Подведение итогов и награждение победителей.

Положение

О конкурсе студенческих проектов

(в рамках проекта «PR-mania» для студентов и старшеклассников,

интересующихся рекламой и PR)

__________________________________________

1.Организаторы конкурса:

Кафедра журналистики и связей с общественностью факультета филологии и массовых коммуникаций Забайкальского государственного университета.

2.Цель и задачи конкурса:

Цель конкурса –обсуждение актуальных проектов в сфере рекламы и ПР с их последующей реализацией.

Задачи:

· Выявление и упорядочение знаний учащихся по основным направлениям рекламы и ПР.

· Выявление креативного и профессионального потенциала учащихся, особенно у тех, кто собирается работать в соответствующей сфере деятельности (ПР, реклама, маркетинг, дизайн, психология и т.п.).

· Повышение уровня профессиональной мотивации учащихся.

· Выявление потенциальных абитуриентов, ориентированных на поступление по соответствующим специальностям факультета филологии и массовых коммуникаций.

3.Участники:

1. К участию в конкурсе допускаются студенты и школьники старших классов (не моложе 16 лет).

2. Состав команды: в конкурсе проектов участвуют команды от 2-х человек. Каждая команда представляет свой проект. Одна команда может представить не более одного проекта.

4. Условия конкурса:

1. Проект должен представлять собой разработку площадки для последующей презентации ее на предстоящем Всероссийском студенческом форуме в Чите. Площадка форума – это возможность для участников мероприятия проявить свои способности или развить новые. Тематика площадки может быть любой: культурной, спортивной, туристической, экономической, технической и т.п.

2. Один проект представляет одну площадку. Под организацией площадки форума подразумевается реализация актуальной, интересной, оригинальной идеи. Площадка должна быть компактной, легкодоступной, привлекать внимание учащихся, развивать в них определенные навыки и способности.

3. Площадка должна быть максимально самодостаточной с финансовой точки зрения, не требовать значительных вложений со стороны бюджета организаторов форума. Приветствуется самоокупаемость площадки и привлечение средств спонсоров.

4. Площадка должна быть перспективной для осуществления в городе Чита или в Забайкальском крае.

5. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

- заявка (образец прилагается);

- презентация проекта (не более 20 слайдов, с указанием ФИО и места учебы).

5.Время и место проведения:

1. Конкурс проводится в форме защиты проектов. Время на выступление одной команды – не более 7 минут. Каждое выступление должно сопровождаться мультимедийной презентацией. Презентация должна иллюстрировать доклад, а не повторять его.

Место и время: 28 ноября 2014 года в 16.00, ул. Чкалова 140, ауд. №17а

2. Конкурс предусматривает проведение мастер-классов приглашенных специалистов–практиков в области ПР и рекламы. На мастер-классах возможно обсуждение и доработка представленных проектов для их последующего позиционирования на других конкурсах.

Место и время: 28 ноября 2014 года в 15.00, аудитории корпуса ФФиМК, ул. Чкалова, 140

Подведение итогов и награждение победителей.

Жюри выбирает один лучший проект, соответствующий условиям конкурса. В состав жюри входят преподаватели кафедры журналистики и связей с общественностью, специалисты-практики в сфере рекламы и ПР, общественные деятели.

Итоги будут объявлены 29 ноября в 17 часов в ауд. 17а (ул. Чкалова, 140).

Победитель получает диплом и ценный приз. Призеры по номинациям также награждаются дипломами и подарками. Остальные участники получают сертификаты об участии в Конкурсе.

Заявки на участие необходимо подать до 21 ноября 2014 года на кафедру журналистики и СО (ул. Чкалова 140, каб.№18).

Заявку можно направить по электронной почте:

[email protected]

Контакты организаторов:

Горская Екатерина, организатор фестиваля PR-MANIA, тел.8(964)465-23-19;

Фильшина Ольга, организатор конкурса проектов, тел. 8(914)144-53-69.

Полякова Юлия Александровна, специалист по ВР ФФиМК, тел. 8(914)461-92-71;

Образец заявки на участие

в конкурсе студенческих проектов «PR-mania»

Название учебного заведения, курс и название специальности:
Название проекта:  
Краткое описание проекта (цель, задачи, ожидаемые результаты):
Необходимое оборудование для презентации:
ФИО автора проекта  
ФИО автора проекта  
ФИО автора проекта  
   
   
Контактные данные: ФИО, телефон, e-mail

Наши рекомендации