Разделы дисциплины (модуля) и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Кемеровский государственный университет»

Социально-психологический факультет

Рабочая программа дисциплины (модуля)

Б3.В.ДВ.4 Юридическая психология

Направление / специальность подготовки

030300.62 Психология

Направленность (профиль) подготовки

Прикладная психология

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Форма обучения

Очная, заочная
Кемерово 2014  
   
Содержание  
Название раздела программы стр
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы  
2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата  
3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся  
4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий  
5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)  
6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)  
7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)  
8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), необходимых для освоения дисциплины (модуля)*  
9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)  
10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)  
11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)  
   

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть следующими знаниями, умениями и навыками:

Коды компетенций по ФГОС3 Результаты освоения ООП Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
ОК-4 способность и готовность к использованию системы категорий и методов, необходимых для решения типовых задач в различных областях профессиональной практики Уметьадекватно применять основные категории психологической науки иреализовывать в практической деятельности освоенные методы Владетькатегориальным аппаратом психологии, её научно-исследовательскими и практическими методами.
ОК-9 способность и готовность к проведению библиографической и информационно-поисковой работы с последующим использованием данных при решении профессиональных задач и оформлении научных статей, отчётов, заключений и пр Уметьосуществлять самостоятельный библиографический и информационный поиск.  
ПК-5 способность и готовность к выявлению специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам Уметь анализировать и сопоставлять психологические теории, описывающие влияние на функционирование и развитие психики личностных, возрастных и социальных факторов с реальной ситуацией, возникающей в процессе профессиональной деятельности. Владетьметодами анализа и выявления специфики функционирования и развития психики, позволяющими учитывать влияние возрастных этапов, кризисов развития, гендерных, этнических, профессиональных и других факторов
ПК 12 способность и готовность к проведению стандартного прикладного исследования в определённой области психологии Уметьпроектировать и реализовывать стандартное прикладное исследование в конкретной области психологии.  

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина «Юридическая психология» относится к вариативной части дисциплин, в т.ч. дисциплины по выбору подготовки бакалавров. Необходимой основой для изучения дисциплины «Юридическая психология» являются знания основных закономерностей функционирования и развития психики, категориального аппарата психологии, знание механизмов влияния на личность социальных факторов и др компетенции, формируемые в ходе изучения дисциплин: Б.3.Б.2. «Общая психология», Б.3.Б.6. «Психология личности», Б.3.Б.7. «Социальная психология», Б.3.Б.9. «Психология развития и возрастная психология».

Знания, умения и навыки формируемые в ходе изучения дисциплины являются компонентами базовых компетенций, необходимых для изучения дисциплин: Б.3.В.ДВ.3.1. «Практикум по социальной психологии», научно-исследовательской работы, выпускной (квалификационной) работы.

Дисциплина изучается на 4 курсе в 7 семестре.

Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Общая трудоемкость (объем) дисциплины (модуля) составляет 4 зачетных единиц (ЗЕ), 120 академических часа.

3.1. Объём дисциплины (модуля) по видам учебных занятий (в часах)

Объём дисциплины Всего часов
для очной формы обучения для заочной (очно-заочной) формы обучения
Общая трудоемкость дисциплины
Контактная* работа обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) (всего)
Аудиторная работа (всего*):
в т. числе:    
Лекции
Семинары, практические занятия
Внеаудиторная работа (всего*):
В том числе- индивидуальная работа обучающихся с преподавателем:    
Самостоятельная работа обучающихся (всего)
Творческая работа (эссе)    
Вид промежуточной аттестации обучающегося (зачет*** / экзамен)    

Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Разделы дисциплины (модуля) и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах)

Для очной формы обучения

Наши рекомендации