Этапы создания личной рекрутинговой рассылки

Под рекрутинговой емейл-рассылкой подразумевается ряд писем, автоматически получаемых подписчиком. Причем именно то, какими Вы сделаете настройки, определит последовательность и периодичность, с которыми они будут приходить. Наиболее благоразумно будет организовать настройки таким образом, чтобы получателю приходило по одному письму в день.

Благодаря этой статье, Вы сможете изучить этапы созданию собственной рекрутинговой рассылки, она послужит Вам в качестве небольшого тренинга.

Прежде чем перейти к пошаговой инструкции следует заметить, что до Вас она уже была использована много раз. Благодаря ей были оформлены рассылки, позволившие не только сильно уменьшить трудозатраты, но и вывести личный бизнес на более автоматизированный уровень. Кроме того, благодаря рассылкам такого типа, многие авторы получили намного больше времени для своей работы. Объясняется все это тем, что в бизнес, связанный со всемирной сетью Интернет, рекрутирует людей не личный сайт, блог или социальные сети, а только емейл-рассылка.

Именно емейл-рассылка является главным гарантом Вашего бизнеса, а все остальное выступает в качестве вспомогательных инструментов, с помощью которых Вы можете манипулировать мнением и доверием подписчика, а также привлекать дополнительное внимание к своей рассылке со стороны других людей.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод: Ваша цель – привлечение к Вашей рекрутинговой ссылке заведомо заинтересованной аудитории. Нет сомнений, что среди аудитории будут и любопытные люди, и случайные посетители. Однако, в последствии они будут отсеяны. После этого, уже сама рекрутинговая рассылка предоставит к Вашему вниманию будущих потенциальных и партнеров, и клиентов.

Поэтому перед Вами стоит очень непростая задача: сделать все, чтобы привлечь партнеров и клиентов к своему бизнесу. Для реализации этой задачи можно использовать два способа:

- способ кнута (страх),

- пряника (желание чего-то большего).

Рассмотрим пример, который покажет каким образом можно захватить внимание человека:

Ты уверен, что ты живешь и работаешь в хороших условиях и имеешь достойную заработную плату? Или же низкая зарплата и постоянные «тычки» со стороны начальства не дают возможности свободно дышать? Ты не способен обеспечить достойную жизнь и будущее не только себе, но и своей семье. С такой зарплатой ты не сможешь поехать никуда, кроме загородного санатория, а автомобиль так и останется пределом мечтаний! У тебя даже нет возможности откладывать деньги на «всякий случай». Но ты можешь все исправить! Стань партнером нашей деловой компании ХХХ и твоя жизнь станет совершенно иной.

Ведь Вы неоднократно сталкивались с такими рассылками. И как ни странно такое «угнетение» человеческого достоинства всегда действует на покупателя/партнера. Однако, даже такой способ имеет свои недостатки, о которых будет упомянуто ниже.

Можно привести пример с абсолютно противоположной уже позитивной мотивацией:

Ты считаешь, что живешь хорошо? Но ведь это не предел! Благодаря сотрудничеству с нами (компания ХХХ) у тебя в скором времени появятся деньги на новое дорогое авто, ты сможешь позволить себе отдых на престижных мировых курортах, твои дети смогут учиться в лучших ВУЗах страны, а жена не будет постоянно надоедать словами о недостатке денег на покупки, для тебя откроются все рестораны и бары мира…

Конечно, звучит приятно для человеческого восприятия. Именно это и действует! Стоит только найти грамотный подход.

Оба способа привлечения очень просты, однако имеют кардинальные различия:

- В первом варианте Вы пытаетесь задеть чувство человеческой несостоятельности. Некоторые люди и без того находятся не в самых хороших условиях для жизни, они имеют множество комплексов и сомнений, касающихся прежде всего их способностей и возможностей. Такие люди обычно относятся к категории неудачников, что повлечет за собой трату множества усилий для их привлечения. Конечно же, каждый из нас не раз встречал подобный тип личности. Их привлечение именно способом кнута и страха будет наиболее действенным.

- Противоположного эффекта нужно добиваться при привлечении более жизнедеятельностных людей, которых легче заманить обещаниями лучшей жизни и чего-то большего, нежели их достаточно благополучная жизнь на данный момент. Такие люди уверенны в своих способностях и для достижения цели им необходим только толчок или мотив к действию. С жизнерадостным и позитивным настроем очень легко привлечь дополнительные человеческие ресурсы, среди которых будет люди обладающие не менее выдающимися способностями, к вашему бизнесу. Поэтому, организуя команду, формируйте коллектив именно с таким настроем. Они помогут Вам поднять бизнес на новые высоты намного быстрее, чем люди первого типа.

Исходя из сказанного, рекомендуется создавать рассылки таким образом, чтобы они привлекали людей положительными перспективами и возможностью свершения новых личностных достижений!

Если Вашими партнерами станут активные уже успешные люди, либо же люди с неограниченным неоткрытым потенциалом, которым потребуется лишь получить нужное направление для деятельности, то Ваш бизнес будет не только надежен, но и крайне успешен.

Теперь перейдем к самим способам создания рекрутинговых рассылок:

Способ № 1: Использование готового шаблона, переделанного на личное усмотрение.

Другими словами, следует изменить имеющийся шаблон таким образом, чтобы подписчик считал именно Вас автором данных строк. Нужно написать эмоционально насыщенный текст, который будет как можно больше приближен к реальности с помощью Ваших историй и примеров при необходимости.

Если лицо, шаблон которого вы перенимаете не имеет личной рекрутинговой рассылки, то вполне возможно использование шаблона рассылочных писем другого вышестоящего лица, конечно, при условии, что вам дано разрешение.

Многие люди, использовавшие шаблоны писем своего начальства, повысили результативность работы рассылок во много раз. С их помощью очень многие стали проявлять интерес к делу, а некоторые стали клиентами или партнерами.

Способ № 2: Использование текстов личного сочинения для рассылочных писем.

Главный совет в этом случае – не увлекайтесь письмом, не загромождайте текст лишними словами. Наиболее приемлемым вариантом считается написание пяти писем на пять дней.

Для писем рассылки вам понадобятся некоторая информация и материалы, которые Вы можете взять непосредственно с сайта Вашей компании, либо же с блогов, принадлежащих главным лидерам Вашей компании. Не забудьте получить на это разрешение.

Поговорим о написании текстов для рассылочных писем.

Главный совет – не увлекайтесь письмом, не загромождайте текст лишними словами. Наиболее приемлемым вариантом считается написание пяти писем на пять дней.

Письмо № 1. Приветствие и знакомство.

В соответствии с заголовком, здесь Вам потребуется представиться и рассказать о себе в нескольких словах. Обязательно проявите уважение за интерес к письму и поблагодарите получателя. После этого объясните с чем Вы предлагаете ему познакомиться, а также в течение какого времени будет продолжаться рассылка.

Ваш читатель может получить бонус или скидку при подписке? Укажите ссылку, на которой он сможет получить обещанное именно в первом письме. Также стоит объяснить, что Ваша рассылка может быть остановлена по желанию получателя.

Подписчик должен знать, что пять писем, которые он получит, не остановят Вашего общения, так как необходимая информация в последствии еще будет отправляться с помощью этой рассылки.

Письмо № 2. Краткое описание Вашего дела.

В этом письме Вам необходимо объяснить получателю причины, по которым ему будет выгодно именно Ваше предложение, а также почему ему не стоит терять времени и нужно начинать уже сегодня. Расскажите об области вашей деятельности, а также опишите ее достоинства, недостатки и возможные перспективы.

Чем же подписчику будет выгоден этот бизнес? В чем конкретно он заключается в Вашем случае? Расскажите об этом, а также о Вашем направлении работы и его большей привлекательности и выгодности по сравнению с другими областями отрасли.

Письмо № 3. Переходите к рассказу о деятельности вашей компании.

Расскажите о всех достоинствах Вашего бизнеса, о его перспективах, поле деятельности, насколько она известна, как о ней отзываются клиенты и т.д. Обязательно опишите деятельность компании, чем конкретно Вы занимаетесь, что предлагаете, а также почему именно эти услуги или товар…

Ваш потенциальный партнер/клиент должен четко представлять перспективы и преимущества Вашего бизнеса перед всеми другими предложениями…При этом не стоит негативно отзываться о деятельности других фирм, так как в этом Вы только проиграете.

Письмо № 4. Предлагайте клиенту больше информации о Вашем бизнесе.

Опишите выгоду именно Вашего предложения, почему быть Вашим партнером, ему будет особенно выгодно. Расскажите о продуманности проекта, о Вашем опыте в данной сфере деятельности, а также то, что Вы можете ответить на любой вопрос, помочь, если возникнут проблемы с работой, и предоставить весь необходимый пакет информации, который будет необходим новичку.

Составьте диаграмму, которая будет наглядно показывать прибыльность Вашего бизнеса, а также примеры быстрого роста из новичков в профессионалов других подписчиков. Покажите на ней рост доходов за конкретный период времени в цифровом масштабе.

Прочтя это письмо № 4, подписчик должен быть полностью ознакомлен с деятельностью компании, представлять направление ее деятельности и сферу услуг/продаж. Что самое важное, он должен четко видеть свое место в цепи, понимать какую работу он будет выполнять, а также представлять свою финансовую выгоду.

Подписчик должен иметь четкое представление о всей выгоде и преимуществах Вашей компании и этом поле деятельности в целом. Помните, что в завершении этого письма Вы должны сузить тему до деятельности только своей компании. Необходимо сказать, что Вы – лучший лидер и эксперт в области, именно Вы сможете набрать перспективную команду, которая быстро достигнет реальных высот.

Письмо № 5. Заключение, которое должно привести к регистрации.

Когда подписчик относится к целевой аудитории, то его уже давно заинтересовало Ваше предложение. Теперь он с нетерпением ждет последнего письма, чтобы стать Вашим партнером/покупателем сразу же после регистрации.

Этому человеку нужно подробно объяснить, что необходимо сделать для начала сотрудничества с Вашей компанией.

Для того, чтобы человек был уверен в надежности предложения, укажите свой номер в Skype, чтобы он легко мог задать Вам свой вопрос в ходе «живых» переговоров. С помощью такого общения Вам будет легче рассказать о первых шагах, которые необходимо предпринять новичку, а также ответить на все интересующие его вопросы.

Общие рекомендации по написанию писем

Помните, что письмо не должно быть слишком объемным. Избыток информации не будет интересен человеку, так как он сочтет большую его часть за воду. Результатом станет негативное отношение к столь нечетко сформулированному предложению.

Поэтому, старайтесь писать письма более конструктивно и четко, без воды и лишних слов. Пусть каждая новая строка несет в себе только важную информацию или мотивацию.

Озаглавьте и кратко опишите свою рассылку. Очень важно придумать название, чтобы оно сразу же привлекало внимание и заставляло читателя уделить внимание письму.

Чем более привлекательным будет краткое описание и заглавие рассылки, тем большее количество читателей она привлечет и, в соответствии с правилами статистики, тем большее количество подписчиков Вы получите. Рассылка должна содержать краткую информацию о том, что читатель узнает подписавшись на нее.

Краткое содержание должно включать в себя ссылку на скачку бонуса, который может получить читатель при подписке. Многих людей подталкивает к подписке именно такая простая уловка. Любой человек любит получать что-то безвозмездно, так пусть это будет полезная книга или обучающие уроки, возможно даже лично Вашего производства.

Следующий шаг – «зарядка» ряда писем в сервис Смартреспондер, который на сегодняшний день является первоклассным сервером для проведения рассылок, состоящих из ряда писем, приходящих с определенной очередностью к подписчику.

Для того чтобы зарядить серию писем, пройдите по ссылке http://www.vision-malahov.com/smartresponder.html и зарегестрируйтесь, кликнув на кнопку с надписью "Регистрация". После этого сделайте выбор платного Бронзового аккаунта и укажите в течение какого времени собираетесь использовать сервис, далее следует произвести оплату любым удобным вам способом.

Платный Бронзовый аккаунт удобен тем, что не содержит никакой рекламы. Однако, вы можете выбрать и любой другой, возможно, и бесплатный.

Бесплатный аккаунт обладает всеми необходимыми Вам функциями, но здесь есть особый психологически минус. При его использовании в любое Ваше письмо будет вставлена реклама Смартреспондер. То есть читатель будет думать, что при всей выгодности предлагаемого сотруднчества Вы не в состоянии произвести оплату минимального тарифа данного сервиса.

Это приведет к тому, что читатель составит негативное мнение о надежности Вашей компании и вряд ли примкнет к рядам ваших партнеров.

Не стоит экономить на аккаунте в Смартреспондер, поскольку, фактически, это будет минимальное вложение в развитие Вашего бизнеса.

Далее все необходимое для создания и оформления рассылки в Смартреспондер вы узнаете из раздела «Руководство».

Здесь сосредоточены инструкции различного типа, которые понадобятся при использовании различных разделов сервиса. Для того, чтобы получить свой html-код формы подписки на личную рассылку, используйте раздел «Генератор форм». Этот код Вы можете использовать, чтобы включить рассылку на личный сайт или блог.

Регистрируйтесь в Смартреспондере щелкнув по ссылке http://www.vision-malahov.com/smartresponder.html

Наши рекомендации