Самоконтроль по тестовым заданиям данной темы. Перечень практических умений по изучаемой теме.

Не предусмотрено.

Ситуационные задачи.

Не предусмотрено.

Перечень практических умений по изучаемой теме.

Умение различать подходы к пониманию теоретических позиций, оформившихся в психологии, на происхождение и развитие психики в процессе жизни человека, владение практическими умениями для дифференциации различных точек зрения на проблему развития психики в онтогенезе.

Рекомендации по выполнению НИРС.

1. Критика теории конвергенции двух факторов (В.Штерн) в трудах отечественных психологов (Д.Н.Узнадзе, А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн и др.).

2. Проблемы неравномерности развития психики, выделения стадий и кризисов развития личности.

3. Влияние внешних и внутренних условий, врожденных и приобретенных факторов на развитие личности человека.

Рекомендованная литература по теме занятия.

основная:

1.Маклаков, А. Г. Общая психология : учебное пособие / А. Г. Маклаков. - СПб. : Питер, 2011. - 583 с.

2.Хозиев, В. Б. Практикум по общей психологии : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. Б. Хозиев. - 5-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2009. - 272 с.

- дополнительная:

1. Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.

1. Тема №7 «Психическое как функциональный орган»

2. Формы работы:

- Подготовка к практическим занятиям.

Подготовка с использованием лекции и основной литературы.

Анализ литературных источников по теме «Психическое как функциональный орган»

- Подготовка материалов по НИРС.

Работа с дополнительной литературой, написание рефератов по предложенным темам.

3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия:

Не предусмотрено.

Самоконтроль по тестовым заданиям данной темы.

Не предусмотрено.

Ситуационные задачи.

Не предусмотрено.

Перечень практических умений по изучаемой теме.

Умение различать подходы к пониманию теоретических позиций, оформившихся в психологии, на происхождение и развитие психики в процессе жизни человека; практическими умениями для дифференциации различных точек зрения на проблему развития психики в онтогенезе.

Рекомендации по выполнению НИРС.

1. Психика как функциональный орган деятельности.

2. Современные представления о психическом.

Рекомендованная литература по теме занятия.

основная:

1.Маклаков, А. Г. Общая психология : учебное пособие / А. Г. Маклаков. - СПб. : Питер, 2011. - 583 с.

2.Хозиев, В. Б. Практикум по общей психологии : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. Б. Хозиев. - 5-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2009. - 272 с.

- дополнительная:

1. Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.

1. Тема №8 «Психология деятельности»

2. Формы работы:

- Подготовка к практическим занятиям.

Подготовка с использованием лекции и основной литературы.

Анализ литературных источников по теме «Психология деятельности»

- Подготовка материалов по НИРС.

Работа с дополнительной литературой, написание рефератов по предложенным темам.

3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия:

Не предусмотрено.

Самоконтроль по тестовым заданиям данной темы.

Не предусмотрено.

Ситуационные задачи.

Не предусмотрено.

Перечень практических умений по изучаемой теме.

Умение использовать знание теоретических позиций деятельностного подхода для решения практических задач, владение практическими умениями для дифференциации различных точек зрения на проблему развития деятельности в онтогенезе.

Рекомендации по выполнению НИРС.

1. Деятельностная теория: возникновение и развитие (А.Н.Леонтьев, П.Я.Гальперин, В.В.Давыдов).

2. Особенности становления ведущей деятельности в онтогенезе человека.

3. Аналитический обзор статей за последний год.

Рекомендованная литература по теме занятия.

основная:

1.Маклаков, А. Г. Общая психология : учебное пособие / А. Г. Маклаков. - СПб. : Питер, 2011. - 583 с.

2.Хозиев, В. Б. Практикум по общей психологии : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. Б. Хозиев. - 5-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2009. - 272 с.

- дополнительная:

1. Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.

1. Тема №9 «Человек как субъект деятельности»

2. Формы работы:

- Подготовка к практическим занятиям.

Подготовка с использованием лекции и основной литературы.

Анализ литературных источников по теме «Человек как субъект деятельности»

- Подготовка материалов по НИРС.

Работа с дополнительной литературой, написание рефератов по предложенным темам.

3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия:

Не предусмотрено.

Наши рекомендации