При выполнении курсовой работы
1. Отсутствие критического обзора литературы. Формальные признаки:
- незначительное число используемых источников (менее 15);
- полное (частичное) отсутствие ссылок на источники литературы;
- отсутствие среди источников научных статей из сборников, журналов;
- отсутствие в структуре разбивки работы на главы (разделы);
- отсутствие логической связи между главами и разделами;
- подавляющее использование в тексте информации из 1-2 источников литературы.
2. Введение и заключение курсовой работы оформлены с нарушением. Формальные признаки:
- во введении отсутствует цель, задачи, методы исследования. Введение занимает более 2 страниц;
- в заключение не отражается итог проделанной работы. Заключение занимает менее 0,5 страницы;
- введение и заключение написаны студентом не самостоятельно, а представляют собой нарезку информации из учебников.
3. Неправильно раскрыта тема работы. Формальные признаки:
- содержание работы не соответствует заявленным во введении цели и задачам;
- раскрыты смежные темы при отсутствии данных по основной тематике;
- информация носит абсолютно общий характер.
7. Рекомендуемая Литература:
Основная
1. Абрамова, Г.П. Маркетинг в АПК: учебник / Г.П. Абрамова [и др.] - М: «Колос», 1997. – 186 с.
2. Абчук, В.А. Менеджмент: учебник / В.А. Абчук. - СПб.: Издательство «Союз», 2002. - 178 с.
3. Алексеев, В.В. Агропромышленный менеджмент: учеб. пособие / В.В. Алексеев [и др.]. - М.: Издательско- Консалтинговое Предприятие «ДеКА», 2003.
4. Басовский, Л.Е. Маркетинг. Курс лекций / Л.Е. Басовский. –Москва: ИНФРА-М, 2001.
5. Березин, И. Маркетинговый анализ: учебник / И. Березин. – М.: Вершина, 2008. – 480 с.
6. Брасс, А.А. Менеджмент: основные понятия, виды, функции: пособие для подготовки к экзаменам / А.А. Брасс. - Мн.: Современная школа, 2006.
7. Воробьев, Л.А. Менеджмент предприятия / Л.А. Воробьев. – Минск.: ЦАЭ НАН Беларуси, 2003. - 444 с.
8. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2008. – 702 с.
9. Гончаров, В.И. Менеджмент: учеб. пособие / В.И. Гончаров. – Минск: Современная школа, 2010.- 640 с.
10. Груздева, О.А. Рекламная деятельность: теория и практика / О.А. Груздева [и др.]. – М.: МГТУ «СТАНКИН», 2000. – 189 с.
11. Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга / В.И. Дорошев. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 285 с.
12. Ким, С.А. Маркетинг: Уч. Пособие / С.А. Ким. – М.: Изд. дом «Дашков и К°», 2010. – 260 с.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – 4-е европ. изд. – К.:, М.:, СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2009. – 1199 с.
14. Крылова, Г.Д. Маркетинг / Г.Д. Крылова [и др.]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 519 с.
15. Кузнецов, Ю.В. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов / Ю.В. Кузнецов [и др.]. - СПб.: Бизнес-пресса, 2001.
16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / В.А. Алексунин; под ред. В.А. Алексунина. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 271 с.
17. Менеджмент в АПК: учебник / Ю.Б. Королев [и др.]; под общ. ред. Ю.Б. Королева. – М.: Колос, 2000. – 303 с.
18. Мескон, М.Х. Основы менеджмента: пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2004. – 704 с.
19. Пискунова, Т.Г. Управление в АПК: учеб. пособие / Т.Г. Пискунова, С.А. Чаусов – Минск: Современная школа, 2011. – 256 с.
20. Старовойтова, М.А. Новые формы мотивации труда сельскохозяйственных производителей в современных условиях / М.А. Старовойтова; под ред. В.Г. Гусакова. - Мн.: ЦАЭ НАН Беларуси, 2006. - 60 с.
21. Толкачев, А.Н. Правовое регулирование маркетинговой деятельности / А.Н. Толкачев. – М.: Инфра-М, 2007. – 239 с.
22. Управление качеством: учебник / Е.И. Семенова [и др.]; под ред. Е.И. Семенова. - М.: Колос, 2005-184с.
23. Эванс, Дж. Маркетинг: пер.с англ. / Дж. Эванс, Б. Берман. – М.: Сирин, 2007. – 308 с.
Дополнительная
1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. - 6-е изд., испр. - Минск: Выш. шк., 2009. - 511 с.
2. Беляцкий, Н.П. Управление персоналом / Н.П. Беляцкий [и др.]. – Минск. – 2004.
3. Беляцкий, Н.П. Основы лидерства: учебник.- Минск: БГЭУ, 2006.
4. Блюм, М.А. Маркетинг рекламы: учебник / М.А. Блюм. – М.: Форум, 2009. - 144 с.
5. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник.- М.: «Проспект», 2004.
6. Груздева, О.А. Маркетинг: практикум / О.А. Груздева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Изд. Дом МИСиС, 2010. – 108 с.
7. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 496 с.
8. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебник / Н.И. Кабушкин. – Минск: БГЭУ.- 2003.
9. Менеджмент: учебник / Под ред. Томилова В.В. – Санкт-Петербург: «Юрайт», 2003.
10. Новицкий, Н.И. Управление качеством продукции / Н.И. Новицкий [и др.]. – 2-е изд., исправленное и дополненное. М.: «Новое знание», 2002.
11. Попова, Т.И. Маркетинг: теория, ситуации, тесты / Т.И. Попова. – М.: Книга-сервис, 2003. – 112 с.
12. Психология управления: учебно-методическое пособие. Для студентов бухгалтерского, экономического факультета и высшей школы управления / И.Н. Дорошкевич [и др.]. – Гродно: ГГАУ, 2009. – 140 с.
13. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу «Менеджмент» / Э.А.Уткин [и др.]; под общ. ред. Э.А. Уткина. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 192 с.
Журналы: «Агроэкономика», «Белорусское сельское хозяйство», «Международный сельскохозяйственный журнал», «Финансы, учет, аудит», «Сельскохозяйственный вестник», «Отдел кадров», «Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий», «Маркетинг: идеи и технологии» и др.
Приложение А