Эффективные коммуникации: Уверенное поведение.

Программа тренинга

Манипуляции в деловом общении – как им противостоять?»

Место проведения: г. Великий Новгород, ул. Лазаревская, д.11 «Бизнес-инкубатор», конференц-зал Дата и время проведения: 16 декабря 2016 года 10.00-16.00  
Эффективные коммуникации: Уверенное поведение. - student2.ru ЛИТВАК НАТАЛЬЯ Сертифицированный бизнес-тренер, бизнес-коуч и консультант по управлению персоналом, директор Центра Управленческих Технологий «МейнСтрим» (г. Великий Новгород)   Имеет успешный опыт разработки и проведения более 400 бизнес-тренингов и авторских тренинговых программ, консалтинговых проектов для российских и иностранных предприятий различных форм собственности (Новгородская, Тверская, Ленинградская области, Северо-Западный регион). Имеет 20-летний профессиональный и управленческий опыт работы в области управления персоналом, продажи услуг и финансового контроля в коммерческих организациях федерального уровня; опыт создания компаний с «нуля». Является разработчиком уникальных проектов по подбору, адаптации, обучению и оценке персонала различных компаний, а также формализации, внедрению и развитию стандартов корпоративной культуры, оценке, мотивации и лояльности персонала; разработке и стандартизации миссии и стратегии, бизнес-процессов и организационной структуры компаний. Является победителем 1 этапа «Третьего Всероссийского Superjob-чемпионата по поиску персонала» от компании Superjob. Постоянный спикер и ведущий бизнес-тренер всероссийских конференций «Продажи и маркетинг», «НовБиз», HR-конференций, проекта развития молодежного предпринимательства России «101 Стартап» («Молодой предприниматель»).    
9.30-10.00   10.00-10.05     10.05-11.30     11.30-11.45   11.45-13.00     13.00-13.30   13.30-16.00   Регистрация участников   Представление тренера, ознакомление участников с регламентом мероприятия   Поведение человека – истоки и причины. · Взаимосвязь воздействия окружающей среды, психики и поведения человека. Бихейвиоризм. · Взаимосвязь самооценки, поведения и эго-состояний по Э. Берну. · Можно ли изменить поведение человека, изменив его самооценку и эгосостояние? Ассертивность. Что это? · Понятие уверенности в себе. · Понятия ассертивного, пассивного, агрессивного и пассивно-агрессивного поведения: вербальные и невербальные признаки этих типов поведения. · Психологические особенности уверенного в себе человека. Знакомство с ассертивными правами личности по Мануэлю Дж. Смиту. · Агрессия и уверенность в себе: основные различия. Практикум: видеопросмотр известных фильмов и анализ поведения героев. · Экспресс-диагностика уверенности в себе участников тренинга (выявление проблемных областей участников тренинга). Рекомендации и обратная связь.   кофе-пауза   Тренировка уверенного поведения (развитие навыков уверенного поведения участников тренинга путем моделирования, экспериментирования и ролевой игры). · Невербальные компоненты ассертивного поведения: зрительный контакт, мимика, поза, жесты, походка, дистанция, интонации. Практическая отработка навыка. · 5 эффективных техник ассертивного поведения: «озадачивание», «заезженная пластинка», «разделение аргументов», «обозначение границ», «перманентный отказ». Практическая отработка навыка.   Манипуляция. Что это такое: нападение или защита? · Почему люди манипулируют? · Критерии и корни манипуляции. Психологическая модель Карен Хорни. · Манипуляция как способ удовлетворения собственных целей. Как это происходит? Механизм скрытого управления. · Выбор мишени. · А жертвы кто? «Отличники», «Крутые», «Спасатели», «Наставники». · На чем играют манипуляторы: наши убеждения, потребности и чувства.   перерыв   Манипуляция и манипуляторы в близком рассмотрении. · Механизм манипуляций по Э.Берну. · Цели и виды манипуляций (вербальная, невербальная). Методы манипулятивного воздействия.   Трансформация манипуляционного воздействия в открытое и честное общение. · Распознание манипуляций. Выявление реального смысла в словах и действиях других людей (техника постановки вопросов). · Манипуляция. Техники и способы защиты, выхода из манипулятивной ситуации. Общение с «трудным» и сложным собеседником. · Умение говорить «нет» и «держать удар». Дополнительные техники отказа. Манипулятивное воздействие в деловой коммуникации. · Наиболее распространённые манипулятивные приёмы, используемые в деловой коммуникации. · Техники и принципы работы с манипуляциями в деловом общении.
     
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ.   Регистрация на тренинг по телефону 8 (816 2) 766-212, 77-89-71 e-mail: [email protected]    

Наши рекомендации