Глава 2. название экспериментальной главы название экспериментальной главы название экспериментальной главы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………...………..…….….....….3

ГЛАВА 1. НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ..НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ…НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ. НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ…НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ

1.1. Название параграфа..название параграфа.. ………..……..……..…………..7

1.2. Название параграфа..название параграфа …..………….…….…………….18

ГЛАВА 2. НАЗВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ГЛАВЫ НАЗВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ГЛАВЫ НАЗВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ГЛАВЫ

2.1. Название параграфа………………………………….……………..…………37

2.2. Название параграфа …………………………………….………..…………....40

2.3. Название параграфа………………………………….……………..…………43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...…………………………………………………………………...49

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….............50

ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………..…………………………..………….…...55

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………...………..…….….....….3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

1.1. Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста и его особенности у детей с задержкой психического развития .….…………………7

1.2. Театрализованные игры как средство эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития…………………………………………………………….…………..….22

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

2.1. Выявление уровня эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития ……………..………...…………28

2.2. Разработка и внедрение комплекса театрализованных игр, направленных на эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития……………………………………………………………..30

2.3. Анализ и обобщение результатов экспериментального исследования.........35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...………………………………………………………………….. 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….............50

ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………..…………………………..………….…...58

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность проблемы. Проблема изучения эмоционального развития и в зарубежной, и в отечественной науке остаётся одной из самых трудных проблем исследований психолого-педагогической направленности. С одной стороны, длительная история изучения эмоций привела к многообразию теорий и, соответственно, к теоретическим и методологическим расхождениям при обсуждении разных аспектов развития эмоциональной сферы, с другой стороны, отмечается наличие объективных сложностей и противоречий при изучении эмоционального развития детей дошкольного возраста. Кроме того проблема развития эмоциональной сферы детей при различных вариантах дизонтогенеза оказалась в фокусе внимания учёных относительно недавно, а в настоящее время представлено относительно небольшим спектром научных исследований. В связи с чем многие аспекты эмоционального развития дошкольников с отклонениями развития остаются интересными, но малоизученными.

Недостаточность знания особенностей эмоционального развития детей с задержкой психического развития (ЗПР), актуальность проблемы на современном этапе определили цель, задачи и объектно-предметную область настоящей исследовательской работы.

Цель исследования:

Объект изучения:

Предмет исследования:

Гипотеза исследования:

Цель потребовала последовательной реализации ряда теоретических и экспериментальных задач.

1. Проанализировать психологические исследования по проблеме эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

2. Определить особенности организации театрализованных игр для эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

3. Выявить уровень эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

4. Разработать и внедрить комплекс театрализованных игр, направленных на эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

5. Проанализировать и обобщить результаты экспериментального исследования.

Методы исследования:

- методы теоретического анализа научной литературы;

- методы качественного и количественного анализа экспериментальных данных (методы описательной статистики).

Экспериментальная база исследования:

ГЛАВА 2. НАЗВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ГЛАВЫ НАЗВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ГЛАВЫ НАЗВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ГЛАВЫ

Наши рекомендации