Прогнозирование цены на товар.

Следует собрать данные по цене на товар за 12 месяцев и сделать прогноз на последующие 6 месяцев. Данные представить в графическом виде и сделать вывод об уровне цены через 6 месяцев.

 
  Прогнозирование цены на товар. - student2.ru Прогнозирование цены на товар. - student2.ru Прогнозирование цены на товар. - student2.ru Прогнозирование цены на товар. - student2.ru Прогнозирование цены на товар. - student2.ru Прогнозирование цены на товар. - student2.ru Прогнозирование цены на товар. - student2.ru Прогнозирование цены на товар. - student2.ru Прогнозирование цены на товар. - student2.ru Прогнозирование цены на товар. - student2.ru Прогнозирование цены на товар. - student2.ru

Рис.3. Прогнозирование цены

Разработка логотипа и слогана.

В этом разделе необходимо разработать логотип и слоган для товара.

Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара.

Прогнозирование цены на товар. - student2.ru

Рис. 4. Логотипы сотовых операторов[1].

Следует разъяснить, почему именно эти фигуры и цвета легли в основу разработанного логотипа.

Рекла́мный сло́ган — лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения.

Таблица 7

Примеры слоганов

«Ваша киска купила бы Вискас» Корм для животных «Вискас»
«Не тормози – сникерсни!» Шоколадный батончик «Сникерс»
«Техносила любит Вас» Магазин бытовой техники и электроники «Техносила»
«Самые близкие цены» Сеть продовольственных магазинов «Пятерочка»
«Носи то, что действительно твое» «Твое» - магазин молодежной одежды
«Букбери. Открой свою книгу» Книжные магазины «Букбери»
«… бизнес и немного личного» «Ауди Центр Москва»
«Это больше, чем обувь. Это философия» Салоны обуви «Ecco»
«Камелот. Оставь свой след» обувь «Camelot»

Нужно предложить слоган для продвижения товара на рынке.

Заключение

Курсовая работа, отвечающая предъявляемым к ней требованиям, после проверки руководителем возвращается студенту с рецензией на нее и отметкой о допуске курсовой работы к защите.

Окончательная оценка курсовой работы производится по результатам ее защиты. Итоговая оценка за курсовую работу складывается из оценки за работу и оценки за защиту.

Курсовая работа, не отвечающая требованиям, возвращается студенту на доработку с соответствующей рецензией и отметкой о не допуске курсовой работы к защите. После доработки повторно выполненная работа представляется на рецензирование вместе с первоначальной работой и рецензией на нее.

Студент, не защитивший курсовую работу, к итоговому экзамену по учебной дисциплине "Маркетинг" не допускается.

ЛИТЕРАТУРА

1. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К, 2009. 759 с.

2. Котлер Ф., Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. Основы маркетинга. Пер. с англ. 2-е европ. изд.- М., СПб, Киев: Вильямс, 2009. - 943 с.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс. М.: Вильямс, 20010.- 646 с.

4. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга. М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2010. 224 с.

5. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг. СПб: Питер, 2009. 800 с.

6. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник. СПб: Питер, 2008

7. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования рынка.-СПб.: Питер,2008.-270 с.

8. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник.- СПб: ПИТЕР, 2007.- 378с.

9. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник.-М.:КноРус, 2009.-259с.

10. Бурцева Т. А. Управление маркетингом: Учебное пособие.-М.: Экономистъ, 2008.- 197с.

11. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка.-СПб: Питер, 2010.-240с.

12. Кнышова Е. Н. Маркетинг: учебное пособие. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008.-282с.

13. Конышева М. В., Столярова О. В. Рабочая тетрадь «Маркетинг товаров и услуг»: Учеб. пособие/Под ред. Н. К. Моисеевой.- М.: Финансы и статистика, 2009.-128с.

14. Лебедева О. А., Лыгина Н. И. Маркетинговые исследования рынка: Учебник.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007.-192 с.

15. Лукина А. В. Маркетинг: Учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008.-224с.

16. Малых В. В. Современные методы практического маркетинга. Стратегии, прикладные методы, тренинги и практикум. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2009.- 232с.

17. Медведев П. М. Организация маркетинговой службы с нуля.-СПб: Питер,2009.-224с.

18. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость.-СПб: Питер, 2008.-256с.

Приложение 1.

Наши рекомендации