработать больше денег и сменить начальника, который для него сейчас опаснее любого олигарха, о том, что, занимаясь делами партии, он тратит время, средства и силы на процветание партийных бонз, которые все равно не выполнят своих посулов, что через несколько лет бездействия он может потерять жену и работу, что неадекватность поставленных задач может вылиться в невроз или что купленный фильтр для воды заставит его питаться куда более вредными для здоровья суррогатными полуфабрикатами с добавкой картона… об этом мы говорить не будем, потому что это тема совершенно другого исследования.

Мы не будем говорить о том, что именно этот механизм, увы, управляет восприятием текущих норм добра и зла в человеческом сообществе и порождает целые классы бесполезных людей, открыто паразитирующих на социальных телах эгрегоров. Он заставляет нищих религиозных фанатиков устраивать теракты (а их главарей жиреть), и он же за несколько лет привел немецких бюргеров, только вырвавшихся из экономического кризиса, к идее сжигания евреев в концлагерях (а их рейхсканцелярию чуть ли не к власти над миром), советских людей заставил гноить друг друга на зонах (а партийная верхушка купалась в деньгах, продуктах и славе), он посылал крестоносцев в Иерусалим (а иерархи считали денежки), американских ведьм на костер (а мэров переизбираться), Влада Дракулу научил насаждать христианскую веру изуверствами, американцев применить атомную бомбу, полпотовцев расстреливать родню, породил МММ… обо всем этом мы тоже не будем говорить, потому что это совсем другая и очень уж грустная история.

Подытожим: в субъективном пространстве человека, осознающего задачу (он может о ней временно забыть, но она уже осталась в памяти), появляется непрерывная конструкция, объединяющая эмоциональные причины, промежуточные фигуры и цель, к которой человек и двигается. Поскольку такие цели социально суггестированы, они формируют общее направление движения человека и частично присутствуют в его субъективном пространстве постоянно — в виде его неотъемлемой части, в виде единого сложного ощущения. Оно заставляет человека не задумываясь оценивать те или иные явления предсказуемым образом. Это и есть эгрегориальное рабство.

Данная особенность социальной суггестии преодолима достаточно просто. Поскольку внешнее воздействие еще на фазе формирования суггестивной подушки каждый раз добавляет новые акценты, неадекватные персональной мотивации и текущему содержанию субъективного пространства, то оно частично воспринимается как нарушающее статус-кво, неприятное. Обратная энергетическая связь триггерных ощущений — оболочка — позволяет блокировать эти компоненты и дает возможность воспринимать только поддержанные личной мотивацией компоненты социальной идеи. Обучившемуся человеку несложно освободиться от социальной суггестии.

Однако при всех своих минусах, при отсутствии адекватности личностным задачам, при потере времени и растрате драгоценного времени жизни впустую данная ситуация имеет свои плюсы.

Секрет плюса заключается в координированных промежуточных фигурах субъективного пространства, той самой суггестивной подушке, заполняющей пространство между эмоциональными причинами и псевдозадачей.

Что дает эта подушка, кроме минусов?

Во-первых, при выполнении псевдозадачи она работает как фильтр восприятия, заставляя человека вести себя комплексным образом, бессознательно отыскивая данные, имеющие отношение к псевдозадаче, и получая поддержку ориентированных на псевдозадачу окружающих, что он воспринимает как удачу и везение.

Во-вторых, при выполнении псевдозадачи она работает как фильтр воздействия, заставляя человека непротиворечиво воздействовать на окружающих всеми доступными, в том числе и энергоинформационными, средствами, и его действия имеют повышенную эффективность.

В-третьих, она сообщает псевдозадаче всю энергию эмоциональных причин, и человек при решении псевдозадачи обладает достаточной энергией и уверенностью в себе.

Итак, минусы — выполнение псевдозадачи, потеря времени, нерешенность личных задач, подчинение эгрегорам. Плюсы — координированность, эффективность, уверенность. Понятно, что минусов у эгрегориального рабства больше, они располагаются в стратегической области, и на этом фоне тактические их преимущества незначимы.

Мы же движемся другим путем — мы решили иметь свободную психику, свободный внутренний мир и свободно решаемые жизненные задачи. Так какая задача стоит перед нами? Разумеется, сделать так, чтобы и на елку влезть, и не уколоться. Получить плюсы и не получить минусов.

«Я вольная птица, куда хочу, туда лечу! Куда хочу, туда лечу! Куда хочу, туда лечу… Куда хочу? Куда лечу?»

Мультфильм про домовенка Кузю

Глава 4

От неполной цели —
к гармоничной свободной цели

Давайте задумаемся о свободно выбранной цели, к которой не прикасалось щупальце социальной суггестии.

Разумеется, ее возникновение также обусловлено эмоциональными механизмами нашей психики. Но мы не пустили в свою психику суггестивных, перенаправляющих мотивацию воздействий. А раз нет перенаправления, то пока нет и рационализации эмоциональной причины.

Наше психика — очень чувствительный механизм. В отсутствие доступных сознанию раздражителей большой значимости она понижает порог и занимается перебором мелких факторов. Так, испытывающая внутренний дискомфорт женщина, неосознаваемо не желающая признаться себе в истинных его причинах, полдня способна пилить мужа за не вбитый год назад гвоздик. Так и в отсутствие суггестии нам становятся заметными потенциальные цели персональной значимости.

Психика начинает выбирать рациональную, свободную цель. Мы создаем сознательную цель, исходя из личной мотивации. Но объемное перенаправление эмоциональной причины отсутствует. Отсюда возникают несколько небольших, но важных нюансов, касающихся любой свободной цели, поставленной обладателем психики, уже сформированной под влиянием суггестивного давления энергоинформационных паразитов и поневоле привыкшей к суггестивному способу формирования псевдозадач.

Точно ли соответствует найденная нами цель действительному источнику эмоциональной причины? Это вряд ли. Действительные источники суммы побуждений, заставляющей нас вообще искать какие-то цели, исходят от многочисленных источников и заложены достаточно глубоко, и никакой психолог не в состоянии их раскопать во всех деталях.

Вы ощутили тревогу по поводу недостатка финансов и правильно ее осознали. Прекрасно. И решили получить денег, взяв халтуру — дополнительную работу, или повозив на своей машине пассажиров, или поработав у кого-нибудь продавцом, или став предпринимателем… вариантов может быть много. Просто чудесно. Пока все идет хорошо.

Но вот беда — вы не могли полностью и детально осознать, что скажет спутник жизни на ваше вынужденное отсутствие дома, какие неприятные чувства вас может заставить пережить полупьяный пассажир, что означает быть материально ответственным лицом в магазине… Вам это пока неведомо, потому что сознание — это инструмент решения противоречий (подробнее мы рассматриваем это в следующем томе), перебирающий сенсорные проекции в их неполной, урезанной форме.

Иными словами, в нашем субъективном пространстве отсутствует конструкция, полноценно объединяющая эмоциональную причину и выбранную цель. Она может быть создана как следствие опыта, создающего адекватную подушку из промежуточных фигур между эмоциональной причиной и сознательно обозначенной целью. Однако путь проб и ошибок потребует времени больше, чем достижение социально суггестированной псевдоцели.

Ведь отсутствие такой конструкции означает отсутствие всех эгрегориальных преимуществ. Пока мы не чувствуем задачу постоянно, наше поведение некомплексно и удача не улыбается нам (как понять, что именно в этом магазине требуется работа и чем он лучше другого?). Пока мы не ощущаем всего значения цели для нас, наша коммуникация малоэффективна (как правильными словами объяснить хозяину, что он должен нанять именно вас?). Пока мы не полностью перенаправили энергию эмоциональной причины на цель, наше поведение неуверенно (как быть уверенным, что эта работа нам подойдет и что она нам нужнее, чем другому кандидату?).

Возникает классическая ситуация, вообще связанная со свободными, назначенными сознанием целями. Свободно выбранный успех в личной жизни в среднем значительно отстает от суггестированных успехов в жизни общественной. Зачастую она так и остается сослагательной вроде «хорошо бы, хорошо бы нам моржа поймать большого…».

Что можно сделать в таком случае? А в таком случае можно использовать достройку субъективного пространства при помощи энергоинформационных методов. И эта достройка субъективного пространства позволяет не только обеспечить необходимую поддержку выбранной линии поведения, сводя к минимуму фазу накопления противоречивого опыта, но и корректировать нежелательное и нерациональное поведение и даже воздействовать на здоровье.

Свободно обнаруженная сознанием цель по сравнению с целью социально суггестированной обладает в процессе своей реализации рядом недостатков, а именно: невысокой координированностью, малой эффективностью коммуникации и малой эмоциональной поддержкой. Все эти недостатки связаны с отсутствием в субъективном пространстве непрерывно присутствующей проективной конструкции, то есть конструкции энергоинформационной. Такую конструкцию достаточно несложно создать.

Итак, это так называемые программы на удачу, эффективность, уверенность. Это программы на здоровье и приемы удаления кармы. Рассмотрим принципы метода — все они связаны с модификацией резидентных структур субъективного пространства.

«Жить нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы…»

Н. Островский

Глава 5

Построй самого себя —
модификация резидентных структур субъективного пространства

Прежде всего программа создается как набор образов, прокручивающихся в сознании. Пока это только образы, которые можно считать образами воображения, но прокручивание происходит все быстрее и быстрее с одновременным насыщением этой цепочки образов триггерным ощущением центрального потока. Постепенно вместо цепочки образов формируется все более полная сенсорная проекция, представляющая собой тот комплекс ощущений, который человек обозначил бы словами, описывающими задачу. Эта сенсорная проекция — все, что означает данная цель и ее достижение для самого субъекта.

Данный эффект достижим благодаря использованию триггерных ощущений (подробнее об этом механизме в следующем томе), выделяющих все многоканальные компоненты ощущения, возникающие при том или ином воспоминании, и позволяющих сформировать из этих ощущений единый комплекс, отражающий в ощущении персональную проекцию задачи. Это именно то ощущение, которое помогает нам совершать те или иные действия, не затрудняя собственное сознание за счет того, что оно координирует фоновую активность. Оно объединяет эмоциональную причину, промежуточные фигуры — и намеченную цель.

Это и есть уже нужный нам элемент субъективного пространства, однако для того, чтобы он выполнял свою роль в поведении человека, он должен стать резидентной, постоянно присутствующей структурой субъективного пространства, то есть его нужно встроить в эфирное тело.

И встраивание это должно иметь некоторые особенности, касающиеся области применимости программы — оно должно производиться в области, наиболее активной при деятельности данной направленности (это мы будем разбирать в соответствующих главах данного пособия). Далее нагрузка при помощи триггерных ощущений помогает интегрировать программу и сделать ее интегральной структурой субъективного пространства.

Однако это еще не все — часть программ, регулирующих личное поведение человека, должна быть проверена на истинность, а именно: необходимо проверить, не несет ли программа в данном виде конфликтных элементов. Это также несложно сделать — используется прием проверки через эталонное состояние и повторная компоновка программ, а только уже после этого осуществляется встраивание.

Таким образом, энергоинформационные методы позволяют создавать резидентные структуры субъективного пространства, управляющие поведением человека. Это дает нам возможность наделить свое поведение первыми двумя плюсами, присутствующими у социально суггестированной цели и отсутствующими у цели свободно выбранной, а именно комплексностью поведения и коммуникативной эффективностью.

Но это далеко не все. Поведение достигает результата тогда, когда оно достаточно поддержано эмоциональной причиной. А в случае свободно выбранной цели эта самая поддержка может оказаться недостаточной. Вспомним, что при создании социально суггестированной подушки психика набирает промежуточные фигуры, подтверждающие эмоциональную причину, усиливающие ее дополнительно по сравнению с уровнем, на котором она возникла.

Энергоинформационные методы позволяют нам и с этой проблемой справиться. Это так называемая программа на уверенность в себе, позволяющая связать цель с дополнительными эмоциональными причинами на том уровне плотности, на котором в реальности это вряд ли достижимо даже в случае социально суггестированной цели. Таким образом, мы можем не только получить, но даже и усилить преимущество свободной цели по сравнению с социально суггестированной и сообщить ей действительно мощную эмоциональную поддержку.

И это еще не все. Методы модификации резидентных структур субъективного пространства дают нам возможность решить еще одну задачу, а именно санировать структуры, приводящие к нежелательному поведению.

Давайте рассмотрим классическую ситуацию: у человека есть персонально выбранная или социально суггестированная цель, подтвержденная резидентной структурой субъективного пространства. Как мы с вами уже знаем, наличие такой структуры заставляет человека неосознанно продвигаться ближе к цели. Однако резидентная структура субъективного пространства — вещь сложная и в зависимости от внутренних или внешних обстоятельств определяет поведение человека разными своими частями (чтобы это было понятно, вспомним половое поведение человека: комплекс один, но по-разному направляет наше поведение на большом расстоянии и на малом расстоянии от потенциального партнера). И в данном случае части комплекса субъективного пространства, начинающие определять поведение при приближении к цели, вызывают чувство и реакцию вины — благодаря некоему запечатленному интроекту. В одну фигуру сознанию это практически невозможно связать — слишком интроект давний.

Соответственно, поведение человека, непротиворечивое и комплексное, по мере приближения к цели начинает становиться нецелостным, и ситуация начинает обваливаться. Однако человек уже двигался к цели какое-то время, он затратил усилия, он возложил надежды, он видит эту цель как часть своей жизни. И не достигает ее. Поскольку никакого продуктивного опыта (цель не достигнута не по причине отказа от нее или негативного опыта, связанного с ней, а просто она не получилась… желание достигнуть цель сохраняется) при этом он не получает, то эпизод недостижения цели посредством обвала ситуации повторяется. И повторяется тем мощнее, чем мощнее человек стремится к цели — по нерационализируемой для него причине. Неудивительно, что такая ситуация породила в западном обществе легенду о плохой карме (совсем не той, что упоминается в восточных дисциплинах). Понятно, человеку от этого плохо. Но что можно в такой ситуации сделать?

Вот здесь загвоздка. Что считать проблемой пациента? Недостижение цели? Но связи реакции вины и недостижения цели не установить. Он выдвинет на первый план обстоятельства, мешающие достижению. Синдром окажется крайне многоликим. Корни такого интроекта методами осознавания не выявить. Здесь опять-таки более адекватен энергоинформационный подход, позволяющий выявить патологическую структуру в ощущении, как компонент субъективного пространства.

Технология достаточно проста: у нас в распоряжении есть ключ к проблеме — ощущения, испытываемые человеком по отношению к недостигнутой цели. Усиление этих ощущений на фоне усиления триггерного ощущения восходящего потока позволяет активировать структуру субъективного пространства, определяющую поведение человека на данном направлении. При этом совершенно не обязательно ее рационально осознавать — наличия ощущений вполне достаточно. После этого ее можно удалить и заполнить освободившееся пространство свежесозданной структурой, не имеющей связи с оставшимся безымянным интроектом.

Поскольку человек продолжает реализовывать свои цели, но уже имеет опыт предыдущих попыток и освобожден от мешающего интроекта, то цепочка повторений неудач исчезает. Таким образом, методы модификации резидентных структур субъективного пространства позволяют легко модифицировать существующие неосознаваемые шаблоны поведения. Подробнее технологии будут рассмотрены в соответствующей главе.

И конечно, методы модификации субъективного пространства способны оказать помощь в решении проблем психофизиологического характера, то есть проблем со здоровьем. Поскольку о принципе метода мы с вами уже поговорили достаточно, в том числе и в рамках первой ступени, то мы не будем его рассматривать в этом разделе. Сам метод изложен в соответствующей главе. Подытожим.

Энергоинформационные методы воздействия на резидентные структуры субъективного пространства позволяют свободно модифицировать субъективное пространство желательным образом, что, в частности, дает возможность сделать свободно намеченное поведение комплексным, эффективным и эмоционально подкрепленным, а также корректировать существующие шаблоны.

«Жизнь должна следовать законам земли; сердце должно следовать законам внутренних побуждений; благотворительность должна соответствовать гуманности; слово должно соответствовать истине; управление должно соответствовать спокойствию; дело должно соответствовать возможностям; действие должно соответствовать времени».

Дао дэ Цзин

Заключение

Все техники второй ступени школы навыков ДЭИР посвящены диагностике и модификации резидентных структур субъективного пространства.

В настоящей статье мы рассмотрели эту тему несколько однобоко, потому что для понимания всей красоты субъективных процессов человеческой психики нам необходимо окунуться в эти материи несколько поглубже. Но это немыслимо без дополнительных понятий, которые мы с вами будем анализировать в следующем томе, прежде всего структуры субъективного пространства, пространства виртуального, информационных и энергетических процессов в нем… Но все это не обязательно для выполнения текущей задачи.

Нам сейчас предстоит сделать редкую по своей значимости вещь: начать изучать себя, собственный внутренний мир не в виде старательно умерщвленных и разложенных по полочкам рационализаций, домыслов, теорий и объяснений, а в живом, работоспособном виде — в виде комплексов ощущений в субъективном пространстве.

И не только изучать, но и ухаживать за ним, помогать самому себе гармонично двигаться в мире, понимая мир, самого себя и свои побуждения.

С тем и начнем.

Итак, приступаем к нашей практической части. Без нее все прочитанное не более чем пища для размышления. Просьба быть внимательным и выполнять упражнения, ориентируясь именно на ощущения, а не на воображаемые картинки. Если вы хотите получить результат, то воображением здесь не отделаешься. Точно так же знание не может помочь в передаче навыка другому. Поможет только навык. Придется поработать.

Главная задача работы — это овладение техниками модификации субъективного пространства. Вторая ступень — это труд для ума. Это умение ставить вопросы, получать ответы и выполнять действия. Это потребность в значительной силе энергетики, поэтому на второй ступени преподаватели обеспечивают максимальную энергетическую поддержку, особенно когда они помогают слушателям ставить большие программы на серьезные цели. Если материал покажется вам сложным, а так бывает, то приглашаем посетить очные курсы (кстати, они дают доступ к большому числу профессиональных семинаров, аннотированных в конце пособия), проводимые квалифицированными преподавателями Школы во многих городах страны и зарубежья. О них можно узнать по телефонам в конце книги или написав по адресу: Россия, Санкт-Петербург, 193197, ул. Жукова, 23, Школа ДЭИР.

Практическая часть построена следующим образом: текст Дмитрия Сергеевича Верищагина, описывающий те или иные упражнения и закономерности, дополнен выработанными опытом Школы инструкциями и объяснениями (в данном разделе нумерация «шагов» будет не совпадать с нумерацией глав в соответствии с логической структурой издания), а также интересными методиками, аспектами применения и ответами на часто встречающиеся вопросы. Добавленный текст легко узнать — он выделен, как вот этот.

Раздел четвертый

Программа II ступени

Тема 1

Формирование программ
на удачу и везение

Программа на удачу и везение — это резидентная структура субъективного пространства, объединяющая эмоциональные причины, промежуточные фигуры и свободно выбранную цель.

1. Создание интегрального ощущения цели.

2. Проверка интегрального ощущения цели на истинность.

3. Внедрение программы в подсознание.

4. Включение поддержки окружающих.

Олег Ю.: «Моя жизнь изменилась, когда я научился проверять цели на истинность. Правда изменилась. Сколько же шелухи я в жизни накопил! Вы знаете, первый раз за восемь лет я сумел нормально отдохнуть. Спасибо ДЭИР — вы вырвали меня совсем из ненужной мне гонки непонятно за чем».

Нинель Д.: «Я вообще боевая. Как-то мне просто не везло, наверное. Привыкла, что все делается с большим трудом. Даже дочку учила, что никто ничего не даст, хочешь чего-то, так готовься за это драться. Программы на удачу преобразили мою жизнь. Все ТАК просто!!!»

Татьяна З.: «Был случай — ставила программу на удачу и везение. Хотела, чтобы муж принес кофе в постель. Не наметила ни путей, ни людей, и на истинность не проверила… просто поставила программу. На следующий день — у меня высокая температура, муж суетится, кофе, чай носит. Мне наука — определять пути, энергоинформационная сущность-то делает по кратчайшей».

Петр А.: «Я пользуюсь программами на удачу и везение немного по-другому, потому что я пока еще научный сотрудник. У нас часто возникает стереотипная проблема: задача поставлена, информации достаточно, а целиком не видишь ни проблемы, ни последовательности эксперимента. Здесь программа для меня — неоценимое подспорье. Поставишь — и видишь все целиком. Необычайно!»

Удача и везение не бывают случайны

Большинство людей считают удачу и везение делом слепого случая. Повезло так повезло, нет так нет, думают они, и ничего с этим не поделаешь. Они не знают, что наши удача и везение могут и должны полностью зависеть только от нас самих. Для этого надо только избавиться от влияния энергоинформационных паразитов (это вы уже умеете) и научиться применять к себе программы на удачу и везение (этому мы и будем сейчас учиться).

Но сначала подробнее разберемся в ситуации: от чего зависит человеческое везение и невезение, удачливость и неудачливость?

Люди, как правило, считают, что жизнь полосатая, как зебра: черная полоска, белая полоска, потом снова черная, снова белая и т. д. Так до недавнего времени наверняка считали и вы.

Но вот вы освоили первую ступень системы ДЭИР и поняли: что-то в хорошо знакомой системе изменилось. Где она, традиционная полосатость жизни, куда подевалась? Чередование черных и белых полос как бы сместилось, не правда ли? Исчезла былая четкость их чередований. За черной полосой теперь у вас вовсе не обязательно следует белая, а за белой — черная. Если бы у вас черные полосы исчезли вообще, это могло бы означать, что вы продвинулись в деле самосовершенствования весьма далеко и вам уже практически нечему учиться. Но это с вами вряд ли уже произошло. Это случай крайне редкий, если вообще возможный, для тех, кто освоил лишь первую ступень системы ДЭИР. Гораздо более вероятно другое: в вашей жизни теперь не случается ни серьезных неудач, ни особого везения, а все время идет сплошная серая полоса, ни то ни се, ни счастья, ни горя, в общем, скучища одна. Это самый распространенный вариант для всех, кто освоил первую ступень ДЭИР, но еще не приступил ко второй.

Почему же так произошло? Именно потому, что раньше вы находились под воздействием энергоинформационных паразитов, а теперь установили у себя защитную энергетическую оболочку, непроницаемую для них. Черная полоса в жизни — это не что иное, как период, когда вы живете и действуете под диктовку энергоинформационного монстра. Ведь паразит заинтересован именно в разрушительных процессах и в обществе, и в человеке — как уже неоднократно говорилось, он питается негативной энергией. Например, человек пытается добиться успеха в каком-то деле, а оно не ладится и не ладится. Почему? Да потому что человек изначально был подключен к этому делу энергоинформационным спрутом в расчете на провал.

Почему же в таком случае ваша жизнь не была сплошной черной полосой, а после черной полосы все же следовала белая? Да потому, что паразит, наевшись, временно отпускал вас на волю, да и вы сами, опомнившись, на какое-то время приходили в себя, хватались за голову («Что же это я натворил?») и какое-то время жили собственным умом, в соответствии с вашими истинными желаниями, а не с желаниями и намерениями паразита. А там, где вы следуете истинным желаниям, — там гарантированы успех и белая полоса в жизни. Но обычных людей после непродолжительной белой полосы снова захватывает в плен энергоинформационный паразит. Люди ведь не свободны в своих действиях, поэтому и надеются все время на случай и везение. Мы же с вами свободны, поэтому будем сами становиться хозяевами своей удачи и своего везения.

Вы теперь отключены от источника внешнего побуждения к действию, а побуждал вас к нему извне именно энергоинформационный паразит. Вы больше не подвержены программированию со стороны. Но почему же в таком случае у вас идет сплошная серая полоса? Да потому что вы еще не умеете жить в соответствии со своими собственными программами. У вас еще нет этих собственных программ, которые обеспечили бы вам сплошную белую полосу. Да, вы теперь свободны, но свобода без внутренней дисциплины, без каких бы то ни было обязательств (прежде всего перед самим собой), свобода, ничем не регламентированная, — это уже не свобода, а анархия. Что мы, кстати, и видим сейчас на примере ситуации в нашей стране. Раньше всеми нами извне управляло государство — диктовало, как жить, сколько зарабатывать, каким имуществом владеть и куда ездить в отпуск. Теперь государство, так сказать, отпустило всех на волю. Люди лишились управления извне, но и сами собой управлять не научились. В результате — полный беспредел в стране и сумятица в человеческих душах.

А ведь как все просто: быть свободным — это не значит плыть по воле волн, то налетая на рифы, то спасаясь от пиратов. Быть свободным — это значит сделать свое «плавание» управляемым, проложить в жизни свой собственный курс, тот, который нужен именно тебе, а не доброму дяде из правительства и не сердитой тете из ЖЭКа. Курс, следуя которому можно чувствовать себя в безопасности и более того — получать по пути максимум удовольствий.

Вы сейчас еще не научились управлять собой, а потому пока вы похожи на маленького ребенка, который ушел из детского садика и оказался один на улице без родителей и воспитателей. Да, никто не шпыняет, не заставляет есть манную кашу, не отправляет насильно спать среди бела дня, но при этом никто и не нянчит, и не сюсюкает, не оберегает от холода, голода и прочих жизненных неприятностей. Человек в такой ситуации теряет ориентацию в пространстве и времени, не понимает, что ему делать. Выход один — скорее взрослеть, начинать ориентироваться в жизни и соображать самому, что же делать, чтобы выжить — да не просто выжить, а жить в безопасности, благополучии и радости.

Как же научиться самому управлять собой так, чтобы удача и везение вас не покидали? Задача, непосильная для обычного человека. Для вас же — вполне достижимая уже сейчас.

Вот три причины, по которым у вас в жизни пока идет сплошная серая полоса:

— отсутствие желаний, внушенных извне;

— отсутствие стимулов к действию со стороны окружающих людей;

— отсутствие побуждающего к действию стечения обстоятельств.

Все это связано с тем, что по этим трем параметрам на вас перестали влиять извне энергоинформационные паразиты. И теперь в соответствии с этими тремя причинами перед вами стоят три задачи:

Наши рекомендации