ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. (Указываются образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы и дающие наиболее эффективные результаты освоения
____________________
(Указываются образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы и дающие наиболее эффективные результаты освоения дисциплины.
В соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки (специальности) реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги и т.д.) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития требуемых компетенций обучающихся. В рамках учебных курсов рекомендуется предусматривать встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов.
Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее определенного процента от всего объема аудиторных занятий (указывается в ФГОС ВПО по направлению подготовки (специальности).
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Контроль освоения дисциплины
Контроль освоения дисциплины производится в соответствии с Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов ФГБОУ ВПО «Краснодарский государственный университет культуры и искусств». Программой дисциплины в целях проверки прочности усвоения материала предусматривается проведение различных форм контроля.
Текущий контроль успеваемости студентов по дисциплине производится в следующих формах:
· _______________________________________________________________
· _______________________________________________________________
(устный опрос, письменные индивидуальные задания; расчетно-аналитические задания, тестирование и др.)
Рубежный контроль предусматривает оценку знаний, умений и навыков студентов по пройденному материалу по данной дисциплине на основе текущих оценок, полученных ими на занятиях за все виды работ. В ходе рубежного контроля используются следующие методы оценки знаний:
· _______________________________________________________________
· _______________________________________________________________
(устные ответы, письменные работы, практические и лабораторные работы, оценка выполнения самостоятельной работы студентов: работа с первоисточниками, реферативная, исследовательская работа, выполнение заданий в форме реализации НИРС).
Промежуточный контроль по результатам семестра по дисциплине проходит в форме зачёта (экзамена).
Оценочные средства
Примеры тестовых заданий (ситуаций)
Контрольные вопросы для проведения текущего контроля
Тематика эссе, рефератов, презентаций
Вопросы к зачету по дисциплине
Вопросы к экзамену по дисциплине
6.2.6. Примерная тематика курсовых работ(если предусмотрено).
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Основная литература
(Указывается основной базовый учебник по данной дисциплине. Если дисциплина состоит из разделов, каждому из которых соответствует отдельный учебник, то приводится базовый комплект учебников – НЕОБХОДИМО НАЛИЧИЕ В БИБЛИОТЕКЕ ВУЗА!!!).
Дополнительная литература
(Список дополнительной литературы может включать следующие типы изданий:
· учебники;
· учебные пособия;
· справочно-библиографическую литературу:
а) отраслевые энциклопедии;
б) отраслевые справочники (по профилю образовательной программы);
в) отраслевые словари (по профилю образовательной программы);
г) библиографические пособия;
д) текущие отраслевые издания - Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН), Всероссийского института научной и технической информации (ВИНИТИ), научно-исследовательского отдела «Информкультура» Российской государственной библиотеки и др.;
е) ретроспективные отраслевые справочники (по профилю образовательных программ);
· научную литературу;
· информационные базы данных (по профилю образовательных программ).
Периодические издания
(Список должен включать перечень необходимых журналов по профилю дисциплины, имеющихся в библиотеке).
Интернет-ресурсы
(Приводятся допустимые ссылки на Интернет-ресурсы).