Специальность 062100 - управление персоналом. Очно-заочная форма обучения

Очно-заочная форма обучения

Количество часов по рабочему учебному плану:

Всего - 166

Аудиторные занятия - 58

Самостоятельная работа - 108

  № п/п     Раздел, тема   Контрольные мероприятия
Всего Самостоят. работа Аудиторные зан.
Всего Лекционные Груп­повые Курсов. раб. Зачет Экзамен Контр. точки по мод.-рейтинг. системе
Управление как общественное явление        
Объект и предмет психологии управления        
Феноменология, структура и динамика личности        
Основные элементы и потенциалы личности       1-я КТ
Проявление индивидуальных особен­ностей личности в поведении, деятель­ности и общении        
Мотивация поведения личности в организации        
Ситуационные требования к личности управленца        
Психодиагностика предпринимательских и организаторских способностей       2-я КТ
Объект и предмет социологии управления; современные тенденции и принципы управления социальным и организациями        
Аппарат управления как социальная группа; структура и потенциал социальной организации        
Личность и малые группы в организации; отношения в социальной организации – предмет труда руководителя       3-я КТ
Социально-управленческая ситуация: понятие, методы анализа и регулирования; организационная культура как социально-психологическая проблема        
Социальные роли руководителя организации; социальная ответственность менеджера        
Социальные и психологические основы принятия управ­ленческих решений       4-я КТ
Итого часов по курсу: 8 сем 7 сем 8 сем  

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ

по дисциплине«Социология и психология управления».

Специальность 062100 - управление персоналом

заочная форма обучения

Количество часов по рабочему учебному плану:

Всего - 166

Аудиторные занятия - 20

Самостоятельная работа - 146

  № п/п     Раздел, тема   Контрольные мероприятия
Всего Самостоят. работа Аудиторные зан.
Всего Лекционные Груп­повые Курсов. раб. Зачет Экзамен Контр. точки по мод.-рейтинг. системе
Управление как общественное явление        
Объект и предмет психологии управления        
Феноменология, структура и динамика личности        
Основные элементы и потенциалы личности       1-я КТ
Проявление индивидуальных особен­ностей личности в поведении, деятель­ности и общении        
Мотивация поведения личности в организации        
Ситуационные требования к личности управленца        
Психодиагностика предпринимательских и организаторских способностей       2-я КТ
Объект и предмет социологии управления; современные тенденции и принципы управления социальным и организациями        
Аппарат управления как социальная группа; структура и потенциал социальной организации        
Личность и малые группы в организации; отношения в социальной организации – предмет труда руководителя       3-я КТ
Социально-управленческая ситуация: понятие, методы анализа и регулирования; организационная культура как социально-психологическая проблема        
Социальные роли руководителя организации; социальная ответственность менеджера        
Социальные и психологические основы принятия управ­ленческих решений       4-я КТ
Итого часов по курсу: 8 сем 7 сем 8 сем  

Список литературы

По дисциплине «Социология и психология управления».

Основная литература:

1. Омельченко, Н.А. История государственного управления в России : учеб. для студ. вузов / Н. А. Омельченко ; Гос. ун-т упр. - М. : Проспект, 2010. Допущено Мин. обр. РФ

Дополнительная литература:

1. Проблемы теории и практики управления: журнал.- 2007-2011гг.

2. Психология и соционика межличностных отношений: журнал.- 2007-2011гг.

3. Социологические исследования: журнал.- 2001-2011гг.

4. Управление персоналом: журнал.- 2007-2011гг.

5. СОТИС - социальные технологии, исследования: журнал.- 2007-2011гг..

Содержание.

Требования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускника ВУЗа, предъявляемые Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...................................................... 3

Цели изучения дисциплины.............................................................................. 5

Учебная программа дисциплины..................................................................... 5

Учебно-тематические планы занятий............................................................. 10

Перечень основной и дополнительной литературы...................................... 16

Наши рекомендации