Тип 5 - «Исполнитель лояльно-демонстративный».

Задача формально принимается («показная», «фиктивно-демонстративная» лояльность по отношению к организации, руководителю). Нет полноты понимания смысла задачи, понимания соотношений поставленной задачи с целями организации (задача не понимается).

Действия при получении задач:

Может изображать бурную деятельность, результатом которой становятся «фиктивно-демонстративные продукты». Последствия своих действий (или не действий) для других сотрудников организации не волнуют, если за них не придётся отвечать лично.

Активность/пассивность и мотивация:

Действует только после получения соответствующей резолюции «сверху». Лояльно-демонстративного работника заботит не качество результата, а быстрое исполнение распоряжений руководителей. Расставляет приоритеты без учета реальной срочности и важности для дела, ориентируется только на мнение начальства.

Что нужно делать, если руководитель фиксирует у подчиненного подобную реакцию на задачу?

Тип 6 - «Исполнитель не лояльный, пассивный»

Задача понимается (работнику ясно, какой результат от него ожидают, как можно решить задачу). Нет принятия и лояльности, преобладает критически- скептическое отношение (задача не принимается).

Действия при получении задач:

При получении задач понимают, какой результат желает получить руководитель, но внутренне с неприязнью относятся к задаче, руководителю. Вопросов почти не задают. Могут внешне покорно ответить - «сделаем...». При малейшей возможности уменьшают объем работ, выполняя задания на минимально приемлемом уровне. Получив задание от руководителя, затягивают время решения вопроса под разными предлогами, пока, вдруг, это дело не поручат другому работнику или актуальность пропадёт, и про него забудут. На глаза руководителю стараются не попадаться, чтобы избежать случайных поручений.

Активность/пассивность и мотивация:

Для данного типа реагирования характерно пассивное, равнодушное отношение к поставленной задаче. Не прилагает усилий для повышения эффективности. При этом понимает, как нужно решать задачу.

Что нужно делать, если руководитель фиксирует у подчиненного подобную реакцию на задачу?

Тип 7- «Кандидат на увольнение»

Задача не понимается (работнику не ясно, какой результат от него ожидают, что нужно делать, чтобы решить задачу). Нет принятия и лояльности, преобладает критически-скептическое отношение (задача не принимается).

Действия при получении задач:

Делает вид, что понял, что от него ожидает руководитель. Находясь в состоянии не понимания, не принятия, работник способен выполнять задания, требующие для выполнения не больше, чем полчаса. Если через примерно такой промежуток времени руководитель не озадачит новым делом, или не внесёт корректив в проделываемую работу, то результата может не дождаться.

Активность/пассивность и мотивация:

Активность сотрудник этого типа начинает проявлять, когда ему предлагают написать заявление по собственному желанию. Тогда он начинает интересоваться, почему ему предлагают покинуть компанию. Либо уходит сам, или увольняется по статье.

Что нужно делать с таким работником, если его нельзя уволить?

Тип 5 - «Исполнитель лояльно-демонстративный». - student2.ru

Наши рекомендации