Простых способа справляться с делами быстрее!!!

(+ Притчетерапевтический Бонус для самых Упорных)

И вновь хочу предложить очередную, отборную подборочку весьма Полезных и Мега-простых Лайфхаков, которые непременно помогут Вам, Дорогие Друзья, повысить Ваш КПД в первую очередь за счёт правильной экономии и оптимально чёткого распределения Времени! Советы, в большинстве своём – Стоящие, а те немногие, которые меня оставили равнодушными – просто на Любителя, т.е. они на сто пудов будут работать, если Вы их примите душой и сердцем!

Ну а для тех Немногих из Вас, кому Посчастливиться дойти до последнего, 22 лайфхака, у меня заготовлен небольшой Притчетерапевтический бонус, который если Вы осилите духом и постигните мыслью, Очень поможет Вам в жизни! Это гарантирую, проверено на собственной шкуре! )))

1. Определите, что для вас является самым важным, и уделяйте этому вопросу особое внимание. В противном случае 80% того, что вы делаете сегодня, не даст вам в долгосрочной перспективе совершенно никакого результата. Без определённой цели это так и останется бесполезной работой.

2. Сон, еда и физические упражнения могут помочь вам утроить результат, потому что они увеличивают фокус, мотивацию и уровень энергии.

3. Правило двух минут. Если вы можете выполнить какое-либо действие в течение двух минут (например, ответить на письмо или очистить стол), то сделайте это прямо сейчас. Если вы решите отложить это дело на потом, то оно, во-первых, займёт у вас уже больше времени, а во-вторых, нет гарантии, что вы его вообще сделаете.

4. Правило пяти минут. Отличный способ борьбы с прокрастинацией (в психологии термин, обозначающий склонность человека к постоянному откладыванию дел) заключается в том, что вы ставите себе цель не решить эту «громадную трудную задачу», а просто уделить ей следующие пять минут своего времени. Тут главное — начать, а там не заметите, как до конца доберётесь. (Своего рода производный лайфхак от методики Кайдзен, помните мой пост от 16.11.2016 г. - https://vk.com/club111633208)

5. Правило Сейнфелда. Если вы хотите быть лучшим в чём-то, то практикуйтесь в этом каждый день. В том числе на Новый год, Пасху, 23 февраля, 8 марта и даже в свою Днюху. Никаких исключений!

6. Работайте над своими привычками. Правильные привычки дают любому человеку огромный бонус в достижении поставленных целей.

7. Не надейтесь на память. У вас не получится держать всё в голове, даже если вы гений. Делайте заметки в блокноте, составляйте списки задач, планируйте в телефоне и так далее, и тому подобное. (Замечу от себя: пользуюсь разного рода напоминалками не один десяток лет, начиная от пометках на руках и заканчивая спец. файлами на рабочем столе своего ПК с перечнем разного рода идей, мыслей, дел и пр. полезной лабуды)

8. Используйте столько инструментов, сколько действительно нужно.Сегодня существует огромный выбор конкурирующих программ, сервисов и гаджетов. Найдите самые удобные решения для своих задач и откажитесь от всего остального.

9. Дисциплина — наше всё. А начать лучше всего с двух вещей: планирования своего дня каждое утро и написания краткого отчёта каждый вечер. Это поможет вам правильно расставлять приоритеты, отсекать бесполезные задачи и делать именно то, что имеет значение.

10. «Pomodoro». Это специальная техника продуктивности, которая предлагает разделить свой рабочий день на 25-минутные отрезки продуктивного труда, перемежаемые 5-минутными паузами.

11. Всегда надевайте наушники. Постоянно слушать музыку при этом не обязательно, просто это даст вам повод не реагировать на обращения окружающих.

12. Перестаньте постоянно проверять свою почту. Не начинайте свой рабочий день с чтения электронной почты и не заканчивайте его ею. Постарайтесь делать это не чаще трёх раз в день, например в 11 часов утра, 2 часа дня и 5 вечера. И запомните, что ваш почтовый ящик — это не список задач. Постарайтесь обнулить его содержимое, переправив требующие решения дела в планировщик, файлы — в хранилище, а личную переписку — в архив.

13. То же самое для телефонных звонков. Кто сказал, что вы должны быть всегда на связи? Отключайте свой телефон, когда вы заняты, и включайте в строго определённое время. Кому нужно — перезвонят, кому не нужно — не смогут вас отвлечь.

14. Группируйте маленькие задачи. Типа проверки почты, разговоров по телефону, Facebook и так далее.

15. ПравилоMI3. Эта аббревиатура расшифровывается как «Most Important three tasks «и обозначает, что каждый свой день вам нужно начинать с выполнения трёх самых важных задач, а остальное планировать уже как получится.

16. Сила воли ограничена. Старайтесь принимать важные решения в первой половине дня, а все остальные, которые являются второстепенными и посторонними, максимально делегировать.

17. Самое нужное. Всегда спрашивайте себя, какую самую мощную вещь вы можете сделать прямо сейчас. Потом используйте правило № 4.

18. Не теряйте времени в погоне за совершенством. Не полируйте свой продукт до бесконечности. Как говорят в мире стартапов, «если вам хоть немного не стыдно за свой продукт, значит, вы выпустили его слишком поздно».

19. Давление может творить чудеса. Используйте для стимуляции награды или социальные обязательства. Страх наказания или стремление к похвале помогают творить чудеса, причём в самые сжатые сроки.

20. Планируйте прокрастинацию. Иногда ничегонеделание и дуракаваляние могут дать энергичный импульс вашему мозгу. Важно держать эти процессы под контролем.

21. Удаляйте. Говорите «нет». Игнорируйте. Ломайте чужие планы.Постарайтесь построить жизнь по своему собственному плану, а не удачно вписаться в рабочие графики коллег.

22. Поддельная некомпетентность. Это просто дипломатичный способ применения предыдущего правила.

Вот и всё. Надеемся, что эти правила помогут вам быть продуктивнее и эффективнее управлять своим временем. И не забудьте поделиться с нами своим мнением в комментариях.

P.S. Я бы переименовал последний пункт в «Стань Бесполезным». И специально для тех, кто дошёл до Победного конца вот эта замечательная притча, которую я не стал выставлять отдельным постом, в силу того, что она столь Глубокая, что в ней очень легко утонуть! Но под последний Лайфхак она как будто бы специально написана. Читайте и постарайтесь удержаться на плаву!!!

Стань бесполезным! (даосская притча)

…Лао-цзы шёл по лесу. И этот лес рубили. Но вот он подошел к большому дереву, огромному, - под ним бы укрылась тысяча воловьих упряжек. Оно было прекрасно и все в цвету. Он послал учеников узнать у дровосеков, почему его не рубят.

- Оно бесполезно, - ответили они. – Из него ничего нельзя сделать: ни мебели, ни дома; оно не годится даже на дрова – слишком много дыма. Оно бесполезно, вот мы его и не рубим.

…Лао-цзы сказал своим ученикам: «Научитесь у этого дерева, станьте столь же бесполезным, как это дерево. Тогда никто вас не срубит».

Случаются ситуации, когда Ваша доброта и готовность к самопожертвованию служат не лучшую службу. В этом случае очень важно уметь говорить «Нет», когда же это не помогает или просто Вы еще не научились этой премудрости, то постарайтесь научиться быть Бесполезным, прикинувшись глупцом-неумейкой. Поверьте, Ваше самолюбие при этом не пострадает, а жизнь станет чуточку Счастливей!

Наши рекомендации