Список использованных источников и литературы

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 818 с.

2. Аккерман Н.В. Семья как социальная и эмоциональная единица: хрестоматия. – СПб.: Питер, 2003. – 587 с.

3. Авдеева Н.А. Взаимоотношения подростка в семье: учеб. пособие. – М.: Сфера, 2005. – 284 с.

4. Андреева Т.В. Семейная психология: учеб. пособие. – СПб.: Речь, 2004. – 544 с.

5. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. – М.: Мысль, 2000. – 458 с.

6. Выготский Л.С. Динамика умственного развития школьника в связи с обучением. – М.: Педагогика-Пресс, 2004. – 497 с.

7. Габидуллина Р.Ф. Отцы глазами детей: учеб. пособие. – М.: Педагогика, 2004. – 489 с.

8. Гальперин П.Я. Введение в психологию: учебное пособие для вузов. –М.: КДУ, 2000. – 332 с.

9. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Педагогическое Общество России, 2004. – 512 с.

10. Гершиганов Т.М. О культуре семейных отношений: кн. – М.: Сфера, 2001. – 375 с.

11. Деркач А.А. Педагогическая эвристика: искусство овладения. – М.: Просвещение, 2001. – 324 с.

12. Дружинин В.Н. Психология. – СПб.: Питер, 2009. – 656 с.

13. Землянухина Н.А. Влияние внутрисемейных отношений на формирование личности ребенка: кн. – М.: Дрофа, 2003. – 178 с.

14. Иванова Н.П. Проблемы семьи и воспитания детей в современных условиях: кн. – М.: Дрофа, 2004. – 536 с.

15. Иванцова А.А. Изучение особенностей воспитания в семьях: учеб. пособие. – М.: ЭКСМО, 2000. – 448 с.

16. Ковалев С.В. Психология семейных отношений: учебное пособие. – М.: Педагогика, 2006. – 465 с.

17. Кондратюк В.Н. Изучение методов семейного воспитания: кн.. – М.: Дрофа, 2002. – 345 с.

18. Костицына Е.А. Влияние типов семейного воспитания на подростка и его отношение к родителям: учеб. пособие. – М.: Просвещение, 2001. – 367 с.

19. Крушельницкая О.Ю. Отцы и дочери: кн. – М.: Просвещение, 2000. – 354 с.

20. Крыгина Н.Н. Диагностика супружеских и детско-родительских отношений: учеб. пособие. – Магнитогорск: Магнитогорский госуд. пед. ин-т, 2002. – 488 с.

21. Кулагина И.О. Личность школьника: от ЗПР до одаренности. — М.: Наука, 2004. – 466 с.

22. Кулагина И.Ю. Психология детей младшего школьного возраста. – М.: Юрайт, 2015. – 291 с.

23. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии: учебное пособие. – М.: Смысл, 2004. – 509 с.

24. Лидерс А.Г. Семья как психологическая система: кн. – М.: Сфера, 2004. – 596 с.

25. Личко А.Е. Психотерапия и акцентуации характера: учеб. пособие. – М.: Просвещение, 2004. – 498 с.

26. Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций. – М.: Академия, 2010. – 648 с.

27. Лукацкий М.А. Психология: учебное пособие. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 584 с.

28. Максимов В.В. Семейная книга: учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2006. – 406 с.

29. Морозова И.С. Особенности воспитания детей в семье родителями разного пола: учеб. пособие. – М.: Дрофа, 2004. – 538 с.

30. Морокина Е.О. О проблемах семейного воспитания: учебное пособие. – М.: Сфера, 2003. – 345 с.

31. Мухина В.С. Возрастная психология: учебное пособие. – М.: Академия, 2004. – 431 с.

32. Немов Р.С. Общие основы психологии: учебное пособие. – М.: Владос, 2004. – 576 с.

33. Обозов Н.Н. Три подхода к исследованию психологической совместимости: учеб. пособие. – М.: Просвещение, 2004. – 401 с.

34. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: учебное пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 460 с.

35. Обухов А.С. Психология детей младшего школьного возраста. – М.: Юрайт, 2014. – 583 с.

36. Реан А.А. Развитие и социализация личности в семье: учебное пособие. – М.: Просвещение, 2005. – 423 с.

37. Сатир В. Как строить себя и свою семью: учеб. пособие. – М.: Педагогика-пресс, 2002. – 490 с.

38. Сатир В. Психотерапия семьи: учебное пособие. – СПб.: Ювента, 2005. – 484 с.

39. Сухарь Е. Семейное воспитание: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005. – 348 с.

40. Спицын Н.П. Что даешь детям: кн. – М.: Просвещение, 2003. – 545 с.

41. Ушенина Т.Б. Гармония взаимоотношений между поколениями в семье как условие ее благополучия: кн. – М. : Сфера, 2002. – 267 с.

42. Фромм Э. Искусство любить: учеб. пособие. – М.: АСТ, 2009. – 223 с.

43. Шейнов В.П. Женщина плюс мужчина. Познать и покорить: учеб. пособие. – М.: Харвест, 2006. – 608 с.

44. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений: курс лекций. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. – 512 с.

45. Эйдемиллер Г. Психология и психотерапия семьи: учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2004. – 652 с.

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

Список сокращений, используемых в выпускной квалификационной работе:

МАОУ – муниципальное автономное образовательное учреждение.

СОШ – средняя общеобразовательная школа.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Первичные результаты исследования по журналу учета успеваемости мальчиков

№ испыт. Школьные предметы
Ч Т П М Муз. ИИ РЯ
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.

Характеристика шкал:

Ч – чтение.

Т – труд.

П – природоведение.

М – математика.

Муз. – музыка

ИИ – изобразительное искусство.

РЯ – русский язык.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Первичные результаты исследования по журналу учета успеваемости девочек

№ испыт. Школьные предметы
Ч Т П М Муз. ИИ РЯ
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.

Характеристика шкал:

Ч – чтение.

Т – труд.

П – природоведение.

М – математика.

Муз. – музыка

ИИ – изобразительное искусство.

РЯ – русский язык.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

Первичные результаты исследования по методике «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой (мальчики)

№ ученика Общее количество баллов
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

Первичные результаты исследования по методике «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой (девочки)

№ ученика Общее количество баллов
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.

Наши рекомендации