Бельё для стриптиза и домашнего театра

Стриптиз сейчас стал традиционной «приправой» для многих ночных клубов и этим явлением давно никого не удивишь. А вот что такое «домашний театр», пока понятно далеко не каждому. А между тем эротическое шоу с простейшим сюжетом может быть хорошим десертом и для семейного или не семейного романтического ужина. Каждому мужчине будет приятно, если его подруга не только сделает причёску и макияж или сварит вкусный суп, но и придумает и исполнит небольшую эротическую сценку. Какому мужчине не понравится, если его подруга предстанет перед ним не в домашнем халате, джинсах или в другой повседневной одежде, а в соблазнительном сексуальном бикини, выгодно подчеркивающим достоинства фигуры и мягко скрывающим её незначительные недостатки?

Сейчас несложно найти и закончить курсы для домашнего стриптиза, а лёгкие костюмы из струящегося, блестящего материала можно приобрести в хорошем секс-шопе.

Мужское эротическое бельё

Эротическим обычно называется мужское бельё из более нежных и тонких материалов типа шёлка ярких или нежных цветов. Почему-то принято считать, что мужское эротическое бельё присуще носить только представителям нетрадиционной сексуальной ориентации. Некоторые модели, например, с вырезом на ягодицах или украшенные ажурными кружевами, действительно приобретают предпочтительно геи. Но прозрачные трусы, изготовленные из сетки, трусы, снабжённые специальным чехольчиком для пениса, мужские стринги или трусы с молнией на ширинке обожают дарить своим партнёрам женщины.

РАЗДЕЛ V. САДО-МАЗО АТРИБУТИКА. ФЕТИШ И БДСМ

Немного теории

Прежде чем объяснять смысл и назначение садомазо-атрибутики, разъяснять целевое назначение того или иного предмета, делать его качественную оценку, следует несколько слов сказать непосредственно о самом явлении «садо-мазо», или БДСМ. В данной главе мы вкратце попробуем охарактеризовать это очень ёмкое и неоднозначное понятие – БДСМ. Аббревиатура БДСМ (BDSM), включает в себя первые буквы слов Bondage-Discipline, Domination-Submission и Sadism-Masochism, каждое из которых имеет свою смысловую нагрузку.

Bondage (Бондаж)

Слово бондаж в переводе с английского (Bondage) означает рабство. В формате БДСМ бондаж предполагает ограничение любой свободы – физическое, визуальное, психологическое и т. д. Повязка на глаза, наручники, поножи, колодки – всё, что ограничивает свободу человека, является катализатором сексуального возбуждения для многих пар.

Discipline (Дисциплина)

Под дисциплиной в формате БДСМ обычно подразумеваются ролевые эротические игры. В таких играх партнёры представляет друг друга в определённых ролях – врач/пациент, полицейский/арестованный, насильник/жертва и т. д. Возможны игры в ребёнка (baby-play), в животных (pony-play), виртуальный обмен полами т. д. Как правило, в таких играх присутствуют доминирующая и подчинённая стороны.

Domination/Submission - D/s (Доминирование и подчинение – Д/с)

Доминирование и подчинение – представляют собой психологические отношения, основанные на разделении прав и обязанностей между доминирующим (Топом) и подчинённым (сабмиссивным) партнёрами.

Sadism/Мasochism (Садизм/мазохизм)

Садизм и мазохизм в БДСМ предпологает получение физического удовлетворения от причинения боли садистом мазохисту. Данные термины тбыли введены в обиход в 1886 году немецким психиатром Рихардом фон Крафт-Эбингом в его книге «Половая психопатия». В те времена садомазохизм считался психической болезнью, и «страдающие» её люди подвергались лечению – добровольному или принудительному. Названием садомазохизма происходят от имен писателей: маркиза де Сада (1740–1814) и Леопольда фон Захер-Мазоха (1836–1895), в чьих произведениях эти явления были описаны наиболее ярко.

В настоящее время садомазохозм не считается психическим заболеванием и относится к сексуальным дивиациям.

Фетишизм

В настоящее время, понятие «фетиша» переросло медицинский термин «фетишизм», означающий сексуальную девиацию (влечение к различным одушевлённым и неодушевлённым предметам, частям тела и элементам одежды). Само по себе понятие «фетиш» нельзя отнести к БДСМ – оно имеет множество других значений, но мы не будем здесь их все рассматривать. Говоря о «фетише», мы будем иметь в виду только его некую визуально-психологическую составляющую, то есть, когда фетишем становятся атрибутика или одежда, создающие соответствующий эротический настрой или дополняющие возбуждение во время сексуальных игр.

БДСМ

Эти шесть понятий (если не включать понятие «фетиша») в реальности могут переплетаться между собой самым причудливым образом, плавно переходя одно в другое или непримиримо одно от другого дистанцируясь. БДСМ часто, достаточно условно, называют одним словом «садомазохизм» (хотя, как уже говорилось выше, термин «садомазохизм», является только их частью).

Так исторически сложилось, что в обществе слово «садист» ассоциируется больше с уголовными преступлениями и издевательствами, чем с сексуальными играми. Похоже на предметы для издевательства выглядит атрибутика садомазохизма и внешне. Плётки, наручники, ошейники, стоны, мольбы о помощи часто в таких играх смотрится со стороны достаточно весьма достоверно. Но отличие игры «в войну», в которую мы все играли в детстве, от самой войны состоит в том, что участники реальных боевых действий калечат и убивают друг друга, а игроки – неважно, на какой они стороне – получают удовольствие.

Отличие практики БДСМ от уголовного преступления, заключается в соблюдении, так называемых «Трёх Принципов БДСМ» - Разумности, Безопасности и Добровольности во время. И хотя человеку неподготовленному это всё может показаться слишком жестокими забавами, садомазохизм, в сущности, являет собой лишь деликатную игру в силу и слабость.

Теории, версии, легенды

Существует много теорий о происхождении и природе БДСМ-отношений. Не претендуя на истину, вкратце познакомимся лишь с самыми интересными.

Так, существует мнение, что женщина по своей сути склонна к подчинению и боли, являясь сабмиссивной мазохистской по определению.

По другой теории сабмиссивная составляющая вырабатывается у людей, занимающих руководящие должности, которым требуется психологическая разрядка после работы. То напряжение, которое аккумулируется в них в результате управления людьми и процессами, компенсируется сексуальными играми, где они играют подчинённую роль.

Интересна так называемая «эндорфиновая теория» – теория получения удовольствия от боли. Согласно ей при болевом воздействии организм с целью защиты от боли выделяет эндорфины (или, как их назвали журналисты, «гормоны счастья»). Механизм действия эндорфинов сходен с механизмом действия наркотиков, опиоидов: они блокируют рецепторы нервной системы, которые отвечают за ощущения боли, голода, жажды и других негативных ощущений. Другими словами, блокируют отрицательные ощущения человека, оставляя только положительные, обуславливая ощущение восторга, эйфории, «парения», радости, счастья и удовольствия.

Во время экшена Топ воздействует на нижнего партнёра болью. Организм, защищаясь от боли, в соответствии с заложенной природой программой начинает выделять в кровь эндорфины. При достаточно длительном, ритмичном и постоянном болевом воздействии происходит привыкание организма, и боль, казавшаяся в первое время невыносимой, становится терпимой, а потом даже и незаметной. Опытный флагеллянт, чувствуя состояние нижнего, постепенно увеличивает силу и частоту ударов, всё выше и выше поднимая допустимый болевой порог. Между тем, организм нижнего партнёра продолжает выбрасывать в кровь эндорфины в соответствии с увеличением силы физического воздействия. После такой «атаки» эндорфины, набрав в крови некую критическую массу, вызывают у человека трансовое состояние, иногда называемое сабспейсом, которое выражается в ощущении счастья, веселья, обострённой радости жизни. В какой-то мере механизм возникновения подобных ощущений сходен с наркотическим опьянением.

В частности, в Средние века существовали монахи-флагеллянты, которые бичевали себя, наказывая за грехи, в результате чего через некоторое время впадали в эйфорию и «видели Бога».

С/м-экшен

Сеанс, посвящённый использованию методов физического воздействия болью, часто называют С/м-экшеном. Здесь сложно рассказать обо всех составляющих, необходимых для проведения С/м-экшена.

Конечно, определяющим фактором его качества является мастерство Топа, его владение техникой флагелляции, опыт и чутьё.

Чрезвычайно важен и эмоциональный фон экшена, обстановка его проведения, антураж, атрибутика, способ фиксации. Приглушённый свет, тихая спокойная музыка, интимная обстановка, расслабленное психологическое и физическое состояние – те условия, которые помогают нижнему партнёру настроиться на нужный лад.

Большое значение имеет динамика и тактика проведения экшена. Темп и сила воздействия должны возрастать постепенно. Паузы между ударами на первоначальном этапе должны быть достаточно продолжительными - от одной до пяти и больше секунд. Ударные девайсы на этом этапе лучше использовать более мягкие – например, гладкий флогер. Количество хвостов, их длину и мягкость рекомендуется подбирать индивидуально.

В дальнейшем ритм ударов и сила воздействия должны плавно нарастать вплоть до ударов, воспринимающихся как слегка болезненные, затем следует резкое снижение силы воздействия, после чего возможен новый постепенный подъём, – уже до воздействий с большей силой. Со временем промежуток между ударами сокращается и может дойти даже до 0,5 секунды. Для этого этапа допустимо применять более серьёзные ударные девайсы: плеть, стек, «собаку», многохвостку или даже длинный кнут. Каждый из этих девайсов, подобно хирургическому инструменту, выполняет строго свои индивидуальные функции.

В соответствии с теорией, с увеличением силы и частоты воздействия, увеличивается выделение организмом количество эндорфинов. Поэтому, сильные удары в конце экшена, которые были бы невыносимы без соответствующего разогрева, покажутся мазохисту в конце экшена лишь слегка болезненными. А, между тем, выделяющиеся эндорфины, действуя на нервную систему человека, повергают того в состояние счастья, эйфории, полёта и т.д.

Невозможно рассказать обо всех нюансах флагелляции – технике, подготовке, фиксации, безопасности и пр. – в издании такого формата. Невозможно описать подробно физиологические, психологические и анатомические особенности человека, задействованные во время экшена. Об этом прекрасно рассказывают авторы первой и пока единственной русскоязычной книги о садомазохизме «Садомазохизм. Путь Плети» – Тимур Алимов (Шорох) и Ольга Подольская (Gella). А мы остановимся лишь на особенностях атрибутики и попытаемся помочь читателю сделать правильный выбор при её приобретении.

Атрибутика

В зависимости от «Правил Игры» следует правильно подобрать и игрушки к ним. «Игрушки» для БДСМ-игр выбираются, прежде всего, в зависимости от того, в каком контексте или с какой мотивацией планируется использовать тот или иной атрибут.

Кроме традиционной атрибутики для садомазохистских игр (такой как наручники, хлысты, ошейники) всё большую популярность завоёвывает и прочая садо-мазо продукция. Это и эротическая мебель, и разнообразные виды кожаной и резиновой (латексной) одежды и атрибутики, и эротические украшения.

Ниже мы расскажем, при каких мотивациях, как из многообразия ассортимента хорошего секс-шопа выбрать то, что нужно именно Вам.

Маски

Практика

Борису нравится игра в подчинение. Он любит фут-фетиш, риминг, «золотой дождь», и для него практически не существует запретов в этой игре. Единственное ограничение, которое ему требуется, это маска на нём и партнёрше. Будучи в жизни обеспеченным, самодостаточным, волевым и сильным человеком, он не может перейти грань и настроиться на игру, если видит перед собой реального человека. Превратиться же этому человеку в некий символ и помогает маска. Она же помогает ему избавиться от психологических тормозов.

Маски применяются для деперсонализации (обезличивания) человека.

Деперсонализация может иметь несколько мотиваций.

Для Доминанта наличие маски на партнёре помогает отвлечься от привычного образа его партнёра - уходит нежность, исчезает близкий человек и появляется некий символ (робот, неодушевлённый предмет, животное), который может и должен выполнять все желания и фантазии своего Хозяина. Для Топов шлемы и маски помогают легче войти в образа Хозяина. Шипы, маска Палача, рога и других «вторичные» признаки власти превращают их из обычных людей в сильных, сказочных, мистических героев.

Для нижнего партнёра маска превращают человека в некое безликое и бесправное существо, которое не может иметь собственных желаний, переживаний, воли, и создано для того, чтобы быть бессловесным исполнителем воли и фантазий своего Хозяина или Хозяйки.

Во время БДСМ сессий, надев ошейник, шлем или маску, нижний партнёр как бы переступает черту реальности, за которой остаётся его самодостаточность, воля, жизненные проблемы и неурядицы, и атрибут помогает ему раствориться в желаниях своего Верхнего партнёра. Деперсонализация даёт возможность нижнему партнёру уйти от привычной социальной роли и получить ощущение свободы от груза ответственности, которая окружает его в повседневной жизни. Вместе с грузом ответственности пропадают и многочисленные социальные «тормоза» - стыд, застенчивость, целомудрие и открываются животные инстинкты, похоть, обостряются сексуальные желания.

Маска раскрепощает и её владельца, и его партнёра. Маска на человеке, как бы является признаком, си гналом, поводом, для того, чтобы уйти от реальности обоим партнёрам, что позволяет им снять с себя ответственность за своё поведение, поступки и разрешить себе то, что невозможно себе позволить в повседневной жизни.

Шлемы

У шлемов функциональность заключается не только в деперсонализации человека, как это бывает при использовании масок, но и в сенсорной депривации (ограничении) различных возможностей проявлений самовыражения, воли и контроля жизнедеятельности человека.

Эффект сенсорной депривации используют многие партнёры, не подозревая, что на нём основан один из столпов БДСМ. Многие пары в своих эротических играх завязывают партнёру глаза или имитируют ограничение его движений. Природа сделала так, что у человека, который теряет возможность каких-то своих ощущений от восприятий внешних условий, обостряются другие чувственные центры. Так, при потере визуального контакта при завязывании глаз, человек начинает «слушать» и «слышать» телом. Каждое прикосновение к нему становится более ощутимым и чувствительным. Соответственно, и каждая ласка приносит ему больше удовольствие.

Основная задача шлемов - снизить возможность восприятия внешней среды человека и, тем самым, обострить его тактильную чувственность и психологическое восприятие.

Такие задачи решаются при помощи ряда механических приспособлений, предусмотренные в этих атрибутах. Существуют шлемы, которые при помощи специальных «заглушек», кляпов, катетеров и наддувов блокируют одновременно зрение, слух и вкус. В некоторых шлемах предусмотрены металлические кольца для фиксации, например, к потолку, которая не даёт возможности для перемещения.

Что же даёт такое ограничение возможностей?

Прежде всего, так же, как и при надевании маски, человек в шлеме ощущает свою бесправность и беспомощность. Потеряв своё лицо в прямом смысле, он уже перестаёт быть Личностью и превращается в предмет, в игрушку в руках своего Хозяина.

В шлеме отсутствуют привычные сенсорные «сканеры» - слух, зрение, вкус. В этом вакууме человек становится ещё более беспомощным – он пытается «вычислить» что происходит в окружающей его среде и другие чувства его обостряются. В первую очередь обостряется чувство опасности. Оно будоражит его, доставляя бездну сладкого ужаса. Во вторую очередь обостряются чувство осязания, и чувственность каждого касания возрастает в разы. Ещё более усиливает ощущения ожидания – человек в шлеме не знает, что происходит вокруг, каждым кусочком своего тела он ждёт событий и, когда это событие наступает, ощущение от него электрическим током пронизывают его тело.

Шлемы, как правило, снабжены застёжками, молниями или шнуровкой, которые обеспечивают его плотное прилегание. Такое физическое давление на голову трансформируется у нижнего в психологическое давление на его разум, что ещё больше обостряет его ощущение беспомощности.

Для Верхнего партнёра лишение нижнего механизмов восприятия информации от внешнего мира и самозащиты является значительным расширением возможности управления как телом, так и душой. Сабмиссив становится беспомощным, а Доминант получает дополнительный инструмент усиления своего над ним контроля.

Существуют и шлемы для доминирующих партнёров и представляют собой образы Палача, Кошки, Ку-клус-клана. Отличительной особенностью шлемов для Верхних партнёров являются шипы, для нижних – кольцо.

Выбор шлема

Шлемы-трансформеры

Такие шлемы позволяют «включать» и «отключать» различные функциональные и конструктивные особенности – кляп, заглушки на прорези для глаз и ушей, что может значительно разнообразить игру. Иногда шлемы-трансформеры снабжаются фаллоимитатором на наружной части кляпа, которые снимаются в случае необходимости орального секса.

Шлемы для «animal-play»

Игра в животных (animal-play) одна из наиболее распространённых игр с эротическим обменом власти на Западе. Подчинённый партнёр «превращается» в собаку, пони, свинью и т.д. Естественно, для лучшего перевоплощения требуется и соответствующий реквизит – в частности, шлемы в виде различных животных. Такие шлемы обычно обладают функциями для сенсорной депривации и стоят достаточно дорого. В России такие игры менее развиты, возможно, в связи с отсутствием соответственных атрибутов в отечественных секс-шопах.

Шлемы из латекса

Шлемы из латекса превращают человека в некое нереальное, иногда безликое, иногда агрессивное существо (вспомним Фантомаса). Надев латексный шлем, человек психологически меняется, позволяя себе то, что никогда бы не позволил себе в реальном мире. А секс с таким существом многих будоражит и привлекает. Латексные шлемы иногда снабжаются кляпами с фаллоимитаторами. Для поклонников игр с дыханием бывают шлемы с ограничителями для поступления воздуха.

Кляпы

В БДСМ кляп используется с несколькими целями.

Во-первых, ограничение в разговоре это физически ощутимое напоминание боттому (ведомому партнёру) о том, что он должен молчать. Кроме того, стекающая слюна и нечленораздельная речь делают его смешным и жалким, что подчёркивает его зависимое положение. Иногда кляп используют, чтобы успокоить, умиротворить боттома, на которого он может подействовать как соска на ребёнка.

Во-вторых, во время С/м-действий кляп прикусывают, чтобы терпеть боль.

В-третьих, кляп используется во многих ролевых играх для исполнения различных функций. Так, например, кляпы служат для управления в пони-плэй. Существуют кляпы, которые используются для игр в принуждение к оральному сексу (распорки в рот). Кляп в виде фаллоимитатора используется для вагинальной стимуляции женщины.

При выборе кляпа следует обратить внимание на его размер.

Для многих людей большой кляп неудобен и не может оставаться во рту достаточно долго, потому что быстро вызывает судороги челюстных мышц, а если он ещё и слишком длинный, то и спазмы гортани, то есть рвотный рефлекс. Для таких пользователей вполне достаточно, если кляп входит в рот не глубже середины языка.

Материалы

Изготавливаются кляпы из разных материалов – кожи, дерева, латекса и синтетических материалов. Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки. Выбор кляпа – вещь крайне индивидуальная, поэтому мы рекомендуем клиенту ознакомиться с каждым материалом перед покупкой.

Помимо материала кляпа следует обратить внимание на качество поверхностей. На тех частях, которые будут соприкасаться с кожей и слизистыми, не должно быть острых краёв и заусенец. Материал не должен крошиться или легко скалываться. Те части, которые будут соприкасаться с зубами, должны быть из материалов, не повреждающих эмаль и быть достаточно прочными, что бы их самих нельзя было повредить зубами.

Кляпы из кожи

Они приятны и естественны «на вкус». Но кляпы из кожи, впитывая в себя слюну, со временем становятся негигиеничными. Поэтому за ними желательно ухаживать, как за другими изделиями из кожи (см. главу «Уход за кожаными девайсами»).

Кляп из дерева

Кляпы из дерева также не вызывают отторжения во рту, но они недолговечны и быстро «сгрызаются».

Кляпы из синтетических материалов

Они более практичны и разнообразны по форме и цвету, но не всегда комфортны для пользователя из-за характерного привкуса.

Кляпы из латекса

Такие кляпы достаточно хорошо себя зарекомендовали. Во-первых, использование натуральных материалов достаточно комфортно. Во-вторых, латексу при литье легко придать самую разнообразную форму. В-третьих, при использовании латекса возможно внесение в конструкцию всевозможных наддувов, изменяющих объём кляпа. В-четвёртых, такой кляп может иметь всевозможные трубочки, тубусы и катетеры для различных ролевых игр. В-пятых, они хорошо моются, что немаловажно с точки зрения соблюдения гигиены.

Наши рекомендации